Что будет за минимальную цену:
двигатель 1.2 л (105 л.с.) бензин турбонаддув, только передний привод, КПП механическая шестиступенчатая, ABS, кондиционер, датчик забортной температуры, дополнительный электрический нагреватель, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, радиоподготовка Aftermarket + 8 динамиков, иммобилайзер, электрорегулируемые боковые зеркала с обогревом
Отзывы о Шкода Йети:
Внешний вид:
- Оригинальный и своеобразный экстерьер. Думаю в общем потоке автомобиль будет привлекать внимание и выделяться из толпы.
- Оригинальный, но какой-то несуразный внешний вид. С виду не автомобиль, а какой-то каблучок. Почему тогда «йети»?
В салоне:
- Необходимо отметить приятный простор в салоне. Ширина, длина, высота – все как полагается приличному авто. Первый мой автомобиль, в котором не приходится с соседом толкаться локтями.
- Салон действительно заслуженно попал в ТОП ГИР как лучший автомобиль семейного типа.
- Просторный салон!!! Я при росте 176 см сижу на заднем сиденье нога на ногу и не упираюсь коленями в спинку переднего сиденья. Класс!
- Особо похвалы заслуживает качество отделочных материалов. В этом отношении пока без вопросов.
- Совершенно очевидно немецкое влияние на качество и подгонку отделочных материалов.
- Система климат супер. При -25 приятная теплота, при +40 освежающая прохлада.
- В отличие от моих предыдущих авто приборы легко читаются и не режут глаза. Достаточно мимолетного взгляда чтобы оценить состояние механизмов.
- Качество и практичность – приятное и полезное сочетание. Бампер из неокрашенного пластика и пластиковая защита порогов – то, что недостает многим моделям отечественных жигулей.
- Штатный Bolero проявился во всей красе. Пробовал ставить заполненную по завязку SD карту 10х на 16 гигов – прочитал за 8 секунд и все переварил. Супер. Музыка класс, пассажиры торчат.
- Отличное качество штатной сидишки. Отличный прием всех частот. Полный комплект – все форматы доступны, регулировка буквально под рукой на рулевом колесе, детворе особенно понравилось сенсорное управление.
- Передние сиденья выше всех похвал. Удобно сидеть, надежная боковая поддержка не даст съехать на повороте, диапазон регулировок достаточно широкий.
- Холодильник на колесах. Этот «йети» явно не для российского климата. Пришлось расстаться, этот минус — непреодолимый.
(всего 14 фото)
- Практичность отменная. Можно переместить вперед задние сиденья или сложить их для увеличения объема багажника, отрегулировать наклон спинок. Впрочем, задний диван можно разобрать за считанные секунды.
- К чести конструкторов им удалось обеспечить возможность снятия заднего ряда сидений. Теперь багажник можно увеличить, а соответственно и габариты и объем перевозимых грузов.
- Автомобиль совершенно не пригоден для дальних поездок! Особенно если в машине пять пассажиров и у каждого свой баул. В багажнике седана-Фокуса (Форд Фокус 3 — плюсы и минусы), не к ночи он будь помянут, к примеру, свободно поместятся вещи всей пятерки, а в Йети могут влезть вещи не больше трех пассажиров.
- В принципе на объеме багажника можно было бы и не экономить. Уйма времени уходит на размещение груза. В противном случае придется делать две ходки.
Управляемость:
- Маленький автомобиль, отличная маневренность, припарковаться можно практически везде без особых проблем.
- Просто отличная маневренность. Даже при его 4,2 метрах создается впечатление, что разворачиваешься на месте.
- По качеству управляемости превосходит всех конкурентов по ценовым параметрам. Сравнивая результаты тест драйв Йети, Аутлендера ХЛ, Рено Дастера (отзывы) и нового Sportage можно утверждать, что Шкода рулится намного лучше и увереннее.
- Хорошо держит дорогу. Пролетая родные ухабы на скорости 120, попробовал проехаться как на велосипеде – без рук. Йети шел прямо, как по глубокой колее.
Посмотреть технические данные Skoda 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Мягкость хода:
- Как и ожидал, подвеска отличается мягкой упругостью, не гремит, даже если давление в шинах 2,8 атмосфер. Мелочь, но приятно.
- Все же подвеска кажется жестковатой для российского бездорожья.
Резвость:
- Движок 1.8 МКПП довольно приемистый, автомобиль разгоняет бодро.
- Силовой агрегат 1,2 (турбо) отличается приличной динамикой.
Коробка передач:
- (АКПП): Автоматическая коробка работает превосходно. Переключения выполняются совершенно бесшумно и плавно. Никаких щелчков и рывков. Остается только жать на педаль, наслаждаться скоростью и видом за окном, забывая все остальное.
- (АКПП): Спокойная езда очень комфортна, переключений скоростей вверх и вниз практически не замечал, разве что стрелки тахометра подсказывали момент переключения на более низкую передачу.
- (МКПП): Механика намного качественнее и надежнее, чем в предыдущих автомобилях. Короткие, четкие ходы. А шестая ступень никогда лишней не будет.
Тормоза:
- Отличная тормозная система. Мгновенная реакция в любой ситуации.
Шумоизоляция:
- В салоне стало заметно тише. Видимо изоляция качественнее. Может быть из-за большей жесткости кузова Йети. Во всяком случае, раздражающих скрипов и посторонних звуков не слышно.
- По уровню шумоизоляция не уступает добротному немецкому автомобилю.
Надежность:
- Самый надежный автомобиль. На сегодня пробег более 20000 тысяч километров. Ездить приходится немало. Ни разу не пришлось останавливаться из-за поломки.
- Сплошные проблемы. Наездил 15 тысяч км до ТО-1 – пришлось на сервисе менять ГРМ. После 20 тысяч полетело сцепление и турбина. Многие знакомые жалуются на те же проблемы.
- Уже при пробеге 18 тысяч двигатель потерял мощности, сигнализация высвечивает ошибки.
Проходимость:
- Нормальная проходимость. С таким клиренсом спокойно забираюсь и съезжаю с поребриков. Езда по лесным дорогам вообще без проблем. Раньше с 160-ти миллиметровым клиренсом Октавии об этом даже и не мечтал.
- Неплохая проходимость автомобиля обеспечивается короткими свесами, небольшой колесной базой, а также имитацией блокировки заднего дифференциала.
Стоимость эксплуатации:
- Обслуживание обходится недорого. ТО-1 обошлось с моими расходниками в 1800 плюс 400 с/у защиты.
- Уровень масла не меняется, масоа не угорает.
- Особая благодарность инженерам Шкоды за их старания. Йети явно отрабатывает свою стоимость. Автомобиль вселяет уверенность. Две пятичасовых поездки в Финляндию абсолютно не сказались на самочувствии. Никакой усталости.
- Полуторатонный автомобиль показывает минимальный расход топлива. Даже при расчетливой езде двигатель позволяет, особо не напрягаясь, находиться в первых рядах. При этом раскладе еще при этом половина пути в пробках – всего 11 литров по городу. Думаю, что если сильно захотеть сэкономить, вполне можно уложиться и в 8 литров.
- Автомобиль демонстрирует вполне достойные результаты по расходу топлива. В городе – 9 литров на 100 километров, на трассе – 6 на 100, в среднем на сегодня получается чуть более 7 литров на 100 километров. Заметьте, при этом еще и кондиционер включен и скоростной режим соблюдается.
- Реально расходует 10 — 11 литров 98 бензина по городу, если учитывать короткие поездки на работу и домой. (А подробней про расход Skoda Yeti — в отдельной статье)
В мороз:
- Мороз Йети не страшен. До минус 20 заводится с брелка, после минус 30 завожу ключом.
- Не приспособлен к нашим зимам. Даже при -20 градусов невозможно нагреть на холостых оборотах. В пробке может согреться за полчаса. Но уже не нужно, так как приходится выходить.
Другие подробности:
- Довольно приятный и информативный электроусилитель руля.
- Нравится благородный звук закрываемой двери. Будто в дорогом автомобиле.
- Отличный обзор с места водителя.
- Удобной и полезной оказалась регулировка паузы работающего стеклоочистителя.
- Качество наружного освещения превосходно. Впрочем, как и вся система оптики. Попробовал включить противотуманки. Приятно поражен. Правая обочина высвечивается широким полем. Световое пятно располагается несколько ближе и чуть накладывается на ближний свет. При этом свет противотуманка интенсивнее. В дождь еще не пробовал. Но все равно светотехника отличная.
- Пришлось менять щетки дворников, так как старые никуда не годятся – в мороз противно скрипят, в дождливую погоду размазывают грязь.
- При первом же морозе отвалилась декоративная пластиковая накладка задней двери. Может быть, при сборке неплотно прикрепили.
- Недостаточно подушек безопасности.
- Просьба к производителям добавить подушек безопасности. Двух фронтальных явно маловато для такого автомобиля.
- Зачем нужен датчик дождя, если непонятно как он работает и как его регулировать.
- Двери, особенно багажника, закрываются очень жестко. Нужно только сильно хлопнуть как в старых жигулях.
- Необходимо на зиму менять смазку дверных замков. При минус 27 смазка замерзает, и дверь не запирается.
- Раздражает скрип пластика приборной панели, особенно в местах соединения.
Посмотреть технические данные Skoda 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара
Или немного дороже: Kia Sorento — отзывы владельцев
Стоит посмотреть также: Отзывы о Рено Дастер
Другие внедорожники — здесь, кроссоверы — здесь.
Другие автомобили до 1 млн. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-1-mln-rub/
до 1.5 млн. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-1-5-mln-rub/
Знаете что-нибудь интересное про Шкода Йети?
Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Спасибо Вам за статью! Очень полезно и интересно!
Кто-нибудь подскажите, вот эта статья правдива?
Замучал уже этот артроз!
Спасибо! за подробный анализ о Шкоде Йети,очень полезная.Я как раз собирался покупать этот авто. Но теперь, передумал.Буду смотреть другой .С уважением Владимир.Все бы так беспристрастно освещали все достоинства и недостатки купленных ими авто.