Второе поколение Пежо Партнер: что говорят хозяева?

Отзывы владельцев Пежо Партнер 2

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные  


Что будет за эту цену: тип двигателя — 1598 см? / 120 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, привод — передний, антиблокировочная система (ABS), бортовой компьютер, кондиционер (климат 2-зонный), мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, охранная система, подушки безопасности (фронтальные + боковые), тонированные стекла, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (передние).

Отзывы о Пежо Партнер:

Внешний вид:

  • Внешне очень красивая и современная машина. Наконец-то дизайнеры добрались и до Peugeot Partner. Стиль и вид достойный похвалы. Большие красивые фары, острый нос, все гармонично сочетается
  • Не хочу, чтобы мое мнение казалось субъективным, но внешний вид у этого автомобиля просто великолепный. Смотришь на нее, и не можешь насмотреться. Много стекла, красивая оптика, обтекаемая форма. Налицо превосходный современный автомобиль

В салоне:

peugeot-partner-otzyvy-vladeltsev2

  • Качество отделки салона не слепит совершенством, но оно вполне приемлемое. Все подогнано умело, нет зазоров и выступов. Пластмасса не очень мягкая, но ее твердость никак не отражается на практичности. Во время езды скрипов не замечено
  • Просторность машины поражает. На заднем ряду три отдельных сидения, на которых не будет тесно никому, даже если все они заняты. Водителю тоже удобно сидеть. У меня рост под два метра, а к потолку моей голове еще далеко. Пассажиру позади меня не приходится ощущать дискомфорт. Места его коленям хватает
  • Удобное переднее водительское сидение. Настроить под себя не составило проблем. Активная боковая поддержка и поясничный упор. Поэтому дальние расстояния переносятся легко. Правда, более чем 500 км за день не проезжал. Но и этого достаточно, чтобы понять удобство кресла
  • Салон большой, но печке это – нипочем. Она отлично справляется и прогревает салон даже в лютые морозы до комфортной температуры. Есть воздуховоды и на задний ряд сидений, что упрощает обогрев и увеличивает его скорость
  • Удивительно быстро отапливается салон. Печка – ураган. Дует так, что ноги можно ошпарить. Зимой единички вентилятора пока хватало. В особые морозы – двойка, и то на первые полчаса, потом приходится сбавлять обороты вентилятора
  • Климат-контроль работает хорошо и на обогрев, и на охлаждение. Зональность его, конечно, относительная. И это однозначно минус. Но, в общем, заданную температуру держит неплохо, справляется
  • Дешевый пластик. Он твердый и легко царапается. Особенно много появилось царапин в багажном отсеке, на накладках порогов и на обшивке дверей. Все контактные места, в общем
  • Неудобное водительское кресло, слишком жесткое, а подушка – коротковата. Устаешь за день езды порядочно. Никак не могу максимально комфортно настроить сидение под себя
  • Панель приборов информативная. А вот большая подушка на руле – это минус. Когда руль подстроил под себя, читаемость приборов ограничилась. Привык со временем, но все равно это раздражает
Фотогалереи всех моделей Peugeot 0:
(всего 16 фото)

Багажник:

  • Места много не бывает. А у этой машины – его явно много. Громадный багажник. Очень практичный, к тому же. Начинаю понимать всю прелесть этого автомобиля. Его практичность – это что-то. Он незаменим для моей работы и семьи
  • Сложенные задние сидения прилично добавят в объеме багажного отсека. При необходимости возить что-то еще более крупное – снимаю их вообще. Это нетрудно и достаточно быстро делается. Вот тогда автомобиль и становится грузовым во всех смыслах этого слова

Лакокрасочное покрытие:

  • Хорошо окрашен пыжик. Сколов не так много, как я этого ожидал. А то, что бампер черный и не покрыт краской цвета кузова – практичная деталь. Основные удары камней он берет на себя, как и мух, комаров и прочих насекомых. Поэтому капот, после двух лет эксплуатации машины, выглядит почти идеально. А на ЛКП жалоб нет никаких
  • На кузове качественные лак и краска. Сколов появилось совсем мало. Смола вытиралась, и следов не оставалось после лета

Управляемость:

  • Машина габаритная, это факт. Но как же ею приятно управлять и насколько она юркая и поворотливая в городе! Браво конструкторам! Выворот у руля бесподобен. Припарковаться – не проблема, развернуться в стесненных обстоятельствах – аналогично
  • Точное рулевое колесо с отличной обратной связью. На скорости тяжелеет и делает машину устойчивой и предсказуемой. Очень удобная в управлении машина
  • Повстречал я открытый люк на дороге. Увидел его почти перед самим носом. Приготовился к самому худшему, но рефлекторно все же крутанул рулем и решил использовать последний шанс увернуться. Скорость была около 60-ти, а расстояние до люка – несколько метров. Увернулся. Передок четко ушел, я смирился с тем, что буду ремонтировать только заднюю подвеску. Но и тут просчитался. Обошла и задняя ось. Моему восторгу не было предела
  • Хорошо держит трассу на любых скоростях. Колеса посажены широко, поэтому войти в поворот так, как это способна сделать легковая машина, достаточно безопасно и на этой
  • Парусность, и все что с ней связано. Это явный недостаток. Машина большая и боковой ветер над ней глумится. Тебе только остается покрепче держать руль. С обгоном фур – похожая ситуация

Посмотреть технические данные Peugeot 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

volkswagen-caddy-iii-otzyvy-vladeltsev-small Хорошая альтернатива Партнеру:

Фольксваген Кадди — отзывы владельцев

Богатые комплектации Ниссан Ноут тоже стоят сопоставимых с Пежо Партнер денег

Мягкость хода:

  • Комфортная машинка. Нет такой жесткости, которой я ожидал. Обычно машины этой марки достаточно твердые в ходу. Но не эта. Прекрасно гасит все неровности на своем пути, а с пассажирами на борту – просто мягкий и плавный корабль
  • Мягкая ходовая. Конечно, ощущение излишней мягкости нет, но вполне комфортно на наших дорогах. Раскачиваний точно нет. Амплитуда покачиваний умеренная

Резвость:

  • Дизельный турбированный двигатель с объемом 1.6 и тянет хорошо, и разгоняет неплохо. Динамики его хватает с головой для этой машины. Возможно, первым на светофорах не будешь, но последним тоже
  • Для веса в полторы тонны не хватает бензинового 1.6. Во всяком случае, не хватает его для динамичной езды. На трассе после 120-ти км/ч уже уверенно на обгон не пойдешь, надо взвесить маневр более тщательно. Одним словом, машина вялая. Или просто — обычная

Коробка передач:

  • (мкпп) Отдельное спасибо производителю за оооочень удобное расположения рычага переключения скоростей! Он на месте. Как не крути, а удобнее его расположить не получится. Кроме того, сама работа коробки радует, как и четкое включение всех передач. Ход рычага совсем небольшой, это дисциплинирует и экономит энергию. После дня езды по городу, рука совершенно не устает
  • (мкпп) К коробке претензий не имею. А вот к производителю, имею. Неужели так тяжело было снабдить такую машинку автоматической коробкой??? Автомобиль хорош во всех аспектах. Но автомат ему бы добавил и клиентов, и положительных отзывов в целом

Тормоза:

  • Классная чувствительная и мягкая педаль тормоза. Машина останавливается очень уверенно. АБС отлично настроен и срабатывает в тот самый необходимый момент, прямо перед преобразованием пара в воду, так его срабатывание можно сравнить на примере физического процесса
  • Цепкие тормоза. Дух не захватывает, если впереди тебя какой-то автомобиль премиум-класса резко остановился. Машина справляется отменно, с хозяином впереди идущей машины знакомиться не придется

Шумоизоляция:

  • В пассажирской версии автомобиля шумоизоляция отличная. Чувствуется, что отнеслись к процессу обесшумливания салона серьезно и трепетно. Можно сравнивать уровень шумов в пыжике с автомобилями более именитых марок. Он не уступит
  • Шумный салон. Особенно передние арки. Задние вроде хорошо запакованы, и закрыты обшивкой, в том числе. А вот от передних можно узнать о гладкости дороги и прикинуть в уме фракции камешков, которые попадают под колеса

Надежность:

  • За два года машина не «порадовала» никакими расходами, не связанными с ТО. Очень надежный автомобиль, с достоинством выдерживает наши дороги и нашу солярку, отнюдь не лучшую в мире
  • 130 тысяч пробега, и пока обхожусь заменой расходных материалов. Разве такого километража не достаточно, чтобы понять что машина надежная?!

Проходимость:

  • Длинный нос дает о себе знать. И достаточно низкий бампер – напоминает о себе время от времени. Недостаточный дорожный просвет, который еще усугубляется длиной машины. Садился я днищем на одном перегибе на грунтовке. Еле пролез. Хотя жигули там вообще легко проезжали

Стоимость эксплуатации:

  • (1.6 дизель с мкпп) Машина порадовала экономичностью. Средний расход за последние 10 тысяч составляет 8.1 литра. Езжу только по городу. Когда выбирался на трассу, то помню, что 6.5 где-то показывало, местами и меньше
  • Стоит машина своих денег. Она универсальна. И работу можно делать, и семью вывезти на природу, на море. За последние два года ни разу не пользовались грузовым такси. Все габаритные покупки помещались с легкостью. Да и комфортность у машины на высоте
  • (1.6 бензин с мкпп) В городе берет десятку, как с куста. И зачем я позарился на экономичность машины? Обещанных 7-8 литров нет и близко

В мороз:

  • Не могу понять стереотип, что дизельная машина зимой не заводится. Еще как заводится. Ни одну бензиновую заводил с буксира в своем дворе, когда было до 30-ти мороза

Другие подробности:

  • Большие стекла делают обзор отличным. Плюс к этому и высокая посадка за рулем, большие зеркала. Видимость во все стороны хорошая
  • Оптика потрясающая. Свет очень яркий и хорошо пробивает темноту даже в дождливую погоду. Никакие ксеноны сюда не нужны, все и так замечательно
  • Машиной удобно управлять. С эргономикой – полный порядок. Французы не перемудрили. Несмотря на несколько необычную по форме переднюю панель, доступ ко всему хороший

Посмотреть технические данные Peugeot 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

opel-zafira-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про компактвэны?

Например, отзывы владельцев Опель Зафира

А может, взять «азиата»?

«Японец» Ниссан Куб и «кореец» Киа Соул стоят даже дешевле

Знаете что-нибудь интересное про Пежо Партнер? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting