Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2000 см? / 145 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 2-зонный), круиз-контроль, ксеноновые фары, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, парктроник, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, тонированные стекла, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).
Отзывы о Мицубиси Аутлендер:
Внешний вид:
- Это поколение Mitsubishi Outlander получилось на славу. Красивые линии кузова приводят в восторг каждое утро, когда забираю его с парковки. Неповторимый и оригинальный дизайн.
- Интересная и стильная машинка. Мне, как женщине, очень льстит уже сам тот факт, что я являюсь ее владелицей. Привыкла, конечно, к ней не сразу. Но теперь сама не понимаю, как я могла ездить на маленькой малолитражке с постоянными проблемами зимой. На этом авто проблем совершенно не возникает.
В салоне:
- С количеством места в машине – полный порядок. Рослым людям не будет дискомфортно. С моими 188 сантиметрами и соответствующей регулировкой сидения, сзади спокойно садится мой брат, который ничуть не меньше меня. Его колени не прикасаются к спинке моего кресла.
- На заднем диване свободно усаживаются три человека. Им вполне комфортно. Машина просторная и не тесная. Для большой семьи – идеальный вариант.
- Добротные кожаные сидения из такой же по качеству кожи. Посадка удобная и комфортная. Спина во время езды максимально разгружена.
- Печка работает правильно. Обдув мощный, «мертвых» зон после себя не оставляет. При наружных -20, салон вполне комфортно прогреется за 7-8 минут.
- Климат-контроль настроен на постоянную температуру 21 градус. Обдув направлен на лобовое стекло и на ноги. Средние заслонки перекрыты, а боковые направлены в район зеркал. Изменять что-то приходится крайне редко. Зимой, когда замерзает стекло – включаю на несколько минут режим обдува только лобовухи. Или при внезапном холодном дожде летом – когда за счет разницы температур стекло сильно запотевает. Работой климата доволен.
- Панель приборов внятная и понятная. Книжку по руководству и эксплуатации доставать не приходилось, сам во всем разобрался.
- Дизайн салона очень подкупает. Но вот качество материалов расстроило. На вид все отлично, а практичности недостает, так как материалы твердые, поэтому очень легко царапаются. На порогах и «карманах» дверей появилось множество повреждений от прикосновения обувью, хоть и стараюсь быть аккуратным.
- Пока салон основательно не прогреется – пластик скрипит. Он очень твердый. На скорости издает дополнительный шум. Будь он мягким и «играющим» — в салоне стояла бы тишина, и никаких скрипов не было бы и в помине.
- Сидения показались не настолько удобными, как они выглядят. Боковая поддержка есть, но она будет выполнять свою задачу, если за рулем реально крупный водитель. Даже с моими 185 см, мне сидеть неудобно, и настроить под себя кресло не могу, чтобы просто ехать, и ни на что не обращать внимание.

Багажник:
- С таким багажником можно ехать большой компанией на природу, на море. Или отвезти-привезти что-то с дачи. Места хватает. Помещается много всего.
- Сложив задний ряд сидений, образуется громадное пространство с ровным полом. Положить можно все что угодно. Очень просторно и емко получается. А трансформация салона не займет и минуты времени.
Лакокрасочное покрытие:
- За год езды по трассе появилось много крупных сколов на капоте. При этом я даже и не помню, что ловил какие-то камни и отчетливо слышал их удары. Подумываю освежить передний бампер и капот.
- Очень нежный кузов у этой машинки. Краска легко царапается, и под дверными ручками полно мелких царапин, хотя я и не могу похвастаться слишком длинными ногтями. Двери пару раз зацепила, когда открывала на парковке, отлетела в нескольких местах краска.
Управляемость:
- «Мицык» послушный в управлении. Ездить на нем – это одно сплошное удовольствие. Сидишь высоко и все видишь, всех контролируешь, руль легко крутится, а машина послушно катится, куда укажешь.
- Четкий и информативный руль в сочетании с устойчивостью на дороге, придает уверенности на скорости от 140 км/ч и более. В повороты машина входит без кренов и намеков на них.
- Авто идет четко по указанной траектории. Думал, что высокий центр тяжести будет мешать входить в повороты. Оказалось, что нет. Идет достойно, и может подать пример некоторым легковым машинам.
Посмотреть технические данные Mitsubishi 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Ниссан Мурано — отзывы владельцев
Дороже обойдется Тойота Хайлендер — еще один «японец» из кроссоверов
Мягкость хода:
- Хорошее управление машиной сказывается на жесткости ее подвески. На ровной и идеальной дороге ехать комфортно, а вот на обычной – трясет и чувствуется каждая ямка и неровность. Очень жестко и некомфортно.
- Водить такой жесткий автомобиль – не так приятно, как хотелось бы. Это касается плохих дорог. Трясет так, что душу дьяволу продать не сможешь, ее вытрясет за бесплатно.
- Ехать жестко и некомфортно. Когда в салоне годовалый ребенок, вообще стараюсь ехать с максимальной осторожностью, чтобы лишний раз не тревожить малыша.
Резвость:
- Машинка резвая и шустрая. В городе езжу очень живо и быстро. Мотор 2.4 – идеальный вариант для этого авто. 2.0 думаю, слабоват, а 3.0 или больше, по-моему, не выпускают на наш рынок.
- Аппарат ускоряется классно. На светофорах задних не пасу. Точно так же шустро выскакиваю на обгон, без боязни, что не хватит приемистости мотору 2.4. Все-таки 160 лошадок – это сила.
- Думал, что автомат и полный привод отнимут силенок у машины. Но нет, едет она прекрасно, переживать за то, что не быстро проеду перекресток или обгоню на трассе – не приходится.
Коробка передач:
- (акпп) Вариатор заслуживает того, чтобы его похвалить. Никакого ощущения переключения передач нет и в помине. На то он и вариатор – бесступенчатый автомат, как принято его называть.
- (акпп) Уважения и особого отношения к машине добавляет эта чудесная коробка передач, именуемая вариатором. Она не отнимает время при разгоне на переключения передач, плюс к этому, расход топлива думаю, сравним с механикой.
- (мкпп) Мне механика не нравится. Вторую и третью передачу на высоких оборотах с первого раза включить не всегда получается. И это закон подлости. Потому что мне не хотелось ждать пока поступят в салон машины на автомате, и я купил то, что было в наличии. Зря поспешил.
Тормоза:
- Мягкая и чуткая педаль тормоза. АБС срабатывает в нужный момент, а машину не тянет боком. Был случай, когда пришлось резко тормозить и два колеса катились по обочине, а два были на сухом асфальте. Руль не потянуло, соответственно машину тоже. Остановился быстро.
Шумоизоляция:
- За такие деньги я, как покупатель, достоин качественного автомобиля и с хорошей шумоизоляцией. У Аутлендера она очень плохая. Вынудил дилера устранить это недоразумение при первом ТО, конечно же, бесплатно. Какую кнопку нажимал – не скажу, но советую внимательно читать договор купли-продажи.
- Салон гремит и шумит. На скорости вообще конкретно давит на уши. Паршиво обесшумили.
Надежность:
- Езжу без «сюрпризов» вот уже третий год. Масло, фильтры, колодки. Пробег всего 70К, но машина повидала и плохие дороги, попробовала на вкус их полное отсутствие. Ходовка выдержала. Все остальное тоже работает исправно.
- «Японцы» всегда отличались надежностью и долговечностью. Поэтому выбор пал именно на эту модель, чем не разочарован после 110 тысяч пробега. Все на высоте. Едет, как новая.
Проходимость:
- Так не люблю слово «паркетник», но и слово «внедорожник» к этой машине применить тяжело. Едет она хорошо. Полный привод особенно выручает зимой или где-то на природе. Большего мне от этой машины и не надо. Припарковаться могу почти везде. Бордюры по плечу.
- У Аута проходимость повышенная. Это факт, который радует и добавляет уверенности. В условиях обычных дорог найти неприятности на свою голову и застрять в снегу – невозможно. Приключений вне трассы или города, я себе не искал, и не собираюсь. Грязь пускай «УАЗы» месят.
Стоимость эксплуатации:
- (2.0 бензин с мкпп) Назвать аппетит моей машины хорошим – это вряд ли. В городе получается 12 литров, а на трассе – до 9. Очень экономно.
- Машина стоит своих денег. Она достаточно «нафарширована» электроникой, которая на «немцах» устанавливается за дополнительную плату, едет прилично, а главное – имеет полный привод и высокий клиренс.
- (2.4 бензин с мкпп) Едет машина хорошо, но и «кушает» так же. Средний расход за последние 10 тысяч – 15.6 литра. На трассе проезжаю больше, чем в городе.
- (2.4 бензин с акпп) Если в городе наступать на педаль газа и ездить динамично – 17 литров гарантировано. Зимой – почти так же. А вот летом получается около 15-ти. Много.
Подробней о расходе топлива Мицубиси Аутлендер можно узнать в отдельной статье
В мороз:
- С запуском мотора проблем не возникало. Личный рекорд моего авто -37. С полуоборота.
- Уже третью зиму не знаю проблем с запуском движка. А стояли морозы лютые. Поэтому оставляю положительный отзыв в этой рубрике.
Другие подробности:
- Порадовал ксеноновый свет фар. Освещает ночью или в туман отменно. «Туманками» почти не пользуюсь, головного освещения хватает.
- Эргономичность салона для себя определил тем, что через три первых часа после езды на машине – интуитивно все включал-выключал, задумываться при этом не приходилось.
- Не сразу привык к широким передним стойкам, которые ущемляют обзор, но со временем свыкся и адаптировался. Лишний раз, при поворотах, стараюсь убедиться, что помехи слева или справа нет. Это не напрягает, но за целый день порядком надоедает.
Посмотреть технические данные Mitsubishi 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Например, отзывы владельцев Хендай Санта Фе
А может, взять что-нибудь для престижа?
Кроссовер БМВ Х5 и внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 именно для этого
Знаете что-нибудь интересное про Мицубиси Аутлендер? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Есть проблема с температурой в салоне 3-х литрового Аута XL при понижении температуры наружного воздуха ниже минус 20 градусов С