Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 3630 см? / 258 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат, привод — полный, антиблокировочная система (ABS), бортовой компьютер, кондиционер (климат 3-зонный и выше), круиз-контроль, ксеноновые фары, легкосплавные диски, люк, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, подушки безопасности (фронтальные + боковые), салон — кожа, система курсовой стабилизации, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).
Отзывы о Субару Трибека:
Внешний вид:
- Трибека внешне не уступает «немцам»: дизайн строгий, но оригинальный
- Отличается от «инкубаторских» Х5 и «лендроверов» необычностью и свежестью экстерьера
- Остановился на «черепашке», в первую очередь из-за внешности
- Симпатичная машинка. Мощный передок, заставляющий многих перестраиваться в правый ряд, низкий бампер, мини-спойлер на крыше, широкие арки придают экстерьеру спортивный вид.
- Необычный дизайн внутри и снаружи сразу привлекают внимание
В салоне
- Салон Subaru Tribeca отличается от «одноклассников» большой просторностью
- По-настоящему большой внутри автомобиль. Гораздо больше, чем кажется снаружи
- Качество отделки вполне приличное
- Кресла достаточно удобные
- Печка отличная, салон прогревается быстро. Пассажиры сзади часто просят уменьшить отопление
- Приборы информативные, щиток приборов симпатичный
- Показания приборов легко читаются, все понятно и очень удобно
- Пластик передней панели жесткий и скрипучий
- Ощущение, что экономили на материалах: пластик скрипит и легко царапается
- Дешевый и «дубовый» пластик огорчил
- Дешевый гремучий пластик и дерматин, который почему-то именуется «кожаным салоном»
- Сидения жесткие. Задний диван, вообще, напоминает бюджетный автомобиль
- Нет главного — чувства комфорта в салоне из-за неудобных сидений

Багажник:
- Багажник легко трансформируется с ровной поверхностью
- В полу багажника множество нишек и карманов. После того, как стелется коврик (что все и делают), они становятся бесполезными
- Багажник не больше, чем у «легаси»
Лакокрасочное покрытие:
- Покраской недоволен: краска на сколах переднего бампера сползала чешуей
Управляемость:
- По управляемости не уступает среднему «седану»: легко входит на скорости в повороты, крена почти нет.
- Управляемость прекрасная. Особенно отменно проходит повороты
- Очень информативное управление, легко, без снижения скорости проходит повороты. Машину не кренит и не несет. Истинное удовольствие от вождения
- На высокой скорости идет как по рельсам. Устойчивость отменная
- Управляемость не впечатлила: реакции смазанные, нечеткие
- Требует постоянного подруливания на неровностях и уклонах
- Высокая парусность. При движении по шоссе на открытой местности в ветреную погоду Трибеку сносит в сторону по ветру
Посмотреть технические данные Subaru 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Mitsubishi Outlander — отзывы владельцев
Богатые комплектации Тойоты Хайлендер тоже стоят сопоставимых с Субару Трибека денег
Мягкость хода:
- Мягкая подвеска. Конечно, уступает «аутбеку», но проходит неровности очень неплохо
- Подвеска достаточно мягкая. Уступает разве что «одноклассникам» на пневмоподвеске
- Ход жестковатый. Особенно это чувствуется на неровностях с острыми краями
Резвость:
- Динамика отличная, учитывая вес и габариты!
- Со скорости 140 способна на резкий мощный рывок
- Со светофора всегда ухожу первым. Как-то пытался поспорить «крузак-200», но бесполезно
- Разгоняется отменно, что не удивляет с двигателем 245 л.с.
- Назвал бы его королем асфальта: динамика просто прекрасная
- Динамика на твердую 5! Лично мне хватает с головой!
