Субару Трибека: отзывы о летающей тарелке

Отзывы владельцев Субару Трибека
Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 3630 см? / 258 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат, привод — полный, антиблокировочная система (ABS), бортовой компьютер, кондиционер (климат 3-зонный и выше), круиз-контроль, ксеноновые фары, легкосплавные диски, люк, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, подушки безопасности (фронтальные + боковые), салон — кожа, система курсовой стабилизации, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Субару Трибека:

Внешний вид:

  • Трибека внешне не уступает «немцам»: дизайн строгий, но оригинальный
  • Отличается от «инкубаторских» Х5 и «лендроверов» необычностью и свежестью экстерьера
  • Остановился на «черепашке», в первую очередь из-за внешности
  • Симпатичная машинка. Мощный передок, заставляющий многих перестраиваться в правый ряд, низкий бампер, мини-спойлер на крыше, широкие арки придают экстерьеру спортивный вид.
  • Необычный дизайн внутри и снаружи сразу привлекают внимание

В салоне

subaru-tribeca-otzyvy-vladeltsev2

  • Салон Subaru Tribeca отличается от «одноклассников» большой просторностью
  • По-настоящему большой внутри автомобиль. Гораздо больше, чем кажется снаружи
  • Качество отделки вполне приличное
  • Кресла достаточно удобные
  • Печка отличная, салон прогревается быстро. Пассажиры сзади часто просят уменьшить отопление
  • Приборы информативные, щиток приборов симпатичный
  • Показания приборов легко читаются, все понятно и очень удобно
  • Пластик передней панели жесткий и скрипучий
  • Ощущение, что экономили на материалах: пластик скрипит и легко царапается
  • Дешевый и «дубовый» пластик огорчил
  • Дешевый гремучий пластик и дерматин, который почему-то именуется «кожаным салоном»
  • Сидения жесткие. Задний диван, вообще, напоминает бюджетный автомобиль
  • Нет главного — чувства комфорта в салоне из-за неудобных сидений

Багажник:

  • Багажник легко трансформируется с ровной поверхностью
  • В полу багажника множество нишек и карманов. После того, как стелется коврик (что все и делают), они становятся бесполезными
  • Багажник не больше, чем у «легаси»

Лакокрасочное покрытие:

  • Покраской недоволен: краска на сколах переднего бампера сползала чешуей

Управляемость:

  • По управляемости не уступает среднему «седану»: легко входит на скорости в повороты, крена почти нет.
  • Управляемость прекрасная. Особенно отменно проходит повороты
  • Очень информативное управление, легко, без снижения скорости проходит повороты. Машину не кренит и не несет. Истинное удовольствие от вождения
  • На высокой скорости идет как по рельсам. Устойчивость отменная
  • Управляемость не впечатлила: реакции смазанные, нечеткие
  • Требует постоянного подруливания на неровностях и уклонах
  • Высокая парусность. При движении по шоссе на открытой местности в ветреную погоду Трибеку сносит в сторону по ветру

mitsubishi-outlander-otzyvy-vladeltsev-small Автомобили того же класса:

Mitsubishi Outlander — отзывы владельцев

Богатые комплектации Тойоты Хайлендер тоже стоят сопоставимых с Субару Трибека денег

Мягкость хода:

  • Мягкая подвеска. Конечно, уступает «аутбеку», но проходит неровности очень неплохо
  • Подвеска достаточно мягкая. Уступает разве что «одноклассникам» на пневмоподвеске
  • Ход жестковатый. Особенно это чувствуется на неровностях с острыми краями

Резвость:

  • Динамика отличная, учитывая вес и габариты!
  • Со скорости 140 способна на резкий мощный рывок
  • Со светофора всегда ухожу первым. Как-то пытался поспорить «крузак-200», но бесполезно
  • Разгоняется отменно, что не удивляет с двигателем 245 л.с.
  • Назвал бы его королем асфальта: динамика просто прекрасная
  • Динамика на твердую 5! Лично мне хватает с головой!

Автоматическая коробка передач:

  • Коробка радует, что не удивительно для «японца»
  • Немного тупит коробка, причем, как в обычном, так и в спортивном режиме

Тормоза:

  • Тормоза у Трибеки отменные. Педаль чувствительная и информативная
  • Тормоза нареканий не вызывают
  • Не понравилось, что тормоза быстро греются

Шумоизоляция:

  • Шумка вполне хорошая: дождь внутри не слышен совсем
  • В салоне тихо, никаких внешних звуков, можно говорить шепотом
  • Шумоизоляция отличная, что немного удивительно для «Субару»
  • На скорости 120 км/ч слышен шум ветра в салоне. Неприятно, в машине такого класса шумоизоляция должна быть на порядок выше

Надежность:

  • Пробежала уже 45 тысяч. Никаких проблем
  • За 4 года пробег 100 000 км. Заменил только подшипник задней ступицы. Кроме этого – только плановые ТО. Конечно, очень доволен
  • 96 тысяч без единого ремонта. Чувство такое, что запросто пройдет без проблем еще столько же
  • За 10 месяцев прошел 20 тысяч. Все в лучших традициях «Субару» — машина очень надежна
  • Машине 2 года, никаких поломок и отказов
  • Первый месяц не выезжал из сервиса: делали «развал-схождение», устраняли стук задней двери, еще кое-какие мелочи. Причины вразумительно объяснить не могли
  • Ремонтировался каждый месяц: постоянно обнаруживались все новые «косяки»

Проходимость:

  • Приходилось бывать в разных дорожных условиях. К проходимости никаких вопросов: Трибека выходила уверенно из всех ситуаций
  • Проходимость просто отличная. Выезжал сам, когда и не надеялся уже выбраться без посторонней помощи

Стоимость эксплуатации:

  • (3,0 L) Расход топлива небольшой: город – 13, трасса – 10 л. Экономичная машина
  • (3,0 L) Топливо потребляет вполне умеренно, особенно, на трассе
  • (3,0 L) Не считаю расход для такой машины большим: в городе в среднем 15, по трассе около 11 литров
  • (3,0 L) Удивительные данные паспорта 16,2 л на сотню не подтвердились: у меня получается не больше 14-15 л
  • (3,0 L) Доволен машиной, своих денег она стоит
  • (3,0 L) По мне, достоинства перевешивают недостатки, и машинка своих денег стоит
  • (3,0 L) Уходит 13,5 литров на сотню. Потребляет неслабо, прямо скажем.
  • (3,6 L) Ест около 18 л в смешанном цикле
  • (3,0 L) Из недостатков (ожидаемых) немалый расход 11-12 л на сотню
  • (3,6 L) В городе с пробками уходит 19-20 л на сотню. Замерял не один раз.
  • (3,0 L) 2 миллиона за нее платить глупо. Таких денег она не стоит
  • (3,0 L) Цена явно не соответствует качеству
  • (3,0 L) Так дорого эту машину брать не стоит. Реальная цена ей 800-900 тысяч рублей
  • (3,6 L) За 50 тысяч баксов можно найти более достойный вариант

В мороз:

  • В любой мороз заводится без сбоев
  • Ночью было до -30. Прогрев ни разу не требовался, заводился с первого поворота
  • Заводится в любые морозы, в том числе, дистанционно. Никаких проблем

Другие подробности:

  • Хороший передний обзор и контроль габаритов. Зеркала просто отличные!
  • Неплохая штатная музыка, я не профессионал, но вполне доволен
  • Заднее стекло слишком высоко. На светофоре не видно, есть ли кто за тобой. Маленький седан вполне помещается в эту «мертвую» зону
  • Передние стойки ограничивают обзор. Обзор у передних дверей неудобен, что очень важно на узких разъездах
  • Звук – полный отстой: нет низких, нет глубины
  • В движении по плохим дорогам в салоне скрипит и громыхает абсолютно все: передняя панель, задняя дверь, спинки сидений, скрипит водительское сидение. Шторка багажника гремела так, что пришлось снять
  • К скрипам, дребезжанию и грохоту в салоне уже привык
  • Сверчков в салоне столько, что сбился со счета
nissan-murano-rashod-topliva-smallЧто еще у нас есть из кроссоверов?

Например, отзывы владельцев Ниссан Мурано

А может, взять какого-нибудь «европейца»?

Кроссоверы БМВ Х5 и Опель Антара пусть и находятся в разных ценовых диапазонах, но очень популярны в своем классе

Знаете что-нибудь интересное про Субару Трибека? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

2 Responses

Добавить комментарий для Dwaynefredy Отменить ответ

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting