Отзывы владельцев автомобиля Ауди А4

audi-a4-otzyvy-vladeltsev1
Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1798 см? / 120 л.с. / бензин турбонаддув, кпп — автомат, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 2-зонный), круиз-контроль, ксеноновые фары, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, парктроник, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, тонированные стекла, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы об Ауди А4:

Внешний вид:

  • Потрясающая внешность новой модели Audi A4. Смотрится стильно и неповторимо. Передние фары – это отдельный разговор. Они незабываемы. Да и в целом, машина не оставит равнодушным никого. Притягивает взгляды – как магнитом
  • Из всех моделей – это поколение самое удачное. И не потому, что оно последнее. Предыдущие «четверки» выглядели немного недоработанными, особенно задняя часть машины. Эта модель – идеальная. Ничего более красивого в этом классе на сегодняшний день нет

В салоне:

audi-a4-otzyvy-vladeltsev2

  • Салон качественный и добротный. Никаких огрехов за время владения машиной я не обнаружил. Очень хорошие материалы внутри, все мягкое и приятное на ощупь. Стопроцентное качество и практичность
  • Здорово и потрясающе оформлен салон. Отличного качества все элементы интерьера – от передней панели до отделки потолка и дверей. Тяжело найти какие-то недостатки, их попросту нет
  • Тесным салон назвать тяжело. Места достаточно. Четверым будет вполне комфортно. Для водителя вообще не будет проблем с посадкой, независимо от его комплекции. Но вот сзади, очень крупным людям все же тесновато
  • Удобнее сидений не найти. Несмотря на то, что они обшиты тканью, а не кожей, это не делает их менее удобными. Отличная форма, с множеством настроек. В дальних поездках усталость минимальная
  • Печка мощная и замерзнуть в этой машинке – нереально. За пять минут при уличных -30, салон прогревается до 18 градусов. Не часто встретишь такую мощную систему
  • Климат-контроль не разочарует уж точно. Управляется настолько четко и понятно, что никаких трудностей не возникнет в первые же минуты пользования. Охлаждает салон отлично, даже когда машина нагреется летом на солнце, пара минут – и внутри прохладно. Ну а зимой прекрасно отапливает салон, обдув приличный, никаких тебе «мертвых» зон и постоянно запотевающих стекол
  • Приборная панель читается почти боковым зрением. Не надо напрягаться чтобы контролировать работу автомобильных систем. Информация сама собой посещает сознание, как-то так
  • Тесно в салоне. Во все времена «четверка» была маленькой машины, начиная от «восьмидесятки-бочки». Конечно, прогресс есть, но класс, который представляет машина, подразумевает небольшие габариты

Багажник:

  • (седан) Для седана этого класса, нахожу багажник более чем вместительным. Все четыре колеса при сезонной смене резины не войдут, но три можно пристроить. А для повседневного использования багажника хватит с лихвой
  • (универсал) Громадное багажное отделение. Идеальный семейный автомобиль, который к тому же смотрится, как по мне, намного симпатичнее седана. Но это я отвлекся. Так вот, если сложить задний ряд сидений, может спокойно поместиться приличное количество всевозможной бытовой техники. За две поездки в супермаркет электроники привез всю необходимую технику в новую квартиру, за исключением холодильника

Лакокрасочное покрытие:

  • Окрашена машина идеально. Качество краски и лака вызывает восторг. Поймал на трассе крупный камень, который угодил в капот. Осталась вмятина и почти незаметный скол, а по звуку казалось, что отвалился кусок краски величиной с камень
  • Уже второй год езжу, и пережила машина две зимы очень успешно, без повреждений ЛКП. Хорошо окрашен автомобиль, качественно

Управляемость:

  • Машина одинаково хороша для города и трассы. Маневренная, легкая, приемистая, бесподобно управляемая. Массу эпитетов заслуживает поведение этого автомобиля на дороге. Он отлично реагирует на команды, а такого четкого руля – не в каждом «мерсе» встретишь
  • Радиус разворота совсем небольшой. Ауди, конечно, никогда не славились тем, что может развернуться почти на месте, но выворота достаточно чтобы легко уйти в сторону или объехать с места впереди стоящий автомобиль
  • На трассе машина великолепна. Дорогу держит просто здорово. Речи быть не может о кренах, заносах или центробежных силах, способных вывести машину из равновесия даже на большой скорости
  • Вот он, полный привод во всей своей красе. Машина держит дорогу мертвой хваткой. Увести ее в занос – из разряда почти несбыточных желаний, особенно при более или менее адекватном стиле езды

renault-laguna-otzyvy-vladeltsev-smallЕще один «европеец» из этого класса:

Рено Лагуна — отзывы владельцев

Дешевле стоит Мазда 6 — тоже из D-класса

Мягкость хода:

  • Несмотря на 45-й профиль резины – машина мягкая. Особого дискомфорта при проезде неровностей не возникает. Конечно, я поставил утолщенную резину, которая не пробивается, но это влияет только на выносливость колес, но никак не на то, что машина жесткая или мягкая. По природе своей, ходовая все-таки мягкая
  • Очень нравится реакция подвески на дорогу. Поглощает мелкие неровности полностью, крупные – максимально подавляет, заставляя салон лишь слегка покачиваться

Резвость:

  • Турбированный двигатель 1.8 – это чудо. Он и экономный, и прет машина так, как надо. 160 лошадок отрабатывают на 100% свой бензиновый «овес». Легко «делаю» любую двухлитровую машину
  • Самолет, а не автомобиль. Вес не большой, а мощи у трехлитрового «трактора» — целых 240 лошадиных сил. Ускоряется до первой «сотни» почти мгновенно, вторую берет тоже очень легко. Великолепный и двигатель, и автомобиль в целом

Коробка передач:

  • (акпп) Автоматическая коробка работает безупречно; без рывков, пауз и прочих характерных для этого вида трансмиссии недостатков
  • (акпп) Не за что упрекнуть автомат. Адаптируется он почти мгновенно, переключается четко и без вибраций и длинных пауз. Ручным переключением пользовался несколько раз, но это была тестовая езда, автоматического режима хватит с головой
  • (мкпп) Удобный рычаг с коротким ходом и очень близко размещенными передачами. Привыкал целую неделю, но теперь не могу себе представить какую-то другую коробку, в которой по сравнению с «четверкой», рычаг болтается чуть ли не по всему салону

Тормоза:

  • Выверено и точно работают тормоза. Очень мягкая и легкая педаль. Привыкнуть к ней надо, потому что резкое нажатие может закончиться плачевно, и позади идущий «жигуль» объяснится вам в любви посредством первого поцелуя. Как вы поняли, тормоза у машины хорошие
  • Идеальная тормозная система с вовремя срабатывающей АБС. Никакая погода и качество дорожного полотна не заставляет нервничать и переживать, что не сумеешь вовремя остановиться. Если скорость адекватная дорожной обстановке – машина не подведет

Шумоизоляция:

  • Не слышно никаких посторонних звуков и шумов. Вот он «немец» во всей своей красе. Видно, что подход к работе серьезный и никаких недостатков по машине не оставили. Обесшумлена она отлично
  • Обычные «больные» места, такие как передние и задние арки – обесшумлены на «5» баллов. Даже не ожидал, что так будет хорошо исполнена шумоизоляция

Надежность:

  • Автомобиль не дает повода в нем сомневаться. Проехал больше 60 тысяч километров и посещаю дилера только для прохождения плановых ТО. Никаких других работ по машине за все это время не производилось
  • Машина надежная и я в ней уверен с каждым днем все больше и больше. Регламентные работы на сервисе – вот и все, что делалось за пройденные 107 тысяч пробега

Проходимость:

  • Клиренса, как для легкового автомобиля, вполне хватает. С уверенностью плотно паркуюсь к бордюрам и выезжаю на тротуары. Делать это надо аккуратно, но скажу, что высоты автомобиля хватит для вполне комфортной городской езды
  • Зимой машина еще ни разу не зарывалась в снегу, а прошлая зима была снежной. Кинул хорошую резину с шипами, и переднего привода мне хватает чтобы нормально себя чувствовать на заснеженных дорогах, антипробуксовочная и система ESP, только помогают, не давая автомобилю вести себя непредсказуемо и спонтанно

Стоимость эксплуатации:

  • (1.8 бензин с акпп) Авто очень экономичное. Максимальный расход по городу с учетом пробок, прогревов и активного стиля езды – 11 литров. Но летом расход опускается до 9. А на трассе – сама экономия – 7.6 литра
  • (2.0 бензин с мкпп) Мощи 211-ти лошадок хватает с головой, а средний расход при этом составляет 10.2 литра. 70% пробега по городу
  • (3.0 дизель с акпп) Был приятно удивлен, когда забирал машину из Москвы и ехал к себе в Рязань. 6 литров дизеля на 100 км. А средний расход солярки компьютер показывает на сегодняшний день – 9.3 литра.
  • (3.2 бензин с акпп) 15 литров – это тот максимум, который может быть в городе. Езжу быстро. На трассе в 9 можно очень легко уложиться. А средний за последние 10 тысяч – 12.8 литра. Экономно
  • В хорошей комплектации автомобиль стоит немалых денег. Но эта стоимость себя оправдывает. Машина идеальная, не появилось и тени сомнения в том, что я ее купил

Подробней о расходе топлива Ауди А4 можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • Заводится машина при любых температурах. В этом упрекнуть ее не за что. Рекорд был поставлен в начале января, когда приходилось в три часа ночи ехать в командировку. -37. Завелась без вопросов

Другие подробности:

  • Фары светят еще лучше, чем выглядят. Изумительное освещение. Вот что называется родной биксенон. А если еще включаешь «туманки» — видимость становится на процентов 20 лучшей
  • Изумительная заводская акустическая система. Звучание просто идеальное. И все форматы читаются, и «юсб-выход» есть. Все предусмотрено
peugeot-508-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про D-класс?

Например, отзывы владельцев Пежо 508

А может, взять «азиата»?

Представитель D-класса Тойота Авенсис или кроссовер Хендай Туссан стоят даже дешевле Ауди А4

Знаете что-нибудь интересное про Ауди А4? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

One Response

Добавить комментарий для Si4.natalay Отменить ответ

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting