Плюсы и минусы Ленд Ровер Фрилендер 2

land-rover-freelander-otzyvy-vladeltsev1

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2179 см? / 150 л.с. / дизель турбонаддув, кпп — механическая, кнопка Stop/Start, система Hill Descent Control (HDC), полный привод, внешние зеркала с электрорегулировками и гревом, головной свет – галоген, одинарная выхлопная труба, легкоспавные диски 17″, комплект для ремонта шин, рулевое колесо с управлением, климат-контроль с ручной регулировкой, зеркало заднего вида внутри салона, вспомогательный подогреватель, обогреватель с пультом дистанционного управления, аудиоситсема Land Rover с 8 динамиками, радио и один слот CD-плеер, MP3 и совместимость файлов, 5» цветной дисплей.

Отзывы о Ленд Ровер Фрилендер:

Внешний вид:

  • Запоминающийся внешний вид у Land Rover Freelander. Не спутаешь его никак со старшими братьями, которых развелось по городу столько, что их хозяева порою долго не могут определить свой автомобиль на парковке у супермаркета или торгового центра. Мне такая проблема не знакома
  • Харизма, и еще раз харизма. Она у этой машины присутствует в стиле и дизайне. Ничего лишнего, все гармонично и прекрасно сочетается

В салоне:

land-rover-freelander-otzyvy-vladeltsev2

  • Качественный пластик, как и все остальные материалы салона. Все элементы передней панели, дверной обшивки и прочая пластмасса подогнана идеально. Никаких зазоров, нестыковок. Очень умело исполнено. По-британски
  • Понравилась кожа на сидениях. Она не слишком грубая, но и не тонкая. Проблем с ее химчисткой не возникало. В общем, салон машины считаю безупречным. В нем все просто, но в то же время, и очень дорого. Высший разряд, который производитель не мог не поддерживать, учитывая, насколько поднял планку качества за последние годы
  • Габариты автомобиля довольно скромные, но это на салоне не сказывается. Внутри достаточно места для комфортного пребывания пяти человек. Четверым – гуляй поле
  • Удобные сидения. Вернее, кресла. Потому что когда садишься, ты ощущаешь, что сидишь не в каком-то бюджетном сидении, а дорогом и качественно исполненном кресле, с которым ты становишься одним целым. Подогнать под себя настройки – просто и быстро. Классная боковая поддержка. А чего стоит кожа? Она великолепная. В таком кресле не устаешь и после тысячи километров беспрерывного пути
  • Печка хорошо работает. Зимой прогреваю двигатель порядка 15 минут, и за 5-7 минут в салоне становится тепло, поэтому выезжаю уже со двора с верхней одеждой на заднем сидении
  • Климат-контроль с двумя зонами и работает на две зоны. Причем, абсолютно корректно. Летом остудить салон машины – проще простого. Специально засекал, и получалось не более 3 минут до 25 градусов, если машина простояла под солнцем и прожарилась до 50-ти
  • Несколько тесновато на заднем сидении. Маловато пространства для колен, особенно если рослый человек там сядет
  • Приборная панель не самая современная. Пора бы уже идти в ногу со временем и поставить оптитрон для начала. Многие друзья это тоже подметили. Но я отвечаю, что это чисто английская классика, которая из моды не выходит, а марка машины – довольно консервативная
Фотогалереи всех моделей Land Rover 0:
(всего 26 фото)

Багажник:

  • Заднее сидение можно сложить в уровень с полом багажника. Получается очень большой объем. Можно спокойно загрузить пару велосипедов, не складывая их. Я не говорю о том, сколько всевозможной бытовой техники и мебели постепенно завезли в дом с помощью этой машины
  • Багажник не самый большой в классе. Кроме того, высокая и неудобная погрузочная высота, ручка багажника расположена так, что закрывая, можно вывернуть себе руку. Для повседневного использования объема багажного отделения хватает, а если ехать на отдых или переезжать летом на дачу – мало места

Лакокрасочное покрытие:

  • ЛКП вызывает уважение. Автомобиль окрашен очень качественно и хорошей краской и лаком. За два года эксплуатации и 50 тысяч пробега – ни единого скола на капоте. Самому не верится. А смолу с трассы легко вытерли на мойке. Не осталось никаких признаков, что она там была
  • Качество покраски высокое. Устойчивость хорошая. Все слабые места оказались и вовсе не слабыми, а сильными сторонами

Управляемость:

  • Перестроится с места, развернутся на узкой дороге, войти в поворот неприлично быстро – все это не вопрос. Очень уверенно стоит на дороге машина. Реагирует на управление рулем – безупречно и безукоризненно
  • Послушная машинка. Стоит лишь передумать изменить направление и приложить совсем небольшие усилия – и она тут же отзывается. По трассе можно ехать не медленнее легковых машин. Одинаково хорошо автомобиль тебя слушается, уверенно входит в повороты и не кренится. Чуть высокий центр тяжести не играет никакой роли вообще
  • Уверенно стоит на дороге. Можно совсем и не переживать, что не войдешь в поворот вслед за каким-то субариком. Недавно сел на хвост одному такому. 300 км за ним держался. Первые 100 он пробовал оторваться и демонстрировал чудеса маневров, но я не отступал. В итоге он успокоился, и так мы гуськом и доехали в северную столицу

Посмотреть технические данные Land Rover 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

opel-antara-otzyvy-vladeltsev-small Еще один европейский компактный кроссовер:

Опель Антара — отзывы владельцев

Богатые комплектации Форд Эскейп тоже стоят сопоставимых с Ленд Ровер Фрилендер денег

Мягкость хода:

  • Идеальная подвеска. Другое словосочетание тяжело подобрать. Так умело проглатывает все неровности, что этого и не замечаешь. Очень энергоемкая ходовая. Нравится машина в первую очередь за такую реакцию на наши дороги
  • Приятно ездить на этом автомобиле. Дороги у нас в области и на дороги не похожи, но я в последнее время об этом успел позабыть. Что-то мелкое вообще машине по плечу, ну а на крупных выбоинах и ямах она демонстрирует чудеса толерантности по отношению к комфорту водителя и пассажиров

Резвость:

  • Вроде и вес не маленький, и привод полный, но машина рвет со своими 160 лошадками, как надо. И это на дизельном двигателе. На трассе легко ухожу в отрыв от попуток, даже если на спидометре уже 130 км/ч
  • Двигатель с объемом 3.2 литра на бензине – творит вещи. Вес автомобиля и двух тонн не составляет, а коней 233, под 130 на тонну. Это хороший показатель для внедорожника. Позволю себе его так называть. Так вот, мало кому удавалось из класса моей машины обойти меня на светофоре. И многие рангом выше давились бензином и только рычали. Хорошо тут все настроено. Каждая капля бензина идет в топку по делу, а не для того, чтобы только увеличить расход

Коробка передач:

  • (акпп) Автомат ведет себя умнее некоторых водителей на дороге. Это факт. Очень быстрый и плавный. К стилю вождения адаптируется умело. Еле заметная пауза может возникнуть только при понижении передачи на две ступени. Но это сущий пустяк. В целом, коробка безупречная
  • (акпп) Любо-дорого ездить с таким автоматом. Отличная работа. Плавная, с хорошей реакцией, а главное, быстро адаптируемая коробка
  • (мкпп) Купил дизельную механику только потому, что машина постоянно таскает за собой груженый прицеп. Пощадил я ее. И не жалею об этом. Коробка безупречная. Все четко включается, приятно с ней работать

Тормоза:

  • Понравилась реакция машины на нажатие педали тормоза. Очень цепкие тормоза, а усилие на нажатие педали отображается абсолютно адекватно тормозному пути. Врасплох мало что застанет на дороге. Главное, чтобы реакция не подвела, тормоза точно себя оправдают
  • Чтобы резко остановить машину – надо приложиться к педали. Тугая она, а это отображается на времени остановки

Шумоизоляция:

  • Все слабые места любого автомобиля обесшумлены очень хорошо. Не надо что-то выдумывать и тратить лишние деньги на дополнительную шумоизоляцию салона. Она выполнена с завода очень качественно. Вообще нет никаких претензий

Надежность:

  • Переживал за то, как скажется качество нашей солярки на работе машины. Проехал уже 60 тысяч, и пока никак не сказывается. А недавняя диагностика не показала никаких сбоев. Так что, пока довольствуюсь только плановыми ТО
  • Не имею привычку жалеть железо. Нагружаю машину по полной программе и в прямом, и переносном смысле. Видела она и обороты двигателя самые разные, и дороги наши хорошие во всей красе и на разной скорости. Но пока держится. 80 тысяч, как держится

Проходимость:

  • Припарковаться где-то на тротуаре – не проблема. Берет любой величины бордюры. Снег и грязь машине тоже не страшны. В умеренных количествах принимает любые вызовы природы, погоды и человека
  • Хоть в чисто поле на этой машине. Он, по сути, так и называется. Бывали мы в разных с ним передрягах, но он меня не оставил в бою. Хорошо себя проявила машина. То, что касается обычных дорог зимой – это для него семечки. Но и на бездорожье не подведет

Стоимость эксплуатации:

  • (2.2 дизель с акпп) Расход солярки, как и положено дизельному двигателю, небольшой. В городе – максимум 11 литров, а на трассе от 8 до 9. И это при том, что машина знает что такое «кик-даун»
  • (2.2 дизель с мкпп) Средний расход топлива за последние 10 тысяч километров – 9.7 литра. Комментарии излишни
  • (3.2 бензин с акпп) Как и книжка пишет, по городу – 15 литров, зимой еще два сверху. А на трассе – 10 литров потолок
  • Машина хорошая, надежная. Устраивает полностью. Но считаю, что дороговато стоит. За бренд приходится доплачивать, заложено это в цене

В мороз:

  • В -28 заводился без проблем. Без намека на то, что не полюбил русскую зиму
  • Как только ниже 20-ти мороза – так и проблемно стала заводиться. Далеко не с первого, и не со второго раза

Другие подробности:

  • Шикарный свет. Оптика – безупречная. Биксенон пробивает все насквозь. Отличное освещение, позабыл, где включаются туманки
  • Высокая посадка и большие окна не дают проглядеть все, что впереди и по бокам. А огромные зеркала покажут и ситуацию на заднем дворе, как говорится

Посмотреть технические данные Land Rover 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

peugeot-3008-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про компактные кроссоверы?

Например, отзывы владельцев Пежо 3008

А может, взять какого-нибудь «азиата»?

Кроссоверы Хендай Туссан или Мазда СХ-7 стоят подобных денег

Знаете что-нибудь интересное про Ленд Ровер Фрилендер 2? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

7 Responses

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting