Кроссовер Ниссан Мурано: что говорят о машине?

nissan-murano-1
Что будет за минимальную цену: от 3,5-бензин инжектор, (249 л.р.), привод полный подключаемый, передние и задние тормоза дисковые вентилируемые, коробка передач автомат вариатор.

Отзывы владельцев Ниссан Мурано:

Внешний вид:

  • Космический вид Мурано всегда притягивает взгляды коллег — автомобилистов и пешеходов. Стиль автомобиля неповторимый и оригинальный, линии кузова плавные, а арки мускулистые.
  • Очень красивая машина, ее дизайн будет радовать глаз всегда. Мурано относится к тому редкому типу автомобилей, внешность которых становится незабываемой на долгие годы.

В салоне:

  • Качество салона на высоте. Все материалы дорогие, приятные на ощупь и прекрасно сочетаются. Никакого намека на недостатки нет.
  • Прекрасно сочетаются пластик, кожа и алюминий. Все очень гармонично, лаконично и красиво.
  • Пластик высокого качества, к нему приятно прикасаться, ни одного изъяна не нашел по всему салону, притом что изучал и всматривался чуть ли не в каждый миллиметр.
  • Просторность в салоне поражает. В Мурано абсолютно комфортно водителю и пассажирам любого роста и веса, сзади на сидении можно сидеть в позе «нога на ногу» и при этом никому не мешать. Возможно, такой просторности Ниссан добился путем уменьшения объема багажника (а может и моторного отсека), но оно того стоит.
  • Мурано и теснота — слова-антонимы.
  • nissan-murano-3Сидения — это отдельный организм в теле Мурано. Полная регулировка, да еще и с памятью, форма сидений — идеальная, и провести 7-8 часов за рулем не составит особого труда.
  • Задние сидения мне нравятся — иногда хочется, чтобы меня покатали, а я бы сидел и наслаждался видом из окна.
  • Климат-контроль одинаково хорошо работает на обогрев и охлаждение. Воздух заданной температуры равномерно растекается по всему салону.
  • Двузонный климат действительно работает раздельно.
  • Приборная панель подсвечивается приятным и ненавязчивым цветом, все на своем месте и по делу. Ни одного бесполезного элемента.

Багажник:

  • Багажник совсем не объемный, но это не портит впечатление о машине.
  • Есть полезные ниши под полом в багажном отсеке, мелочевку удобно положить именно туда. Но сам объем багажника конечно маленький, я бы его назвала «полубагажником».
  • Сложно полноценно «нагрузить» Мурано. Он больше относится в категорию «для молодежи», сумку спортивную кинуть, мелочи какие-то. Но категория «для семьи» по параметрам багажного отсека — явно не для него.

Лакокрасочное покрытие:

  • Слой краски, как свойственно всем Ниссанам, очень тонкий, а поэтому уязвимый. И ничего там оно само по себе не затягивается, как они рекламировали. Бредятина полная. Вон сколов масса, а после летней смолы остались пятна. Ребята на мойке сами были в шоке. Обычно у такого класса машин смола отмывается бесследно, если она не очень старая.
  • Езжу по трассе много и после зимы капот стал похож на решето. А пригляделся — так и пороги такие же.

Управляемость:

  • За рулем Nissan Murano напрягаться не стоит, и это почти невозможно. Управляется легко, одной рукой, вторая может держать телефон или сигарету без ущерба другим водилам.
  • Стоит на дороге хорошо и так же хорошо входит в повороты на достаточно больших скоростях. А если немного переборщил с маневром, то система напомнит и ESP вмиг отреагирует и подровняет.
  • Подрезал на трассе жигуленок и мне пришлось на скорости 150 км/ч уходить на разделительную клумбу двумя колесами. Аккурат после дождя. С последующим почти мгновенным возвращением в свою полосу. Справилась машина просто великолепно, иначе не писал бы тут этот коммент.
  • Сама по себе, цифра 12 метров для радиуса разворота — говорит мало что. А вот когда надо развернуться в пробке через двойную сплошную — так сразу оказываешься в крайнем правом ТРЕТЬЕМ ряду встречной полосы.

krossover-dodge-caliber-otzyvy-i-argumenty-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про кроссоверы?

Например, отзывы и аргументы владельцев Додж Калибр

А вот что пишут о расходе топлива компактных кроссоверов

Мягкость хода:

  • Плавно идет по трассе и по всем возможным бугоркам и неровностям. Подвеска все читает прекрасно и гасит почти все колебания, передавая в салон лишь легкий шум резины.
  • Очень плавно и мягко ведет себя Мурано в условиях неважной дороги. На комфорте пассажиров это вообще не сказывается.

Резвость:

  • 250 лошадей, которых обуздывает вариатор, выдают первую сотню за 8 секунд, не задыхаясь от нагрузки. Потрясная динамика у машины.
  • «Подорваться» с места или выйти на обгон в движении, доставляет громадное удовольствие на этом мускулистом жеребце. Браво Ниссану. Это их лучшая машина.
  • Мурано зажигает и повышает адреналин в крови, если поддавливать педальку. Люблю побаловаться иногда на светофорах, когда дороги не загружены.

Коробка передач:

  • Бесступенчатая коробка передач (вариатор) — была изобретена Ниссаном около 10-ти лет тому назад и установлена именно на Мурано. Это из матчасти. А если по существу, то эффект от работы этой коробки потрясающий, машину разгоняет плавно, нет никаких тебе рывков и щелчков. В красной зоне вариатор просто не бывает.
  • Коробка — всем коробкам коробка. Чего-то, что ведет себя более плавно, еще не изобрели. Имеется в виду, для двигателя внутреннего сгорания. Очень доволен, что купил Мурано и могу оценить по достоинству эту машину и ее работу.

Тормоза:

  • С тормозами все понятно. Они намертво остановят машину, когда это необходимо, а на скользкой дороге резкое нажатие не приведет к тому, что машину потянет в сторону или понесет юзом.
  • Мертвая хватка от Мурано. Это про тормоза.

Шумоизоляция:

  • В салоне тихо и комфортно, говорить можно вполголоса почти на любой скорости. В этой машине Ниссан постарался и сделал все как следует.
  • Шумоизоляция хорошо исполнена, не слышно порою на светофоре, как работает двигатель — тянешься заводить машину еще раз.

Надежность:

  • Все только по регламенту: ТО1, ТО2.… И так далее.
  • Если машину сделали руками и при этом думали головой, то и работать она будет соответственно. Вот над Мурано и подумали. 120К на одометре, меняю масла да фильтра с колодками. Сгорела подсветка заднего номера, но я же не в Майами живу, где лето круглый год и снег не налипает. Полная статисфакция по машине.
  • Аппарат не подведет, если за ним нормально ухаживать и не разрывать в хлам.

Проходимость:

  • По дорогам общего пользования и в условиях нашего климата машина ездит уверенно независимо от размера ям, количества щебенки и нерасчищенного снега. А ехать в лес на охоту осенью в мокрую погоду — такая же глупость, как «таксовать» на лимузине.
  • Зимой застрять на Мурано не приходилось мне еще. Резину ставлю с хорошим протектором и мягкую.
  • Клиренс мог бы быть и больше, но выхлопная система низковато расположена, поэтому надо аккуратно ездить по плохим дорогам и учитывать этот скромный недостаток.

Стоимость эксплуатации:

  • Расход топлива для 3.5 и 250 лошадей — совершенно разумный. В городе не покажет больше 16-17 литров на 100 км, а на трассе — в пределах 12. Но это максимальные величины. Если экономно ездить, то получится средний расход около 14 литров. У меня вот именно такой.
  • Двигатель достаточно мощный и расход в 15 литров — считаю умеренным. Имеется в виду комбинированный режим 50/50.
  • «Мурчик» стоит каждого доллара, уплаченного за него, и отрабатывает их сполна. Очень довольна этой машинкой. Еще толком и не накаталась, хотя 50тысяч проехала.

Подробней о расходе топлива Мурано — в этой статье

В мороз:

  • Заводился Мурано и при температуре -30. Причем довольно бодро.
  • Для машины вообще не составляет проблемы сильный мороз или какие-то другие «прелести» нашей погоды. Заводится по команде в строго указанном порядке.

Другие подробности:

  • Заводской биксенон не может не порадовать и хорошим светом, и тем, как машина смотрится со стороны. Зачет! Нет, «пять баллов»!!!
  • Привык к машине через полчаса после того, как сел за руль. Руки не тянулись и не искали то, чего не мог найти по той причине, что все расположено удобно и правильно. Эргономичный салон.
  • Обзор немного уменьшают массивные передние стойки, особенно левая. Но в целом обзор неплохой, посадка высокая, а зеркала большие. Так что, с обзором нормально все.

toyota-highlander-otzyvy-vladeltsev-smallЕще про кроссоверы — здесь, в том числе:

Плюсы и минусы Тойоты Хайлендер, Доджа Калибра, Хендай Санта Фе

Знаете что-нибудь интересное про Ниссан Мурано?
Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

3 Responses

Добавить комментарий для sait Отменить ответ

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting