Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1999 см? / 145 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, 16″ стальные колесные диски с 7×2-спицевыми декоративными колпаками, электронная система курсовой устойчивости (ESP) с ситемой поддержки экстренного торможения (EBA), 7 подушек безопасности включая коленную подушку безопасности водителя, спортивные передние сиденья, сиденье водителя с электроприводом в 2-х направлениях и механической регулировкой поясничной опоры, механическая регулировка поясничной опоры переднего пассажирского сиденья, двухзонный климат-контроль, аудиосистема CD+AM/FM, 6 динамиков, ДУ на рулевой колонке, центральная консоль со стандртным дисплеем (HMI).
Отзывы о Форд С-Макс:
Внешний вид:
- Несмотря на то, что машина примелькалась на дорогах, она продолжает притягивать взгляды своим ярким внешним видом. Дизайн этой модели получился восхитительным. Автомобиль не смотрится таким уж семейным и медленным, он вполне подходит по стилю и молодежи
- Влюбился в этот автомобиль сразу, как только увидел. Не часто встретишь такую практичную машину, которая внешне будет выглядеть достойно и красиво. Кузов у Ford S-MAX смотрится великолепно, а если еще стоят фирменные диски – готовьтесь к тому, что вас будут встречать и провожать назойливыми взглядами, как меня, например
В салоне:
- Салон этого автомобиля не выдерживает никакой критики. И это потому, что критиковать нечего. Исполнен он идеально, придраться не к чему. Материалы мягкие и качественные, отделка алюминием делает интерьер еще богаче. Все здорово!
- Начиная от сидений и заканчивая кнопками стеклоподъемников – все продумано толково, и точно так же исполнено. Разочаровать салон не может даже такого требовательного владельца, каким я являюсь. Может это звучит и глупо, но основным критерием, который определил покупать эту машину или нет, стал ее салон
- Три отдельных сидения во втором ряду говорят сами за себя. Вместительность у машины прекрасная. С нехваткой места вопрос не станет, это 100%
- Вообще не рассматривал эту модель как потенциальный вариант для покупки. Но когда проезжал автосалон и увидел «макса» на площадке, решил заглянуть. На следующий день машина была приобретена. Первое впечатление не стало обманчивым. Просторность и вместительность – те качества машины, которые можно ощутить только когда в него садишься
- Очень удобные абсолютно все сидения в машине. Особого внимания заслуживают передние. Четкая боковая поддержка, достаточное количество настроек, умеренная жесткость, качественный материал. Высший класс!
- 900 км по немецким автобанам на одном дыхании. Остановился только раз на дозаправку. Такое кресло не даст устать водителю
- Климат-контроль продуман и исполнен максимально правильно для машины с таким большим салоном. Система воздуховодов подает воздух заданной температуры по всему салону. О запотеваниях и речи быть не может. Все зоны перекрыты. Зимой печка работает эффективно и быстро, летом кондиционер охлаждает, совершенно не отнимая мощности у двигателя. Не часто встретишь такую удачную климатическую систему
- Панель приборов и читается хорошо, а выглядит еще лучше. Очень красиво она исполнена, но главное, что удобная и не заостряет на себе внимание, то есть не отвлекает от дороги, ни днем, ни ночью

Багажник:
- Багажника хватает. С одной стороны плохо, что нет бортика, и при открытии пятой двери может что-то выкатиться. Но какую-то коробку проще поставить, не надо прикладывать дополнительных усилий, чтобы ее высоко поднимать. Поставил – и задвинул
- Емкий и правильный багажник. Сложить сидения – поместится три велосипеда, и еще останется место. Багажное отделение почти безразмерное
Лакокрасочное покрытие:
- Окрашена машина качественно. Лак устойчивый, не потускнел. После года эксплуатации сколов практически нет, а бесконтактная мойка не повлияла на покрытие
- Практичность – это конек Форда. На переднем и заднем бампере есть неокрашенная «юбка» из пластмассы, которая и принимает на себя основные касания с бордюрами, камешками. Поэтому бампера спустя полгода выглядят почти идеально. Минимум царапин. Сколов, кстати, не появилось на капоте
Управляемость:
- Машиной очень легко управлять. Она послушна к любым резким или плавным воздействиям на руль. На скорости рулевое колесо становится «тяжелым», как и положено. Повороты «Макс» берет правильно и без кренов, скоростью прохождения при этом можно пренебречь и пройти быстрее обычного
- Внешний вид обманчив. Кажется, что машину на трассе будет «сносить» боковым ветром. А на самом деле, «парусности» у этого Форда – ноль целых ноль десятых. Идеально держит горизонталь. Не каждый минивэн может похвастаться такой устойчивостью на дороге
- Что-что, а вот маневренность у машины – не из лучших. Это вагон на колесах, который крайне нерасторопен, и радиус разворота у него – просто громадный, без запаса пространства развернуться будет задачкой еще той
Посмотреть технические данные Ford 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Автомобили одного класса, но несколько дешевле:
Богатые комплектации Опель Зафира стоят сопоставимых с Форд С-Макс денег
Мягкость хода:
- Мелкие неровности и ямки «проглатывает» еле заметно, а то, что крупнее, немного жестко воспринимается ходовой. Но в целом, мне нравится подвеска у машины. Если едешь не один, а с семьей, а это еще 300 кг веса добавляется, то идет авто очень мягко и плавно
- Подвеска в меру жесткая. Нормально реагирует на наши дороги. Не укачивает в салоне, но и пересчитывать количество зубов после более или менее крупной ямы не приходится
Резвость:
- Хорошая динамика. Вес у машины не шуточный, но двухлитрового дизеля хватает с его 140 лошадиными силами. Задних не пасу, на трассе уверенно выхожу на обгон
- Странно для себя было открыть тот факт, что минивэн способен так резво передвигаться. На светофорах, при желании, можно наказывать выскочек на седанах. Двигатель 2.3 литра хорошо трансформирует силу 160-ти лошадей в динамику машины
Коробка передач:
- (акпп) Коробка-автомат – как часы. Заводится от резкого нажатия педали в пол, как угорелая. Редко приходится ездить в стиле «кик-даун», но, если уж надо — то работает ого-го
- (акпп) Классно работает автомат. Без рывков, пауз, «ударов». Подбирает нужные передачи. Придраться не к чему в его работе
- (мкпп) У рычага удобное расположение – это раз. Второе – ход у него короткий и понятный, спутать передачи не удастся. Последнее – расход будет на два литра меньше, чем на автомате – и тут к гадалке не ходи
Тормоза:
- Эффективные тормоза. Не заставят нервничать, если вдруг придется выжать их до упора. Несмотря на громадный вес машины, останавливают они ее достаточно оперативно
- К тормозам и их качеству нет вопросов. Единственное, что немного смущает, это то, что слишком рано срабатывает АБС. Не знаю с чем это связано, может с весом машины. Но мне кажется, что «точка кипения» выставлена на температуру не 100 градусов, а примерно 95. С помощью аллегории попытался объясниться
Шумоизоляция:
- По десятибалльной шкале оцениваю уровень шумоизоляции салона в твердую «семерку». Передние арки – слабое место. Все остальное – в порядке. Двигатель не напрягает звуком
- Обесшумлена машина скорее хорошо, чем плохо. Свои автомобили я не хвалю только потому, что ими владею. Но отмечу, что тяжело в последнее время купить машину с действительно хорошей шумоизоляцией. У Форда она не идеальная, но вполне приемлемая. Как-то так
Надежность:
- Как только забрал машину с салона – начались проблемы. Она стала ездить, ее при этом надо было заправлять, мыть, убирать салон, прогревать зимой. Одни сплошные неприятности. Не было такого, чтобы что-то сломалось и вызвало интерес, скрасило обычные будни, заставило мерзнуть где-нибудь на трассе вместе со всей семьей в салоне. Скучный автомобиль, не ломается
- Прошел уже 70 тысяч, и пока только регламентные работы у дилера на станции. Искренне этому рад
Проходимость:
- Клиренс стандартный, как для машины этого класса. Его хватит чтобы особо не переживать о «внутренностях». А защита прикрывает меня с тыла, как говорится
- Поставил хорошую зимнюю шиповку, и прохожу нормально по всем дорогам. Застревать еще не получалось. Я никогда не лез в откровенное бездорожье, и другим не советую. Для этого есть УАЗы, нивы, крузеры
Стоимость эксплуатации:
- (2.0 дизель с акпп) Абсолютный максимум по городу – это 10 литров солярки. Трасса – около 7. Когда ездили с семьей на море, бака хватало на 1000 км и лампочка только загоралась, то есть сотня километров еще была в запасе
- (2.0 бензин с мкпп) Средний расход за последние 3000 км примерно 13.2 литра. Это в смешанном режиме и зимой. Учитывая, что вес машины около двух тонн, это нормально
- (2.3 бензин с акпп) В городе меньше 16 литров не показывает. На трассе – уверенные 11 литров бензина. Думаю, что много это
- Качество машины на уровне, а вот цена немного высоковата. На 10-15 % была бы дешевле – было бы самое то
В мороз:
- Критикам дизелей посвящается: заводится вторую зиму подряд при стабильных для Новосибирска морозах в -30 и ниже
- Не было еще проблем с запуском движка. «Подкуривать» тоже не приходилось. АКБ служит уже четвертый год
Другие подробности:
- Высокая посадка, громадное лобовое стекло, удобные боковые зеркала, которые стоят в нужных местах – все это делает обзор почти панорамным. Проглядеть кого-то или что-то можно только по причине собственной невнимательности. Машину в плохой обзорности винить не в чем
- Головной свет отлично работает. Необходимости что-то менять, устанавливать ксенон – нет смысла вообще. Нравится, что на поворотах подсвечивают дополнительные лампы. Полезная мелочь
- В салоне все кнопки управления находятся в удобном для водителя положении. Эргономичность на высоте у минивэна, хотя у некоторых конкурентов кнопки разбросаны по салону. Не буду называть конкретные машины, но «французам» сейчас икается
Посмотреть технические данные Ford 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Например, отзывы владельцев Рено Сценик
А может, взять что-нибудь повыше?
Обратите внимание на внедорожник Шевроле Тахо или кроссовер Форд Куга — они тоже «американцы»
Знаете что-нибудь интересное про Форд С-Макс? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Добавить комментарий