Что будет за минимальную цену: двигатель 1600 см? (120 л.с.), бензин инжектор, пять дверей, привод передний, КПП механическая, кондиционер, мультимедиа, водительская подушка безопасности, система курсовой стабилизации
Отзывы о Пежо 3008:
Внешний вид:
- Приятный дизайн. Мне понравился, хотя внешность любого авто — личное дело владельца.
В салоне:
- Материалы салона отличаются высоким качеством. Фактура смотрится привлекательно, цветовые оттенки подобраны со вкусом.
- Сиденья отличаются удобством, хорошо также то, что регулируются в широком диапазоне.
- Климат-контроль на высоком уровне.
- Автомобиль представляет отличный обзор. Площадь остекления достаточно большая, высокое кресло, наружные зеркала имеют правильную форму и достаточный размер. Словом, никаких проблем!
- Очень не понравился подлокотник, во-первых, высокий, во-вторых, нет регулировки. Очень напрягает.
- Мало места для пассажиров заднего ряда.
- Климат не вызывает восторгов, то холодит без меры, то жарит как на солнце. Я совсем не капризна. Возможно, не понимаю, как наладить его работу. Насколько понимаю – солнечным летом необходимо устанавливать около 19 градусов, а зимой загонять на все 25. Но не получается.
- Музыкальный центр вообще отстой. Заглушил автомобиль – долго музыку не послушаешь, так как отключается из-за энергосберегающего режима. Магнитолу поменять нельзя, все закольцовано, после замены есть риск потерять контроль над бортовым компьютером, а дисплей вообще показывать не будет.
(всего 14 фото)
- Очень просторный багажник. Мы кроме коляски разместили еще кучу сумок.
- Отличный багажник. Самое главное то, что он двухъярусный. Лучшее из того что приходилось видеть.
- Основной плюс – это столик из сложенного переднего пассажирского кресла. Совсем как в 407SW. Неплохая идея раскладывать заднее сиденье из багажника, три положения полки и открывание борта багажника.
Управляемость:
- Управляемость просто супер! Перестраиваюсь аккуратно и быстро, вхождение в повороты отличное.
- Устойчивость железобетонная, перевороты, перестроения — проблем не бывает ни в каких ситуациях.
Мягкость хода:
- Жесткость подвески заставляет тормозить перед каждым лежачими полицейскими. Буквально переваливаюсь через них.
Резвость:
- Как для семейного автомобиля паспортная динамика 8,9 секунд — просто отлично.
Коробка передач:
- (АКПП): Очень быстрая коробка, нисколько не тупит.
- У этого робота отличный алгоритм работы: не тупой, без толчков и кивков. Нисколько не заметно, что это совсем не автомат. Причем отличная работа и в обычном, и в спортивном режимах. Что задумал, то и получается.
- (МКПП): Четкое переключение передач. Исчезла привычная вальяжность француза, теперь втыкание как оружейный затвор – информативно и четко.
Шумоизоляция:
- Шумка обалденная, в салоне несколько шумно только при сильном ливне, без дождя на любой скорости, при любых оборотах полнейшая тишина. Скорости абсолютно не ощущаешь.
Надежность:
- Надежностью не отличается. За короткий период получил кучу мелких и неприятных поломок.
Проходимость:
- С таким клиренсом можно форсировать только мелкое бездорожье. Больше препятствия не пройдет.
- На кроссовер не похож однозначно. Проверено лично. Неглубокий ручей, который легко одолеет любой, не знаю — Renault Logan (отзывы), потерял пластиковую защиту и губу под бампером.
Стоимость эксплуатации:
- Вполне приемлемый расход топлива – около 7 на трассе и более 9,6 по городу.
В мороз:
- Зимой пока все обходилось. Без проблем заводится при минус 25 градусах.
Другие подробности:
- Автомобиль с лихвой отрабатывает свои 830 тысяч рублей.
- Отличная эргономика, никаких дополнительных подстроек не понадобилось, сел и вроде как обул удобные домашние тапочки.
- Неприятная жесткая и пружинящая фиксация дверей, открытые двери нужно придерживать, иначе закроются сами, да еще и по ногам можно получить.
- Автоматика дворников очень не понравилась, махнуть раз-два не получается, приходится постоянно включать и выключать.
- Датчики дождя туповатые и никакой регулировке не поддаются. По сухому дворники могут молотить целые сутки, в дождь дворники наоборот не включаются. Сами дворники тоже не ахти – движения не до конца лобового стекла и слева остается сантиметров на 5 неочищенная полоса. Если летом еще терпимо, то зимой снег нужно будет чистить самому.
- При медленной езде на ухабах слышны подозрительные скрипы в салоне.
Можно сравнить с прямыми конкурентами:
Фольксваген Тигуан — отзывы владельцев
Остальные кроссоверы — здесь. Все автомобили до 1 млн. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-1-mln-rub/
До 1.5 млн. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-1-5-mln-rub/
Знаете что-нибудь интересное про Пежо 3008? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Посмотреть технические данные Peugeot 3008
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Мучаетесь с суставами?
Не видите выхода?
Здесь легкое решение!
Глупый отзыв. отличная машина
это универсал!!!! читайте внимательнее, где вы увидели кроссовер?