Что будет за минимальную цену: 1.6 л бензиновый двигатель (102 л.с.), только передний привод, КПП механика пятиступенчатая, подушка безопасности водителя, ABS + AFU, магнитола CD-MP3 + AUX + USB +Bluetooth, центральный замок, без кондиционера.
Отзывы о Рено Дастер:
Внешний вид:
- Ну, для кроссовера – неплохо. Вполне такой мужественный, немножко топором рубленый дизайн. Не обмылок, и спереди солидный – на Nissan X-Trail похож
- Мне вообще кажется, что реновские дизайнеры сидят где-то в восьмидесятых годах и оттуда на машине времени отправляют нам сюда картинки с автомобилями будущего, как они им там, в восьмидесятых, представляются. А потом инженеры Рено еще экономят на материалах, бонусом.
В салоне:
- Печка нормальная, прогревает быстро, дует хорошо
- Вполне пристойная музыка
- Не бог весть какой просторный салон. Это особенно чувствуется спереди. Если пассажир на левом сидении большого роста, оба его колена будут упираться. А водитель будет его за коленку хватать, переключая передачи. Хорошо, если разнополые. А так – конфуз.
- При отличном, в целом, сочетании цена-качество – салон похвалить не за что. Убого сделано, скрипит, пахнет, ручки на дверях хилые какие-то, прогибаются
- Пластик дешевый, если жарко – воняет, будто в мыльнице сидишь
- Выходя из машины, испачкать брюки об пороги проще простого
- Очень странная эргономика: неудобно включается сигнал, сложно достать до стеклоподъемникам, индикатор поворотников – спаренный, какой из них включен – непонятно совершенно
(всего 6 фото)
- Салон трансформируется отлично, пол почти ровный и объем багажника при этом, по паспорту – 1636 литров
- Багажника мне совершенно хватает. По объему он примерно как в Nissan Qashqai, но более удачной формы
Управляемость:
- На скорости дорогу держит достойно, на гребенке почти не вихляет
- Дорогу держит вполне уверенно
Посмотреть технические данные Renault 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Мягкость хода:
- Комфортная, ненапряжная подвеска – ямы и неровности глотает тихо и почти незаметно
- Для наших колдобин подвеска самое то – даже лежачие полицейские проезжаются без стука
Резвость:
- Разгон вполне радует: я особо не гоняю, так – чтобы перестроиться возможность была, для моих целей резвости достаточно
- Поначалу, тысяч до пяти пробега, казался туповатым, потом обкатался, и все супер, мне хватает
- Динамика мне не нравится, я ожидал, что машина будет шустрее
- Двигатель 1.6 не особо мощен, со светофора дастер не сделает только дачник с рассадой
Коробка передач:
- Коробка мягкая, переключения четкие
- Не очень понравилось, как подобраны передаточные числа коробки, слишком они близко друг от друга
Тормоза:
- К тормозам никаких вопросов нет, весьма чувствительные и надежные, сильное торможение уже при небольшом нажатии
Шумоизоляция:
- Шумка балла на три. Километров до восьмидесяти в час приемлемо, а потом плохо: ветер свистит, колеса гудят
- Шумоизоляция, мне кажется – проблема всех недорогих кроссоверов. Что на Grand Vitara (отзывы о Сузуки Гранд Витара), что на Nissan Qashqai, что на Toyota Rav 4, что на Рено Дастере – ее, я считаю, почти нету
- Движок в салоне слышно сильнее, чем надо, шины на скорости тоже звуков добавляют
Надежность:
- Пока проехал только 23000, проблем не было, и, надеюсь долго не будет – Дастер сделан на платформе Рено Логан, а она, как известно, надежна более чем достаточно
Проходимость:
- Клиренс 205 мм – о бордюрах и небольших ямках не думаешь
- Машина вполне высокая, дорожный просвет более чем приличный, для наших убитых дорог то, что доктор прописал
- По пересеченной местности передний привод едет уверенно, в крутую глинистую горку как-то раз залезть не смог, но там и на полном не факт, что залез
Стоимость эксплуатации:
- По шоссе при крейсерской сто двадцать есть литров семь, по городу девять. На спидометре 27500 – пока только ТО делал
- Расход (немного по Москве, больше за городом) около 7-8 литров на 100 км. Гонять не гоняю, на прямом участке могу разогнаться 130-140, но долго так не еду. Кстати, хорошо себя ведет на этой скорости, не рыскает и не козлит
Другие подробности:
- Один большущий плюсище –за такую цену более чем достойная машина!
- Брать или не брать – это смотря для чего машину выбираете. Перед девчонками понтоваться и со светофора гонять – не подойдет. Небольшую семью на дачу возить – подойдет отлично
- Отличный свет фар меня очень радует
- Неплохой обзор по сторонам и назад
- Передние щетки могли бы сделать длиннее, и вообще они мне не нравятся, как и на Логане, их, по-моему, сразу на что-то более приличное менять надо
Посмотреть технические данные Renault 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Ниссан Жук — отзывы владельцев
Или с машиной несколько дороже: Отзывы владельцев Шкода Йети
Все компактные кроссоверы — здесь.
Автомобили D-класса — в этом разделе, C-класса — в этом. Например:
Hyundai Solaris — отзывы владельцев
Шевроле Лачетти — плюсы и минусы, преимущества и недостатки
Знаете что-нибудь интересное про Рено Дастер? Напишите Ваш отзыв к статье, может быть, он кому-то поможет!
Ну вот я, например, не в восторге от машины.
За эти деньги могла бы быть получше. Все-таки, шумно, все-таки много топлива ест, ну и страшновата на рожу, конечно.
Хотя это, как раз, с самого начала видно было )))
Проехав 55тыс. Ничего не менял кроме одной лампочки ближнего света. Покупал эту машину из-за большого багажника, большого клиренса. На момент выбора рассматривал китай, уаз и рено. Выбрал Дастер и на протяжении всего периода эксплуатации ни разу не пожалел. Расход по городу 10л. Однажды ехал из Ульяновска в Димитровград и расход получился 7л. (Весь путь скорость 60-70км из-за сплошных и грузовиков) . ТО 6тыс. Всем рекомендую авто!
Брал свой Дастер 2 года назад в Харькове, тут http://renault.autoportal.ua/renault-duster/
Остался очень доволен покупкой! Нет конкурентов в данном ценовом диапазоне.