Отзывы владельцев французского автомобиля Рено Сценик 2

Renault_Scenic_2_003

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: 1.6 л. бензиновый двигатель (115 л.с.), КПП механическая, привод передний, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, кондиционер (климат 1-зонный), круиз-контроль, ксеноновые фары, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, парктроник, подушки безопасности (фронтальные + боковые), рег-ка сиденья водителя и сиденья пассажира (по высоте), система курсовой стабилизации, усилитель рулевого управления (гидро), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Внешний вид:

  • Renault Scenic выглядит, как и все «французы», несколько странно. Особого шарма у машины нет, но ее дизайн соответствует стилю этой автомобильной марки.
  • Внешний вид у Сценика совсем невыразительный, но со временем к нему привыкаешь и он становится родным и очень знакомым. В «толпе» автомобилей без труда находишь французского «брата» и сравниваешь его со своим «питомцем».

В салоне:

  • Пластик мягкий и «бархатистый». Такого качества салона не встретить даже у более именитых концернов. Я молчу о том, что в своем классе Сценик можно признать одним из лучших по качеству материалов и отделке салона.
  • Безупречно оформленный салон с великолепными материалами. Мягкий пластик использован в обшивке дверей и передней панели. Безупречные материалы. Очень радует и вдохновляет.
  • Очень просторный автомобиль, в котором одинаково комфортно будет находиться всем пятерым его пассажирам. Места над головой хватит и для рослых людей. Мои 191 см мне об этом в салоне этой машины совершенно не напоминают.
  • На заднем диване нет и намека на тесноту. Колени не упираются в спинки передних кресел, а головы – в потолок. Эта машина не ущемляет права людей с комплекцией и ростом выше и больше средней. «5+» за такой салон и просторность в нем.
  • В передних сидениях присутствует множество регулировок, поэтому в дальних поездках спине не приходится особо напрягаться. Поясничный упор поправит осанку при необходимости, а боковая поддержка не позволит телу «гулять» по салону.
  • Замерзнуть в этой машине еще не приходилось. Она отогревала меня в самые лютые морозы. Печка работает превосходно и выше всяких похвал.
  • Очень нравится режим «чистые окна». Нажатие одной кнопки сопровождается шикарным обдувом и через две минуты все запотевшие окна становятся прозрачными.
  • Климат-контроль простой и понятный в работе. Кроме того, он прекрасно справляется с заданной температурой в мороз и в жару, а вентилятор не напрягает шумностью своей работы.
  • Цифровая панель приборов приятно удивила. К ней я очень быстро привык. Все легко читается, а ночью не отвлекает от дороги.
Фотогалереи всех моделей Renault Scenic:
(всего 45 фото)

Багажник:

  • otzyvy-vladeltsev-frantsuzskogo-avtomobilya-renault-scenic-2-1Громадное багажное отделение. Сложенный задний ряд сидений добавляет в несколько раз вместительность автомобиля. Перевозить можно все, что душе угодно. Холодильник может и не поместится, а вот стиральную и посудомоечную машину перевозил одной «ходкой».
  • Настоящий семейный автомобиль. В багажник без проблем поместится детская коляска и еще масса вещей. Про сложенные сидения даже не заикаюсь, они добавляют много дополнительного места для груза и вещей.

Лакокрасочное покрытие:

  • Окрашен автомобиль хорошо и сколов за два года – минимальное количество. А там, где они появились – намека на ржавчину нет вообще. Кузов оцинкованный и завод дает 12 лет гарантии на сквозную ржавчину.

Управляемость:

  • «Передок» у машины короткий, поэтому и радиус разворота небольшой. Очень маневренная получилась. Сменить ряд или припарковаться задним ходом – легко. Руль оснащен электронным усилителем, поэтому за целый день активной езды по городу, руки в конце дня «отваливаться» не будут.
  • Отзывчивый и легкий руль, который послушно выполняет все поставленные перед ним задачи, не возмущаясь и беспрекословно. В целом, Сцеником очень просто управлять. Он в этом плане не капризен и подстраивается, скорее, под тебя, чем ты под него.
  • Хорошо держит дорогу на скорости до 180 км/ч. Больше я на ней не ехал. Никаких неожиданных «выкрутасов» машина не выкидывает. Очень прогнозируемо и уверенно проходит повороты. Не надо забывать, что это минивен, а не легковой автомобиль. Поэтому считаю, что он оправдывает свои качества не на 100, а на целых 200%.

Мягкость хода:

  • Мягкая и энергоемкая подвеска, которая подавляет все ямы и неровности дорожного покрытия. «Пробить» подвеску почти нереально. Очень здорово она устроена. А классическое для Рено использование торсионов на задней оси, оправдывает себя уже не один год.
  • Автомобиль плавно и мягко катится по плохим дорогам. В Москве он вообще «не убиваем» в плане ходовой. На идеальных дорогах и машина ведет себя соответственно. Но и с плохими – справляется ничего.

Посмотреть технические данные Renault Scenic
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют


Вы также можете почитать: Опель Зафира: расход топлива в отзывах владельцев
или мнения о седане Рено Флюенс, который сопоставим по объему двигателя и ценовой категории

Резвость:

  • Для движка 1.6 на бензине машина в меру резвая и приемистая. Можно очень шустро двигаться по городу, а на трассе выходить на обгон без опасений, что не хватает запаса хода педали газа.
  • Не скажу что машина очень резвая, но для турбированного дизеля с объемом 1.5 литра она едет великолепно. Особенно чувствуется работа турбины на скорости до 70 км/ч.
  • Хорошая динамика для 2.0 на бензине. Не самолет, конечно, но и опозорить тебя не даст на светофоре, если тебя подстрекает какой-то Ланцер или Мазда 3.

Коробка передач:

  • (мкпп) Прекрасная механика. Очень легко и мягко включаются все передачи, в том числе и задняя. Ход рычага умеренный, он не слишком короткий, но и не длинный. Именно та золотая середина, которая придется по душе любому водителю.
  • (акпп) Слишком резко и дерзко работает автоматическая коробка переключения передач. Совсем не интеллигентно. Конкуренты на несколько корпусов впереди «француза» по качеству коробки-автомата.

Тормоза:

otzyvy-vladeltsev-frantsuzskogo-avtomobilya-renault-scenic-2-2

  • Тормоза очень чувствительные и к ним стоит привыкнуть. Но «цепляют» они намертво. Выручали в нескольких почти аварийных случаях, за что им благодарен.
  • Хорошая и мягкая педель тормоза. Не надо напрягаться если приходится резко остановить машину. К тормозной системе вопросов нет.

Шумоизоляция:

  • Хорошо продумана и исполнена шумоизоляция. Такие болевые точки, как арки – обесшумлены безупречно. Звук двигателя доносится только при очень высоких оборотах, но и это совсем не мешает.
  • Классно обесшумили Сценик. Даже не ожидал такого поворота событий от минивена С-класса.

Надежность:

  • Надежный автомобиль. За два года и почти 50 тысяч пробега обслуживался только согласно регламенту. На последнем ТО сделали полную диагностику ходовой, и никаких замен пока не предвидится, чем я и доволен.
  • Проехал около 150 тысяч и начиналось все с того, что машина отказывалась утром заводиться. У меня машина дизельная, поэтому сначала решил сменить АЗС, где постоянно заправляюсь. Не помогло, поехал на сервис. Поменяли форсунки. Но на станции меня заверили чтобы я все-таки сменил заправку и не экономил на дешевом дизеле. Прихотливые эти двигателя. Ну а больше никаких проблем по машине не возникало. Даже ходовую еще не перебирал.

Проходимость:

  • Высокая машина и с легкостью можно брать бордюры и вполне комфортно ехать по грунтовым дорогам и умеренному бездорожью. Тяжело что-то зацепить днищем или бампером. Правильный клиренс.
  • Автомобиль хорошо идет по заснеженной дороге. Даже не ожидал. На классной зимней резине особой трудности проехать по «каше» или по большому слою свежевыпавшего снега не составит труда. Машина хорошо справляется. Правильно распределенная масса автомобиля на его оси делает свое дело.

Стоимость эксплуатации:

  • otzyvy-vladeltsev-frantsuzskogo-avtomobilya-renault-scenic-2-3(1.6 бензин с акпп) Расход умеренный и средняя его величина составляет 8.5 литра в смешанном режиме.
  • (1.5 дизель с мкпп) Очень экономная машина. На трассе берет около 5.5 литра солярки, а в городе 7 литров – это если ездить с постоянной педалью в пол. И вообще, больше 7-ми литров этот двигатель не способен употреблять. Очень доволен.
  • (2.0 бензин с акпп) Достаточно мощный двигатель с умеренным расходом. Средний показатель за последнюю тысячу километров по городу и трассе составляет 9.4 литра бензина. Прилично. В смысле, немного.
  • (1.9 дизель с мкпп) Трасса – это до 6 литров на «сотню», а вот в городе – до 8 литров. Сразу оговорюсь, что езжу очень резво и никогда не экономлю на топливе. Прекрасный расход, который не лишает ощущения полноценной езды.
  • Рено стоит своих денег. Это автомобиль, который поместит в себя большую семью с многочисленным багажом. Ехать на такой машине тихо и комфортно, а расход топлива не заставит часто заезжать на АЗС.

В мороз:

  • Мой дизельный Сценик заводился и в -35. Предварительно несколько раз подряд держал накал свечей, а потом без проблем с первого раза заводил.
  • После того, как поменял АКБ, проблема завести зимой мотор пропала. Правда, четыре года проездил на родном аккумуляторе. Подошел его срок именно зимой, что вполне логично.

Другие подробности:

  • Понравился ксенон в линзовых фарах. Превосходное освещение. «Туманки» не хило добавят в условиях неважной видимости.
  • Посадка в Сценике ничем не отличается от посадки во внедорожнике. Сидишь высоко и прекрасно видишь все, что происходит вокруг и сзади тебя. За это очень люблю свою машину.
  • Расстроила работа датчика дождя. Он абсолютно неподконтролен и живет своей жизнью. Хочет – включает дворники, хочет – выключает. Поэтому перестал им пользоваться. Все делаю вручную.

Посмотреть технические данные Renault Scenic
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Пежо 508Что еще у нас есть интересного?

Например, отзывы владельцев Пежо 508

Или обратите внимание на отечественную Ладу Приору, либо на более дорогой, но при этом чуть богаче оснащенный французский Ситроен c4

Знаете что-нибудь интересное про Рено Сценик 2? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Subscribe without commenting