Ситроен С5: хороша ли машина?

Типичные отзывы владельцев о Ситроене С5

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1600 см? / 120 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат, привод — передний, рулевое колесо с фиксированной ступицей и регулировкой по высоте и глубине, круиз контроль с ограничителем скорости, бортовой компьютер, индикатор температуры воздуха, датчик открытых элементов кузова, усиленные стартер и аккумулятор повышенной ёмкости для запуска в холодное время, механическая пружинная подвеска (серийно на уровне Confort для версии с двигателем VTi 120), интеллектуальная система противоскольжения — система помощи при старте и движении в сложных дорожных условиях, антиблокировочная система тормозов (АБС), электронная система распределения тормозных усилий, помощь при экстренном торможении, электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) + антипробуксовочная система, аудиосистема, поддержка MP3, 6 динамиков, отделка сидений CandT Rafaelo.

Отзывы о Ситроен С5:

Внешний вид:

  • Внешний вид – это революция. Наконец-то французские машины отвечают современным требованиям. Очень красивый автомобиль получился. Просто великолепный. И совсем не потому, что я стал его счастливым обладателем
  • Пока ездил на обычных заводских дисках – машина почти не привлекала взгляды. Но как только поставил колеса на размер больше, нет отбоя от постоянных расспросов. ПО мне — внешний вид хорош и так. Но только правильные колеса смогут его подчеркнуть для всех

В салоне:

citroen-c5-otzyvy-vladeltsev2

  • Салон можно охарактеризовать тремя словами – шик, блеск и красота. А еще изумительное качество отделки и материалов. Все мягкое и приятное на ощупь. Никаких недостатков и недоработок. По высшему разряду
  • Пластик мягкий и практичный и на передней панели, и везде, где он присутствует. Радует и наличие кожи. Она, конечно, не из специально выращенных для этого коров, как кожа на марках некоторых автомобилей, но учитывая цену машины – приличного качества. В салоне, в общем, хорошо
  • Просторный салон. Может, для троих на заднем диване и не будет много места, но то, что его достаточно – это факт. Еще не жаловались задние пассажиры на то, что мое сидение слишком подвинуто назад и мешает коленям. А рост у меня – без малого два метра, сижу почти полулежа
  • Много места в автомобиле. На четверых человек хватает с головой. И багажник вместительный. Ездили на море, так весь багаж спокойно поместился, потому и сидеть в машине было всем удобно
  • Как только сел за руль, выходить совсем не хочется. Кресло удобное настолько, что могу проехать и восемь часов без остановок. Боковая поддержка хорошая, множество регулировок. Приятно, что они не механические. Все на электрике
  • Устать за рулем этого автомобиля – из разряда невозможного. К сидению просто приклеиваешься, настолько оно удобно. Четко фиксируется правильная осанка, в том числе и поясничным подпором
  • В любой мороз печка за четыре минуты прогреет салон. Подогрев сидений этому поспособствует. Никаких жалоб на микроклимат в салоне и быть не может. Тепло и комфортно. О верхней одежде можно зимой забыть
  • Климат-контроль работает четко. Мало того, что диапазон температур от 16 до 32 градусов, так еще есть режимы для подачи воздуха минимальной и максимальной температуры. То есть, можно быстро остудить или прогреть салон. Моментально, практически
  • Интересная панель приборов. То, что читается хорошо – это само собой. Но есть и пара особенностей. Это фрагменты стрелок – во-первых, и возможность ночью подсвечивать только спидометр – во-вторых. Прикольная фишка
Фотогалереи всех моделей Citroen C5:
(всего 33 фото)

Багажник:

  • (седан) Большой багажник. Не каждый автомобиль с этим типом кузова может похвастать таким объемным багажным отделением
  • (универсал) Это не багажник – это почти катафалк какой-то. Особенно, если сложить задние сидения. Места становится настолько много, что точно можно заниматься ритуальными услугами. Если кризис зацепит мой бизнес – занятие для себя непременно найду

Лакокрасочное покрытие:

  • Серьезный слой лака и краски. Легкая броня в своем роде. Во всяком случае, для наших дорог – это хорошее качество. Сколов за полгода не появилось. Только следы от мух и комаров, которые осенью отмываются за несколько моек
  • Качественное ЛКП. Почти не появилось повреждений и на бампере, и на капоте. На порогах тоже не замечено. Арки целые. Хорошо держится лак и краска

Управляемость:

  • Отлично проявил себя этот автомобиль в условиях города и трассы. Послушное и четкое рулевое управление, относительно небольшой радиус разворота. А вес машины, который составляет почти две тонны – делает благое дело на большой скорости. Колеса просто прикипают к дороге
  • Как только сел за руль Citroen C5, забыл, что такое крены и неустойчивость на дороге. Машинка слушается руля и хороша в управлении. Никаких неприятных сюрпризов на дороге от нее ждать не приходится. Абсолютно устраивает меня по всем параметрам управления, устойчивости и маневренности
  • Идет по дороге, как по рельсам. Мало таких машин, которые действительно настолько управляемы и устойчивы. Только положительные ощущения от езды. Эмоции такие же
  • На большой скорости (от 160 км/ч) машина «подгуливает». Скорее всего, сказывается чрезмерно мягкая ходовая. Это вызывает явный дискомфорт, и даже чувство опасности за свою жизнь и жизнь пассажиров

Посмотреть технические данные Citroen C5
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

audi-a4-otzyvy-vladeltsev-small Автомобили одного класса, но немножко дороже:

Ауди А4 — отзывы владельцев

Богатые комплектации Мазды 6 тоже стоят сопоставимых с Ситроен С5 денег

Мягкость хода:

  • Подвеске надо сочинить оду. Она поистине хороша. Смена режимов реально происходит. Поэтому сделать ее жесткой для скоростного режима – просто необходимость. А если хочется вальяжной и неспешной езды – это тоже не проблема. Ходовая уверенно проглатывает все без исключения неровности на дороге
  • Гидроактивная ходовая – это что-то новенькое, конечно. Для меня лично, например. И поднять можно машину, чтобы взять бордюр, и «ужесточить» на трассе для высокой скорости. Очень классная подвеска

Резвость:

  • Двухлитрового дизеля хватает за глаза. Вроде всего 138 лошадок, но они эффективны. И тянут отлично, и разгоняют оперативно
  • 10 секунд до сотни для двухтонного слона – это отличный показатель. И максималки в 217 км/ч – более чем достаточно. Разгон – это вообще великолепное явление. Скорость совершенно не чувствуется – настолько плавный, но стремительный разгон. Поколдовать с коробкой передач французы все-таки смогли
  • Никогда не мог подумать, что двигатель 1.6 литра способен на такие подвиги. Уносит с места, иначе и не скажешь

Коробка передач:

  • (акпп) Идеальная работа автомата. Всегда относился к машине этой марки очень настороженно. Но после Берлинго несколько поменял свое отношение. Это и стало серьезным аргументом для покупки С5. Так вот, о коробке. Она великолепна. Автоматов за жизнь видел немало. Этот почти совершенен
  • (акпп) Шесть передач – это весьма современно. Молодцы французы, что двигаются вперед. И на примере этой машины видно, что двигаются в правильном направлении
  • (мкпп) Хорошая механика. Работает прекрасно, легко включаются передачи. Короткий ход рычага и уверенные попадания в нужную. Все путем

Тормоза:

  • Для такой приличной массы – тормоза неприлично хороши. Мертвая хватка, АБС вовремя и правильно реагирует на резкое нажатие, и не позволяет уйти боком на скользком дорожном полотне
  • Классные тормоза. Все четыре колеса – с дисковыми, а передние – еще и с вентилируемыми. Ношусь по городу на приличной скорости и перегреть еще не получалось, за что отдельное спасибо тормозной системе

Шумоизоляция:

  • За одного шумного можно две бесшумные купить. Шумный имеется в виду немец, а бесшумные – это французы. Действительно, хорошо поработали со звукоизоляцией. Совсем тихо в машине и на большой скорости
  • Из машины можно вести полноценные переговоры по телефону. Никаких посторонних звуков и шумов. Даже на скорости. Идеальная шумоизоляция!

Надежность:

  • Купил машину с пробегом 27 тысяч, и сам наездил уже около 40. Итого, под 70. За все время поменял только шланг кондиционера. Больше никаких поломок, ограничиваюсь ТО на сервисе
  • Надежный автомобиль. Не просто, конечно, вычеркнуть из памяти брошенные посреди дороги Ситроены в 90-х годах, которые безнадежно сдувались на своей пневматической подвеске. Но пора забывать. Сейчас это совсем другой автомобиль. Он вполне соответствует многим современным требованиям

Проходимость:

  • Регулируемый клиренс автомобиля – это прекрасная возможность выходить сухим из воды. Любая бордюра перепрыгивается в два счета. На бездорожье – тоже это свойство бесценно. Не знаю, что будет с пневматикой со временем, но пока она не подводит, задирает машину до 22 см

Стоимость эксплуатации:

  • (2.2 дизель с акпп) 10 литров – абсолютный максимум для этой машины. А средний расход – в пределах 8.5 литра. Трасса – около 7
  • (1.6 бензин с мкпп) В городе бывало и по 11 литров на 100 км. Но стоит понимать, что масса авто составляет 2 тонны, а лошадок – 150. На трассе берет в пределах 8 литров
  • (2.0 бензин с мкпп) Средний расход не превышает 12 литров. Это зимой с пробками. Летом на литр меньше. По межгороду – 8-8.5 литра
  • Автомобиль бизнес-класса по цене немецкого автомобиля эконом-класса. Примерно так для себя определил, что именно этот автомобиль я хочу купить. Ничего лучше за такие деньги точно не найти. При всем уважении к японскому автопрому

В мороз:

  • Прошлую зиму держалось почти две недели -35 градусов. Машина ночует на открытой стоянке. Многие бросили затею заводить, и ждали оттепели. Но не я. Каждый день с полуоборота машинка запускалась

Другие подробности:

  • Нет никаких ни мертвых зон, ни широких стоек. Обзор вполне стандартный для седана. Нормальные боковые зеркала. Дорожная обстановка хорошо просматривается
  • Ксенон для ближнего и дальнего света, поворачиваемые фары, мощный свет противотуманок. По-моему, ничего лучшего и не придумать. Все есть. И все четко работает
  • Салон эргономичный. Поначалу немного смущает руль и большое количество кнопок на нем, но это всего на несколько часов. Потом привыкаешь, и все становится на свои места

Посмотреть технические данные Citroen C5
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

peugeot-508-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про D-класс?

Например, отзывы владельцев Пежо 508

А может, взять какого-нибудь «азиата»?

«Японцы» Тойота Авенсис или Хонда Аккорд стоят примерно тех же денег

Знаете что-нибудь интересное про Ситроен С5? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Subscribe without commenting