Автоматическая коробка передач:
- Коробка радует, что не удивительно для «японца»
- Немного тупит коробка, причем, как в обычном, так и в спортивном режиме
Тормоза:
- Тормоза у Трибеки отменные. Педаль чувствительная и информативная
- Тормоза нареканий не вызывают
- Не понравилось, что тормоза быстро греются
Шумоизоляция:
- Шумка вполне хорошая: дождь внутри не слышен совсем
- В салоне тихо, никаких внешних звуков, можно говорить шепотом
- Шумоизоляция отличная, что немного удивительно для «Субару»
- На скорости 120 км/ч слышен шум ветра в салоне. Неприятно, в машине такого класса шумоизоляция должна быть на порядок выше
Надежность:
- Пробежала уже 45 тысяч. Никаких проблем
- За 4 года пробег 100 000 км. Заменил только подшипник задней ступицы. Кроме этого – только плановые ТО. Конечно, очень доволен
- 96 тысяч без единого ремонта. Чувство такое, что запросто пройдет без проблем еще столько же
- За 10 месяцев прошел 20 тысяч. Все в лучших традициях «Субару» — машина очень надежна
- Машине 2 года, никаких поломок и отказов
- Первый месяц не выезжал из сервиса: делали «развал-схождение», устраняли стук задней двери, еще кое-какие мелочи. Причины вразумительно объяснить не могли
- Ремонтировался каждый месяц: постоянно обнаруживались все новые «косяки»
Проходимость:
- Приходилось бывать в разных дорожных условиях. К проходимости никаких вопросов: Трибека выходила уверенно из всех ситуаций
- Проходимость просто отличная. Выезжал сам, когда и не надеялся уже выбраться без посторонней помощи
Стоимость эксплуатации:
- (3,0 L) Расход топлива небольшой: город – 13, трасса – 10 л. Экономичная машина
- (3,0 L) Топливо потребляет вполне умеренно, особенно, на трассе
- (3,0 L) Не считаю расход для такой машины большим: в городе в среднем 15, по трассе около 11 литров
- (3,0 L) Удивительные данные паспорта 16,2 л на сотню не подтвердились: у меня получается не больше 14-15 л
- (3,0 L) Доволен машиной, своих денег она стоит
- (3,0 L) По мне, достоинства перевешивают недостатки, и машинка своих денег стоит
- (3,0 L) Уходит 13,5 литров на сотню. Потребляет неслабо, прямо скажем.
- (3,6 L) Ест около 18 л в смешанном цикле
- (3,0 L) Из недостатков (ожидаемых) немалый расход 11-12 л на сотню
- (3,6 L) В городе с пробками уходит 19-20 л на сотню. Замерял не один раз.
- (3,0 L) 2 миллиона за нее платить глупо. Таких денег она не стоит
- (3,0 L) Цена явно не соответствует качеству
- (3,0 L) Так дорого эту машину брать не стоит. Реальная цена ей 800-900 тысяч рублей
- (3,6 L) За 50 тысяч баксов можно найти более достойный вариант
В мороз:
- В любой мороз заводится без сбоев
- Ночью было до -30. Прогрев ни разу не требовался, заводился с первого поворота
- Заводится в любые морозы, в том числе, дистанционно. Никаких проблем
Другие подробности:
- Хороший передний обзор и контроль габаритов. Зеркала просто отличные!
- Неплохая штатная музыка, я не профессионал, но вполне доволен
- Заднее стекло слишком высоко. На светофоре не видно, есть ли кто за тобой. Маленький седан вполне помещается в эту «мертвую» зону
- Передние стойки ограничивают обзор. Обзор у передних дверей неудобен, что очень важно на узких разъездах
- Звук – полный отстой: нет низких, нет глубины
- В движении по плохим дорогам в салоне скрипит и громыхает абсолютно все: передняя панель, задняя дверь, спинки сидений, скрипит водительское сидение. Шторка багажника гремела так, что пришлось снять
- К скрипам, дребезжанию и грохоту в салоне уже привык
- Сверчков в салоне столько, что сбился со счета
Посмотреть технические данные Subaru 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Например, отзывы владельцев Ниссан Мурано
А может, взять какого-нибудь «европейца»?
Кроссоверы БМВ Х5 и Опель Антара пусть и находятся в разных ценовых диапазонах, но очень популярны в своем классе
Знаете что-нибудь интересное про Субару Трибека? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Занимаемся email маркетингом с помощью профессиональных инструментов.
Email-маркетинг — один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами. Результат такой коммуникации может выражаться как в увеличении лояльности клиентов к компании, так и в увеличении новых и повторных продаж, то есть другими словами — удержании и возврате клиентов.
связаться со мной (emailgram собака mail.ru)
Абсолютная рекомендация для тех кто:
Занимается e-mail рассылками
Для интернет магазинов
Кто занимается продажами товаров и услуг
и т.д.
Push-уведомления молодая технология, в которой полностью отсутствуют какие-либо спам-фильтры.
Пользуйтесь этим, пропускайте обычный трафик через Push и мгновенно получайте живую подписную базу для рекламы товаров и услуг.
Даже ту, что не пропускают рекламные сети.
Со мной можете связаиься по почте otzovik.com собака list.ru