Что будет за минимальную цену: модификация 2.4 i (174 Hp), двигатель 2359 см? / 174 л.с. / Бензин инжектор, Внедорожник 5d , КПП механическая, привод передний, Комплектация Base TB24, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные передние подголовники, ABS + EBD (система распределения тормозных усилий), иммобилайзер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев зеркал, центральный замок с дистанционным управлением, двухзонный климат-контроль с системой ионизации воздуха, маршрутный компьютер, регулировка наклона спинки заднего сиденья, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, аудиосистема 2 DIN (Радио, СD/MP3, эквалайзер, 6 дин.), разъемы USB, AUX, iPOD, литые диски 17″» с резиной, полноразмерное запасное колесо (литой диск).
Отзывы о Хендай Санта Фе:
Внешний вид:
- Удачный дизайн. Конструкторам удалось придать автомобилю солидную респектабельность, на уровне мерседеса или лексуса
- Отличный внешний вид, плавность линий, всего в меру, без перегибов, приемлемые габариты
В салоне:
- Штатная аудиосистема, конечно, не самая навороченная, но качество намного выше среднего. Чистый звук, правильная балансировка, динамики не хрипят при максимуме звука и максимальных низких частотах. Одним словом, для автомобиля вполне достаточно.
- Звук и громкость аудиосистемы отличного качества. Особенно отмечу наличие штатного сабвуфера и МП-3 чейнджера для шести дисков.
- Хочу отметить эффективную работу климат-контроля. Даже для нынешней жары достаточно всего 30 процентов его мощности.
- Понравилась информативность и легкая читаемость приборов.
- С одной стороны, предельные показания термометры -40, хотя за бортом явно ниже. С другой стороны, температура в салоне позволяет сидеть без верхней одежды.
- Удачная конструкция подлокотника. В дальних поездках рука просто отдыхает.
- Оказывается подогрев сидений довольно таки удобная вещь. Особенно понравилось жене, и теперь следующий автомобиль требует исключительно с подогревом.
- Простор в салоне отличный. Места для пяти пассажиров предостаточно. Прошли 300 километров, три человека сзади говорят, что все было отлично – свободная посадка нисколько не напрягала.
- Эффективный диапазон регулировок кресла водителя. Вперед, назад, по высоте, поясничный подпор. Словом, удобно и вполне приемлемо.
- Конструкция сидений на четверку с плюсом. Передние с подогревом, можно отрегулировать для удобной посадки. Особенно понравилось наличие горизонтальной и вертикальной регулировки подголовников.
- Первый недостаток Санта Фе обнаружился почти после выезда из салона: пришлось надеть на кресл темные чехлы, так как светлый велюр сильно пачкается.
- Неудачное кресло водителя. Даже с моим средним ростом при крайнем низком положении кресла голова упирается в потолок.
- Раздражает крайне неудачное кресло водителя. Отсутствие боковых поддержек заставляет на поворотах цепляться за руль, чтобы не вылететь со скользкой кожаной сидушки. Об управлении автомобилем в такие моменты совсем забываешь.
- Некачественный пластик передней панели. Легко царапается, требуется постоянная обработка полиролем.
- Для такого дорогого автомобиля можно было бы подобрать не такой каменный пластик.
- Ядовито синяя подсветка приборов раздражает и отвлекает от дороги.
- Неэффективный подогрев сидений.
(всего 35 фото)
- Оригинальный багажник. На полу две крышки. Открываются и фиксируются. В одном отделении инструмент. В другом — еще одно грузовое отделение. Круто.
- Багажник это тема отдельного разговора. Во-первых, двухэтажный. Во-вторых, в нижнем отделении можно разместить вещей больше, чем в грузовом отделении Кашкая или РАВА.
- Удачно, что в Санте есть регулировка задних спинок кресел. При дальних поездках пассажиры это оценят.
Лакокрасочное покрытие:
- Хорошо держится краска. После поездки в Крым и накатанных семи тысяч км, сколов совсем немного.
- Прекрасно держится покраска. Никаких следов от веток и травы не остается. А ездить по лесам и полям приходится часто.
- Прекрасная антикоррозийная защита. Приходилось и вброд и вплавь, и абсолютно ничего.
- По сравнению с немецкими авто краска Хендай никуда не годится.
Управляемость:
- Огромный плюс – отличное поведение автомобиля на скоростных трассах. Управляемость в порядке, нет нужды авто ловить по трассе.
- Хочу отметить достойное поведение автомобиля на снегу и на льду. Спокойно держу 100 – 110 км на дороге, где раньше и выше 60 км ездить было опасно.
- Идеально держит дорогу. Как-то пришлось проехаться под сотню по гололеду. Другие грузовики даже с места не могли тронуться, внедорожники и паркетники просто летали в разные стороны. А мы гнали не напрягаясь – как локомотив по рельсам.
Посмотреть технические данные Hyundai 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Мягкость хода:
- Видно, что автомобиль спроектирован для американцев. На небольшие кочки даже внимания не обращаешь. Подвеска отрабатывает на все сто.
- На ямках задняя подвеска негромко ухает. Особо не напрягает, хотя и не нравится.
Резвость:
- Для авто 2,5 тонны динамика совсем не плохая. Жигули со светофора делаю очень даже легко.
- На трассе свободно обхожу все фуры, просто педаль в пол, ощущаю только рывок и рев движка.
- Разгон 11 секунд до сотни явно не фонтан.
Коробка передач:
- (МКПП): Механика выше всех похвал. Передаточное число как у коробки передач формулы 1.
- (АКПП): Минус Хендай Санта-Фе — автоматическая коробка. Автомат тупой до беспредела. Полный тормоз после продолжительной езды по загруженным городским улицам. И только на трассе, если несколько раз пришпоришь, работа более-менее адекватна. Обгоны получаются без проблем.
Тормоза:
- Санта Фе имеет отличные тормоза. В сравнении с Фокусом (вот, кстати Ford Focus 3 — отзывы владельцев), который считается эталоном в классе до полутора тонн, у этого паркетника под две тонны тормоза намного лучше.
Шумоизоляция:
- Мотор V6 на 2,7 литра мощностью 177 л/с имеет приятные характеристики. Работает тихо. На холостых, на улице сразу и не определишь, заведен ли движок у стоящего автомобиля или нет. 92-й бензин, расход приемлемый. До трех тысяч оборотов тяга ровная. Выше – прямо рывок. Поначалу от такого разгона даже немного страшновато становилось.
- До 4 тысяч об/мин шум двигателя в салоне совершенно не слышен. Выше – еле слышный звук.
- Шумка на пятерку. В салоне полнейшая тишина. Только после 3000 оборотов слышится приятный не напрягающий рык.
- Вы не поверите — шумка супер! Изоляция 4 с десятком плюсов!!! Тока и слышно как приятно поет V6 выше 4 тысяч оборотов да немного шумят лапти!!!
Надежность:
- Надежность автомобиля очень высока. Пришлось после покупки длительное время путешествовать и по Уралу и на Украину пару раз мотаться – ни разу не подвел, даже учитывая, что там не дороги, а только направления.
- До Хендая пришлось поездить и на американцах, и на европейцах, и на японцах. Но Санта проявил только хорошие качества. За пятилетний период эксплуатации пришлось только менять масло и фильтра, один раз заменил тормозные колодки и лампочки. Остальное работает как часы.
- За время эксплуатации абсолютно без проблем и поломок намотал на спидометре 6000 тысяч километров.
- Надежность не высокая. Если собираетесь в далекую поездку прихватите с собой комплект запчастей побольше. Мелкие поломки достают. Хотелось бы пораспрашивать тех у кого авто давно, что больше всего ломается.
Проходимость:
- Проходимость с таким большим клиренсом в 207 миллиметров просто отличная.
- При клиренсе порядка 21 сантиметр не приходится париться: зацепишься днищем или нет.
- Особо по бездорожью ездить не приходится. Но однажды с семьей попал после дождя в лесные дебри. Пробираясь по грунтовой колее умудрился сесть на брюхо. Думал, что придется бежать за трактором, но все обошлось. Выбрались самостоятельно, так что теперь не страшно и по бездорожью мотаться. Машина не подведет.
- Отличная проходимость. Сам испытал. 15 сантиметров снега прошел как по асфальту.
Стоимость эксплуатации:
- Масло движок вообще не ест.
- Отличный расход топлива: летом по городу 7,9 л на сотню, на трассе -7. При всем включенном потреблении с двумя ксенонами. Зимой при том же режиме по городу 9,2, на трассе – 8 литров.
- Расход замеряли по заправке. В городском режиме, в зависимости от манеры езды, от 11,6 до 17, а на трассе умудрялся от 9,3 до 14 литров на 100 км.
- Неприятно удивила прожорливость этого автомобиля. При скорости 100 – 130 км/ч на трассе слопает двенадцать-тринадцать литров, по городу уже под 20, а зимой сожрет и все 25 литров за сотню километров пути. Подробней о расходе топлива у Хендай Санта Фе — здесь.
В мороз:
- Зимой заводится просто как летом. Единственный раз не завелся при минус 25, да и то по моей собственной глупости – не стал дожидаться пока погаснет окошко прогрева свечей на панели приборов. Иногда приходится доливать антигель.
- Автомобиль даже при 35-ти градусном морозе заводится очень легко.
- Комфорт и тепло в салоне появляется только после интенсивной езды в течение 20 минут. На холостом ходу прогревать двигатель практически бесполезно. При отрицательных температурах выручает только одно: завожу двигатель, включаю всю электрику – обогрев стекол, сидений, зеркал, дальний свет, передний и задний ПТФ. Затем минут пять держу 1500 оборотов и только потом еду.
Другие подробности:
- Лучшее соотношение качества и цены в этом классе.
- Отличная сборка, ровные зазоры, нет щелей и сквозняков.
- Супер комплектация. Даже базовая оборудована мультирулем, МП3 магнитолой, двухзонным климатом, датчиком дождя, режима света. Есть круиз, подогрев кресел, восемь подушек безопасности, электропривод наружных зеркал, холодильник. Отлично!
- Высокая посадка и четыре подушки безопасности внушает доверие и спокойствие. Не зря по евростандарту четыре звезды.
- Отличный боковой обзор. В огромных лопухах зеркал заднего вида наблюдаешь все в малейших деталях.
- Нравится свет ксенона. Если раньше слышал жалобы на фары до рестайлинга, то сегодня все отлично.
- Печально что в авто такого класса корректор фар идет как дополнительная опция.
- Слабенький бортовой компьютер – зачем он нужен, если не выполняет диагностику.
- Датчик дождя не регулируется. От его работы просто кумарит.
- К сожалению, через некоторое время двери без пинка не закрываются. Совсем как у отечественных автомобилей.
- Откровенно слабая жесткость конструкции кузова. Дверь багажника требуется с силой захлопывать, если автомобиль стоит неровно.
- Чувствую, что если придется продавать, то или покупателя наивного нужно будет найти или стоимость снижать порядочно.
- Нет слов … одни выражения… по 8 часов на каждое ТО… а каждый час на сервисе обходится в 2300! Теперь подсчитайте и подумайте!!!
- После месячного ожидания запчастей в хундай центре Алматы на мой вопрос, что ж так долго, в ответ услышал – скажи спасибо, что не так как раньше по три месяца ждали.
- После покупки первые две недели не ездил, а только общался с сотрудниками салона. Автомобиль не слушал руля, все время уходил вправо. Даже долгое время борьбы так и позволило найти причину. На сервисе поменял несколько комплектов колес, выполнили балансировку, регулировку углов. Проблему не устранили, а только свели до приемлемого минимума. Говорят что это особенность Санты с R15.
Посмотреть технические данные Hyundai 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Kia Sorento — отзывы владельцев
Немного дешевле, но тоже высокие и немаленькие машины:
Отзывы владельцев Фольксваген Тигуан
Другие кроссоверы — здесь, внедорожники — здесь.
Другие автомобили до 1.5 млн. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-1-5-mln-rub/
До 2 млн. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-2-mln-rub/
Знаете что-нибудь интересное про Хендай Санта Фе? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Эксплуатирую Санта-Фе с ноября 2012 г. Комплектация элеганс, дизель 2,2. До этого был Фокус-2 с полнейшим фаршем. Класс машин конечно разный. Есть свои плюсы у Санты и минусы.
Плюсы: интересный дизайн, просторный большой салон и багажник. Неплохой двигатель с хорошими динамическими и экономными характеристиками. Ну плюсы каждый найдет в этой модели сам.
Минусы: задранная цена! Дилеры — имейте совесть! При проходе через таможню — 600-700 тыров, накручиваете 50%! Не хилый бизнес. Тогда и качество обеспечьте.
Прошел на Санте за полгода 25000 км. Поломок не было. Освещение после Фокуса не оцениваю высоко, какой-то дискомфорт глазам от ксенона., качество звука штатного мультимедиа — ниже плинтуса (за такие деньги корейцы могли-бы смонтировать и более качественный звук)с Фокусом никакого сравнения! Климат-котнроль живет своей жизнью, салонный фильтр — так фикция, перед Камазами отключаю забортный набор воздуха. Кожа руля облезает! Сиденье водителя и переднего пассажира неудобное. Качество лакокрасочного покрытия на слабенькую троечку. В общем сырая машина требующая доработки.
Очень интересный отзыв, хорошо дополняет статью.
Большое Вам спасибо
я конечно недавно стал владельцем санты,и первое впечатление отличное.конечно из за того что взял авто с рук у одного непорядочного ярменина пришлось немного подделать но это всё фигня.взял двух литровый дизпль,чистый кореец,7ми местный,передний привод,расход:трасса 7-8,город9-10.интерьер в норме,разгон 7сек.-100км.,6колонок ,звучание отличное,салон кожа,пластик качество в норме наверное потому что я его не грызу ине ковыряю как некоторые.и прочитав все негативные отзывы складывается впечатление что вы всё время не на машинах ездили а на ракетах летали.есть даже пословеца ,доверь дураку стеклянный х… он и тот сломает.
Приобрел такого красавца в салоне hyundai-sim. Ощущения неописуемые. Машина реально классная. Единственное огорчает, приходится переплачивать за бренд
Ну я бы не сказал, что такая уж переплата за бренд. Европейцы куда выше цены накручивают (взять тот же Опель или Фольксваген). А Хёндай сейчас интенсивно развивается и занимает рынки, так что по идее с запчастями ситуация должна улучшиться.
По самой машине — да, подвеска шумная, и я бы даже сказал, слишком мягкая, хотя при такой высоте это неизбежность. Дорогу держит будто зубами, у меня из салона стояла всесезонная резина — не пришлось даже зимнюю ставить, так как в занос я его так и не смог сорвать.
Если новая — ухода минимум, просто делай ТО вовремя. Я за 40 тыс.км из внепланового только свечи поменял, качество топлива у нас не очень.
Что еще не понравилось — плохо рассчитаны воздушные потоки внутри салона, в дождь задние стекла потеют люто. При полностью открытом окне водителя воздух дует в затылок (не знаю, как уж там он внутри салона заворачивается). Пластик действительно фигня, царапается легким движением руки. Расход у меня выходит 10 по трассе и 13 в городе, что для такой машины в принципе приемлемо.
Ну это основные недостатки, в остальном серьезных косяков не замечено, так что эксплуатация доставляет гораздо больше удовольствия, чем проблем.
Чушь чушь чушь какаято…
По порядку: Сначало африканцы из Таджикистана и Геленджика создали 3D принтер который есть магнитуда и все что там напечатали тем и стали плакали умирали не хотели быть но стали. «Не ной Покемон с тобой» так прощались родители детей которые умирали от принтера. Да в Геледжике пространство Лобачевского и в нем нет интеграла а если есть то он травмоопасен фигура вращения центрифуга и молекулы и атомы а в Азии вместо центрифуги пусто и иероглифы вместо атома водорода. Поэтому чтобы убить негодяев они придумали СантаФе Хендаи и Тусон. Санта Фе в помощь ВДВ предателям уже в помощь.
ГеленДжик Джик это головка принтера Вжик Гелен это гель пластмасса. Ослепшие оглохшие дети страдают а Тусон их режет все потому что загар был когдато загоревшим нельзя а богачи сразу на Юга вот и схлопотали.
Темнокожие негритянского происхождения придумали все принтеры 3D производить тайно в Геленжике. А вы и поверили что покемон всегда с тобой…
Вобщем конфрантация самая мощная. Корейские Авто против принтеров из Африки.
Съешь булочку с кунжутом что там такого вкусного? Нет ни чего и вкус какой то притерный словно принтерный. ВДВшник утонул в бассейне парка Горького это измена родине там должен утонуть ариканец а утонул ВДВ.
Вы что на булочку с кунжутом изошли или вы думали что 2 года это всегда теперьтак будет вроде как ветераны 4 года и всю жизнь празнуют у них ума то нет и не было.
Туксон в помощь ВДВ чтобы африканцев громили а то они ваших детей Ломбаду заставят исполнять. ЛАМБАДА АРИВА !!! Сами то себя помните? Как вы онуй отчиканивали УХ Е!!! Щас Щас они вам 3D куколку подсунут щас жди!
Ну подожи чуток с децелев.
http://v.ht/gEBq/ — Click here>>>
#способы продления полового акта
#сколько стоит виагра в аптеке
#левитра дженерик
#где приобрести виагру
#где купить сиалис
#продлить секс мужчине
#лекарство для продление полового акта
#в какой аптеке продается дапоксетин
#сколько стоит дапоксетин
#дженерик левитра цена
НЕ УПУСТИ ШАНС РАЗБОГАТЕТЬ НА 7 000 000 ?
СТУДЕНТ ВХОД 100 РУБЛЕЙ ВЫХОД — 699 600 ?
СТАЖЁР ВХОД 200 РУБЛЕЙ ВЫХОД — 1 399 200 ?
МЕНЕДЖЕР ВХОД 300 РУБЛЕЙ ВЫХОД — 2 098 800 ?
ДИРЕКТОР ВХОД 400 РУБЛЕЙ ВЫХОД — 2 798 400 ?
НОВЫЙ ТАРИФ «БОСС» ВХОД 1500 РУБЛЕЙ ВЫХОД — 7 000 000 ?
ПАССИВНЫЙ ЗАРАБОТОК — «приглашать» и пр. никого не надо!!!
http://v.ht/Nam8/
Кредиты Онлайн И Займы На Карту Мгновенно Круглосуточно Без Отказа
————————————
Что Вы получите из Экспедиционного отдела ? Что выбрать: первый или второй тип налоговой льготы на ИИС? Что означает бухгалтерская запись Дебет 94 Кредит 50 ? Вы никуда не едете, и продолжаете заниматься важными для вас делами, а наши сотрудники позаботятся о том, чтобы диагностическая карта технического осмотра была у вас в электронном виде или на руках. В службе поддержки клиентов Сбербанка Вы сможете узнать ответы на возникшие вопросы, касающиеся всех банковских продуктов и услуг Сбербанка России, а также разрешить конфликтные ситуации. Тариф «Smart Nonstop» с абонентской платой в 500 руб/мес включает 400 минут звонков в месяц на все местные номера, безлимитные звонки на МТС по России, 400 СМС на все местные номера, 10 Гб интернета днём и безлимитный Интернет ночью. На какую сумму рассчитывать? На таких условиях 17% россиян выбрали государственные облигации, а 83% отдали предпочтение банковскому вкладу. На жалобы специалисты не реагируют, не представляются, книгу жалоб и заявлений не дают!
Перейдите ниже по ссылке, чтобы получить кредит:
почта банк
Банк Ренессанс Кредит
————————————
В любом случае, при получении жалобы указанными организациями срок ее рассмотрения составит 30 дней. В случае, если они откажутся это делать, документы следует послать по адресу СК заказным письмом, обязательно с уведомлением о вручении. При любых обстоятельствах мы несли и продолжаем нести весь объем ответственности по всем заключенным договорам – как обязательного, так и добровольного страхования. При неправильном введении пароля (в том числе и из-за неправильных настроек), система выдаёт сообщение об ошибке. Далее необходимо указать контактные данные, введя в соответствующее поле номер своего мобильника, желаемую сумму и период времени, на который желаете его получить. Далее в правом верхнем углу будет надпись «войти» в жёлтом овале, нужно на неё нажать. Далее выбираем подходящий вариант страхования: классический, экономный или премиальный. В 2016 набирали людей, и в 2017 набор продолжается. Обратитесь в отделение Сбербанка для отключения услуги. Кстати, первые в истории карты и были планами. Как осуществить перевод с кредитной карты на дебетовую без процентов, смотрите по ссылке.
Перейдите ниже по ссылке, чтобы получить кредит:
почта банк
Онлайн Помощник В Мире Финансов
————————————
Где можно пополнить карту Сбербанка? Наша позиция конструктивна: мы хотим вернуть деньги у того, кто их брал и забрать то имущество, которое было передано нам в залог. МТС Армения (с 1ой по 30ую минуту в сутки) — 3 руб./мин. Чем ныть, лучше пробовать и самому выяснять: хорошо или плохо. В контактной информации должны быть представлены номера телефонов для получения консультации. Шаг 4: Дальше выбираем получателя. Но из-за их громадного перечня, и некоторых подводных камней многие пользователи не знают, что именно себе подключить. Скидка % при наличии полиса не зависимо от компании. Последние латунные два злотых в честь столетия со дня рождения Яна Карского выпущены тиражом 700 000 экземпляров. Мы несем ответственность за каждый гаджет. Ежегодный приток инвестиций в страну с 1995 года стал измеряться двузначными числами. Онлайн рассчитать сумму страховки, бланк заявления осаго положением Банка. В октябре вероятность получения субсидии на возмещение затрат на уплату процентов оценивается как высокая. О неё читаем подробнее и обсуждаем тут.|При этом некоторые страховые компании из приведенного списка предлагают продлить полис только собственным клиентам. Без диагностической карты тебе не выдадут полис. Развитие национальной платежной карты происходит стремительно, и тираж выпуска постоянно растет. На субсчете 76-3 «Расчеты по причитающимся дивидендам и другим доходам» учитываются расчеты по причитающимся организации дивидендам и другим доходам, в том числе по прибыли, убыткам и другим результатам по договору простого товарищества. По своей территории город-курорт Сочи превосходит 28 государств, в том числе, например, такую страну, как Великое Герцогство Люксембург. Вы можете «подняться» и выше, например, стать старшим оператором или перевестись в другие отделы с более высокой зарплатой при возможности и наличии вакантных мест. Нередко при заполнении данных допускал ошибки, например, в датах из-за неустойчивости системы. За 3000 руб/мес абонентской платы пользователю предоставляется пакет в неограниченное количество бесплатных минут на исходящие вызовы на все местные номера. А вот любителям «повисеть» на телефоне или заинтересованным в мобильном интернете, тарифы МТС без абонентской платы вряд ли подойдут.
Перейдите ниже по ссылке, чтобы получить кредит:
почта банк
Как избавиться от боли в суставах? Пантогор — гель для суставов быстро избавит от боли в суставах без вреда для здоровья. Полная потеря дееспособности и жизнь без надежды на будущее — вот, что вам грозит, если вы не позаботитесь о своих суставах! Жить полноценной жизнью или провести остаток своих дней в инвалидном кресле — решать вам! По данным Всемирной организации по борьбе с болезнями суставов, 80% людей в мире имеют проблемы с суставами. Самое страшное, что заболевания суставов приводят к параличу и инвалидности. На сегодняшний день есть одно единственное средство, которое отличается от всех существующих до этого средств. Это средство Пантогор. Основной компонент Пантогора — панты канадского марала. Панты канадского марала активируют природные силы организма и запускают процесс его самовосстановления. Все остальные компоненты действуют синергически — дополняют и усиливают действие друг друга. Прием средства Пантогор гарантирует вам избавление от боли в суставах всего за 1 курс. Внимание! Акция действует только на территории России и стран СНГ! Успейте оформить заказ по выгодной промо-цене! Заказать Пантогор Здесь —> http://c.trktp.ru/ud6b
Buy Indie Energy Sport Rock by shumatar on AudioJungle. Indie Energy Sport Rock Perfect for Sport Promo, Sports documentary projects, Sports slideshow, Sports television, Sp…
http://v.ht/TPTS — More info!
Настройте организм на жиросжигание за 7 дней
Стремительно и безопасно худеете без тяжелых тренировок Не нужно менять привычный образ жизни Не нужно отказываться от любимых блюд Препарат не меняет гормональный фон Потерянный вес не возвращается 100 % натуральный состав Уже похудели около 200 000 человек Жми сюда —> http://v.ht/LwWP