Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2488 см? / 173 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, кондиционер (климат 1-зонный), круиз-контроль, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, охранная система, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).
Отзывы о Форд Эскейп:
Внешний вид:
- Внешне очень красивый автомобиль. Брутальный вид и какая-то особая «мордатость» придают машине мужественности и добавляют уверенности владельцу при прохождении бездорожья. Именно к этому провоцирует внешний вид машины.
- Машина красивая. Внешний вид добавляет ей твердости в характере. Понравилась сразу и надолго.
В салоне:
- Качество салона и отделки пластика у Ford Escape на высоте. Материалы достаточно мягкие, не скрипят. Никаких огрехов в виде больших зазоров, острых элементов или чего-то еще, что могло бы не нравиться и раздражать, не замечено. Практичный и качественный салон.
- Лаконичный салон. Передняя панель, что характерно для всех «американцев», максимально утоплена в сторону моторного отсека, что создает дополнительное визуальное и реальное пространство. К качеству салона претензий нет вообще. Все на уровне.
- Простота салона прямо пропорциональна его вместительности. Места хватит с головой для пяти взрослых, а заднее сидение правильнее называть диваном, оно очень удобное и вместительное.
- Давно себя не ощущал так свободно, как в салоне этой машины. Габариты автомобиля не такие большие, но места внутри столько, что кажется, будто ведешь внедорожник типа «Секвойи», или какую-то еще сверхвместительную машину.
- К печке нет никаких претензий. Работает четко, и быстро прогревает салон до необходимой комфортной температуры даже в лютые морозы.
- Климат-контроль справляется со своей функцией, как подобает. В жару холодит, а в холод нагревает. Легко регулируется, а с запотеванием стекол справляется в два счета.
- На панели приборов находится все, что должно находиться. Показатели легко читаются и не отвлекают внимание при езде.
- Что расстроило – так это форма передних сидений. Проехать за сутки тысячу километров станет мукой. Они очень неудобные. Явной боковой поддержки нет, а подушка сидения коротковата. Поэтому ноги затекают, спина «болтается» и начинает ныть через несколько сотен километров.
- Американцы абсолютно не поменяли подход к сидениям. Кресло моей машины отличается от сплошного переднего дивана автомобилей, которые они производили в 60-х только тем, что оно отдельное. Почти нулевая рельефность, то есть, оно практически ровное и без изгибов. В самом простеньком офисном кресле сидеть удобнее.

Багажник:
- Багажник хорош. Туда с избытком места войдет много вещей и (или) груза. Заднее сидение быстро складывается и образуется почти что кузов грузовика. Вместительно и практично. Других слов и не подобрать.
- Мне в багажнике понравилось то, что задние арки практически не выступают вовнутрь. Таким образом, это не отнимает пространства. Можно спокойно загрузить что-то габаритное.
Лакокрасочное покрытие:
- Краска на машине держится откровенно слабо, или может ее слой не настолько большой и плотный. После зимы на задних арках появились «пробелы», как следствие взаимодействия мокрого снега и грязи с кузовом. Теперь надо отдавать на покраску.
- Сколов на капоте не много, потому что на трассу выезжаю редко. Да и машина высокая, бампер берет на себя основные удары от камней и гравия. Но ЛКП я не доволен. Царапины появляются при малейших прикосновениях. Под дверными ручками такое количество царапин, что это не может не раздражать.
Управляемость:
- Габариты никак не отражаются на маневренности этой машины. Руль легкий и послушный, машина уверенно стоит на трассе и на бездорожье. На скорости «парусности» не наблюдается. Все типично для хорошего автомобиля. Это меня и устраивает.
- Думал, что будет вести себя на дороге как «холодец». Но нет. Великолепно держит покрытие под собой. Даже не ожидал. На скорости входит в повороты превосходно, зад не закидывает и не виляет. Управлять машиной легко и приятно.
- Машинка получилась на славу. Не было ни одной мысли о том, что меня что-то может не устраивать в ее поведении на дороге. Легко управляемая на любой скорости, маневренная для своих немалых габаритов, прекрасно держится дороги. Что еще нужно? Вопрос риторический, конечно.
Посмотреть технические данные Ford 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Шевроле Каптива — отзывы владельцев
Дешевле стоит Додж Калибр — еще один «американец»
Мягкость хода:
- Плавно идет по волнам наших дорог, (ну или нашего бездорожья). Потому что там, где я езжу, снег весной сходит вместе с асфальтом, ямы успевают заделать только к концу лета, а там уже и до нового снега недолго ждать. Понравилось, что подвеска плавная и энергоемкая. На кузов передается минимум колебаний, ударов и вибраций. Все, как надо.
- Не знаю почему, но хочется назвать эту машину словом «лодка». Объясню почему. Еще в далеких 90-х ездил на 123-м Мерсе. Так вот, ощущения от езды на Форде совсем не отличаются. Так же мягко и уверенно машина ходит по нашим дорогам. Между прочим, и подвеска очень похожа.
Резвость:
- Машина резва, тут не поспоришь. И это невзирая на ее вес в целых две тонны. 177 лошадок в двигателе 2.5 достаточно, чтобы можно было резко стартовать и выходить на обгон.
- Взял гибрид и скажу, что не разочарован. Мощности и приемистости хватает. Очень динамичная машина, не ожидал, что так приятно меня в этом плане может удивить.
- Трехлитровый движок – это зверь. Мало кому удавалось обставить меня на светофоре. Во всяком случае, другим внедорожникам это не под силу. На обгон выхожу тоже с ветерком. Встречная машина не пугает. Потому что я ее сам пугаю
Коробка передач:
- (акпп) К автомату не за что придраться. Он плавный и быстрый. То, что у него четыре ступени, почти никак не сказывается на возможностях и скоростях. Диапазон у передач большой, поэтому общая картина его работы – очень даже ничего.
- (акпп) У меня стоит вариатор, и я хочу сказать, что это лучший тип коробки, который человечество создало на данный момент. Никаких задержек, щелчков, рывков, грубости в работе. Все очень четко и плавно.
- (мкпп) Моя механика подвергалась серьезным испытаниям в виде приличных нагрузок. Но это ее не убило, сильнее конечно тоже не сделало, а вот моя уверенность в надежности и практичности этого авто только усилилась. Коробка четкая, и с нужным диапазоном переключения передач. Это и для тяги хорошо, и для ускорения.
Тормоза:
- Тормоза сильные. Но они не заставляют машину «клевать носом» при резком нажатии. Очень равномерно распределяется усилие на переднюю и заднюю ось.
- У тормозной системы железная хватка. Приходилось несколько раз резко ударять по педали. Испытания прошли они достойно. А я вышел сухим из воды, хотя уже мелькали в голове мысли по подсчитыванию возможных убытков от повреждения впереди стоящего автомобиля.
Шумоизоляция:
- Обесшумлен автомобиль хорошо. На скорости можно говорить, не повышая голос. Из-под арок пробивается минимум шума и гула. При 140 км/ч и более, немного «звучат» передние стойки, шум пробивается по периметру боковых стекол. Но «ветровики» вопрос сняли.
- Мне понравилось, что в машине комфортно в плане тишины. Никаких лишних звуков и шумов в кабину не пробивается. Хорошая шумоизоляция.
Надежность:
- Езжу уже два года, и поломок пока не было. Только регламентные работы.
- Моя машинка пробежала уже 110 тысяч км. Из них половина пробега – это с вечно загруженным прицепом. Надежнее автомобиля не найти. Не было ни разу чего-то, что сломалось. Даже по ходовой ничего не менял. Все стоит родное. А диагностика показала, что пока можно ездить и не беспокоиться.
Проходимость:
- Клиренс позволяет припарковаться в городе в недоступном для низкой машины месте. На бездорожье – не вызывает опасений, что зацепишь «брюхом» что-нибудь.
- Едет – как танк. Подключаемый полный привод вытаскивает из серьезных передряг. Было дело, что залез в одно неприятное место, где сплошная мокрая глина и лужи. Выкарабкался.
- Тяжело удивить эту машину плохой дорогой или обильным снегопадом. Едет уверенно по любому типу дорог с препятствиями в виде снега, болота, песка.
Стоимость эксплуатации:
- (2.5 бензин с акпп) У меня гибридная версия и сказать, что это очень экономит расход бензина – ничего не сказать. Цифры все скажут. Город – 8 литров. Трасса – 10.
- (2.5 бензин с акпп) Экономичная машинка. Средний расход по городу и трассе составляет около 9.5 литра. Езжу примерно в равных пропорциях и там, и там.
- В своем сегменте и за такие деньги, Форд является лучшим вариантом. Налицо надежность, проходимость, экономичность, хорошая динамика, вместительность и еще много всего хорошего. Машина стоит того, чтобы ее купить и пользоваться на здоровье.
- (3.0 бензин с мкпп) За такое количество лошадей приходится платить. В городе плачу за 18 литров бензина каждые 100 км, а на трассе – за 12-13. Многовато, конечно.
В мороз:
- Абсолютный минимум прошлой зимой был -43. Я выезжал в обед, когда потеплело и показывало -36. Завелась хорошо и уверенно.
Другие подробности:
- Когда садишься за руль – в голову приходит стих Михалкова. «А из нашего окна – Площадь Красная видна»… Обзор великолепный у Форда.
- С дальним светом еще можно мириться, а вот ближний – слабоват. Это реальный недостаток, и его надо устранять ксеноном или чем-то еще.
Посмотреть технические данные Ford 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Например, отзывы владельцев Мазды СХ-7
А может, взять что-нибудь более престижное?
Внедорожники Шевроле Тахо и Тойота Ленд Крузер 200 стоят дороже
Знаете что-нибудь интересное про Форд Эскейп? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Перезвоните мне пожалуйста 8(952) 200-35-77 Антон.