Хендай Матрикс в отзывах владельцев

Хендай Матрикс: подборка типичных отзывов
Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1599 см? / 103 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, привод — передний, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, кондиционер, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, охранная система, подушки безопасности (фронтальные), система курсовой стабилизации, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Хендай Матрикс:

Внешний вид:

  • Скромная внешне машина. Не привлекает взгляды ни водителей, ни пешеходов. Ты просто растворяешься в потоке автомобилей. Меня это никак не огорчает, нахожу внешность Hyundai Matrix обычной для данного класса автомобилей
  • Если бы не цена и не функциональность машины, я бы ее не купил. Внешне сначала не нравилась, но потом смирился и привык. Серая мышка на дороге. Иначе внешность и тяжело охарактеризовать

В салоне:

hyundai-matrix-otzyvy-vladeltsev2

  • Очень просторная машинка. Сзади места – как у лимузина. Поместятся пассажиры любой комплекции с надлежащим комфортом. Поразило то, что пол сзади ровный, нет привычного выступа посредине. Это создает еще больше визуального пространства
  • Идеальный по размерам автомобиль для семьи. На отдых поехать – это незаменимая машинка. И багаж поместится. И всем троим детям сзади не будет тесно и скучно. Есть где разгуляться
  • Удобные сидения впереди. Спина от длительных поездок устает не быстро. Хорошая боковая поддержка, да и вообще, форма сидения хорошо продумана. Мне, человеку довольно плотной комплекции, не чувствуется никакого дискомфорта в таком кресле
  • И материал сидений приятный и практичный, и удобны они. Необычно сделан подлокотник, который располагается сбоку на кресле. Он создает особенное удобство в дальней дороге. Форма кресла тоже нравится. Все путем
  • Печка быстро зажигает. Зимой в машине холодно не будет. Обдув тоже хороший. Покрывает все необходимые зоны и не оставляет на стеклах запотевшими или заиндивевших мест
  • Мне говорили, что такие машины не продуманы для нашего климата, что зимой буду мерзнуть. Это либо зависть, либо незнание сути дела. Великолепно работает печка
  • Кондиционер работает хорошо. Охлаждает быстро и интенсивно. Уже дважды успел вспомнить, что такое болеть ангиной, как это бывало в детстве
  • Твердый пластик. Форма панели и всех прочих элементов интерьера довольно пристойная. Есть свой собственный стиль. Но качество материалов не радует. Легко царапается и обшивка дверей, и пластмассовые элементы в багажнике
  • В салоне слишком все просто. Выглядит настолько бедно, что салон «десятки» смотрится богаче и красивее. Плохого качества пластмасса. Приборная панель посередине сбивает с толку. Не привык до сих пор. Много углов в салоне, слишком много
  • Расположение панели приборов сбивает с толку. За четыре месяца езды не привык еще, ищу стрелку спидометра впереди себя

Багажник:

  • Размера багажника хватает. Он не огромен, но для повседневной жизни годится. При необходимости загрузить что-то очень габаритное – складываю задний ряд сидений, получается много пространства. Когда делали ремонт в квартире, машина была палочкой-выручалочкой – сэкономила на грузовом такси кучу денег
  • Багажное отделение совсем маленькое. Ездили впятером на море, так вещи пришлось складывать в установленный на крыше багажник. В салон поместилось только три чемодана. И то, в зеркало через заднее стекло уже ничего и не было видно. Приходилось ориентироваться только по боковым

Лакокрасочное покрытие:

  • Не так страшны сколы на, как их громадное количество, на. Просто масса точек на бампере и капоте. На порогах и арках за три зимы лак сходит вместе с краской. Очень плохого качества ЛКП
  • Тонкий слой краски и лака на кузове этой машины. Даже самые безобидные ветки поцарапали не только лак, но и краску. Обычной полировкой теперь не обойтись. Множество царапин по кузову, вплоть до грунта. Про сколы тем более молчу

Управляемость:

  • Кто бы мог подумать, что у такого немаленького автомобиля окажется небольшой радиус разворота. И припарковаться можно с легкостью, и при перестроении с места нет опасения зацепить задний бампер впереди стоящей машины
  • Маневренности и легкости в управлении машине не занимать. Послушная и вменяемая. Никаких неприятных сюрпризов на дороге не выкинет. Будь это город или трасса. Одинаково хорошо себя ведет на дороге, уверенно проходит повороты, не боится скорости. Очень адекватное управление
  • Поначалу даже не верилось, что машина так хорошо может держать дорогу. Вроде и высокая, и площадь кузова немалая, что должно провоцировать парусность. Не мог понять почему так, пока не разглядел в техпаспорте массу автомобиля. Она под две тонны, в этом и рецепт. А слаженная ходовая и управление – только добавляют устойчивости

nissan-note-otzyvy-vladeltsev-small Автомобили одного класса:

Ниссан Ноут — отзывы владельцев

«Американец» Форд С-Макс в этом классе очень популярен

Мягкость хода:

  • Профиль дороги отчетливо передается внутрь. Дети сильно устают в долгой дороге. Жестко подвеска реагирует вообще на все. По-моему, даже на опавшие листья. Комфорт можно ощутить только на абсолютно идеальном покрытии. А у нас такого нет. Особенно на межгороде
  • Жесткая ходовая не хочет гасить даже мелкие кочки и неровности. Все передает на кузов и водителю с пассажирами соответственно. Поэтому, пока проедешь 800 км к родителям, так намаешься, что и возвращаться назад не охота

Резвость:

  • Даже нет смысла ждать от машины резвости и приемистости. С такой-то массой под две тонны! А двигатель всего 1.8 литра, и в нем не много, не мало, а только 122 лошадиные силы. Они, конечно, тянут. Но не так, как бы этого хотелось
  • Совсем вялая машинка. С пробуксовкой стартовать – это не для нее. Для спокойной езды хватает. Но хочется запаса мощности и для трассы, чтобы не попасть впросак при обгоне, и для города, чтобы уверенно проехать перекресток на мигающий сигнал светофора

Коробка передач:

  • (мкпп) Четкая механика. Все передачи включаются без затруднений. Ход рычага и не слишком большой, и не слишком короткий. Как раз такой, чтобы нормально можно было переключаться в городе и на трассе. Много езжу по Москве, но за день от переключений не устаю
  • (акпп) Автомат старый, и у него в наличии только четыре передачи. А это добавляет расход, понижает мощность движка. К тому же, переключения очень долгие. Коробка далеко не идеальная, медленная она
  • (акпп) И рывки ощущаю, и щелчки. А паузы между включениями скоростей такие долгие, что можно уснуть. Адаптироваться под стиль езды автомат вообще не желает. Не его это

Тормоза:

  • Удивился хорошим тормозам. Несмотря на то, что задние колеса блокируются барабанами, на эффективности тормозной системы в целом, это никак не сказывается. Тормозной путь короткий
  • Чего не хватает, так это АБС. Но сами по себе тормоза хорошие, с прогнозируемой дистанцией остановки машины, вплоть до полной

Шумоизоляция:

  • С шумоизоляцией дела обстоят крайне плохо. Колеса из-под арок гудят ого-го как. А на зимней резине звук еще сильнее. Не знаю с чем это связано, с протектором колес или какими-то другими факторами, это второстепенно, но шум в машине стоит серьезный
  • Плохо обесшумлен автомобиль. Понятно, что он не дорогой. Но хотя бы элементарно можно было его привести в порядок

Надежность:

  • Машина прослужила верой и правдой два года и 115 тысяч километров пробега. Никаких ремонтов за все это время не было. Только расходные материалы. Предельно надежный аппарат
  • Автомобиль, на котором просто ездишь и не боишься, что что-нибудь выйдет из строя. Покупал его не новым, было уже 30 тысяч пробега. Добавилось еще моих 60 тысяч. И ничего. Только ТО. А диагностика говорит, что никаких форс-мажоров в ближайшие 20 тысяч не должно появится. Буду ездить и дальше, так же беззаботно

Проходимость:

  • Клиренса хватает, чтобы парковаться и не задумываться о переднем бампере или днище. Зацепить их в условиях города почти нереально. Высокая машинка с правильной посадкой бампера
  • На хорошей зимней резине с таким дорожным просветом заснеженные дороги не страшны. А масса авто почти в две тонны нормально его прижимает к дороге. Поэтому идет «матрица» по дороге уверенно, без намека, что может сесть и не проехать

Стоимость эксплуатации:

  • (1.5 дизель с мкпп) Средний расход получается совсем небольшим – не более 8 литров на сотню. На трассе вообще 6-6.5 литра
  • Автомобиль стоит своих денег. Больше всего радует то, что он справляется с функцией полноценного минивэна, хотя его класс на уровень ниже, и в эту нишу он не входит по своим параметрам. Но по функциям – более чем
  • (1.8 бензин с мкпп) Меньше 12-ти литров по городу не берет. На трассе этот показатель в районе 9-ти литров на сто километров. Многовато
  • (1.8 бензин с акпп) Зимой в Москве проглатывает все 14 литров бензина. Трасса – это 9-9.5 литра. Неприлично много для такого небольшого по объему двигателя

В мороз:

  • Зимой машина не подводила. Выдерживала и аномальный холод в 50 градусов ниже ноля. Заводилась уверенно

Другие подробности:

  • Обзорность отличная, сидишь, как в полноценном внедорожнике. Видно все хорошо и по зеркалам, и в стекла. Стойки никак не загораживают видимость дороги на поворотах
  • Свет яркий и правильно отрегулирован. Хорошо просматривается обочина. Противотуманками пользуюсь крайне редко

kia-soul-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про компактвэны?

Например, отзывы владельцев Киа Соул

А может, взять что-нибудь повыше?

Кроссоверы Mitsubishi Outlander и Субару Трибека стоят дороже Матрикса

Знаете что-нибудь интересное про Хендай Матрикс? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

One Response

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting