Отзывы владельцев автомобиля Опель Антара. Все «за» и «против»

opel-antara-otzyvy-vladeltsev1

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2400 см? / 167 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 2-зонный), круиз-контроль, ксеноновые фары, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, парктроник, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, тонированные стекла, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Опель Антара:

Внешний вид:

  • Машина красивая! Долго раздумывать не приходилось перед покупкой, а одним из критериев, по которому я выбирал себе автомобиль, был внешний вид Антары.
  • Стильный внедорожник. Наконец-то Опель принял вызов и начал производить автомобиль в нише, которую давным-давно заняли другие марки автопрома. Opel Antara получился на славу. Красивая машина.

В салоне:

opel-antara-otzyvy-vladeltsev2

  • У «опелей» различных марок всегда был добротно сделанный салон. И Антара – не исключение. Качественные мягкие материалы, которые радуют глаз.
  • Салон исполнен достойно. Материалы прекрасного качества, все мягкое, красивое и вполне устойчивое к царапинам и затиранию.
  • Сидения очень удобные и особо напрягаться в пути не приходится. Хорошая боковая поддержка. Умеренная жесткость кресла тоже играет на руку при длинных дистанциях. К сидениям вопросов нет.
  • Печка работает отлично. Когда ездил зимой в командировки – сразу снимал куртку, потому что в салоне +20 держится и при -30 за бортом. Обдув стекол тоже хороший, без «мертвых» зон.
  • Панель приборов информативная и радует, что есть тахометр. Часто производители забывают о нем, в Антаре не забыли.
  • Легко царапающийся пластик. Не успел проехать несколько тысяч километров, как уже появилось много царапин на порогах и обшивке дверей. Пробовал затирать их специальным средством для полировки, но это не помогает особо.
  • Для водителя и переднего пассажира места хватит за глаза. А вот сзади рослым людям приходится потесниться. Колени упираются в спинки передних сидений, а если сидит три человека — то очень дискомфортно, особенно среднему из них.
  • На заднем диване удобно ехать только людям средней комплекции или детям. Большой «детине» придется тесновато.
  • Климат-контроль бестолковый до ужаса. У него две крайности – либо «жарить», либо «морозить». Установить среднюю комфортную температуру очень сложно. Датчик температуры спрятан или в багажнике, или где-то под капотом. Неадекватный климат, поэтому «минус» Антаре.
Фотогалереи всех моделей Opel 0:
(всего 13 фото)

Багажник:

  • Задний ряд сидений можно сложить и багажное отделение значительно увеличивается по вместительности. Это «плюс».
  • Багажник не порадует вместительностью. Много места отнимает «докатка», спрятанная там под полом, поэтому отделение получается высокое и не вместительное. Еще коротковатый кузов, на мой взгляд, тоже отбирает места. Просторностью салона Опель явно жертвовать не захотел. А на заднем ряду сидений, при всем при этом, не так уж и просторно.

Лакокрасочное покрытие:

  • Отъездил уже пару зим, но краска еще не сошла. Сколов – минимальное количество. Без претензий.
  • Качество покраски Антары вполне приемлемое. Сказать, что слой толстый – будет неправдой. На сколах видно, что это не так. Но и не то, чтобы тонкие — грунт, краска и лак. Такие.. Нормальные для современной машины.

Управляемость:

  • Управлять машиной легко на малых и больших скоростях. В повороты входит без кренов, это если не гнаться, руль на скорости «тяжелый» и, можно сказать, наполняет уверенностью.
  • Прекрасно держит дорогу, не раскачивается и слушает команды. Четко идет по курсу и на большой скорости. «Парусности», как таковой, тоже замечено не было. Движется, как по рельсам.
  • При таком радиусе разворота – приходится перестраиваться или объезжать какие-то препятствия с явным запасом. Легко можно не вписаться, если мысленно не добавить возможную погрешность для исполнения маневра.

Посмотреть технические данные Opel 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

peugeot-3008-otzyvy-vladeltsev-smallО сравнимых по цене европейских компактных кроссоверах:

Пежо 3008 — отзывы владельцев

большинство комплектации Рено Колеос тоже стоит сопоставимых с Антарой денег

Мягкость хода:

  • Очень нехарактерная жесткость, как для Опеля. Обычно все модели этой марки славятся мягкостью своей подвески. Но Антара – не тот случай. Очень остро и жестко, даже «дубово», реагирует на «лежачие полицейские», бугры и ямы на дорогах. Серьезно потряхивает машину на наших дорогах.
  • Жесткая ходовая у этой машины. Хотелось бы помягче.

Резвость:

  • Резвый автомобиль, несмотря на свой вес под две тонны и не очень мощный двигатель 2.4 литра со 140 лошадиными силами. Для нормальной езды по городу и трассе хватает с головой. А полный привод добавляет зимой. Обогнать будет под силу любую легковушку с парой ведущих колес.
  • Считаю, что автомобиль приемистый и резвый. Мне достаточно двигателя с объемом 2.4 литра. Уверенно выхожу на обгон на трассе, и на светофоре не пасу задних.
  • Движок 3.2 – ракета! Машина скромно выглядит, но набирает скорость очень уверенно и удивляет многих попутчиков на дороге. Не сожалею ни на йоту, что заплатил больше за этот двигатель, чем за стандартный 2.4 литра.

Коробка передач:

  • (акпп) Коробка работает на должном уровне. Включение передач вполне плавное и без особых задержек и «раздумий». Вполне устраивает такая работа автомата.
  • (акпп) Автомат быстро адаптируется к стилю вождения, не тупит, а больше мне ничего и не нужно от него.
  • (мкпп) Ходит рычаг нормально, кулиса не разболталась, а попасть не на ту скорость – совершенно невозможно.

Тормоза:

  • Отзывчивые и хорошие тормоза. Передние в придачу и вентилируемые. АБС-ка срабатывает вовремя и тормозной путь достаточно короткий.
  • Классная мягкая педаль тормоза. Случалось дважды вдавливать тормоза до упора – и они не подвели. Машина остановилась вовремя, а мелкое ДТП удалось избежать.

Шумоизоляция:

  • Немцы хорошо обесшумили Антару. Из-под арок практически не слышно шума колес, особенно когда на дороге камешки или стоит вода. Удары в арки получаются глухие. Двигатель тоже слабо слышно в салоне.
  • Шумоизоляция исполнена наилучшим образом. Слабое место почти любой машины – арки. Но здесь не к чему придраться.

Надежность:

  • Проехал первую «сотню» и только заезжал на ТО. Все по классике: масло, фильтры, колодки.
  • Очень доволен Антарой. За два года еще не подводила, и никаких поломок не было. Посещаю дилера только по причине очередного ТО. Если так и дальше пойдет – буду только рад, а специально отложенные деньги на «всякий ремонтный случай» — пойдут на новую такую же модель, только следующей генерации.

Проходимость:

  • Клиренса в 200 миллиметров хватает и для города, и для проселочных дорог. Зимой тоже по снегу идет порядочно. Зацепить что-то днищем – это надо быть или идиотом, или слепым. Других вариантов не вижу.
  • Полный привод – это то, чем я не могу нарадоваться. Зима стала моим любимым временем года. Не ожидал, что Антара будет так уверенно проходить снежные сугробы. По бездорожью тоже приходилось «испытывать» машину. Тест прошла. Он был, правда, не тяжелым, но искать самому неприятности на свою голову мне не хотелось. Ездил только там, где мне было нужно.

Стоимость эксплуатации:

  • Антара – хороший автомобиль. Сказать, что он стоит своих денег – трудновато. Немного не дотягивает он. Всего на несколько тысяч долларов. Не больше.
  • (2.4 бензин с акпп) Расход сумасшедший у этой машины. 17 литров в смешанном режиме – это ооооочень много!!!
  • (2.4 бензин с мкпп) В городе у меня меньше 15 литров еще не было. А на трассе – около 11/100 км. Это много. Антара за это получает заслуженный «минус».
  • (3.2 бензин с акпп) «Жрет» бензин, как ненормальная. Если бы я знал что расход будет около 20 литров – искал бы себе другую машину. А так продать жалко, потому что привык и все остальные параметры меня устраивают. Но «кормить» уже надоело. Наезжаю по 5К в месяц, а такой расход серьезно бьет по карману.

Подробней о расходе Опеля Антара — в отдельной статье

В мороз:

  • Мотор запускается почти при экстремальных температурах. Мой личный рекорд -41 по Цельсию.
  • Еще не было проблем, связанных с запуском движка. Одинаково хорошо он это делает и в студеную зимнюю пору, и в знойную жару.

Другие подробности:

  • Считаю, что обзор с водительского кресла хороший. Может кому стойки и мешают, а мне нет. Зеркала достаточно большие, посадка высокая, в зеркале заднего вида тоже все просматривается хорошо (если стекло чистое).
  • Хорошая акустическая система и штатная магнитола. Читает почти все форматы. Не хватает usb-порта, но это не так страшно. Нашел выход из ситуации.

Посмотреть технические данные Opel 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

chevrolet-captiva-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про компактные кроссоверы?

Например, отзывы владельцев Шевроле Каптива

А может, взять «азиата»?

Кроссоверы Ниссан Кашкай или Ниссан Жук обойдутся вам не дороже Опеля Антары

Знаете что-нибудь интересное про Опель Антара? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

4 Responses

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting