Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 3471 см? / 249 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат, привод — полный, трехзонный климат-контроль, EBD, система помощи при подъеме (Hill Hold), иммобилайзер, Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем, 6 динамиков, система активного шумоподавления (ANC), управление аудиосистемой на руле, MP3 AUX JACK, CD-чейнджер (6 дисков), сабвуфер, шина для крепления багажника на крыше, запаска — полноразмерное литое колесо, 10 подушек безопасности, обогрев передних сидений,обогрев задних сидений, легкосплавные колесные диски 17″.
Отзывы о Хонде Пилот:
Внешний вид:
- Если хочется неприметного внедорожника – Honda Pilot единственно правильное решение. Скромный на вид, но вполне стильный и приличный автомобиль. Куб на колесах, который поражает своей простотой внешне, но не содержанием внутри
- Отличная на вид машина. Стильно и агрессивно смотрится. Привлекает внимание как и необычной внешностью, так и тем, что встретить на дороге ее – это большая редкость
В салоне:
- Салон стильный и необычный. Вообще не похож на салон любого другого автомобиля ни этой марки, ни какой-либо другой. Мне это очень нравится. А материалы салона нахожу вполне приемлемого качества. Ценник на машину ведь тоже не самый высокий в классе. Так что пришлось смириться с некоторыми недоработками
- В машине просторно. Пять человек не смогут использовать весь доступный в салоне кислород. Много места, тут вопросов к машине нет
- Полноценная формула для всех, кто может поместиться в салоне этого автомобиля – 7+1. И никакого приступа клаустрофобии ни у кого не начнется. В салоне места хватает сполна. Особенно для тех, кто сидит в первом и во втором ряду. В третий можно посадить менее габаритных
- Сидения мощные, массивные и удобные. А кожа все это только дополняет, и делает их совершенными. Настроек столько, что можно подогнать как для здоровенного детины, за два метра ростом, так и для хрупкой и миниатюрной девушки. Моя уже возит меня, приучаю к габаритам, уже в свой «сивик» нехотя пересаживается
- Центральное отопление эффективное, не сравнить с любой другой машиной таких же габаритов. А было их у меня уже несколько. Знаю, что говорю. Так вот, печка быстро нагревает салон. Обдув на стекла прекрасный. Ни тебе запотевших стекол, или примерзлых дворников, разморозит и снежного человека, если надо
- Грамотное решение климатической системы в этом автомобиле. Для переднего ряда две регулируемые зоны, для заднего – третья, а для последнего ряда – устроен обдув. Отопить или охладить такой громадный салон для климата вообще не проблема. Быстро он это делает. Пусть конкуренты завидуют
- Приборная панель и читается легко, и управляется точно так же. И это несмотря на большое количество всевозможных кнопок. На второй день все стало понятно, а количество настроек-регулировок совсем не пугает
- Жесткий, твердый, легко царапающийся пластик. Панели дверей все в царапинах, еще пороги, понятное дело. Но самое страшное — то, что присутствуют скрипы и сверчки, особенно зимой, пока салон не прогрелся должным образом. Передняя панель как будто норовит потрескаться и рассыпаться прямо у тебя на глазах

Багажник:
- Багажный отсек громадный даже с учетом не сложенного третьего ряда сидений. Еще не приходилось возить что-то габаритное, но уверен, что за объемом багажника дело не станет. А если сложить все два ряда сидений вплоть до переднего – это просто камера хранения величиной в комнату получается
- За минуту автомобиль можно превратить в своего рода пикап. Практичности такой трансформации салона нет цены. Все продумано до мелочей. А исполнено качественно и четко
Лакокрасочное покрытие:
- ЛКП поражает своей стойкостью. Те сколы, которые образовались на капоте, не оголяют металл. Они образовались на лаке, даже краска не везде повреждена. Конечно, бампер не так устойчив, он играет. Но в целом, безупречного качества окраска. Здорово!
- Грамотно продуман дизайн. Низ по всему периметру машины отделан пластиковой «юбкой». В том числе, пороги и бампера. Это предотвращает попадание воды, снега, грязи, гравия на окрашенные элементы кузова. Поэтому и повреждений ЛКП минимум за год владения машиной
- Пробилась ржавчина на задней двери, на пятой в смысле. Ума не приложу, откуда она взялась. Соли, видимо
Управляемость:
- Превосходная управляемость у этой машины. И ее габариты не играют совершенно никакой роли. Четкий сдержанный руль, который на скорости становится в меру тяжелым. Поэтому его можно с легкостью держать лишь одной рукой
- Не ожидал, что Пилот так грамотно будет себя вести на дороге. Машина четко держит заданный курс, и ей бы прекрасно подошло название «автопилот». Минимум усилий в управлении. Система большинство из них берет на себя, ты занимаешься регулировкой, если так можно выразиться
- Можно и 200 км/ч ехать, да размышлять о чем-то, что вообще не связано с дорогой. Думать за машину особо не приходится. Она уверенно стоит на дороге и прекрасно управляется. Даже в повороты входит хорошо, хоть высокая и тяжелая
Посмотреть технические данные Honda 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Сравнимые по цене автомобили из одного класса:
Субару Трибека — отзывы владельцев
Богатые комплектации Ниссан Мурано тоже стоят сопоставимых с Хонда Пилот денег
Мягкость хода:
- Плотная подвеска, гасит все на своем пути. Никакая плохая дорога ее не расстроит, ходовая выдержит любые испытания. Разнообразия ради, съезжал с асфальта и на откровенное бездорожье. Идет автомобиль хорошо и мягко, особо не раскачивается. Все в меру
- Подвеска не вмешивается в жизнь водителя и пассажиров. Максимум, что может передаваться на кузов – это несущественные его покачивания. Ходовая перетравит неровности таким образом, что на выходе практически ничего не остается. С пищеварительной системой у нее порядок
Резвость:
- Разгон этой машины впечатляет не только меня, но и со мной рядом стоящих водителей на светофорах. Подрывается отлично со старта. В динамике тоже смело идет на обгон. Если на скорости 160 км/ч на тахометре всего 2800 оборотов, это о чем-то говорит? Думаю, вполне. Запаса хватает у движка
- Режим кик-даун впечатляет всех, кто может это видеть и слышать. Меня не перестает впечатлять уже второй год подряд. Частенько люблю повеселиться таким образом, пусть и бензин в наше время недешевый, но оно того стоит
Коробка передач:
- (акпп) Особым аксессуаром коробки передач является ее ручка. Ничего подобного нет ни у одной машины. Очень интересное размещение, оригинально. Сам автомат работает отлично. Плавно, без надрыва. Если надо прибавить в скорости и наступить на педаль газа, коробка тут же это ощущает и адаптируется
- (акпп) Толковый автомат. Может, паузы совсем чуть-чуть великоваты при переключениях, но это его не дискредитирует. В целом, работа коробки плавная и оперативная
Тормоза:
- Несмотря на две тонны живого веса, зверь остановится вовремя, по желанию его хозяина. Перегреться его лапам не получится, так как они все четыре вентилируемые. Очень эффективная тормозная система
- Понравились тормоза, сама педаль, а вернее реакция на нажатие педали тормоза. Она незамедлительная. Реакция, в смысле. АБС вовремя включается при необходимости
Шумоизоляция:
- Японцы превзошли сами себя. Наконец-то хоть в одном автомобиле марки Хонда достойно обесшумлен салон. В машине реально тихо. А на гладком асфальте даже на скорости 140 км/ч в салоне стоит тишина. Еще бы кожа под тобой не скрипела – и было бы идеально тихо. Но это приятный, дорогой скрип
- Тихо в салоне. Не надо орать на скорости. Даже с третьего ряда тебя расслышат, если ты не бубнишь себе под нос, конечно
- Пробивается шум через арки. Особенно, если выедешь с бездорожья, несколько километров, пока грязь отлетает с колес, раздаются достаточно громкие звуки ударов по внутренней части крыльев
Надежность:
- Надежный автомобиль. Все расходы ограничиваются стоимостью регламентных работ по замене масла, фильтров, колодок. Проехал довольно много, около 90 тысяч, за полтора года
- Выносливая и надежная машинка. Постоянно эксплуатируется в режиме «на износ». Не видела она жалости у меня нигде. Трасса это ли, город ли, бездорожье. Глотала все. И обратной реакции пока не последовало. Только ТО
- Сменили блок цилиндров на первой сотни километров. Благо, по гарантии
Проходимость:
- Едет хорошо эта машина везде. Плохая или заснеженная дорога ее совершенно не смущает. Клиренс в этом помощник. Проезжал и сугробы, и в поля-леса приходилось углубляться, да и погода совсем никак не влияет на машину. Немного водительского мастерства, приправленного здравым смыслом, и блюдо с Пилотом на гарнир получается великолепным
Стоимость эксплуатации:
- Стоит автомобиль своих денег. Подобрать что-то похожее по такой же цене не так просто. А в этой есть все. И фарш, и полный привод, и качество с надежностью, и просторный салон
- (3.5 бензин с акпп) В городе она проглатывает все 20 литров. Это если не так и сильно резвиться. А на трассе – не менее 12 литров. Где заявленные 10 на трассе и 13 по городу – вообще не понимаю
- (3.5 бензин с акпп) Расстроил расход. И пускай цилиндры выключаются или включаются на светофорах, это мало что меняет. Средний расход получается 18 литров. Надеялся на экономичность, но тщетно
В мороз:
- Пол оборота ключом – и ты в деле. А мороз -32 градуса на панели приборов забудется через пять минут, стоит лишь печке немного поработать
Другие подробности:
- Все видно отлично с водительского места. Движение задним ходом сопровождает камера заднего вида. Зеркала – огромные, а если что – и парктроник подстрахует
- Качество звучание музыки понравилось. Да и сама система весьма понятная, можно 6 дисков загрузить. А управляется все с руля, что весьма удобно
Посмотреть технические данные Honda 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Что еще у нас есть про кроссоверы?
Например, отзывы владельцев Mitsubishi Outlander
А может, взять «европейца»?
Кроссовер БМВ Х5 и внедорожник Volkswagen Touareg стоят дороже Хонды Пилот
Знаете что-нибудь интересное про Хонда Пилот? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Добавить комментарий