Мазда 6. Японский самурай на российских просторах

mazda-6-preimushchestva-nedostatkiВ дополнение ранее публиковавшейся подборке отзывов владельцев Mazda 6, представляем вам обзор, который суммирует известные на данный момент плюсы и минусы марки

Автомобиль Мазда 6 популярен, востребован и, пожалуй, входит в список хитов своего класса. Первой и основной причиной этого можно считать то, что Мазда 6 – это японский автомобиль, он надежный и практичный, экономный и стильный. В стандартном наборе есть функции, которые на некоторых немецких автомобилях устанавливаются за дополнительную плату. Но совершенных автомобилей не бывает. Ряд недостатков и недоработок присутствуют и у этой модели.

Недостатки

  • Шумоизоляция. Производитель не позаботился должным образом о том, чтобы в салоне автомобиля было тихо во время езды. Основным источником постороннего звука являются колесные арки. Резина считывает покрытие и передает шумы в салон. Отсутствие материалов для звукоизоляции над колесными арками, под полом, в багажнике и в дверях, сказывается на звуковом фоне во время езды. На скорости от 100 км/ч уровень шума невероятно повышается. В том числе, на это влияет и шероховатость дорожного покрытия. Чем она больше, тем звуки сильнее.
  • Комфорт подвески. Ходовая «шестой» Мазды несколько жесткая, и это не может не сказываться на комфорте во время езды. Подвеска воспринимает все неровности покрытия, трамвайные пути, ж/д переезды, мелкие кочки и ямы. Это передается в салон и доставляет определенный дискомфорт.
  • Клиренс. Существенным минусом в условиях наших дорог и погоды является недостаточно большой клиренс. Это сказывается на том, что припарковаться плотно к бордюру или выехать на тротуар – довольно сложно. Передний бампер цепляется, можно задеть поддон. Рекомендуется обезопасить автомобиль дополнительной защитой поддона картера двигателя. В снежную погоду и на дорогах с покрытием, отличным от асфальта, надо быть предельно осторожным. 160 мм дорожного просвета в сочетании с обвесом, не дают возможность беспрепятственно передвигаться, чтобы не зацепиться днищем, бампером, порогами.
  • Лакокрасочное покрытие и кузов. Окрашен автомобиль очень тонким слоем краски и лака. Такое покрытие легко подвергается царапинам и сколам. Соли, песок и химикаты, которые являются неотъемлемым атрибутом зимних дорог, отлично «справляются» с краской и лаком, и всего за пару сезонов могут привести кузов в неприглядный вид. Стоит отметить и тонкий металл кузова. Неаккуратно облокотившись на автомобиль, можно оставить вмятину, которую придется исправлять на автосервисе.
  • Салон и дворники. Материалы отделки салона Мазды 6 нельзя назвать эталоном качества. Это твердый и жесткий пластик, который легко царапается и гремит. Каждое прикосновение к дверным картам чревато моментально появившейся царапиной. Стильный и современный на вид интерьер вмиг тускнеет за счет того, что на материалах производитель решил сэкономить. Особенно раздражает работа дворников в дождливую погоду. Датчик дождя реагирует неадекватно. Когда идет ливень, дворники не спешат работать, но как только дождь становится умеренным, дворники начинают интенсивно очищать стекло, хотя в этом уже нет нужды. Регулировка чувствительности датчика дождя при этом – совершенно бесполезная трата времени.

Достоинства

  • Внешний вид. Это красивая и стильная машина, которая нравится всем без исключения, независимо от пола и возраста. Плавные линии в сочетании с неповторимой оптикой придают тот шарм, который может быть характерен только автомобилям марки Мазда. В машине сочетаются сразу несколько образов. Это и автомобиль для молодежи, стильный и современный, и машина для зрелого мужчины, элегантная и сдержанная, и автомобиль для женщины, потому что выглядит изысканно и неповторимо.
  • Надежность. Машина показала себя настоящим японским самураем, готовым к любым вызовам и трудностям. В условиях российских дорог тяжело вывести ее из строя. Никакие мелкие поломки не расстроят владельца. Чего-то серьезного тоже ждать не стоит, при условии нормальной эксплуатации. Во всяком случае, своевременное прохождение ТО, даст возможность автомобилю проехать не одну сотню тысяч километров без поломок и лишних визитов на сервис.
  • Управляемость. Автомобиль послушен в управлении, имеет достаточный радиус разворота, маневренный и устойчивый. Отлично держит дорогу на любой скорости, без кренов и заносов входит в повороты. Машина беспрекословно выполняет команды.
  • Просторность. Мазда 6 – это полноценный пятиместный автомобиль, в котором будет удобно всем четырем пассажирам и водителю. Достаточно места на заднем ряду сидений, там могут сесть люди высокого роста и крупной комплекции. Объема багажного отделения достаточно для повседневного использования или перевозки малогабаритных грузов и вещей.
  • Экономичность. Машина комплектуется несколькими двигателями. Самым популярным на российским рынке является двигатель с объемом 1.8 литра и 2.0. Оба бензиновые, имеют 120 и 147 лошадиных сил соответственно. Фактический расход топлива колеблется от 8 до 10 литров бензина на сотню пройденного пути. Это хорошие и экономные двигатели, способные выдать приличный крутящий момент и прослужить не одну сотню тысяч километров без ремонта.

Тяжело назвать Мазду 6 идеальным автомобилем. У него есть ряд недостатков. На наш взгляд, они не критичны, и почти все из них можно исправить и устранить. «Шестерка» стала любимицей многих водителей благодаря своей надежности, экономичности и внешнему виду. И это заслуженно.

honda-accord-otzyvy-vladeltsev-smallЕще о D-классе:

Положительные и отрицательные отзывы о Хонде Аккорд, а также подборки мнений о Toyota Avensis, Ford’е Mondeo четвертого поколения, а также о Renault Laguna.

Вам есть что добавить о Mazda 6? Или хотите поспорить с нашим мнением? Оставьте комментарий!

4 Responses

Добавить комментарий для Игорь Отменить ответ

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting