Что будет за минимальную цену: от 1,5dCi-дизель, (110Hp), передний привод, левый руль, передние тормоза дисковые вентилируемые, задние тормоза дисковые, ABC, 6-ступенчатая механическая коробка передач, гидроусилитель руля.
Рено Лагуна 3: подборка типичных отзывов:
Внешний вид:
- (хэтчбек) Внешний вид автомобиля заслуживает внимания. Плавные линии и дизайн машины характерны для «француза» и придают ему аутентичности и узнаваемости на дороге. Невозможно перепутать ни с каким другим авто.
- (универсал) Универсал на 17-х колесах смотрится потрясающе. Задние фары очень гармонично вписались в экстерьер. Такой машине позавидуют многие, как собственно и получилось, когда я купил себе Renault Laguna именно в этом типе кузова.
В салоне:
- Мягкий и качественный пластик, к которому очень приятно прикасаться. Салон исполнен идеально, никаких недостатков нет, а главное, что меня «возбуждает» — так это запах нового автомобиля, который до сих пор ощущается несмотря на 3 месяца владения машиной с пробегом в 20 тысяч.
- Прекрасно исполнен салон. Мягкий пластик передней панели и на дверной обшивке вживую смотрится еще лучше, чем на фотографиях. А сидения, обшитые алькантарой, вызывают восторг. «5++» за такой салон!!!
- Посадка — то, что доктор прописал. Форма у сидений — великолепная. Боковая поддержка держит спину в правильном положении, а за осанкой «присмотрит» упор в поясничный отдел. Можно ехать долго и совсем не напрягать спину.
- Понравился и материал, и форма сидений. Они продуманы и сделаны специально для комфортных поездок. Садишься в кресло и сливаешься с машиной в единое целое.
- Раздельный климат-контроль с тремя режимами — мягким, нормальным и интенсивным. Третьим еще не пользовался, потому что для поддержания температуры хватает «мягкого», а вот при прогреве зимой или усиленному охлаждению летом — «нормальный» справится налегке.
- Панель приборов не перегружена лишними и ненужными циферблатами и показателями. Все по делу и достаточно информативно.
- В салоне достаточно места для водителя и пассажиров со средней комплекцией. Более крупным людям сзади будет тесновато. Не так чтобы очень, но места немногим меньше, а может даже и так же, как у Аккорда или Мазды 6, например.
- Мне, как водителю, дискомфорта в плане пространства в машине не ощущается. Переднему пассажиру тоже. А на заднем диване комфортно будет только двоим пассажирам. Третий лишний, как гласит старинная русская поговорка.

Багажник:
- (хэтчбек) Багажник объемный и в него свободно поместится все четыре колеса при сезонной смене резины. Проверено на личном опыте.
- (хэтчбек) Легко и быстро можно сложить задний ряд сидений чтобы перевезти какой-нибудь габаритный груз.
Холодильник, к примеру. Так было в моем случае. Поместился. - (универсал) Сам тип кузова говорит за себя о вместительности багажного отделения. Чего стоят сложенные в один уровень с полом задние сидения. Автомобиль становится пикапом, что ли. Ну, очень много места в универсале.
Лакокрасочное покрытие:
- Сколов образовалось совсем мало на капоте и бампере. Если сравнить с «японцами», то там их будет в два раза больше. Уж поверьте. А в Лагуне краска на несколько порядков тверже или может плотнее. Не знаю по каким там характеристикам измеряется это дело, но претензий к ЛКП у меня нет и, видимо, не будет.
- После двух зим в Москве с ее химией на дороге, кузов остался идеальным. Мыл автомобиль не чаще одного раза в две недели. Лак на месте и краска на месте. Ничего не вздулось и не «полезло».
Управляемость:
- Сложностей в управлении автомобилем не замечено. Управляется легко. Отзывается на повороты руля четко и вовремя. Кренов на поворотах нет. На скорости хорошо держит дорогу.
- Очень легкий в ходу и в управлении автомобиль. Еще ни разу не подвел своей непредсказуемостью при прохождении поворотов или при каких-нибудь других маневрах.
- Выручила меня однажды Лагуна на резком повороте в 90 градусов. Шел где-то 120 и проглядел знак о резком закруглении дороги. Прямо была дорога в кювет, поэтому принял решение входить в поворот. Вошел. С Божьей помощью и помощью системы курсовой устойчивости. Еще нервы крепкие не подвели. Но основную благодарность выражаю автомобилю.
Мягкость хода:
- Подвеска получает от меня пять баллов из пяти возможных. Идеально «чувствует» дорогу и так же реагирует на все ее неровности.
- «Ходовка» и не мягкая, и не жесткая, а именно то, чего так не хватает другим «европейцам» на наших дорогах. Она прекрасно «гасит» все неровности в виде ям, ухабов, кочек и прочей «прелести» настоящих российских дорог, которые настолько суровы, как и челябинские мужики. Виктор (Челябинск).
Резвость:
- 170-ти сильный движок с объемом два литра может тягаться с Камри 3.5. Именно это я и делал. Вырвалась Камри всего на полкорпуса на отрезке в 300 метров. Грех жаловаться на динамику Лагуны.
- Машина по самой идеологии своей резвая, и дизельный двигатель эту резвость вполне обеспечивает. Очень чутко реагирует на нажатие педали. Включение турбины сопровождается мощным рывком и пробуксовкой даже при переключении со второй на третью передачу. 150 коней все-таки.
- Двигатель 1.6 резвым и приемистым тяжело назвать, но его хватит для езды по городу, а на трассе можно вполне уверенно идти на обгон.
Коробка передач:
- (акпп) Чем хороша акпп – так это тем, что она работает плавно и без рывков, а при желании «пошалить» – можно перейти в ручной режим на «типтрон».
- (акпп) Классная коробка. Рено не разочаровала и в этом. Идеально адаптируется под стиль езды и назвать ее «транжирой» (имеется ввиду расход по сравнению с мкпп) язык не повернется. Те полтора или два литра сверху, компенсируются с лихвой четкой работой и постоянно свободной одной рукой и ногой.
- (мкпп) Иногда первая не хочет включаться с первого раза. Она включается, но не с такой легкостью, как остальные передачи. У задней тоже иногда наблюдается такой «глюк». Может со временем проблема рассосется сама собой?! Посмотрим, пока проехал 7 тысяч на машине.
Тормоза:
- При экстренном торможении автоматически включается «аварийка». Мелочь, но приятно. А тормоза хорошие, редко приходиться сильно вдавливать педаль в пол. Хватает и легкого нажатия.
- АБС срабатывает вовремя, а педаль тормоза «легкая» и «информативная». Еще экстренных торможений не было, но уверен, что тормозной путь у Лагуны короткий, останавливается она молниеносно.
Шумоизоляция:
- Хорошо обесшумленный салон Лагуны заслуживает на внимание и уважение к этой машине. Думаю, что такой эффект достигнут, в том числе и благодаря качественным и мягким материалам салона.
- На скорости в 150 км/ч говорю по громкой связи не напрягая голосовые связки, и, как говорят мои собеседники – слышимость хорошая.
Надежность:
- Наездил уже 50К и в сервис дилера обращался только для прохождения очередного ТО. Еще был один форс-мажор, но по моей вине. Сгорел мотор на дворники, которые примерзли после дождя и резкого мороза в -7 градусов. Вот и поплатился, потому что лень было вернуться за теплой водой или дождаться, пока обдув разморозит лед.
- Ничего не сломалось и надеюсь, что так и будет продолжаться. ТО, ТО и еще раз ТО. Все правильно, проехал 30 тысяч.
Посмотреть технические данные Renault 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Интересно, что еще у нас есть про D-класс?
Плюсы и минусы, проблемы и болезни: Kia Sportage глазами владельцев.
Хотите узнать, что говорят хозяева автомобиля Сузуки Свифт? Все «за» и «против».
Проходимость:
- Тяжело зацепить бампером средний по высоте поребрик. Клиренс для легковой машины приличный. Уверенно можно катиться по грунтовке или проселочной дороге.
- Лагуна, несмотря на ее название, которое ассоциируется с французским побережьем, где всегда солнечно и тепло, по снегу едет уверенно и не уступит в проходимости ни одному автомобилю с таким же передним приводом, как у нее. Хорошая резина, плюс «антизанос» и «антибукс» помогут при вождении по заснеженным дорогам страны.
Стоимость эксплуатации:
- (1.6 бензин с мкпп) Машинка экономная и берет в среднем до 9 литров в городе, и около 7 литров на трассе. Грех жаловаться.
- (2.0 дизель с мкпп) Очень доволен этим двигателем и его экономичностью. Жаль, что не автомат. Средний расход на экономайзере 8 литров солярки и это по городу и трассе. Не думал, что для 150-ти лошадей хватит так мало «овса», чтобы их прокормить.
- Машина стоит своих денег. Это тот вариант качественного и надежного автомобиля, который не разочарует первые 5-6 лет эксплуатации. Именно столько лет моей Лагуне, и я не жалею что ее купил.
- (2.0 бензин с акпп) Расход топлива неприятно удивил. Вот и сказываются все 170 лошадиных сил в паре с автоматом. Зимой в городе получается 15 литров. Летом – так же. А вот на трассе – около 10 литров. Много это. Чуть расстроен таким расходом.
В мороз:
- Рекорд минимальной температуры, при которой Лагуна меня не подвела и завелась – 37 градусов ниже «ноля». Первые минут пять двигателю было тяжело работать, но потом масло прогрелось и он «зашуршал» как обычно.
Другие подробности:
- Традиционно Рено хорошо поработала с головным светом, и он отлично освещает. Думал ставить ксенон, но покатался и решил, что не имеет смысла выбрасывать деньги зря.
- Неприлично дорого стоит обслуживание этой машины. И мне непонятно почему так. Или это прихоть дилера, или цены на «расходники» действительно такие высокие. Буду требовать распечатку при прохождении следующего ТО чтобы проанализировать и возможно спрыгнуть с гарантии.
Посмотреть технические данные Renault 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Что пишут в интернете о Тойоте Витц?
Компактные кроссоверы: отзывы владельцев.
А вот автомобиль для города Kia Ceed: отзывы владельцев. С-класс.
Знаете что-нибудь интересное про Рено Лагуна третьего поколения?
Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
все рассказывается и показывается про лагуну,а вот про клиренс почему-то с завидным постоянством умалчивается.Показатели технических характеристик в каталоге на яндексе(имеется ввиду клиренс)не сходятся с реальными.Вопрос.Так, что-же,этот автомобиль чисто городской? С уважением Владимир.Удачи на дорогах!