Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 3500 см? / 273 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат, датчик света, кондиционер (климат 1-зонный), круиз-контроль, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев сидений, электростеклоподъемники (передние), аудиосистема (с радио, RDS, CD, MP3, USB и AUX входами), 6 динамиков.
Отзывы о Тойоте Хайлендер:
Внешний вид:
- Самый идеальный внешний вид и дизайн среди всех моделей внедорожников марки Тойота. Прекрасные плавные линии и завершенные формы придают Хайлендеру особого шарма и неповторимости.
- Очень солидный автомобиль, который привлекает своим видом других автомобилистов и пешеходов. Браво, Тойота!!!
В салоне:
- Места и пространства много, как в лимузине. На заднем ряду спокойно могут расположиться пассажиры любого роста, веса, возраста. Спинки передних сидений абсолютно не помешают коленям, а ноги можно полностью вытянуть.
- По просторности в салоне Toyota Highlander даст фору и Prado, и другим себе подобным. Очень просторный, но в то же время, уютный автомобиль.
- Передние кресла настраиваются под любую конституцию водителя или переднего пассажира. Микролифт делает это быстро и тихо. Конструкция сидений продумана до мелочей, поэтому усталость на дальних дистанциях совершенно не чувствуется. Вполне комфортно сидеть и при движении по бездорожью.
- Огромное внутреннее пространство салона печка прогревает быстро и эффективно. Зимой прогревается салон до комфортной температуры несколько дольше, чем у легковой машины, но габариты несравнимы.
- Зональный климат исполняет свои функции примерно – и на обогрев, и на охлаждение.
- Мой черный «лендер» летом в жару под 40 градусов делает в салоне температуру +22 за шесть минут.
- К климату вопросов не было, и нет. Все ровно и четко, согласно заданной температуре.
- Оптитрон очень облагораживает салон Хайлендера. Приборы все на своих местах и недоразумений не возникало с первого дня вождения.
- Качество отделки салона могло быть и лучше, пластик жесткий и твердый, а это приводит к дополнительным скрипам и шуму во время езды.
- Мне не понравилось качество исполнения салона. Внешне все смотрится хорошо, а вот материалы – полное дерьмо. Дешевка какая-то.
- О салоне: дешево и сердито. В плохом смысле.

Багажник:
- Багажник емкостью в третью часть куба, поглощает все «барахло» правильной и неправильной формы. А если еще сложить задний ряд сидений – на выходе, наверное, целый куб места получается.
- Сидения складываются в уровень с полом, поэтому удобно положить какие-то негабаритные грузы, превратив пассажирский автомобиль практически в пикап.
Лакокрасочное покрытие:
- Сколов за два года эксплуатации по городу, бездорожью и трассе образовалось умеренное количество. Слой краски средний и его достаточно. Было бы только поменьше камешков на дорогах.
- Качественно окрашен кузов, претензий никаких.
- Кузов не оцинкованный, поэтому на задних арках после двух зим полезла ржавчина. Напрягает меня это.
Управляемость:
- Отлично управляется и четко выполняет все прихоти водителя, будь то резкий маневр или плавное перемещение в соседнюю полосу при движении на большой скорости.
- Трассу держит здорово и чутко отзывается на повороты рулевого колеса. Руль информативный и легкий, на скорости «тяжелеет», что придает дополнительной уверенности в машине.
- Входил в повороты на той же скорости, что прохожу их легковой машиной. Немного Хайлендер этого не ожидал, но справился на «отлично». С его высоким центром тяжести считаю показатель устойчивости автомобиля – в е л и к о л е п н ы м ! ! !
- Стоит на дороге не как на четырех, а вроде как на всех шести колесах.
- Как по мне, великоват радиус разворота. Понятно что «махина» серьезная, но все же.
Посмотреть технические данные Toyota 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Автомобили одного класса, но Хайлендер немного дороже:
Хендай Санта Фе — отзывы владельцев
При богатой комплектации пикап Ниссан Навара тоже стоит сопоставимых с Хайлендер денег
Мягкость хода:
- Подвеска очень комфортная и мягкая. Но обычных дорогах с множеством неровностей и бугорков, ходовая не чувствует под собой абсолютно ничего. Только резина шумит.
- Очень мягко передвигаться по любым дорогам и бездорожью. Подвеска «глушит» в себе все ухабы и ямы. Идеально реагирует на всю нашу «распрекрасную» дорожную инфраструктуру.
Резвость:
- Для «Хая» хватило бы и трехлитрового движка, но 3.5 литра с 270 лошадьми – это очень прилично. Поэтому в городе можно легко подрываться с места, а на трассе смело выходить на обгон, даже если встречная машина уже не за горами.
- Прекрасно подрывается с места, и не ожидал от Хайлендера такого. С легковыми может сражаться на равных со старта.
Коробка передач:
- Автомат четкий и плавный. Очень хорошо подстроился под мой стиль езды и великолепно чувствует включение передач. Если жена пару дней покатается – приходится его заново «переучивать». Стараюсь ей не давать водить свою машину, пусть водит Рав, для нее хватит.
Тормоза:
- Как и у всех тойотовских внедорожников, тормоза у Хайлендера плохие. Педаль тяжелая и тугая, а тормозной путь неприлично длинный, как по мне.
- Тормоза – один в один как у Прадо и Крузера. А это значит что они, мягко говоря, хреновые. Все никак Тойота не доберется до тормозов для внедорожников, легковым нормальные сделали, а что тут мешает?
Шумоизоляция:
- Шумоизоляцию лучше отдать делать мастерам. Тойота не справилась с этим заданием, или на наш рынок специально эконом варианты продают с плохой обесшумкой. Проблемы две – арки и двигатель при оборотах от 3000.
- Очень сильно звук передается в салон из-под колесных арок, слышимость двигателя тоже большая.
Надежность:
- Не подводит уже на протяжении трех лет или 170-ти тысяч километров пробега по матушке России с ее «качественными» дорогами и таким же топливом. Пока только посещаю станцию для прохождения ТО.
- Все, как по маслу. Только «ТО-шки». Правда, свечи поменял на 90К.
Проходимость:
- Клиренс в 20 сантиметров много где позволит пройти без задних мыслей и беспокойства о том, зацеплю ли я днище. Еще не было у меня ситуаций, чтобы что-то зацепить «брюхом» моего Хая.
- Если грамотно использовать навыки вождения, мозги и полный привод Хайлендера, то проехать и доехать можно куда угодно. Одного полного привода не хватит, чтобы чувствовать себя уверенно по бездорожью.
- Проезжал и снег в полметра, и глинистые мокрые дороги. За машиной не заржавело. Шла, как танк.
- Не удавалось мне испытать свою Тойоту на бездорожье, но в городе я никогда не ощущал проблем с внезапно выпавшим огромным количеством снега или с тем, чтобы забраться на высокие бордюры.
Стоимость эксплуатации:
- Для двигателя 3.5 и под 300 лошадиных сил, расход в городе с учетом пробок и прогревов зимой в 15-16 литров, считаю адекватным и даже скромным.
- Среднего расхода больше 15 литров у меня не было. На трассе можно уложиться спокойно в 12 литров. Это экономно для машины такого класса и с такими техническими характеристиками.
- Бывало, что и 22 литра показывал экономайзер, но это был просто бешеный режим езды по городу, тупо давил в пол постоянно. А если нормально ездить, то в 16 я вписываюсь почти всегда, что есть немного для 3.5 с АКПП.
- Стоит каждой потраченной на него японской йены. Рад, что потратился именно на этот автомобиль, а не на какой-то другой.
- Хай стоит своих денег. Он выглядит классно, едет еще лучше, а выносливость его еще больше, чем ты ожидаешь.
В мороз:
- Заводится мгновенно при любых температурах. В этом меня «Хай» еще не подводил. В чем-то другом, кстати, тоже.
- Еще не было той зимы, которая могла бы повлиять на запуск движка Хайлендера. Исправно выполняет все команды, в том числе и запуск двигателя при любых температурах.
Другие подробности:
- С водительского кресла перед тобой панорамный вид на мир, без преувеличения.
- Ксенон отлично пробивает туман и мелкий дождь в любое время дня, а особенно в сумерки, когда эти несколько часов считаются самыми опасными, а видимость очень плохой.
- Внушительные размеры Хайлендера вызывают уважение у легковушек в городе, поэтому меня всегда пропускают, если перестраиваюсь в другой ряд. А когда ездил на легковой – этого и в помине не было. Вот так.
Посмотреть технические данные Toyota 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Что еще у нас есть из кроссоверов?
Например, отзывы владельцев Киа Соренто
А может, взять что-нибудь поменьше?
Представитель D-класса Пежо 508 или Форд Куга — компактный кроссовер
Знаете что-нибудь интересное про Тойоту Хайлендер? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Хорошая статья, спасибо!
Ухохоталась с картинки:
посмотреть демотиватор