Субару Форестер 3: что пишут в интернете?

subaru forester-otzyvy-vladeltsev1

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2000 см? / 150 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 3-зонный и выше), круиз-контроль, ксеноновые фары, легкосплавные диски, люк, мультимедиа (CD+NAVI), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, парктроник, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Субару Форестер 3:

Внешний вид:

  • Красивая машина, и каждая последующая модель Форестера превосходит по внешнему виду предшествующую. Автомобиль скромный, но стильный. Ничего лишнего, но все формы лаконичны и завершены. Нет ни одной детали кузова, которая бы не нравилась и не вписывалась в общий ансамбль внешнего вида.
  • Считаю, что кузов Форестера «прокачан» в меру. Он не слишком квадратный и «правильный», но и не «раздут» до неузнаваемости. Очень симпатичная машина получилась.

В салоне:

subaru forester-otzyvy-vladeltsev2

  • Скептиков много, но объективности ради стоит сказать, что качество салона у «Субика» — как всегда на высоте. Материалы мягкие и прочные, все хорошо стыкуется и никаких недочетов и «пробелов» я не обнаружил. Просто, скромно, со вкусом.
  • Качество пластика и отделки салона – не эталонное, но выполнено хорошо и достойно. Претензий у меня к интерьеру нет вообще. Нравится, что обшивка дверей и торпедо – мягкая и к ней приятно прикасаться. Салон Subaru Forester исполнен в классическом стиле и с учетом многолетней истории этой модели.
  • В машине просторно и никакого дискомфорта у задних пассажиров не возникает. Колени помещаются и не упираются в спинки передних сидений.
  • Внешность очень обманчива. Кажется, что в машине будет тесно рослым и габаритным людям. Но это неправда. В салоне «лесника» удобно и просторно.
  • Удобные сидения, на «дальняки» — самое то. Спина не устает, а «боковухи» хорошо фиксируют и не дают телу «гулять» по салону. Без недочетов.
  • Качественные кресла. У меня салон в текстиле и я абсолютно доволен. Механических регулировок для сидений достаточно и они удобны в применении. Форма сидения изготовлена как будто под мою спину специально.
  • Печка работает исключительно хорошо. Оперативно отапливает салон и в -40.
  • Климат-контроль двухсторонний и на него у меня жалоб нет. Одинаково бодро прогревает и охлаждает салон. Обдув не оставляет территорий на стекле, которые бы мешали обзору. Зимой и летом температуру в салоне практически не меняю. 22 градуса – вполне комфортная.
  • Я доволен работой климатической системы. Несмотря на зимы до -20 – всегда езжу за рулем или в туфлях, или максимум – в мокасинах на меху. Еще мерзнуть не приходилось.
  • Каждый раз при запуске двигателя привлекает движение стрелок на панели приборов. Очень эксклюзивная фишка. А что касается информативности и подсветки панели приборов – все ОК.
Фотогалереи всех моделей Subaru 0:
(всего 40 фото)

Багажник:

  • Более чем устраивают размеры багажника. Все необходимое помещается. Приятно, что под полом расположена запаска полноценных размеров, а не «докатка». При необходимости легко складывается задний ряд сидений, а розетка может выручить при подключении каких-то приборов на природе, например.
  • «Переобувка» проходит без необходимости задействовать салон для перевозки покрышек.

Лакокрасочное покрытие:

  • Появилось много сколов на порогах, нижней части дверей и на бампере. И это после одной зимы и 30-ти тысяч пробега. Бампер – еще понятно, он «играет» и краска всегда оббивается с него быстрее, чем с металлических деталей. Но вот сколы на остальных местах – разочаровали.

Управляемость:

  • Небольшой радиус разворота в сочетании с хорошей управляемостью и устойчивостью на дороге, закрепленные полным приводом – придает Форестеру и мне, как водителю, уверенности в любых ситуациях и при любой погоде. Одинаково безопасно и удобно ездить по трассе и в городе. С удовольствием можно выскочить на бездорожье и не опасаться застрять в грязи или в снегу.
  • Управление и управляемость у Субару – безупречные. Одинаково хорошо и безопасно проходить виражи на большой скорости. Нет боязни, что тебя потянет. А полный привод практически гарантирует, что на разумной скорости машину не утащит в занос.
  • Форестер стоит уверенно на всех четырех, а предел скорости никак не ограничивается тем, что автомобиль кроссовер и у него центр тяжести выше, чем у легковых машин.

Посмотреть технические данные Subaru 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

nissan-qashqai-otzyvy-vladeltsev-smallАвтомобили из одного класса, но немного дешевле:

Ниссан Кашкай — отзывы владельцев

Еще один «японец» Ниссан Жук, тоже из класса компактных кроссоверов, стоит дешевле Форестрера

Мягкость хода:

  • Подвеска в меру жесткая и очень сбалансированная. Ты не ждешь неожиданностей от машины, когда проходишь плохие участки дороги. Все предсказуемо и безопасно. «Глотает» неровности асфальта и мелкие кочки великолепно.
  • Мне несколько раз приходилось ощущать, что «зад» машины закидывает на плохой дороге. Это очень не нравится и сбивает с толку.

Резвость:

  • Сногсшибательное ускорение. Вот она вся прелесть полного привода в паре с поперечным расположением двигателя. Очень резвый автомобиль и это при том, что у меня стоит движок с объемом два литра.
  • Субару нет равных в городе и на трассе среди «одноклассников». В спортивном режиме машина становится заводной и матерой. Как же я тащусь от ее динамики!!!!!
  • Последние десять лет покупаю только автомобили Субару. И динамика – одна из причин тому. Форестер – универсальный автомобиль. Он и для семьи, и «полетать», и испытать бездорожье. Особенно приятно наслаждаться режимом «кик-даун».

Коробка передач:

  • (акпп) Автомат работает хорошо и в нормальном темпе переключается. В режиме «спорт» работа коробки еще шустрее, а переключения происходят, как и положено – при высоких оборотах мотора.
  • (мкпп) Переключения не «напряжные», а ход рычага короткий. Нормально работает пятиступенчатая механика.
  • (мкпп) Специально купил себе Форестер на «ручке». Полноценно ощутить всю прелесть автомобиля дает только механическая коробка переключения передач. И в Субару она отменная.
  • (акпп) Пора бы Субару забыть о классической коробке на четыре передачи. Прошлый век это. Да и на расходе топлива сказывается. Претензий к работе автомата нет, но «минус» ставлю за допотопность коробки в четыре передачи.

Тормоза:

  • Уверенные тормоза, не застанет врасплох экстренная ситуация на дороге. АБС прикроет от заноса.
  • Хорошие тормоза и с этим спорить бесполезно. Педаль «легкая» и информативная, если так можно выразиться.

Шумоизоляция:

  • Сдается мне, что в Японии шумоизоляция у Форестера лучше, чем на тех, что продаются на нашем рынке. Шум из-под арок и гул двигателя утомляют за целый день активной езды. «Минус».
  • Машину надо отдавать на обесшумливание. На скорости до 100 км/ч – еще сносно, а вот при движении на большей скорости – ооооочень шумно!!!

Надежность:

  • Только ТО и никаких лишних поездок к дилеру. Автомобиль надежный и не дорогой в эксплуатации. Колодки и фильтры стоят вообще ничего по сравнению с другими автомобилями.
  • Увидел мой Форестер всю красоту нашей необъятной родины и «превосходное» качество ее дорог. Но на сегодняшний день, когда пробег составляет 120 тысяч – еще не подводил ни разу. Только регламентные работы на СТО. И по «ходовке» кое-что перебрал: пару сайлент-блоков и стабилизаторов. Но машина видела действительно плохие дороги.

Проходимость:

  • Дорожный просвет в сочетании с правильно установленным бампером позволяет ломиться по грязи, сугробам и тротуарам без боязни что-то зацепить или оторвать. Очень практичная машинка с точки зрения ее клиренса.
  • Не зря японцы назвали ее «лесником». Великолепно справляется с бездорожьем. Летом поехали в лес. Никто не думал, что там будут лужи и грязь, хотя дождей в те дни не было. Но в лесу дорога высыхает дольше обычного. Так вот, проехали все препятствия с легкостью и очень уверенно. Проверял только глубину луж перед тем, как в них окунуться. В полколеса грязи Форестер проезжал с завидной легкостью.
  • Я безгранично доволен этим автомобилем и его качествами внедорожника. Даже на обычной шоссейной резине можно себе позволить уверенно проходить по бездорожью. А высокий просвет обезопасит «внутренние органы» автомобиля.

Стоимость эксплуатации:

  • (2.0 бензин с акпп) В смешанном режиме и стиле вождения, средний расход получается 12 литров. Считаю, что для полного привода это хороший показатель.
  • (2.0 бензин с мкпп) Может «съесть» и 17 литров, как на трассе, так и в городе. Все зависит только от стиля вождения. Если он адекватный – то и расход такой же, а если нет – то вам дорога на очередную дозаправку. Было у меня и 9 литров на трассе и 15. А в городе при нормальной езде 12 литров – это предел.
  • Форестер стоит своих денег. Отрабатывает он их сполна. Машина надежная, одинаково хороша летом и зимой, на нормальной дороге и в условиях бездорожья, поэтому рекомендую.
  • (2.5 бензин с акпп) 15 литров в городе, а на трассе – около 11. Многовато. И это в спокойном режиме. А если поддавить – готовьтесь к 20 литрам. Но жалеть о таком расходе не приходится. Повышение уровня адреналина стоит того.
  • (2.5 бензин с мкпп) «Кушает» прилично. У меня средний расход ниже 15-ти литров не опускался еще. Много это.
  • Подробней о расходе Форестера — в отдельной статье

В мороз:

  • Я покупал «араба». Он идет без подогрева зеркал и сидений и на 16-х дисках. Зеркала и колеса поменял. Так как машину покупал летом, то о зиме не подумал. Но морозы под -40 не смутили машину. Заводилась четко и не подвела ни разу. Респект.
  • Проблем завести автомобиль не было, и уверен, что не будет.

Другие подробности:

  • Мне очень нравится тот факт, что на лобовом стекле есть зона подогрева дворников. Зимой упрощает жизнь. Классно придумано!
  • В музыке хорошо только то, что 6 дисков принимает, а звук паршивый. Надо что-то с этим делать.

Посмотреть технические данные Subaru 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

chevrolet-captiva-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про компактные кроссоверы?

Например, отзывы владельцев Шевроле Каптива

А может, взять какого-нибудь «европейца»?

Кроссоверы Пежо 3008 и Рено Колеос, в своих богатых комплектациях, стоят сопоставимых с Форестером денег

Знаете что-нибудь интересное про Субару Форестер 3? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting