Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1386 см? / 98 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат, привод — полный, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, датчик дождя, кондиционер, легкосплавные диски, мультимедиа (CD+NAVI+TV), обогрев сидений, подушки безопасности (фронтальные), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).
Отзывы о Ниссан Куб:
Внешний вид:
- Nissan Cube – правильное название для этого автомобиля. Машина имеет форму куба, и это ей придает особый и необычный вид. Ничего подобного на дороге и не встретишь. Оригинальный дизайн
- Я бы назвал эту машинку внуком Хаммера. Ну а что? Похожа ведь, только масштаб другой. Когда видят мой автомобиль, это вызывает два полярных мнения – или откровенно не нравится и сравнивают с кирпичом на колесах, или присутствует неподдельный интерес. Равнодушных точно нет
В салоне:
- Кубик в салоне очень просторный. Выжать из такой малютки столько пространства – это у японцев получилось. Троим на заднем сидении не тесно. За рулем спокойно расположится крупный водитель, такой как я например, с ростом под 190 и весом за 100 кг
- Оказавшись в салоне, мои гости называют автомобиль микроавтобусом. Места много, просторности машине не занимать.
- Сидения удобные. Поездки на дальние расстояния переносятся легко. Сам не ожидал. Кроме того, очень удобно, что передний ряд можно назвать по сути сплошным, и может сесть два человека. К примеру, если надо выехать большой компанией на природу – это весьма практично
- Называть сидения сидениями – неправильно. Это полноценные кресла. Погрузившись в одно из них – становишься частью машины, и не хочется его покидать. Очень удобно, устать невозможно в дальней поездке
- Порадовала работа кондиционера. Справляется он на «пять» баллов в сильную жару. И это несмотря на то, что салон просто громаден. Легко добиться комфортной прохлады с учетом таких габаритов салона
- На панели приборов есть все самые необходимые показатели и датчики. Ничего лишнего, все по существу
- Дизайн салона исполнен в таком же стиле, что и внешний вид машины. Нравится, однозначно. Но вот качество материалов, явно не лучшее. Твердый пластик на передней панели и на дверной обшивке. Красиво и оригинально – это да. А вот качественно ли? Нет, увы
- Легко царапается пластик. Владею машинкой всего полгода – а царапин уйма. Особенно на дверных «картах». Еще подстаканник возле руля на передней панели – ни к селу, ни к городу, только собирает пыль и мусор
- Печка работает хорошо, но только для тех, кто сидит впереди. Для задних пассажиров добиться комфортной температуры почти невозможно, особенно зимой. Если добавить тепла и усилить обдув, то впереди стоит жара, а если выставить настройки так, чтобы передним было хорошо – задние мерзнут
(всего 15 фото)
Багажник:
- Багажник большим назвать трудно. Но если сложить задний ряд – пространства появляется масса. Можно совершенно спокойно загрузить холодильник, проверено на личном опыте, перевозил на дачу. Кстати, удобно пользоваться задней дверью, пятой в смысле – она открывается, как и все остальные, очень широкая, что позволяет впихнуть в машину что-то габаритное
- Небольшой багажник. Если ехать с пассажирами, а значит, сидения не сложить, то емкость багажного отделения приближается к нулю
Лакокрасочное покрытие:
- У меня машина с правым рулем – чистый «японец». А это значит, что она сделана для внутреннего рынка и покрашена очень качественно. Не знаю, какое качество ЛКП автомобилей, которые идут на экспорт, но у этой с краской и лаком – полный порядок. Сколов – минимум
- За три года лак и краска остаются на месте. Ничего не вздулось. Сколов тоже мало, а неглубокие царапины легко полируются
Управляемость:
- Компактная и маневренная машинка. Передняя часть короткая, что и обеспечивает небольшой радиус разворота. В городе автомобиль чувствует себя, как в родной стихии. Послушно исполняет команды и «пробивается» между рядами исправно и ловко
- Классный острый руль. Легкий поворот – и ты перестроился, пара оборотов рулем – развернулся. Парковаться вообще не проблема. Послушная машина, а ее габариты позволяют всегда найти место для стоянки
- Неплохо стоит на дороге. Ожидал более сильного сопротивления боковому ветру и встречному потоку воздуха. Колесная база достаточно широкая, поэтому и реакция не такая сильная. Она есть, но вполне приемлемая. И в повороты хорошо входит, даже был удивлен, что с такой легкостью и без кренов
- На трассе машину сдувает сильным боковым ветром. Надо сильно удерживать руль. На большой скорости вообще страшновато ехать, поэтому 100 км/ч – это предел, если хочется чувствовать себя в безопасности. Меркнут на трассе городские достоинства этой машинки
Посмотреть технические данные Nissan 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
К этому классу принадлежит и Форд С-Макс — популярный «американец»
Мягкость хода:
- Подвеска не обрабатывает плохую дорогу. Она ее игнорирует и заставляет колеса банально перескакивать, что не может не ощущаться в салоне. Таким образом, машина становится очень жесткой и непонятно из-за чего – размера колес или так настроенной ходовой. Скорее всего, и первое, и второе
- Жесткая машинка. Каждый маленький камешек и трещинка в асфальте чувствуются. На ровной дороге все хорошо, а вот на обычной – каждое прохождение крупной ямы или неровности заставляет группироваться, чтобы принять удар вместе с подвеской
Резвость:
- Полтора литровый двигатель не так уж плох. Хватает ему лошадок, чтобы бодро подорвать машину на светофоре и выскочить на обгон какого-то грузовика на трассе. До 100-120 км/ч машина разгоняется очень даже неплохо. Мне хватает с головой, особенно в городе
- Не могу назвать Кубик резвым. Это малолитражка, на которой точно не погоняешь. Довольно посредственно она стартует с места, на обгон чтобы выйти, надо семь раз все взвесить. Для спокойной езды в городе машины хватит, а вот где-то поддавить и промчаться – не ее это
Коробка передач:
- (акпп) Абсолютно нормально работает коробка автомат на четыре передачи. Без особых задержек и подергиваний. Передачи подбирает правильно при переходе в низы
- (акпп) Когда автомобиль еще полноценно не прогрелся – ощущается довольно резкое переключение передач. И так постоянно. Не нравится работа коробки на холодную
Тормоза:
- Только передние тормоза дисковые. Задние, по старинке, барабанные. Но это к счастью не укорачивает тормозной путь машины. Уверенно она останавливается и в экстренных ситуациях, и при обычном нажатии на педаль
- Хорошие тормоза. Мягкая педаль, не надо прикладывать больших усилий для нажатия
Шумоизоляция:
- Для бюджетного автомобиля нахожу уровень шумоизоляции салона удовлетворительным. Вряд ли, из подобного класса какая-то машина сможет порадовать лучшими характеристиками этого параметра. Не говоря уже об отечественных «тазах»
- Несколько шумно в салоне. Особенно назойливо проникает шум из-под колесных арок. Двигатель не так слышно, но вот шум от дороги – весьма отчетливо и громко
- От 80 км/ч и больше, приходится повышать голос, чтобы тебя нормально слышали пассажиры. Шумный автомобиль, особенно на трасе
Надежность:
- Проехал на «кубике» 100 тысяч километров и за это время менял масло, колодки, фильтры, ремни генератора и кондиционера. Два года стоял родной аккумулятор, но на третий пришлось сменить. Вот и все по машине. С таким скромным списком считаю ее надежной
- За полгода проехал почти 30 тысяч, но проблем никаких не возникало. Совсем неприхотливая машинка, чем не может не нравиться
Проходимость:
- Удивило то, что клиренс кажется небольшим и составляет всего 16 сантиметров, но не было такого, чтобы в обычных городских условиях что-то зацепил. Почти всегда плотно прижимаюсь к бордюрам средних размеров – и ничего, бампер не цепляется
- Удобная машинка. Не заставляет особо волноваться, что можешь зацепить днище или бампер на плохой дороге или «ныряя» в глубокую яму. Дорожного просвета хватает. Кстати, понравилось как идет по снегу. Очень уверенно едет, одного переднего привода хватает, если резина хорошая
Стоимость эксплуатации:
- (1.4 бензин с акпп) Максимальный расход в городе – 8 литров. И это с учетом пробок и прогревов зимой. На трассе – куда экономнее, около 6.3 литра. Совсем не обжора
- (1.5 бензин с акпп) С учетом «обтекаемости» кубика, расход по трассе в 7 литров бензина – это ничто, а вот в городе абсолютный рекорд – 9 литров. Средний показатель за все время езды – 8.1 литра. Считаю, что это совсем немного, автомат все-таки, да и нагрузки получает машина неслабые
- Мне понравилась эта машинка не только благодаря ее необычному внешнему виду, но и практичности, которая раскрылась в полной мере сразу же, как только купил это авто. Не жалею ни грамма, что выбор остановился на Кубе, он стоит своих денег
А в этой статье — подробней о расходе топлива Nissan Cube.
В мороз:
- Не подводила машинка зимой. Заводилась и в -30, что не могло не радовать
- Все три зимы двигатель запускался хорошо, пока не наступила четвертая. АКБ вышла из строя, и пришлось покупать новую
Другие подробности:
- Обзорность великолепная. Все четко просматривается и в стекла, и в зеркала. А посадка – так вообще высокая, как у джипа, поэтому и каждую ямку отчетливо видно на дороге
- Ближний свет огорчил. Слабенький он совсем. Пока не поставил ксенон, не мог успокоиться. Теперь хоть на свет стало похоже
- Мне мешает рычаг переключения передач, который находится на руле. Раздражает почему-то, слишком он большой
Посмотреть технические данные Nissan 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Что еще у нас есть про компактвэны?
Например, отзывы владельцев Опель Зафира
А может, взять что-нибудь повыше?
Кроссоверы Mitsubishi Outlander и Ниссан Мурано стоят дороже, но соответствуют своей цене
Знаете что-нибудь интересное про Ниссан Куб? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Пробовал этот автомобиль на трассе. Идет хорошо, без заносов и довольно устойчиво. Для меня автомат – все равно, что игрушечный автомобиль, но этот мне понравился. Управляется легко, задний обзор удобен. Неопытный водитель может парковать его без особых проблем.
Практиш квадратиш гуд ) покатался в этом авто в качестве пассажира, что вам скажу максимум простора в салоне,как спереди так и сзади, сидишь высоко, удобная посадка,водитель 191 см и 125 кг дискомфорта вообще не ощущает)