Рабочий пони — Фольксваген Кадди третьего поколения

Фольксваген Кадди 3: типичные отзывы владельцев

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1197 см? / 86 л.с. / бензин турбонаддув, кпп — механическая, привод — передний, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, кондиционер, обогрев зеркал, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все), полноразмерное стальное запасное колесо, радиоподготовка, 2 широкополосных динамика спереди, противооткатный ассистент Hill Start Assistant.

Отзывы о Фольксваген Кадди:

Внешний вид:

  • Мало того, что служит каждый день рабочей лошадкой, так еще и выглядит достойно. Красивые линии и очертания. Не огорчает внешним видом ни грамма
  • Красивый автомобиль. Ничего лишнего, скромный и сдержанный. Чем вызывает интерес среди машин этого же класса. Не пыжится внешностью, а доказывает свои положительные качестве на деле

В салоне:

volkswagen-caddy-iii-otzyvy-vladeltsev2

  • Просторный салон. На втором ряду сидений – места с головой. Три человека сидят и не в тесноте, и не в обиде. Идеальный автомобиль для путешествий. Пять, а то и шесть человек, плюс куча багажа поместится
  • Кроме того, что места в машине действительно много, большие окна увеличивают и визуальное пространство внутри
  • Нормальные и удобные сидения. Хорошо выдерживаю каждый проведенный день за рулем этой машины. А это по 7-8 часов минимум. Спина не ноет, задница не болит
  • Печка работает отменно. Прогревает салон, несмотря на всю его объемность, достаточно быстро. Недостатком является только то, что дизельная машина долго прогревается в мороз. И печка сможет полноценно работать только тогда, когда машина тронется с места, и рабочая температура двигателя поднимется до оптимальной
  • Порадовала оперативная работа кондиционера. Справляется он с нашими температурами, которые доходят и до 40 градусов выше ноля. Не отражается работа кондера на мощности двигателя, что приятно удивило
  • Приборная панель, что характерно для всех марок «народного автомобиля», сделана в традиционном фольксовском стиле. И она удобная. Читается легко. Подсвечивается достаточно, не отвлекает ночью
  • Салон Volkswagen Caddy слишком простым получился. Проще некуда. Придраться к недоработкам нельзя, но вот сам стиль и качество материалов не слишком радуют. Довольно жесткий пластик, который в ходу еще и неприятно «звучит»
  • Легко царапающийся пластик на дверной обшивке. Торпедо довольно мягкое. Все остальное – жестко и сердито. И дешево, к тому же. Особенно, в багажном отделении
  • Не понравились передние кресла. Слишком мягкие – это первое, нет активной боковой поддержки – это второе, недостаточно регулировок – третье. Из хорошего остается только качество материала, которым обшиты сидения. Он практичный, факт
Фотогалереи всех моделей Volkswagen 0:
(всего 23 фото)

Багажник:

  • У меня три ряда сидений, но на багажный отсек все равно остается место, которого хватает для повседневного использования. А если снять третий ряд сидений и оставить автомобиль пятиместным, то возить можно почти все, что пожелаешь. Я молчу уже о том, сколько появится пространства, если сложить и второй ряд сидений. Безразмерная машина
  • Легким движением руки элегантный салон превращается в такой же элегантный грузовик. Нет цены такой машине и для семьи, и для коммерческих целей

Лакокрасочное покрытие:

  • Нет претензий к окраске. То, что бампера не окрашены в цвет машины, может и не делает ее вид совершенной, но практичности добавляет. Сколов на них уж точно не появится. А вот на капоте не так много сколов за три года эксплуатации. Кое-какие места на арках оголились, но езжу очень много, по 10 тысяч в месяц, поэтому считаю это ерундой. Эта машина не для вида, а для работы, и с этой работой справляется автомобиль отменно

Управляемость:

  • Все ходовые качества этой машины способствуют тому, что управлять ею легко и просто. Руль прекрасно слушает все команды, машина любит скорость и ведет себя адекватно на трассе. Хорошо входит в повороты, имеет достаточный выворот для удобного разворота, великолепно держит дорогу
  • Не заметил ни одного отличия с классической легковой машиной типа седан. Этот автомобиль ничем не отличается в управлении. Так же хорошо держит дорогу, устойчив на поворотах. Имеет, к тому же, хорошие скоростные качества. Нравится ездить изо дня в день на этой машинке, не утомляет она, легкая в управлении
  • Ощущаю себя за рулем, как на джипе. Но в ходу Кадди, лучше джипа. Никаких кренов и неустойчивости в поворотах, даже на высокой скорости. И хотя окрестили ее названием не из лучших, ведь игроку в гольф прислуживает человек, которого называют таким же именем, как и мой автомобиль, это ничего не означает. Да, автомобиль услужлив, но это здорово

Посмотреть технические данные Volkswagen 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

nissan-cube-otzyvy-vladeltsev-small Автомобили одного класса:

Ниссан Куб — отзывы владельцев

«Немец» Опель Зафира тоже из класса компактвэнов

Мягкость хода:

  • При правильно подобранной резине и размере колес – от жесткости не остается и следа. Особой жесткости, в принципе и нет, просто дороги наши так воспринимает эта подвеска. Она справляется с неровностями хорошо, выносливая к тому же. Но на мягкой и высокой резине – комфорт езды обеспечен на 100%
  • Жестковатая подвеска, особенно на бетонном покрытии с многочисленными стыками, да и на переездах. Трясет не слабо. Немного не справляется ходовая. Это неприятно, но факт, который неопровержим

Резвость:

  • Резвая машинка. Шустро ведет себя и в городе, и на трассе. Хватает движка 1.9 на солярке вполне. Не приходится волочиться в хвосте колонн, можно их уверенно обходить. Позволяет мощность это делать
  • Двухлитровый турбодизель – это зверь. 140 лошадей берут в оборот пижонов на легковушках. Они просто недоумевают, как какой-то фургон смог их обойти на старте с перекрестка. А все просто. Турбина, правильно подобранная коробка – и ты впереди
  • Слабовато тянет бензиновый 1.6. Да и стартует не так уж хорошо. 100 лошадок – это ни о чем. Но могу хоть похвастаться экономичностью, если не динамикой разгона

Коробка передач:

  • (акпп) Не просто было найти эту машину с автоматической коробкой. Но нет ничего не возможного. Доволен я ею. Четко работает, а главное в автомате это то, что освобождаешь одну руку и ногу от ненужных усилий. Коробка адекватная, я не летаю, мне ее диапазонов хватает с головой
  • (мкпп) Четкое включение передач. Перепутать ступени не получалось. Рычаг за три года не разболтался. Все устраивает в коробке
  • (мкпп) Иногда с трудом включается первая и задняя передачи. Особенно, если машина холодная. Зимой это происходит постоянно, когда выезжаю со двора задним ходом

Тормоза:

  • Надежная тормозная система, есть к тому же и АБС, которая подстрахует на скользкой дороге или просто предупредит, что дорога стала стеклом. Ведь не всегда это понятно визуально
  • Мягкая и цепкая педаль. Несколько чувствительная, но от этого нравится еще больше

Шумоизоляция:

  • Ее никто не делал и не собирается. Это понятно и так. Машина коммерческая, и производитель не оставляет выбора покупателю, который гонится скорее за практичностью машины, а не за комфортом. Но для себя я сделал обесшумливание салона. Теперь возвращаюсь с дальних командировок со свежей головой, так сказать
  • Арки, двери, днище, двигатель. Все это издает шум при езде на трассе. В городе можно мириться, но на шоссе приходится орать, разговаривая по телефону или с пассажирами, особенно на скорости 100 км/ч и более

Надежность:

  • Настоящая рабочая лошадка. Вытерпела немало всего. А ломаться и не собирается, за что я ей и симпатизирую. 130 тысяч, и только ТО
  • Покупал ее только потому, что порекомендовал сосед. Он проехал около 300 тысяч и никаких ремонтов не делал машине. Только регламентные работы. Со временем их становится больше, но машина отрабатывает. У меня уже 30К на одометре и никаких намеков на поломки

Проходимость:

  • Машина едет хорошо по снегу. Переднего привода хватает. Что касается клиренса, то он большой и цеплять бампер еще не случалось ни разу. О днище тем более речь не идет. Высокая и с хорошей проходимостью машина
  • Высокий дорожный просвет. Зацепить что-то днищем или бампером – это если заниматься глупостями. А в нормальном жизненном ритме машина незаменима, выедет на любой тротуар по бордюрам без упреков и повышенного внимания к себе

Стоимость эксплуатации:

  • (1.6 бензин с мкпп) Расход небольшой, всего 10 литров по городу, и около 8 литров на трассе. Это максимальный, давлю в пол постоянно. А если экономить, то минус полтора литра
  • (1.6 дизель с мкпп) На заправке бываю редко. А как иначе, если средний расход не более 7 литров солярки? Залил бак – и неделю ездишь без забот-хлопот
  • (2.0 дизель с мкпп) Могу похвастаться тем, что на трассе машина берет около 6.5 литра дизеля. Проверено неоднократно. В городе зимой получалось 9, но это с прогревами и пробками
  • Стоит немало, конечно, но оправдывает эту цену то, что автомобиль универсален. И для семьи хорош, и для коммерческой деятельности сойдет. Надо возить груз – пожалуйста, пассажиров – не вопрос

В мороз:

  • Заводится уже вторую зиму отменно. И это при -30. Никаких еще трудностей зимой не возникало вообще
  • Не с первого раза зимой запускался двигатель. Приходилось несколько раз включать свечи накала перед заводом, и только тогда все получалось

Другие подробности:

  • Великолепная обзорность. Посадка – как во внедорожнике. Плюс большие зеркала. Ну и стойки не мозолят глаз. Дорожная обстановка просматривается на отлично во всех направлениях
  • Салон простой и эргономичный. Все под рукой, не надо напрягаться мыслью и движением, чтобы что-то включить-выключить
  • Головным светом доволен, он не ксеноновый, но вполне приличный, чтобы хорошо ориентироваться в темное время суток

Посмотреть технические данные Volkswagen 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

renault-scenic-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про компактвэны?

Например, отзывы владельцев Рено Сценик

А может, взять что-нибудь повыше?

«Европейцы» Опель Антара и Пежо 3008 — популярные среди компактных кроссоверов

Знаете что-нибудь интересное про Фольксваген Кадди? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting