Ниссан Куб второго поколения: за и против

nissan-cube-otzyvy-vladeltsev1

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные  


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1386 см? / 98 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат, привод — полный, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, датчик дождя, кондиционер, легкосплавные диски, мультимедиа (CD+NAVI+TV), обогрев сидений, подушки безопасности (фронтальные), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Ниссан Куб:

Внешний вид:

  • Nissan Cube – правильное название для этого автомобиля. Машина имеет форму куба, и это ей придает особый и необычный вид. Ничего подобного на дороге и не встретишь. Оригинальный дизайн
  • Я бы назвал эту машинку внуком Хаммера. Ну а что? Похожа ведь, только масштаб другой. Когда видят мой автомобиль, это вызывает два полярных мнения – или откровенно не нравится и сравнивают с кирпичом на колесах, или присутствует неподдельный интерес. Равнодушных точно нет

В салоне:

nissan-cube-otzyvy-vladeltsev2

  • Кубик в салоне очень просторный. Выжать из такой малютки столько пространства – это у японцев получилось. Троим на заднем сидении не тесно. За рулем спокойно расположится крупный водитель, такой как я например, с ростом под 190 и весом за 100 кг
  • Оказавшись в салоне, мои гости называют автомобиль микроавтобусом. Места много, просторности машине не занимать.
  • Сидения удобные. Поездки на дальние расстояния переносятся легко. Сам не ожидал. Кроме того, очень удобно, что передний ряд можно назвать по сути сплошным, и может сесть два человека. К примеру, если надо выехать большой компанией на природу – это весьма практично
  • Называть сидения сидениями – неправильно. Это полноценные кресла. Погрузившись в одно из них – становишься частью машины, и не хочется его покидать. Очень удобно, устать невозможно в дальней поездке
  • Порадовала работа кондиционера. Справляется он на «пять» баллов в сильную жару. И это несмотря на то, что салон просто громаден. Легко добиться комфортной прохлады с учетом таких габаритов салона
  • На панели приборов есть все самые необходимые показатели и датчики. Ничего лишнего, все по существу
  • Дизайн салона исполнен в таком же стиле, что и внешний вид машины. Нравится, однозначно. Но вот качество материалов, явно не лучшее. Твердый пластик на передней панели и на дверной обшивке. Красиво и оригинально – это да. А вот качественно ли? Нет, увы
  • Легко царапается пластик. Владею машинкой всего полгода – а царапин уйма. Особенно на дверных «картах». Еще подстаканник возле руля на передней панели – ни к селу, ни к городу, только собирает пыль и мусор
  • Печка работает хорошо, но только для тех, кто сидит впереди. Для задних пассажиров добиться комфортной температуры почти невозможно, особенно зимой. Если добавить тепла и усилить обдув, то впереди стоит жара, а если выставить настройки так, чтобы передним было хорошо – задние мерзнут
Фотогалереи всех моделей Nissan 0:
(всего 15 фото)

Багажник:

  • Багажник большим назвать трудно. Но если сложить задний ряд – пространства появляется масса. Можно совершенно спокойно загрузить холодильник, проверено на личном опыте, перевозил на дачу. Кстати, удобно пользоваться задней дверью, пятой в смысле – она открывается, как и все остальные, очень широкая, что позволяет впихнуть в машину что-то габаритное
  • Небольшой багажник. Если ехать с пассажирами, а значит, сидения не сложить, то емкость багажного отделения приближается к нулю

Лакокрасочное покрытие:

  • У меня машина с правым рулем – чистый «японец». А это значит, что она сделана для внутреннего рынка и покрашена очень качественно. Не знаю, какое качество ЛКП автомобилей, которые идут на экспорт, но у этой с краской и лаком – полный порядок. Сколов – минимум
  • За три года лак и краска остаются на месте. Ничего не вздулось. Сколов тоже мало, а неглубокие царапины легко полируются

Управляемость:

  • Компактная и маневренная машинка. Передняя часть короткая, что и обеспечивает небольшой радиус разворота. В городе автомобиль чувствует себя, как в родной стихии. Послушно исполняет команды и «пробивается» между рядами исправно и ловко
  • Классный острый руль. Легкий поворот – и ты перестроился, пара оборотов рулем – развернулся. Парковаться вообще не проблема. Послушная машина, а ее габариты позволяют всегда найти место для стоянки
  • Неплохо стоит на дороге. Ожидал более сильного сопротивления боковому ветру и встречному потоку воздуха. Колесная база достаточно широкая, поэтому и реакция не такая сильная. Она есть, но вполне приемлемая. И в повороты хорошо входит, даже был удивлен, что с такой легкостью и без кренов
  • На трассе машину сдувает сильным боковым ветром. Надо сильно удерживать руль. На большой скорости вообще страшновато ехать, поэтому 100 км/ч – это предел, если хочется чувствовать себя в безопасности. Меркнут на трассе городские достоинства этой машинки

Посмотреть технические данные Nissan 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

kia-soul-otzyvy-vladeltsev-small Автомобили одного класса:

Киа Соул — отзывы владельцев

К этому классу принадлежит и Форд С-Макс — популярный «американец»

Мягкость хода:

  • Подвеска не обрабатывает плохую дорогу. Она ее игнорирует и заставляет колеса банально перескакивать, что не может не ощущаться в салоне. Таким образом, машина становится очень жесткой и непонятно из-за чего – размера колес или так настроенной ходовой. Скорее всего, и первое, и второе
  • Жесткая машинка. Каждый маленький камешек и трещинка в асфальте чувствуются. На ровной дороге все хорошо, а вот на обычной – каждое прохождение крупной ямы или неровности заставляет группироваться, чтобы принять удар вместе с подвеской

Резвость:

  • Полтора литровый двигатель не так уж плох. Хватает ему лошадок, чтобы бодро подорвать машину на светофоре и выскочить на обгон какого-то грузовика на трассе. До 100-120 км/ч машина разгоняется очень даже неплохо. Мне хватает с головой, особенно в городе
  • Не могу назвать Кубик резвым. Это малолитражка, на которой точно не погоняешь. Довольно посредственно она стартует с места, на обгон чтобы выйти, надо семь раз все взвесить. Для спокойной езды в городе машины хватит, а вот где-то поддавить и промчаться – не ее это

Коробка передач:

  • (акпп) Абсолютно нормально работает коробка автомат на четыре передачи. Без особых задержек и подергиваний. Передачи подбирает правильно при переходе в низы
  • (акпп) Когда автомобиль еще полноценно не прогрелся – ощущается довольно резкое переключение передач. И так постоянно. Не нравится работа коробки на холодную

Тормоза:

  • Только передние тормоза дисковые. Задние, по старинке, барабанные. Но это к счастью не укорачивает тормозной путь машины. Уверенно она останавливается и в экстренных ситуациях, и при обычном нажатии на педаль
  • Хорошие тормоза. Мягкая педаль, не надо прикладывать больших усилий для нажатия

Шумоизоляция:

  • Для бюджетного автомобиля нахожу уровень шумоизоляции салона удовлетворительным. Вряд ли, из подобного класса какая-то машина сможет порадовать лучшими характеристиками этого параметра. Не говоря уже об отечественных «тазах»
  • Несколько шумно в салоне. Особенно назойливо проникает шум из-под колесных арок. Двигатель не так слышно, но вот шум от дороги – весьма отчетливо и громко
  • От 80 км/ч и больше, приходится повышать голос, чтобы тебя нормально слышали пассажиры. Шумный автомобиль, особенно на трасе

Надежность:

  • Проехал на «кубике» 100 тысяч километров и за это время менял масло, колодки, фильтры, ремни генератора и кондиционера. Два года стоял родной аккумулятор, но на третий пришлось сменить. Вот и все по машине. С таким скромным списком считаю ее надежной
  • За полгода проехал почти 30 тысяч, но проблем никаких не возникало. Совсем неприхотливая машинка, чем не может не нравиться

Проходимость:

  • Удивило то, что клиренс кажется небольшим и составляет всего 16 сантиметров, но не было такого, чтобы в обычных городских условиях что-то зацепил. Почти всегда плотно прижимаюсь к бордюрам средних размеров – и ничего, бампер не цепляется
  • Удобная машинка. Не заставляет особо волноваться, что можешь зацепить днище или бампер на плохой дороге или «ныряя» в глубокую яму. Дорожного просвета хватает. Кстати, понравилось как идет по снегу. Очень уверенно едет, одного переднего привода хватает, если резина хорошая

Стоимость эксплуатации:

  • (1.4 бензин с акпп) Максимальный расход в городе – 8 литров. И это с учетом пробок и прогревов зимой. На трассе – куда экономнее, около 6.3 литра. Совсем не обжора
  • (1.5 бензин с акпп) С учетом «обтекаемости» кубика, расход по трассе в 7 литров бензина – это ничто, а вот в городе абсолютный рекорд – 9 литров. Средний показатель за все время езды – 8.1 литра. Считаю, что это совсем немного, автомат все-таки, да и нагрузки получает машина неслабые
  • Мне понравилась эта машинка не только благодаря ее необычному внешнему виду, но и практичности, которая раскрылась в полной мере сразу же, как только купил это авто. Не жалею ни грамма, что выбор остановился на Кубе, он стоит своих денег

А в этой статье — подробней о расходе топлива Nissan Cube.

В мороз:

  • Не подводила машинка зимой. Заводилась и в -30, что не могло не радовать
  • Все три зимы двигатель запускался хорошо, пока не наступила четвертая. АКБ вышла из строя, и пришлось покупать новую

Другие подробности:

  • Обзорность великолепная. Все четко просматривается и в стекла, и в зеркала. А посадка – так вообще высокая, как у джипа, поэтому и каждую ямку отчетливо видно на дороге
  • Ближний свет огорчил. Слабенький он совсем. Пока не поставил ксенон, не мог успокоиться. Теперь хоть на свет стало похоже
  • Мне мешает рычаг переключения передач, который находится на руле. Раздражает почему-то, слишком он большой

Посмотреть технические данные Nissan 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

opel-zafira-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про компактвэны?

Например, отзывы владельцев Опель Зафира

А может, взять что-нибудь повыше?

Кроссоверы Mitsubishi Outlander и Ниссан Мурано стоят дороже, но соответствуют своей цене

Знаете что-нибудь интересное про Ниссан Куб? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

2 Responses

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting