Что будет за минимальную цену: 2.0 л. бензиновый двигатель (156 л.с.), КПП автомат, кузов хэтчбек, привод передний, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 1-зонный), круиз-контроль, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, охранная система, подушки безопасности (фронтальные + боковые), рег-ка сиденья водителя (по высоте), рег-ка сиденья пассажира (по высоте), регулировка руля (в 2х пл.), усилитель рулевого управления (гидро), цвет салона (темный), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).
- Экстерьер – бомба! Все «косяки» авто перекрываются внешностью с лихвой!
- БТРный, брутальный, ни на что непохожий
- Почему именно додж? Конечно, внешний вид!
- Для «понтов» — безотказный вариант! Нежный пол можно пачками складывать на заднем сидении! Дизайнеру – памятник при жизни!
В салоне:
- Симпатичная песочная обивка. Красивая и аккуратная, хорошо моется. Пластик устраивает вполне
- Не вижу преимуществ японского пластика перед американским. Пластик Калибра не скрипит, не оставляет на себе царапин, отлично моется
- Пластик – «эта пять»! На нем можно молотком орехи колоть! Вытирается влажной тряпкой. Не понимаю, для чего мягкий пластик на торпеде? Мне ж не биться в нее головой?! (Во всяком случае, надеюсь часть этого не делать)
- Пластик жесткий, но качественный. За два года – ни царапин, ни «сверчков». Легко моется.
- Салон просторный. При моих 186 см человек за мной располагается свободно
- Сзади места достаточно. За собой размещаюсь легко (184 см)
- В салоне чувствую себя отлично, ничего не мешает. А такое бывает нечасто (рост 194)
- Удобные сидения для дальних поездок
Сидения хорошо и быстро настраиваются. Удобно, отличная боковая поддержка
- По-американски габаритные кресла, удобные. Комфортно, спина не устает
- Классная боковая поддержка, красивая практичная ткань
- Печка работает отлично
- Панель красивая и информативная. Ночная подсветка – просто супер !
- Хорошо читабельно, разметка умная
- Голубая подсветка очень красива!
- Отделка типично американская: все «фанерное», пластиковое, простоватое
- Пластик дешевый. Скрипит и на вид так себе
- Светлый дешевый пластик. Торпеда, как в «газели-маршрутке»- страшноватая и маркая
- Светлый пластик в салоне. Предвижу реплики: «Дешевый!» Увы, вы правы, господа – пластик дешевый!
- Задние сидения только для детей, взрослому явно малы
- Кресла не рассчитаны на дальние переезды, через пару часов ноет поясница
- Климат-контроль отсутствует
- Подсветка приборов непредсказуема: может отработать день, взять перерыв на неделю и заработать опять
- Бледно-лунная подсветка не понравилась: какой-то неестественный дневной свет
- Указатель уровня топлива и температуры двигателя непонятно огромны. Указатель температуры за бортом включается одометром (кнопка находится под рулем). Неумно и неудобно.

Багажник:
- Емкий багажник
- Багажник хорош: сложил задние сидения, загрузил и перевез большой платяной шкаф, для которого изначально планировал «Газель»
- Удобный практичный салон, все хорошо раскладывается
- Трансформация салона отлично продумана
- Задние сидения складываются очень удобно (ложусь в полный рост при росте 176 см). Плоскость ровная, очень удобно для перевозок или сна.
- Багажник небольшой
- Багажник так мал, что, как бы, его и нет
- Хотелось бы, чтобы багажник был больше
Лакокрасочное покрытие:
- Очень качественная краска: за три года эксплуатации ни единого скола на кузове
- Отличное лакокрасочное покрытие: битум легко смывается спецсоставами, сколы не образуются
- Оцинковка проверена. Прежний хозяин помял порог и ездил так пару лет, я тоже не собрался ремонтировать. Три года ржавчины нет совсем
- Краска слабая, легко сбивается камешками
Управляемость:
- При подруливающей задней подвеске проход поворотов и управление зимой отменные
- Крен в поворотах присутствует, но траектория жестко держится и не вызывает беспокойства
- Рулится легко и предсказуемо
- На скорости 140-150 по трассе идет, как по рельсам
- Цепко держит дорогу: при 90 на гравии кузов не отзывается, работает только подвеска

- Рулевое пустое, не понравилось
- Раскачка при переключении автомата: ощутимая раскачка, а не щелчки!
- Покачивает после 150 км/ч: лучше взять за предел
Посмотреть технические данные Dodge 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Вы также можете почитать: Hyundai i30: достоинства и недостатки в отзывах хозяев — или мнения о Ситроен c4, тоже вполне эффектный на вид
Мягкость хода:
- Поперечные неровности трассы глотает мягко и плавно, небольшие неровности почти незаметны
- Плавный в ходу, подвеска мягкая, энергоемкая
- Подвеска мягче и комфортнее, чем у «кашкая»
- Подвеска для наших дорог
- Комфортная и не убиваемая подвеска
- Упругая подвеска, хотелось бы помягче
- Жестковато. Подвеска собирает все неровности дороги
- Подвеска жесткая, все ямы и бугры чувствуются. На ж/д переездах зубы стучат
Резвость:
- (2.0 л) Динамика разгона отличная, можно, при желании, легко стартовать с пробуксовкой. Со светофора уходить первым — не проблема
- (2.0 л) Приемистость классная даже у необъезженной машины. Легко иду в потоке и обгоняю
- (2.0 л) Динамики достаточно на любой скорости
- (2.0 л) Если надо уйти, никаких проблем: педаль в пол и «Калибрик» прибавляет послушно и стремительно. Не раз спасало на наших безумных дорогах
- (2.0 л) Заявленная мощность движка не ощущается, тянет от силы на 1,6. Видимо, сказывается масса 1,5 тонны
- (2.0 л) После «тапки в пол» сначала слышится реактивный рев и только за тем медленно следует ускорение. Идти на критичный обгон при такой динамике неосторожно, как минимум
- (1.8 л) Движок 1,8 туповат для такого веса
- (1.8 л) Для двигателя 1,8 самая динамичная передача – 3, 4 и 5 – «экономика». Порой на трассе, когда уступают место слева для обгона, приходится, краснея, подтыкать 4-ю, чтобы не ударить в грязь лицом
Коробка передач:
- (МКПП) Коробку считаю огромной удачей, особенно, для грязи, где часто нужна раскачка
- (МКПП) Пятиступка, передачи с коротким ходом. Все нравится
- (Вариатор) Прекрасно себя показывает, не тупит
- (Вариатор) Вариатор надежный, простой до крайности и неприхотливый
- (Вариатор) Отличный вариатор, если привыкнуть к ровному разгону
Тормоза:
- Тормозные колодки после износа 50% свистят при торможении так, что закладывает уши
- Говорить об эффективности тормозной системы Калибра на трассе я бы воздержался
Шумоизоляция:
- Шумка вполне приличная, двигателя почти не слышу
- Отличная шумоизоляция, движок слышу только с 3 тысяч (иногда пытаюсь заводить работающий)
- Музыку привык слушать громко, шума движка не слышу. Шумоизоляция устраивает вполне
- Проблемы с шумоизоляцией. Слабенькая
- Шумный автомобиль: со скорости 100 в час гул в салоне утомляет
- Шумка лучше «форда», но хуже «пассатовской». При закрытых окнах на 130 км/ч тихо, дальше слышен мотор. Камни на «гравийке» громыхают сильно
- Шумоизоляция на три с минусом. В салоне уверяли, что из-за резины
- Все хлопки по заплатам и стыкам слышны в салоне
Надежность:
- Невероятно надежен
- Нареканий нет. За все время ничего не ломалось
- Поломок нет. Еще на гарантии, но надеюсь, что она не пригодится
- 20 тыс. пробег, ничего не делал
- Калибр неприхотлив и очень надежен
- Фирменная надежность Додж
- Надежность сомнительная. В сервисный центр обращался уже 4 раза
Проходимость:
За всю зиму в нечищеных дворах ни разу не застрял
- Клиренс 200 мм, дно ровное, нигде ничего не выступает, как у многих кроссоверов. Устраивает полностью
- Клиренс 20 см прекрасно проявил себя зимой и на сельской грунтовке
- Позволяет без особых волнений лазить по бордюрам и прочим мешающим езде препятствиям
- Большой клиренс позволяет удобно парковаться и не бояться зацепиться брюхом на наших непростых дорогах
- Клиренс, передний и задний свесы позволяют спокойно парковаться в любых условиях
Стоимость эксплуатации:
- Расход радует: трасса 6,5 – 7,5 л, город 9 -10 л
- Фантастический расход для машины полторы тонны весом. На трассе при скорости 100 км всего 6,5 л
- Расход поразил: на трассе на 5-ой передаче показало 5 литров на сотню. Невероятно!
- Очень экономичный аппарат: не более 10 л для любых условий и стиля вождения
- Малый расход для такого двигателя: 7 л – трасса, 9-10 л – Москва
- Достойный автомобиль за свои деньги
- Соответствует своей цене полностью
- Московская цена зашкаливает. В Германии Калибр от 14 тыс. евро. Это и есть его реальная «красная» цена
- Отдал 25 000 у.е. Считаю оптимальной ценой 20 000 у.е.
В мороз:
- Заводится отлично. Было такое, что неделю стоял на улице при -35. Пошел с первой секунды
- При -25 заводится с пол-оборота
- В морозы за -30 Додж ни разу не подвел
Другие подробности:
- Дальний свет можно использовать в бою для ослепления противника
- Обзорность хорошая, ничего не мешает
- Достаточная обзорность для контроля ситуации на дороге. Задняя тоже вполне приемлема
- Обзорность вполне приличная, если снять подголовник с заднего кресла, который перекрывает обзор зеркала салона
- Эргономика удачная, управление удобно и грамотно расположено
- Отличная эргономика городского хетчбека: места достаточно, все удобно, приятно глазу, умно, читаемо
- Бардачков много и все вместительные
- Особенно порадовал охлаждаемый отсек CHILL ZONE, который холодит независимо от того, работает печка или кондиционер. Если перекрыть заслонку (в бардачке), то появится еще один перчаточный ящик
- Сверчков и скрипов не слышу
- Внешность внушает уважение окружающих, которые ведут себя скромно
- На трассе «бандитскую морду» калибера уважают, светом мигают все почти. Выглядит агрессивно, солидно, по-хулигански
- Боковые стойки широкие и мешают обзорности
- Спереди стойки, сзади небольшое БТРовское окно. В общем, обзорность средненькая
- Обзорность проблемная: передняя – как в амбразуру, задняя – только по зеркалам
- Эргономика оставляет желать… Кнопка доступа к БК за рулем (неудобно), аварийка – за рычагом КПП, было бы правильно подсветить кнопки стеклоподъемников
- Сверчки в дверях, торпеде, что-то скрипит в багажнике
- К сверчкам и скрежету привыкаешь быстро
Посмотреть технические данные Dodge 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
А что у нас есть интересного про компактные кроссоверы?
Например, отзывы владельцев Пежо 3008
Кроме того: Ford Kuga, Nissan Juke, Renault Koleos и многие другие
Знаете что-нибудь интересное про Додж Калибр? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
По вопросу долга за компанией https://clck.ru/FPhga
С пониманием Артем…