Форд Мондео 4 — самые типичные отзывы владельцев

ford-mondeo-otzyvy-vladeltsev-1
Что будет за минимальную цену:1.6 л. бензиновый двигатель (120 л.с.), КПП механическая, привод передний, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, кондиционер, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, подушки безопасности (фронтальные + боковые), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).
.
Отзывы о Форде Мондео:

Внешний вид:

  • Машина смотрится очень здорово. Колеса с радиусом 17 дюймов делают внешность завершенной и дорогой. Очень нравится оптика и ксенон в ней.
  • Автомобиль не похож ни на какой другой. По внешности и стилю – классический Форд, и это радует.

В салоне:

  • Отделка салона – превосходная, материалы на вид и на ощупь приятные. Салон вполне конкурирует с машинами премиум-класса.
  • Качество салона на уровне. Так держать!
  • Мягкий пластик, ощущается качество и то, что над автомобилем потрудились на славу.
  • Просторный салон, на заднем сидении может сидеть спокойно три взрослых габаритных человека, а их колени не будут упираться в спинки передних кресел. Спереди также просторно. «Крупному» водителю или переднему пассажиру — вполне комфортно размещаться.
  • Просторный салон – еще один плюс для этой машины.
  • Кресла очень удобные и с выраженной боковой поддержкой, есть несколько регулировок. За рулем провожу по 3-4 часа в день, и совершенно не устает спина.
  • Удобные сидения и спереди и сзади. Может, совсем немного жесткие передние, но зато ты не проваливаешься, а хорошая посадка обеспечена на все 100%.
  • Печка быстро прогревает салон, вентилятор почти не слышен даже на третьем уровне интенсивности обдува. Никаких нареканий.
  • Хороший обдув и теплоотдача, зимой через 15 минут после запуска движка – в салоне можно снимать верхнюю одежду.
  • Климат двухзонный и отлично справляется со своей задачей в любой климатической зоне нашей огромной страны. Летом и зимой температуру салона держит на заданном уровне прекрасно. Нет мертвых зон, которые постоянно запотевшие. Все продумано.
  • Кондиционер хорошо справляется в жару.
  • Панель приборов справляется с задачей проинформировать о состоянии дел на борту и вне него. Подсветка приятная, ночью не нагружает.
  • Не понравились на ощупь различные кнопки и переключатели – уж больно экономили на всем.
  • Плохо «читаются» цифры дисплея климат-контроля.
Багажник:

  • (седан) Багажник объемный, сетки и дополнительные крепежи помогают хранить мелочевку в порядке.
  • (седан) Спинки заднего сидения складываются и добавляют много пространства. Для негабаритных грузов – самое то.
  • (хэтчбек) И проем большой, и места валом. Наличие сабвуфера в багажнике не так уж много отнимает объема.
  • (универсал) Без комментариев. Для семьи лучшей машины нет, поместится все необходимое и еще место останется. А если сложить сидения. Даже не буду продолжать).
  • (седан) Багажное отделение большое, но проем маловат. Детскую коляску, чтобы не разбирать, приходиться возить в салоне.

Лакокрасочное покрытие:

  • Краска держится уж пятый год как. Покрашена машина качественно, на некоторых сколах на капоте видно, что толщина грунтовки – приличная. На моих жигулях грунта под краской вообще не было.
  • На сколах ржавчина не появляется.
  • Начал «сходить» хром с некоторых деталей кузова, появилось множество царапин.

Управляемость:

  • Очень послушная в управлении машина. Все команды исполняет четко, хорошо входит в повороты, а немаленькие габариты на маневренности совсем не отображаются. Всем довольный и рекомендую другим.
  • Повороты проходит без кренов, руль послушный и информативный, «тяжелеет» на скорости, как это и должно быть.

  • На любой скорости «стоит» на дороге, как вкопанная. Не исключение 150км/ч и более.
  • Хорошо проходит Ford Mondeo IV виражи, повороты, закругления. Его не тянет и не сносит. На скорости идет ровно и машину не таскает из стороны в сторону при завихрениях воздуха или сильном боковом ветре.

Мягкость хода:

  • В меру жесткая подвеска, нормально реагирует на неровности, кочки и выбоины. А жесткость подвески, как известно, следствие ее выносливости. Эта машина — для наших дорог.
  • Подвеска жесткая, а 17-е колеса еще эту жесткость усиливают и передают на зубы.
  • Очень жестко откликается на плохую дорогу. Особенно неприятно реагирует на неровности задняя подвеска.

  • На идеальном асфальте и подвеска идеальная, а на обычных наших дорогах – жестко, очень жестко реагирует.

Резвость:

ford-mondeo-otzyvy-vladeltsev-2

  • 2.5 механика со своими 220-тью лошадями творит вещи. Разгон и динамика такие, что вдавливает в кресло. До 180 км/ч скорость набирает очень быстро и непринужденно. Самолет, а не машина.
  • Двухлитровый автоматический турбодизель хорошо стартует и набирает скорость при ускорении или обгоне. Мне хватает за глаза.
  • На моем Мондео — бензиновый двухлитровый мотор с механикой. В принципе, динамика и приемистость устраивает. На трассе до 170 км/ч набирает шустро скорость, но потом с трудом стрелка двигается, вяло растет скорость.
  • Слабенький движок с объемом 1.6 литра для такой тяжелой машины. Не хочет она толком набирать скорость и ускоряться при обгоне. Надо было покупать двухлитровую.
Коробка передач:

  • (автомат) Автомат отлично работает. Быстрый, плавный, не слышно щелчков и «ударов». Хорошо адаптируется под стиль езды.
  • (автомат) На ручной режим вообще нет смысла переходить, автомат справляется с задачей на «ура» и при агрессивном стиле вождения. Передачи включаются очень вовремя и без задержек. Удовлетворен работой коробки полностью.
  • (МКПП) Механика-шестиступка работает без сюрпризов, передачи понятные и случайно попасть не на ту – маловероятно.
  • (МКПП) Коробка передач хорошая бесспорно. Но мне лично, шестая передача лишняя. На трассе часто приходится на пятую переходить, а потом снова возвращаться на шестую, при обгоне например. Отвлекают эти переключения. Хватило бы и пяти ступеней.
Тормоза:

  • Педаль тормоза мягкая, а сами тормоза – цепкие и надежные.
  • Выручили однажды хорошие тормоза моей машинки из почти безнадежной ситуации. Благодарен тормозной системе, которая меня просто спасла.

Шумоизоляция:

  • До 140 км/ч шумоизоляция справляется с посторонними звуками, потом приходится повышать громкость и магнитолы, и
  • речи.

  • Колесные арки надо обесшумливать однозначно. Очень слышны все шероховатости асфальта и брызги воды в дождливую погоду под арками.
Надежность:

  • 100 тысяч пробега и только плановые ТО. Никаких неприятных сюрпризов не было. Надеюсь, и не будет.
  • Замена масла, колодок, все согласно техобслуживанию и никаких непредсказуемых неисправностей. Сгорел, правда, предохранитель на ESP. За две минуты на сервисе поменяли, отделался копейками за такую «поломку».
  • Машина надежная и за лишним рублем в карман не суется.
Проходимость:

  • Клиренс у Мондео нормальный. Зацепить что-то бампером или защитой – нужно еще как постараться. Не джип, не спорю. Но для легковой машины в своем классе, считаю дорожный просвет Мондео — приемлемым и для российских дорог.
  • Цепляет бордюры бампером иногда, но сказать, что дорожный просвет небольшой у этой машины – откровенно слукавить. Клиренса хватает и на наши «качественные» дороги.
Стоимость эксплуатации:

  • Дизельный двухлитровый автомат радует экономичностью. Средний расход за последние 10 тысяч пробега в смешанном режиме – 9.3 литра.
  • 1.6 бензиновый движок едет не так как хотелось, но и «кушает» в меру. По городу больше 10 литров в нормальном режиме не возьмет, а на трассе – от 6 до 8 литров. И это потолок. Адекватный расход.
  • В соотношении цены к качеству, Мондео отрабатывает каждый потраченный на него пенни.
  • Доволен автомобилем в целом и не жалею совершенно, что его приобрел. Автомобиль надежный и практичный. Стоит своих денег и не может не радовать владельца при должном обслуживании и бережливом отношении
  • .

  • В своем классе дешевле и с такими характеристиками и качественным уровнем исполнения, тяжело подобрать что-то лучше Мондео.
  • Мой Мондео с движком 2.5 на ручке по городу может взять и 17, но 13-14 – это норма для него. А на трассе – десятка. 220 лошадей, на секундочку.
  • 2.3 автомат малость прожорлив в городе – до 14 литров, 9-10 литров – на шоссе. (А подробней про расход топлива Мондео — здесь)
В мороз:

  • Заводится с полуоборота и при -35. Если аккумулятор нормальный, проблем с запуском движка не возникнет.
  • Всю зиму проблем с запуском мотора не было совершенно. Бывало, что несколько дней машина стояла во дворе в тридцатиградусные морозы, и это абсолютно не влияло на запуск двигателя после таких пауз.
Другие подробности:

  • Оптика исполнена на высочайшем уровне. Адаптивный биксенон на моем Мондео еще и повороты подсвечивает, а ближний-дальний сам переключается и не приходится самому постоянно отвлекаться.
  • Контроль устройств и систем — четко под рукой, лишних и неудобных движений не будет. Очень эргономично все исполнено.
  • Обзорность оставляет желать лучшего. Передние стойки на поворотах обрезают обзор, особенно это ощутимо в темное время суток.
peugeot-508-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про D-класс?
Например, отзывы владельцев Пежо 508

А может, взять что-нибудь повыше?

Преимущества и недостатки Пежо 3008

Владельцы — о Форде Куга
Про Фольксваген Тигуан: http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/compact-crossover/volkswagen-tiguan-otzyvy-vladelcev-plyusy-i-minusy.html
и так далее

Знаете что-нибудь интересное про Форд Мондео? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

2 Responses

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting