Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2179 см? / 150 л.с. / дизель турбонаддув, кпп — механическая, кнопка Stop/Start, система Hill Descent Control (HDC), полный привод, внешние зеркала с электрорегулировками и гревом, головной свет – галоген, одинарная выхлопная труба, легкоспавные диски 17″, комплект для ремонта шин, рулевое колесо с управлением, климат-контроль с ручной регулировкой, зеркало заднего вида внутри салона, вспомогательный подогреватель, обогреватель с пультом дистанционного управления, аудиоситсема Land Rover с 8 динамиками, радио и один слот CD-плеер, MP3 и совместимость файлов, 5» цветной дисплей.
Отзывы о Ленд Ровер Фрилендер:
Внешний вид:
- Запоминающийся внешний вид у Land Rover Freelander. Не спутаешь его никак со старшими братьями, которых развелось по городу столько, что их хозяева порою долго не могут определить свой автомобиль на парковке у супермаркета или торгового центра. Мне такая проблема не знакома
- Харизма, и еще раз харизма. Она у этой машины присутствует в стиле и дизайне. Ничего лишнего, все гармонично и прекрасно сочетается
В салоне:
- Качественный пластик, как и все остальные материалы салона. Все элементы передней панели, дверной обшивки и прочая пластмасса подогнана идеально. Никаких зазоров, нестыковок. Очень умело исполнено. По-британски
- Понравилась кожа на сидениях. Она не слишком грубая, но и не тонкая. Проблем с ее химчисткой не возникало. В общем, салон машины считаю безупречным. В нем все просто, но в то же время, и очень дорого. Высший разряд, который производитель не мог не поддерживать, учитывая, насколько поднял планку качества за последние годы
- Габариты автомобиля довольно скромные, но это на салоне не сказывается. Внутри достаточно места для комфортного пребывания пяти человек. Четверым – гуляй поле
- Удобные сидения. Вернее, кресла. Потому что когда садишься, ты ощущаешь, что сидишь не в каком-то бюджетном сидении, а дорогом и качественно исполненном кресле, с которым ты становишься одним целым. Подогнать под себя настройки – просто и быстро. Классная боковая поддержка. А чего стоит кожа? Она великолепная. В таком кресле не устаешь и после тысячи километров беспрерывного пути
- Печка хорошо работает. Зимой прогреваю двигатель порядка 15 минут, и за 5-7 минут в салоне становится тепло, поэтому выезжаю уже со двора с верхней одеждой на заднем сидении
- Климат-контроль с двумя зонами и работает на две зоны. Причем, абсолютно корректно. Летом остудить салон машины – проще простого. Специально засекал, и получалось не более 3 минут до 25 градусов, если машина простояла под солнцем и прожарилась до 50-ти
- Несколько тесновато на заднем сидении. Маловато пространства для колен, особенно если рослый человек там сядет
- Приборная панель не самая современная. Пора бы уже идти в ногу со временем и поставить оптитрон для начала. Многие друзья это тоже подметили. Но я отвечаю, что это чисто английская классика, которая из моды не выходит, а марка машины – довольно консервативная

Багажник:
- Заднее сидение можно сложить в уровень с полом багажника. Получается очень большой объем. Можно спокойно загрузить пару велосипедов, не складывая их. Я не говорю о том, сколько всевозможной бытовой техники и мебели постепенно завезли в дом с помощью этой машины
- Багажник не самый большой в классе. Кроме того, высокая и неудобная погрузочная высота, ручка багажника расположена так, что закрывая, можно вывернуть себе руку. Для повседневного использования объема багажного отделения хватает, а если ехать на отдых или переезжать летом на дачу – мало места
Лакокрасочное покрытие:
- ЛКП вызывает уважение. Автомобиль окрашен очень качественно и хорошей краской и лаком. За два года эксплуатации и 50 тысяч пробега – ни единого скола на капоте. Самому не верится. А смолу с трассы легко вытерли на мойке. Не осталось никаких признаков, что она там была
- Качество покраски высокое. Устойчивость хорошая. Все слабые места оказались и вовсе не слабыми, а сильными сторонами
Управляемость:
- Перестроится с места, развернутся на узкой дороге, войти в поворот неприлично быстро – все это не вопрос. Очень уверенно стоит на дороге машина. Реагирует на управление рулем – безупречно и безукоризненно
- Послушная машинка. Стоит лишь передумать изменить направление и приложить совсем небольшие усилия – и она тут же отзывается. По трассе можно ехать не медленнее легковых машин. Одинаково хорошо автомобиль тебя слушается, уверенно входит в повороты и не кренится. Чуть высокий центр тяжести не играет никакой роли вообще
- Уверенно стоит на дороге. Можно совсем и не переживать, что не войдешь в поворот вслед за каким-то субариком. Недавно сел на хвост одному такому. 300 км за ним держался. Первые 100 он пробовал оторваться и демонстрировал чудеса маневров, но я не отступал. В итоге он успокоился, и так мы гуськом и доехали в северную столицу
Посмотреть технические данные Land Rover 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Еще один европейский компактный кроссовер:
Опель Антара — отзывы владельцев
Богатые комплектации Форд Эскейп тоже стоят сопоставимых с Ленд Ровер Фрилендер денег
Мягкость хода:
- Идеальная подвеска. Другое словосочетание тяжело подобрать. Так умело проглатывает все неровности, что этого и не замечаешь. Очень энергоемкая ходовая. Нравится машина в первую очередь за такую реакцию на наши дороги
- Приятно ездить на этом автомобиле. Дороги у нас в области и на дороги не похожи, но я в последнее время об этом успел позабыть. Что-то мелкое вообще машине по плечу, ну а на крупных выбоинах и ямах она демонстрирует чудеса толерантности по отношению к комфорту водителя и пассажиров
Резвость:
- Вроде и вес не маленький, и привод полный, но машина рвет со своими 160 лошадками, как надо. И это на дизельном двигателе. На трассе легко ухожу в отрыв от попуток, даже если на спидометре уже 130 км/ч
- Двигатель с объемом 3.2 литра на бензине – творит вещи. Вес автомобиля и двух тонн не составляет, а коней 233, под 130 на тонну. Это хороший показатель для внедорожника. Позволю себе его так называть. Так вот, мало кому удавалось из класса моей машины обойти меня на светофоре. И многие рангом выше давились бензином и только рычали. Хорошо тут все настроено. Каждая капля бензина идет в топку по делу, а не для того, чтобы только увеличить расход
Коробка передач:
- (акпп) Автомат ведет себя умнее некоторых водителей на дороге. Это факт. Очень быстрый и плавный. К стилю вождения адаптируется умело. Еле заметная пауза может возникнуть только при понижении передачи на две ступени. Но это сущий пустяк. В целом, коробка безупречная
- (акпп) Любо-дорого ездить с таким автоматом. Отличная работа. Плавная, с хорошей реакцией, а главное, быстро адаптируемая коробка
- (мкпп) Купил дизельную механику только потому, что машина постоянно таскает за собой груженый прицеп. Пощадил я ее. И не жалею об этом. Коробка безупречная. Все четко включается, приятно с ней работать
Тормоза:
- Понравилась реакция машины на нажатие педали тормоза. Очень цепкие тормоза, а усилие на нажатие педали отображается абсолютно адекватно тормозному пути. Врасплох мало что застанет на дороге. Главное, чтобы реакция не подвела, тормоза точно себя оправдают
- Чтобы резко остановить машину – надо приложиться к педали. Тугая она, а это отображается на времени остановки
Шумоизоляция:
- Все слабые места любого автомобиля обесшумлены очень хорошо. Не надо что-то выдумывать и тратить лишние деньги на дополнительную шумоизоляцию салона. Она выполнена с завода очень качественно. Вообще нет никаких претензий
Надежность:
- Переживал за то, как скажется качество нашей солярки на работе машины. Проехал уже 60 тысяч, и пока никак не сказывается. А недавняя диагностика не показала никаких сбоев. Так что, пока довольствуюсь только плановыми ТО
- Не имею привычку жалеть железо. Нагружаю машину по полной программе и в прямом, и переносном смысле. Видела она и обороты двигателя самые разные, и дороги наши хорошие во всей красе и на разной скорости. Но пока держится. 80 тысяч, как держится
Проходимость:
- Припарковаться где-то на тротуаре – не проблема. Берет любой величины бордюры. Снег и грязь машине тоже не страшны. В умеренных количествах принимает любые вызовы природы, погоды и человека
- Хоть в чисто поле на этой машине. Он, по сути, так и называется. Бывали мы в разных с ним передрягах, но он меня не оставил в бою. Хорошо себя проявила машина. То, что касается обычных дорог зимой – это для него семечки. Но и на бездорожье не подведет
Стоимость эксплуатации:
- (2.2 дизель с акпп) Расход солярки, как и положено дизельному двигателю, небольшой. В городе – максимум 11 литров, а на трассе от 8 до 9. И это при том, что машина знает что такое «кик-даун»
- (2.2 дизель с мкпп) Средний расход топлива за последние 10 тысяч километров – 9.7 литра. Комментарии излишни
- (3.2 бензин с акпп) Как и книжка пишет, по городу – 15 литров, зимой еще два сверху. А на трассе – 10 литров потолок
- Машина хорошая, надежная. Устраивает полностью. Но считаю, что дороговато стоит. За бренд приходится доплачивать, заложено это в цене
В мороз:
- В -28 заводился без проблем. Без намека на то, что не полюбил русскую зиму
- Как только ниже 20-ти мороза – так и проблемно стала заводиться. Далеко не с первого, и не со второго раза
Другие подробности:
- Шикарный свет. Оптика – безупречная. Биксенон пробивает все насквозь. Отличное освещение, позабыл, где включаются туманки
- Высокая посадка и большие окна не дают проглядеть все, что впереди и по бокам. А огромные зеркала покажут и ситуацию на заднем дворе, как говорится
Посмотреть технические данные Land Rover 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Что еще у нас есть про компактные кроссоверы?
Например, отзывы владельцев Пежо 3008
А может, взять какого-нибудь «азиата»?
Кроссоверы Хендай Туссан или Мазда СХ-7 стоят подобных денег
Знаете что-нибудь интересное про Ленд Ровер Фрилендер 2? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
http://bitly.com/2H3fLTF
http://bitly.com/mstiteli-hd
http://bitly.com/mstiteli-hd
http://bitly.com/mstiteli-hd
Dart Me Lile
Dart Me Lile
Dart Me Lile