Отзывы и впечатления владельцев автомобиля БМВ Х5

bmw-x5-otzyvy-vladeltsev1

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2993 см? / 245 л.с. / дизель турбонаддув, кпп — автомат, кнопка запуска двигателя Start/Stop, спутниковая противоугонная система BMW Professional, омыватели фар высокого давления, сигнализация аварийного сближения при парковке, датчик дождя и автоматика включения фар, биксеноновые фары, противотуманные фары, мультифункция рулевого колеса, спортивное кожаное рулевое колесо, обогрев рулевого колеса, декоративные вставки «Дерево», электрорегулировка передних сидений с функцией «Память» для сиденья водителя, передний сдвижной подлокотник, обогрев передних сидений, автоматический контроль климата, радио BMW Professional, пакет курильщика, детали экстерьера в цвет кузова, обогрев и электрорегулировка внешних зеркал, релинги для багажника на крыше, автоматическая система закрывания/открывания крышки багажника, система интеллектуального полного привода xDrive, тормоза вентилируемые передние и задние, центральный замок с электронной блокировкой двигателя (EWS).

Отзывы о БМВ Х5:

Внешний вид:

  • Чем дальше, тем модели БМВ становятся красивее. В этом кузове Х5 стал еще выразительнее и совершеннее. Хвалить можно много, но иметь такую машину – это одно сплошное удовольствие. Она безупречна.
  • Подкинули на день рождения колеса с двадцатым радиусом, и я просто прозрел. BMW X5 стал совершенным. Никакой другой внедорожник не смотрится так хорошо и гармонично, как этот немец. В-вау. Езжу и прусь.

В салоне:

bmw-x5-otzyvy-vladeltsev2

  • Это первая моя машина со светлым салоном. То, что качество материалов и отделки безупречное, говорить не приходится. А вот светлый салон – совсем немаркий. Кожа на сидениях настолько качественная, что спустя три года эксплуатации не появилось ни морщинки. А налет легко снимает химчистка, которую делаю раз в полгода. Даже влажной салфеткой можно оттереть краску, которая «сошла» с джинсов или другой одежды.
  • «Хай левел». Вот такое короткое, но очень емкое английское выражение может охарактеризовать салон этого внедорожника. Высший уровень.
  • Салон ну ооооочень просторный! Сзади места намного больше, чем впереди. Четыре человека могут плотненько, но сидеть на заднем диване. Пространства для ног хватит, чтобы их выпрямить.
  • На заднем диване возможно делать разные вещи. Сидеть, лежать или даже использовать для свиданий. Многофункциональный автомобиль.
  • Классные передние сидения. Мало того, что они с памятью, и ты не раздражаешься каждый раз после того, как жена куда-то там ездила с подружками, так еще и сидишь, как на троне.
  • Для «икса» нет такой температуры, с которой он бы не справился. Даже -30 за бортом спустя 5 минут в салоне не ощущаются. Печка – ураган.
  • С климат-контролем «поколдовать» нужно только один раз. Это может занять 10 минут или полчаса. Все зависит от языка сервисного меню. Там несколько режимов, и если настроить каждый, ты просто навеки забудешь о том, что такое плохая погода в «доме», в салоне в смысле.
  • Скромная и очень информативная панель приборов. Только нет показателя температуры двигателя. Нашел ее в меню, она цифровая. Но искал скорее ради интереса, нужды она мне особой не представляет.
  • Отмечу недостатком машины водительское сидение. Тело «гуляет» по салону во время езды, особенно на плохой дороге. Когда ты сосредоточен на том, чтобы проехать плохой участок пути, ты интуитивно приближаешься к рулю и держишь спину на весу, и если автомобиль раскачивает, задница ерзает по подушке кресла. Приходится нагружать руки, чтобы удерживаться.
Фотогалереи всех моделей BMW X5:
(всего 35 фото)

Багажник:

  • Багажник функциональнее, чем он кажется на первый взгляд. Двойная задняя дверь очень помогает если надо загрузить что-то габаритное или тяжелое. А дополнительный отсек в полу не позволит мелочевке летать по салону. Если нет запаски, как у меня, а стоит утолщенная резина, то в полу добавляется еще одна полезная ниша.
  • Когда переезжал на новую квартиру – за пару ходок перевез почти всю бытовую технику. Сидения складываются быстро, и образуется громадное пространство. Даже задняя полка вынимается с легкостью.

Лакокрасочное покрытие:

  • Начала пробиваться ржавчина на передних крыльях. Шутка! Они из пластика.
  • В подземной парковке с потолка просочилась влага и попала на капот и передний бампер. Не отполировалось. Пришлось перекрашивать капот и бампер. Винить качество покраски или нет – не знаю. Что касается сколов, то их практически нет. Езжу по трассе почти каждый день и на приличной скорости.

Управляемость:

  • Радиус разворота у «икса» небольшой, но это с лихвой компенсируется легкостью управления. Руль можно выворачивать на месте одной рукой, и пара лишних движений вперед-назад – совершенно не напрягают.
  • Управлять машиной очень легко. Даже ребенок справится с таким огромным автомобилем. Утрирую, конечно. Но на БМВ Х5 ездить приятно, и ты совершенно не устаешь, в городе ли это, или на трассе.
  • Автомобиль безупречен в управлении и очень устойчив на дороге. Приходилось на трассе в буквальном смысле «взлетать» на скорости 180 км/ч. Внезапный «выступ-трамплин» врасплох машину не застал. Замигали какие-то лампочки, и при приземлении курс не сместился ни на градус.
  • Неожиданно хорошо проходит повороты на большой скорости. Ничем не хуже легковой машины. И это при том, что стоит высокая 18-я резина.

Посмотреть технические данные BMW X5
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

toyota-highlander-otzyvy-vladeltsev-small Автомобили одного класса, но дешевле:

Тойота Хайлендер — отзывы владельцев

Внедорожник Volkswagen Touareg стоит сопоставимых с БМВ Х5 денег

Мягкость хода:

  • Подвеска жесткая, как и у всех БМВ, но «берет» на себя все неровности и максимально их «поглощает».
  • Я недоволен ходовой у «икса». Она дубовая, просто дубовая. На глубоких ямах ее пробивает, и удар передается в салон так сильно, что кажется, будто диск раскололся надвое. Возможно, у легковой машины колесо осталось бы в яме, но хотелось бы более комфортно и безболезненно проходить неровности.

Резвость:

  • Как она рвет!!! Восхищению нет предела. В режиме «спорт» движок 4.8 выдает так, что тебя реально вдавливает в сидение. И разница в динамике с обычным режимом «драйв» ощутима. Передачи переключаются быстрее скорости звука.
  • Динамика разгона с места и ускорение при обгоне – впечатляют. Запаса мощности достаточно и для двигателя 3.0.

Коробка передач:

  • Безупречный автомат. Подстраивается под стиль вождения моментально. Никаких сбоев, «задумчивости», рывков и прочих характерных недостатков у коробки нет.
  • Механизм переключения передач – совершенный. Коробка переключается молниеносно, а в спортивном режиме показывает чудеса техники. Ни на одной машине не ощущал такого драйва.

Тормоза:

  • Уникальность тормозов БМВ заключается в том, что сначала тормозят задние, потом передние, а затем все колеса одновременно. Этот процесс проходит моментально. Поэтому эффект «клевания носом» напрочь отсутствует.
  • Тормоза с «мертвой хваткой». Останавливают двухтонную махину моментально.

Шумоизоляция:

  • Все, что можно услышать во время движения, это рев двигателя, если езда динамичная. Или приятное поскрипывание кожи сидения под тобой, если езда спокойная. Обесшумлен автомобиль идеально.
  • Шумоизоляция хорошая, и тут вопросов не возникает. Приятной мелочью является то, что на скорости, когда общий шум в салоне все равно поднимается, специальный датчик усиливает громкость магнитолы. Срабатывает это и при открытии окон.

Надежность:

  • Надежнее внедорожника не сыскать. Пока только ТО и никаких затрат. Пробег уже 60 тысяч км. Поменял только пороги, поставил заводские алюминиевые подножки вместо стандартных пластиковых порогов. И за сущие копейки – 250 долларов.
  • Чтобы «свернуть шею» этой машине, надо обладать элементарным невежеством к технике или не осознавать границу возможностей автомобиля. Ломаться у Х5 нечему. 200К за спиной. ТО, и еще раз ТО.

Проходимость:

  • Купил машину в ноябре, и в тот же день пошел первый снег. Выпало не меньше полуметра. Город застыл. А я на летней резине проезжал везде и всюду, даже рискнул подняться по одной из улиц, вымощенной брусчаткой. А теперь внимание!!! На холостых оборотах, без разгонов и почти с места.
  • Эта машина создана и для города. Аргументирую: можно выскочить на тротуар и объехать пробку, припарковаться с выездом на самый высокий бордюр, сильный снегопад не сделает тебя заложником ситуации по очистке дорог в городе. Разве этого мало?!

Стоимость эксплуатации:

  • (4.8 бензин с акпп) Не знаю что там книжка пишет, но реальный средний расход у моего «икса» — 17 л/100 км. На трассе до 140 км/ч – берет 13-14 литров. В городе – под 20. Это норма, я считаю.
  • (3.0 бензин с акпп) Экономный двигатель, который не особо ущемляет мощность автомобиля. В городе – 15-16 литров, а на трассе – около 12.
  • (3.0 дизель с акпп) Купил Х5 с этим двигателем только потому как был уверен, что его мощности хватит с головой, а расход солярки – мизерный. У меня на «тройке» стоит точно такой же. Только у нее расход на литр-два меньше, все-таки масса сказывается. Итого, в городе – 12 литров, трасса – 9.5.
  • Покупал по сложной схеме из Америки, и сам занимался таможней. С оформлением, постановкой на учет и полным каско обошлась в 95 тысяч зеленых. Такая же комплектация стоила у дилера 115 тысяч. В Штатах цена была 56!!!!!! Поэтому скажу, что машина стоит своих денег, особенно в Штатах.

Подробней о расходе топлива БМВ Х5 можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • Не завестись машина может не только в мороз, но и летом. И в том случае, если не удерживать педаль тормоза нажатой. А если серьезно, для «немца» плохой погоды не существует. Это касается и запуска двигателя.

Другие подробности:

  • Адаптивный свет фар в сочетании с ксеноном не даст проглядеть ни велосипедиста, ни пешехода на обочине. Да и «гаишник» просвечивается в кустах, только жилетка сверкает.
  • Смотреть свысока на людей – явление плохое, если в переносном смысле. А вот в прямом – то, что нужно. Обзор именно такой. Видимость – за передний горизонт. А лопухи-зеркала покажут и горизонт задний.
  • Что касается всевозможных кнопок и рычажков, то все занимает свое место. Находится легко и на уровне интуиции. Было сложно разобраться с круизом, но осилил. Эргономика на «5».

Посмотреть технические данные BMW X5
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

nissan-murano-rashod-topliva-smallЧто еще у нас есть про кроссоверы?

Например, отзывы владельцев Ниссан Мурано

А может, взять что-то еще больше и внедорожней?

Сопоставимы в цене пикап Тойота Тундра и знаменитый Тойота Ленд Крузер 200

Знаете что-нибудь интересное про БМВ Х5? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Subscribe without commenting