Пежо 4007 — плюсы или минусы

Типичные отзывы владельцев о Пежо 4007

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2400 см? / 170 л.с. / бензин инжектор, кпп — механический, привод — передний, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 2-зонный), круиз-контроль, ксеноновые фары, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, парктроник, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, тонированные стекла, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Пежо 4007:

Внешний вид:

  • Peugeot 4007 создан на базе «японца» и ничем не уступает ему во внешности. Даже наоборот. Внешность более выразительная и утонченная. Смотрится весьма органично и привлекательно. Прекрасный стильный автомобиль
  • Очень нравится, как французы обработали этот японский по своей сути автомобиль. Отлично получились передние фары и решетка радиатора. Необычно и красиво. Элементы задней части подверглись минимальным изменениям, но это никак не влияет на гармоничность внешнего вида в целом

В салоне:

peugeot-4007-otzyvy-vladeltsev2

  • Дизайн элементов салона понравился. Стильно и современно. Качественно все подогнано, без щелей и выступов. Богатства и дороговизны интерьеру добавляет кожаная отделка сидений
  • В машине просторно. На заднем сидении спокойно разместится три человека. Их колени не будут зажаты спинками передних кресел, даже если за рулем и сбоку сидят довольно габаритные водитель с пассажиром
  • Ездили вчетвером на море летом. Спокойно все разместились в салоне. Мой брат со своей женой всю дорогу сидел сзади и так и не попросился пересесть на переднее сидение за 1100 километров. А рост у него, как и у меня, под два метра
  • Удобное сидение. Легко переносится дальняя дорога. Спина не ноет, а поясничный упор и боковая поддержка хорошо фиксируют тело и не дают ему быстро устать. Кроме того, сидение можно отрегулировать так, что будет удобно водителю любой комплекции. Моя миниатюрная жена не чувствует никакого неудобства, когда садится за руль
  • За считанные минуты салон прогревается из минусовых температур до комфортных 18-20-ти градусов выше ноля. Эффективная печка, не заставит мерзнуть в холода
  • Климат-контроль заслуживает похвалы. Только выставил нужную температуру – и больше ничего предпринимать не надо. Уже полтора года не меняю настроек. Обдув на лобовое и на ноги – вот и вся арифметика. Иногда ставлю обдув только на лобовое, это если оно покрылось льдом или инеем
  • Панель приборов информирует о самых важных событиях жизнедеятельности машины. Этой информации достаточно чтобы держать все под контролем. И читается она легко
  • Французы японцев не переплюнули и отделали салон таким же твердым и непрактичным пластиком. Все очень быстро царапается и затирается. К тому же слышны скрипы и сверчки. Со временем их количество увеличилось — не до катастрофического уровня, конечно, но достаточно, чтобы в салоне ощущать дискомфорт во время езды
  • Часто приходится регулировать климат. Как-то он устроен непонятно. То слишком сильно дует, то вообще почти не дует, когда это требуется
Фотогалереи всех моделей Peugeot 4007:
(всего 7 фото)

Багажник:

  • 500 литров с небольшим для багажника – это достаточно для повседневного использования. А когда меняю зимнюю резину на летнюю и наоборот, места хватает чтобы загрузить все четыре колеса, даже сидения не складывал ни разу
  • Как только не использовал свою машину в целях транспортировки вещей и грузов. И на дачу мебель и бытовую технику перевозил, и плитку с цементом для ремонта в квартире. Складываются сидения быстро, а пространства для погрузки получается уйма

Лакокрасочное покрытие:

  • Окрашена машина какой-то новой краской, которая совершенно непрактична. Количество сколов поражает. Они появляются, чуть ли не от песчинок. Очень слабое ЛКП. После двух зим появились нехорошие мысли, что пора бы перекрасить бампера, пороги, может даже и капот
  • Чрезвычайно неустойчивая краска к царапинам. Легкое прикосновение безобидной веткой – и след остался. Несколько царапин появилось прямо до голого металла. Под дверными ручками – вообще пожар

Управляемость:

  • Радиус разворота в шесть метров – это приличная цифра. Но на практике она неощутима. Машинка маневренная и не доставляет хлопот своими (не такими уж и маленькими) габаритами. Управлять ею – одно удовольствие. Послушный руль и предсказуемое поведение в поворотах и на скорости
  • Поставил колеса с 18-м радиусом и сделал из кроссовера легковую машину, по сути. В дорогу цепляется такой мертвой хваткой, что проходить повороты могу на 20-30 км/ч быстрее, чем делал это на штатных заводских колесах. Все характеристики автомобиля позволяют держать его в узде и не допускают выхода ситуации из-под контроля
  • Очень устойчивый автомобиль. Сравним с легковушкой. Не возникает никакой опасности при прохождении поворотов на большой скорости, хотя высокий центр тяжести работает однозначно против этого. Но опасности явно нет. И управлять машиной легко, и стоит она на дороге уверенно

Посмотреть технические данные Peugeot 4007
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

skoda-yeti-rashod-topliva-smallСравнимые по цене автомобили:

Шкода Йети — отзывы владельцев

Богатые комплектации Пежо 3008 тоже стоят сопоставимых с базовым Пежо 4007 денег

Мягкость хода:

  • Жесткость подвески дает понять, что выносливость ее еще та. Так оно и есть. 80 тысяч пробега по нашим дорогам не зацепили ремонт ходовой вообще. И пускай жертвуешь неким комфортом, но зато лишний раз не заглядываешь в бумажник. Просто ездишь, жестко правда, но без лишних хлопот
  • Кошмарная подвеска. Очень твердая и жесткая. Такое впечатление, что она пневматическая. Даже поменял вставки амортизаторов из газовых – на масляные. Эффект от этого еле заметен. Как была ходовая жесткой, так и остается. Приспустил колеса, другого выхода не оставалось. Потому как дороги в моем регионе совсем неважные. А трястись постоянно – просто надоело

Резвость:

  • 100 лошадиных сил на тонну веса – довольно неплохой показатель. Такой мощности хватает, чтобы уверенно уходить со старта на светофорах и обгонять колонну фур. Стоит только надавить на педаль газа. Хороший этот двигатель 2.4, достаточно его для такой немаленькой машины
  • Динамичный автомобиль. Одинаково хорошо реагирует на нажатие акселератора с места, и в динамике. Еще не подводил в том, чтобы не хватало мощности или скорости разгона. Вытягивал даже несколько раз из ситуаций, казалось бы, почти 100% исходом ДТП

Коробка передач:

  • (мкпп) Такой коробки еще не встречал. Передачи можно переключать двумя пальчиками – настолько легкий и четкий ход рычага переключения передач. Очень доволен такой механикой
  • (акпп) Вариатор работает безупречно. Помогает машине разгоняться без всяких там пауз на переключения. Никаких тебе зависаний на адаптацию, что характерно почти для любого автомата. Работа коробки великолепная, а я себя отношу к довольно предвзятому типу автомобильных владельцев

Тормоза:

  • Не ожидал, что на машине весом почти в две тонны будут так классно работать тормоза. Мягкая и чувствительная педаль при резком нажатии будто дает команду вставить металлические колья во все четыре колеса, автомобиль тут же останавливается
  • АБС живет в симбиозе с тормозами. Она точно не паразитирует, и заранее не включается. Только вовремя, когда уже неизбежно резина должна вступать в непрерывное трение с покрытием

Шумоизоляция:

  • Автомобиль хорош во всем, кроме этого параметра. С шумоизоляцией проблема явная. Никаких материалов нет ни в дверях, ни в арках, ни под полом, а тем более в багажнике. Увидел это на свои глаза, когда отдал машину на обесшумливание в специализированный центр
  • Из-под арок доносятся невероятные шумы. Резина считывает покрытие и передает его в салон по такому же принципу, как работает проигрыватель пластинок, читая дорожки с помощью иглы. Отличие между машиной и проигрывателем – в мелодии, они совершенно разные

Надежность:

  • Пошел четвертый год эксплуатации, а пробег составляет под 150 тысяч. Ремонтных работ не было, только сервисные. ТО, и еще раз ТО
  • Очень надежная машинка. Приходится много бывать в командировках по стране, и постоянно езжу на автомобиле. Нашими дорогами его уже точно не удивить. Но отмечу, что не подводил. Проехал около 100 тысяч, и только посещаю сервис для замены масла, колодок, фильтров. Никаких внеплановых расходов

Проходимость:

  • Клиренса хватит для города, трассы и бездорожья. Бордюры берет машина легко, сугробы на нечищеных трассах проезжает без проблем, на природе не сядет на днище. Конечно, приключений можно поискать и заездить автомобиль. Но его проходимости и дорожного просвета хватит, чтобы чувствовать себя уверенно на любом покрытии в любую погоду
  • Охарактеризую машину одним словом. Проходимец. Проходит везде, где потребуется

Стоимость эксплуатации:

  • (2.2 дизель с мкпп) Больше 10 литров употреблять не может. Это зимой с прогревами и пробками. На трассе – под 8 литров. Средний расход у меня около 9 литров
  • (2.4 бензин с акпп) Город – 12 литров, трасса – до 10 литров. Но особо пружину педали газа при этом не берегу. Выжимаю ее частенько до упора
  • Стоит этот «француз» с японской родословной своих денег. И внешность хороша, и внутренний мир богат

В мороз:

  • Хорошо запускается двигатель и в -20, и в -30. Эти 10 градусов ему вообще погоды не делают. Хотя ожидал от дизеля затруднений. Ничего подобного, все четко

Другие подробности:

  • Зеркала большие, посадка высокая, стойки не закрывают боковой обзор. Вот и все факторы, которые определяют обзорность этого авто. Она отличная
  • Фары и по форме, и по своей прямой функции, удовлетворяют на 100%. Отличная видимость в темное время суток. Ближнего света хватает более чем
  • В салоне каждая кнопка и рычаг находится на своем месте. Никаких недоразумений в использовании не возникает. Эргономично и легкодоступно

Посмотреть технические данные Peugeot 4007
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Volkswagen TiguanЧто еще у нас есть про компактные кроссоверы?

Например, отзывы владельцев Фольксваген Тигуан

А может, взять какого-нибудь «азиата»?

Кроссоверы Хендай Туссан и Ниссан Жук могут вам обойтись даже дешевле Пежо 4007

Знаете что-нибудь интересное про Пежо 4007? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting