Додж Калибр: отзывы и аргументы владельцев

krossover-dodge-caliber-otzyvy-i-argumenty-vladeltsev-small

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные  


Что будет за минимальную цену: 2.0 л. бензиновый двигатель (156 л.с.), КПП автомат, кузов хэтчбек, привод передний, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 1-зонный), круиз-контроль, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, охранная система, подушки безопасности (фронтальные + боковые), рег-ка сиденья водителя (по высоте), рег-ка сиденья пассажира (по высоте), регулировка руля (в 2х пл.), усилитель рулевого управления (гидро), цвет салона (темный), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Внешний вид:

  • Экстерьер – бомба! Все «косяки» авто перекрываются внешностью с лихвой!
  • БТРный, брутальный, ни на что непохожий
  • Почему именно додж? Конечно, внешний вид!
  • Для «понтов» — безотказный вариант! Нежный пол можно пачками складывать на заднем сидении! Дизайнеру – памятник при жизни!

В салоне:

  • Симпатичная песочная обивка. Красивая и аккуратная, хорошо моется. Пластик устраивает вполне
  • Не вижу преимуществ японского пластика перед американским. Пластик Калибра не скрипит, не оставляет на себе царапин, отлично моется
  • Пластик – «эта пять»! На нем можно молотком орехи колоть! Вытирается влажной тряпкой. Не понимаю, для чего мягкий пластик на торпеде? Мне ж не биться в нее головой?! (Во всяком случае, надеюсь часть этого не делать)
  • Пластик жесткий, но качественный. За два года – ни царапин, ни «сверчков». Легко моется.
  • Салон просторный. При моих 186 см человек за мной располагается свободно
  • Сзади места достаточно. За собой размещаюсь легко (184 см)
  • В салоне чувствую себя отлично, ничего не мешает. А такое бывает нечасто (рост 194)
  • Удобные сидения для дальних поездок
  • krossover-dodge-caliber-otzyvy-i-argumenty-vladeltsev-2Сидения хорошо и быстро настраиваются. Удобно, отличная боковая поддержка
  • По-американски габаритные кресла, удобные. Комфортно, спина не устает
  • Классная боковая поддержка, красивая практичная ткань
  • Печка работает отлично
  • Панель красивая и информативная. Ночная подсветка – просто супер !
  • Хорошо читабельно, разметка умная
  • Голубая подсветка очень красива!
  • Отделка типично американская: все «фанерное», пластиковое, простоватое
  • Пластик дешевый. Скрипит и на вид так себе
  • Светлый дешевый пластик. Торпеда, как в «газели-маршрутке»- страшноватая и маркая
  • Светлый пластик в салоне. Предвижу реплики: «Дешевый!» Увы, вы правы, господа – пластик дешевый!
  • Задние сидения только для детей, взрослому явно малы
  • Кресла не рассчитаны на дальние переезды, через пару часов ноет поясница
  • Климат-контроль отсутствует
  • Подсветка приборов непредсказуема: может отработать день, взять перерыв на неделю и заработать опять
  • Бледно-лунная подсветка не понравилась: какой-то неестественный дневной свет
  • Указатель уровня топлива и температуры двигателя непонятно огромны. Указатель температуры за бортом включается одометром (кнопка находится под рулем). Неумно и неудобно.
Фотогалереи всех моделей Dodge 0:
(всего 13 фото)

Багажник:

  • Емкий багажник
  • Багажник хорош: сложил задние сидения, загрузил и перевез большой платяной шкаф, для которого изначально планировал «Газель»
  • Удобный практичный салон, все хорошо раскладывается
  • Трансформация салона отлично продумана
  • Задние сидения складываются очень удобно (ложусь в полный рост при росте 176 см). Плоскость ровная, очень удобно для перевозок или сна.
  • Багажник небольшой
  • Багажник так мал, что, как бы, его и нет
  • Хотелось бы, чтобы багажник был больше

Лакокрасочное покрытие:

  • Очень качественная краска: за три года эксплуатации ни единого скола на кузове
  • Отличное лакокрасочное покрытие: битум легко смывается спецсоставами, сколы не образуются
  • Оцинковка проверена. Прежний хозяин помял порог и ездил так пару лет, я тоже не собрался ремонтировать. Три года ржавчины нет совсем
  • Краска слабая, легко сбивается камешками

Управляемость:

    krossover-dodge-caliber-otzyvy-i-argumenty-vladeltsev-1

  • При подруливающей задней подвеске проход поворотов и управление зимой отменные
  • Крен в поворотах присутствует, но траектория жестко держится и не вызывает беспокойства
  • Рулится легко и предсказуемо
  • На скорости 140-150 по трассе идет, как по рельсам
  • Цепко держит дорогу: при 90 на гравии кузов не отзывается, работает только подвеска
  • Рулевое пустое, не понравилось
  • Раскачка при переключении автомата: ощутимая раскачка, а не щелчки!
  • Покачивает после 150 км/ч: лучше взять за предел

Посмотреть технические данные Dodge 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют


Вы также можете почитать: Hyundai i30: достоинства и недостатки в отзывах хозяев — или мнения о Ситроен c4, тоже вполне эффектный на вид

Мягкость хода:

  • Поперечные неровности трассы глотает мягко и плавно, небольшие неровности почти незаметны
  • Плавный в ходу, подвеска мягкая, энергоемкая
  • Подвеска мягче и комфортнее, чем у «кашкая»
  • Подвеска для наших дорог
  • Комфортная и не убиваемая подвеска
  • Упругая подвеска, хотелось бы помягче
  • Жестковато. Подвеска собирает все неровности дороги
  • Подвеска жесткая, все ямы и бугры чувствуются. На ж/д переездах зубы стучат

Резвость:

  • (2.0 л) Динамика разгона отличная, можно, при желании, легко стартовать с пробуксовкой. Со светофора уходить первым — не проблема
  • (2.0 л) Приемистость классная даже у необъезженной машины. Легко иду в потоке и обгоняю
  • (2.0 л) Динамики достаточно на любой скорости
  • (2.0 л) Если надо уйти, никаких проблем: педаль в пол и «Калибрик» прибавляет послушно и стремительно. Не раз спасало на наших безумных дорогах
  • (2.0 л) Заявленная мощность движка не ощущается, тянет от силы на 1,6. Видимо, сказывается масса 1,5 тонны
  • (2.0 л) После «тапки в пол» сначала слышится реактивный рев и только за тем медленно следует ускорение. Идти на критичный обгон при такой динамике неосторожно, как минимум
  • (1.8 л) Движок 1,8 туповат для такого веса
  • (1.8 л) Для двигателя 1,8 самая динамичная передача – 3, 4 и 5 – «экономика». Порой на трассе, когда уступают место слева для обгона, приходится, краснея, подтыкать 4-ю, чтобы не ударить в грязь лицом

Коробка передач:

  • (МКПП) Коробку считаю огромной удачей, особенно, для грязи, где часто нужна раскачка
  • (МКПП) Пятиступка, передачи с коротким ходом. Все нравится
  • (Вариатор) Прекрасно себя показывает, не тупит
  • (Вариатор) Вариатор надежный, простой до крайности и неприхотливый
  • (Вариатор) Отличный вариатор, если привыкнуть к ровному разгону

Тормоза:

  • Тормозные колодки после износа 50% свистят при торможении так, что закладывает уши
  • Говорить об эффективности тормозной системы Калибра на трассе я бы воздержался

Шумоизоляция:

  • Шумка вполне приличная, двигателя почти не слышу
  • Отличная шумоизоляция, движок слышу только с 3 тысяч (иногда пытаюсь заводить работающий)
  • Музыку привык слушать громко, шума движка не слышу. Шумоизоляция устраивает вполне
  • Проблемы с шумоизоляцией. Слабенькая
  • Шумный автомобиль: со скорости 100 в час гул в салоне утомляет
  • Шумка лучше «форда», но хуже «пассатовской». При закрытых окнах на 130 км/ч тихо, дальше слышен мотор. Камни на «гравийке» громыхают сильно
  • Шумоизоляция на три с минусом. В салоне уверяли, что из-за резины
  • Все хлопки по заплатам и стыкам слышны в салоне

Надежность:

  • Невероятно надежен
  • Нареканий нет. За все время ничего не ломалось
  • Поломок нет. Еще на гарантии, но надеюсь, что она не пригодится
  • 20 тыс. пробег, ничего не делал
  • Калибр неприхотлив и очень надежен
  • Фирменная надежность Додж
  • Надежность сомнительная. В сервисный центр обращался уже 4 раза

Проходимость:

  • krossover-dodge-caliber-otzyvy-i-argumenty-vladeltsev-3За всю зиму в нечищеных дворах ни разу не застрял
  • Клиренс 200 мм, дно ровное, нигде ничего не выступает, как у многих кроссоверов. Устраивает полностью
  • Клиренс 20 см прекрасно проявил себя зимой и на сельской грунтовке
  • Позволяет без особых волнений лазить по бордюрам и прочим мешающим езде препятствиям
  • Большой клиренс позволяет удобно парковаться и не бояться зацепиться брюхом на наших непростых дорогах
  • Клиренс, передний и задний свесы позволяют спокойно парковаться в любых условиях

Стоимость эксплуатации:

  • Расход радует: трасса 6,5 – 7,5 л, город 9 -10 л
  • Фантастический расход для машины полторы тонны весом. На трассе при скорости 100 км всего 6,5 л
  • Расход поразил: на трассе на 5-ой передаче показало 5 литров на сотню. Невероятно!
  • Очень экономичный аппарат: не более 10 л для любых условий и стиля вождения
  • Малый расход для такого двигателя: 7 л – трасса, 9-10 л – Москва
  • Достойный автомобиль за свои деньги
  • Соответствует своей цене полностью
  • Московская цена зашкаливает. В Германии Калибр от 14 тыс. евро. Это и есть его реальная «красная» цена
  • Отдал 25 000 у.е. Считаю оптимальной ценой 20 000 у.е.

В мороз:

  • Заводится отлично. Было такое, что неделю стоял на улице при -35. Пошел с первой секунды
  • При -25 заводится с пол-оборота
  • В морозы за -30 Додж ни разу не подвел

Другие подробности:

  • Дальний свет можно использовать в бою для ослепления противника
  • Обзорность хорошая, ничего не мешает
  • Достаточная обзорность для контроля ситуации на дороге. Задняя тоже вполне приемлема
  • Обзорность вполне приличная, если снять подголовник с заднего кресла, который перекрывает обзор зеркала салона
  • Эргономика удачная, управление удобно и грамотно расположено
  • Отличная эргономика городского хетчбека: места достаточно, все удобно, приятно глазу, умно, читаемо
  • Бардачков много и все вместительные
  • Особенно порадовал охлаждаемый отсек CHILL ZONE, который холодит независимо от того, работает печка или кондиционер. Если перекрыть заслонку (в бардачке), то появится еще один перчаточный ящик
  • Сверчков и скрипов не слышу
  • Внешность внушает уважение окружающих, которые ведут себя скромно
  • На трассе «бандитскую морду» калибера уважают, светом мигают все почти. Выглядит агрессивно, солидно, по-хулигански
  • Боковые стойки широкие и мешают обзорности
  • Спереди стойки, сзади небольшое БТРовское окно. В общем, обзорность средненькая
  • Обзорность проблемная: передняя – как в амбразуру, задняя – только по зеркалам
  • Эргономика оставляет желать… Кнопка доступа к БК за рулем (неудобно), аварийка – за рычагом КПП, было бы правильно подсветить кнопки стеклоподъемников
  • Сверчки в дверях, торпеде, что-то скрипит в багажнике
  • К сверчкам и скрежету привыкаешь быстро

Посмотреть технические данные Dodge 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Peugeot 3008А что у нас есть интересного про компактные кроссоверы?

Например, отзывы владельцев Пежо 3008

Кроме того: Ford Kuga, Nissan Juke, Renault Koleos и многие другие

Знаете что-нибудь интересное про Додж Калибр? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

One Response

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting