Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1197 см? / 86 л.с. / бензин турбонаддув, кпп — механическая, привод — передний, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, кондиционер, обогрев зеркал, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все), полноразмерное стальное запасное колесо, радиоподготовка, 2 широкополосных динамика спереди, противооткатный ассистент Hill Start Assistant.
Отзывы о Фольксваген Кадди:
Внешний вид:
- Мало того, что служит каждый день рабочей лошадкой, так еще и выглядит достойно. Красивые линии и очертания. Не огорчает внешним видом ни грамма
- Красивый автомобиль. Ничего лишнего, скромный и сдержанный. Чем вызывает интерес среди машин этого же класса. Не пыжится внешностью, а доказывает свои положительные качестве на деле
В салоне:
- Просторный салон. На втором ряду сидений – места с головой. Три человека сидят и не в тесноте, и не в обиде. Идеальный автомобиль для путешествий. Пять, а то и шесть человек, плюс куча багажа поместится
- Кроме того, что места в машине действительно много, большие окна увеличивают и визуальное пространство внутри
- Нормальные и удобные сидения. Хорошо выдерживаю каждый проведенный день за рулем этой машины. А это по 7-8 часов минимум. Спина не ноет, задница не болит
- Печка работает отменно. Прогревает салон, несмотря на всю его объемность, достаточно быстро. Недостатком является только то, что дизельная машина долго прогревается в мороз. И печка сможет полноценно работать только тогда, когда машина тронется с места, и рабочая температура двигателя поднимется до оптимальной
- Порадовала оперативная работа кондиционера. Справляется он с нашими температурами, которые доходят и до 40 градусов выше ноля. Не отражается работа кондера на мощности двигателя, что приятно удивило
- Приборная панель, что характерно для всех марок «народного автомобиля», сделана в традиционном фольксовском стиле. И она удобная. Читается легко. Подсвечивается достаточно, не отвлекает ночью
- Салон Volkswagen Caddy слишком простым получился. Проще некуда. Придраться к недоработкам нельзя, но вот сам стиль и качество материалов не слишком радуют. Довольно жесткий пластик, который в ходу еще и неприятно «звучит»
- Легко царапающийся пластик на дверной обшивке. Торпедо довольно мягкое. Все остальное – жестко и сердито. И дешево, к тому же. Особенно, в багажном отделении
- Не понравились передние кресла. Слишком мягкие – это первое, нет активной боковой поддержки – это второе, недостаточно регулировок – третье. Из хорошего остается только качество материала, которым обшиты сидения. Он практичный, факт

Багажник:
- У меня три ряда сидений, но на багажный отсек все равно остается место, которого хватает для повседневного использования. А если снять третий ряд сидений и оставить автомобиль пятиместным, то возить можно почти все, что пожелаешь. Я молчу уже о том, сколько появится пространства, если сложить и второй ряд сидений. Безразмерная машина
- Легким движением руки элегантный салон превращается в такой же элегантный грузовик. Нет цены такой машине и для семьи, и для коммерческих целей
Лакокрасочное покрытие:
- Нет претензий к окраске. То, что бампера не окрашены в цвет машины, может и не делает ее вид совершенной, но практичности добавляет. Сколов на них уж точно не появится. А вот на капоте не так много сколов за три года эксплуатации. Кое-какие места на арках оголились, но езжу очень много, по 10 тысяч в месяц, поэтому считаю это ерундой. Эта машина не для вида, а для работы, и с этой работой справляется автомобиль отменно
Управляемость:
- Все ходовые качества этой машины способствуют тому, что управлять ею легко и просто. Руль прекрасно слушает все команды, машина любит скорость и ведет себя адекватно на трассе. Хорошо входит в повороты, имеет достаточный выворот для удобного разворота, великолепно держит дорогу
- Не заметил ни одного отличия с классической легковой машиной типа седан. Этот автомобиль ничем не отличается в управлении. Так же хорошо держит дорогу, устойчив на поворотах. Имеет, к тому же, хорошие скоростные качества. Нравится ездить изо дня в день на этой машинке, не утомляет она, легкая в управлении
- Ощущаю себя за рулем, как на джипе. Но в ходу Кадди, лучше джипа. Никаких кренов и неустойчивости в поворотах, даже на высокой скорости. И хотя окрестили ее названием не из лучших, ведь игроку в гольф прислуживает человек, которого называют таким же именем, как и мой автомобиль, это ничего не означает. Да, автомобиль услужлив, но это здорово
Посмотреть технические данные Volkswagen 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Ниссан Куб — отзывы владельцев
«Немец» Опель Зафира тоже из класса компактвэнов
Мягкость хода:
- При правильно подобранной резине и размере колес – от жесткости не остается и следа. Особой жесткости, в принципе и нет, просто дороги наши так воспринимает эта подвеска. Она справляется с неровностями хорошо, выносливая к тому же. Но на мягкой и высокой резине – комфорт езды обеспечен на 100%
- Жестковатая подвеска, особенно на бетонном покрытии с многочисленными стыками, да и на переездах. Трясет не слабо. Немного не справляется ходовая. Это неприятно, но факт, который неопровержим
Резвость:
- Резвая машинка. Шустро ведет себя и в городе, и на трассе. Хватает движка 1.9 на солярке вполне. Не приходится волочиться в хвосте колонн, можно их уверенно обходить. Позволяет мощность это делать
- Двухлитровый турбодизель – это зверь. 140 лошадей берут в оборот пижонов на легковушках. Они просто недоумевают, как какой-то фургон смог их обойти на старте с перекрестка. А все просто. Турбина, правильно подобранная коробка – и ты впереди
- Слабовато тянет бензиновый 1.6. Да и стартует не так уж хорошо. 100 лошадок – это ни о чем. Но могу хоть похвастаться экономичностью, если не динамикой разгона
Коробка передач:
- (акпп) Не просто было найти эту машину с автоматической коробкой. Но нет ничего не возможного. Доволен я ею. Четко работает, а главное в автомате это то, что освобождаешь одну руку и ногу от ненужных усилий. Коробка адекватная, я не летаю, мне ее диапазонов хватает с головой
- (мкпп) Четкое включение передач. Перепутать ступени не получалось. Рычаг за три года не разболтался. Все устраивает в коробке
- (мкпп) Иногда с трудом включается первая и задняя передачи. Особенно, если машина холодная. Зимой это происходит постоянно, когда выезжаю со двора задним ходом
Тормоза:
- Надежная тормозная система, есть к тому же и АБС, которая подстрахует на скользкой дороге или просто предупредит, что дорога стала стеклом. Ведь не всегда это понятно визуально
- Мягкая и цепкая педаль. Несколько чувствительная, но от этого нравится еще больше
Шумоизоляция:
- Ее никто не делал и не собирается. Это понятно и так. Машина коммерческая, и производитель не оставляет выбора покупателю, который гонится скорее за практичностью машины, а не за комфортом. Но для себя я сделал обесшумливание салона. Теперь возвращаюсь с дальних командировок со свежей головой, так сказать
- Арки, двери, днище, двигатель. Все это издает шум при езде на трассе. В городе можно мириться, но на шоссе приходится орать, разговаривая по телефону или с пассажирами, особенно на скорости 100 км/ч и более
Надежность:
- Настоящая рабочая лошадка. Вытерпела немало всего. А ломаться и не собирается, за что я ей и симпатизирую. 130 тысяч, и только ТО
- Покупал ее только потому, что порекомендовал сосед. Он проехал около 300 тысяч и никаких ремонтов не делал машине. Только регламентные работы. Со временем их становится больше, но машина отрабатывает. У меня уже 30К на одометре и никаких намеков на поломки
Проходимость:
- Машина едет хорошо по снегу. Переднего привода хватает. Что касается клиренса, то он большой и цеплять бампер еще не случалось ни разу. О днище тем более речь не идет. Высокая и с хорошей проходимостью машина
- Высокий дорожный просвет. Зацепить что-то днищем или бампером – это если заниматься глупостями. А в нормальном жизненном ритме машина незаменима, выедет на любой тротуар по бордюрам без упреков и повышенного внимания к себе
Стоимость эксплуатации:
- (1.6 бензин с мкпп) Расход небольшой, всего 10 литров по городу, и около 8 литров на трассе. Это максимальный, давлю в пол постоянно. А если экономить, то минус полтора литра
- (1.6 дизель с мкпп) На заправке бываю редко. А как иначе, если средний расход не более 7 литров солярки? Залил бак – и неделю ездишь без забот-хлопот
- (2.0 дизель с мкпп) Могу похвастаться тем, что на трассе машина берет около 6.5 литра дизеля. Проверено неоднократно. В городе зимой получалось 9, но это с прогревами и пробками
- Стоит немало, конечно, но оправдывает эту цену то, что автомобиль универсален. И для семьи хорош, и для коммерческой деятельности сойдет. Надо возить груз – пожалуйста, пассажиров – не вопрос
В мороз:
- Заводится уже вторую зиму отменно. И это при -30. Никаких еще трудностей зимой не возникало вообще
- Не с первого раза зимой запускался двигатель. Приходилось несколько раз включать свечи накала перед заводом, и только тогда все получалось
Другие подробности:
- Великолепная обзорность. Посадка – как во внедорожнике. Плюс большие зеркала. Ну и стойки не мозолят глаз. Дорожная обстановка просматривается на отлично во всех направлениях
- Салон простой и эргономичный. Все под рукой, не надо напрягаться мыслью и движением, чтобы что-то включить-выключить
- Головным светом доволен, он не ксеноновый, но вполне приличный, чтобы хорошо ориентироваться в темное время суток
Посмотреть технические данные Volkswagen 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Что еще у нас есть про компактвэны?
Например, отзывы владельцев Рено Сценик
А может, взять что-нибудь повыше?
«Европейцы» Опель Антара и Пежо 3008 — популярные среди компактных кроссоверов
Знаете что-нибудь интересное про Фольксваген Кадди? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Добавить комментарий