Пежо 508 — Отзывы Владельцев

Peugeot 508 sedan

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену двигатель 1598 см? / 150 л.с. / Бензин турбонаддув, тип кузова Седан, КПП автомат, привод передний, комплектация Active: ABS, антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 2-зонный), круиз-контроль, ксеноновые фары, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, парктроник, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, тонированные стекла, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Пежо 508:

Внешний вид:

  • Как всегда у Пежо, автомобиль выглядит очень оригинально, плавные, спокойные линии, и вместе с тем спортивный и стремительный силуэт поражает правильными пропорциями! В нем красиво все! Одним словом, уникальность и утонченность, экстравагантность и эстетичность выгодно выделяют 508 из общего числа автомобилей!

В салоне:

  • Идеальная сборка.
  • Кажется, французы на этот раз перещеголяли самих немцев! С закрытыми глазами, на ощупь кажется, что, судя по отделке это один из трех лучших автомобилей немецкой суперлиги бизнес класса! Результат ошеломляющий.
  • Первым впечатлением от автомобиля является ощущение идеального комфорта водителя. Кресло укомплектовано комфортной и эффективной боковой поддержкой, удобный валик поясничной опоры исключает малейшую нагрузку на спину. Суперкомфорт!!!
  • Рулевое колесо очень удобное и приятное на ощупь.
  • Кондиционер отличается эффективностью и бесшумной работой.
  • Материал обивки салона невозможно называть пластиком, так как он чрезвычайно мягкий и приятный на ощупь.
  • Отмечу неустойчивый прием фм-станций из-за слабой антенны.

Лакокрасочное покрытие:

  • ЛКП отличного качества, камешки ловил неоднократно, но сколов не выявил.

Управляемость:

  • Управляемость на высшем уровне, машина послушна рулю.

Посмотреть технические данные Peugeot 508
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

  • Подвеска жестковата и это порой немного раздражает.  

Тормоза:

  • Тормоза отрабатывают отменно и четко.
  • Система безопасности, точнее ESP, отличилась превосходной работой.

Шумоизоляция:

  • Шумка высшего качества. 

Проходимость:

  • Понравился клиренс, на штатной резине 215/60/16  — 170 миллиметров, если 65 резина, еще больше. Класс!

Стоимость эксплуатации:

  • Неплохой расход дизельного топлива. В городском потоке, насыщенном разгоном-торможением, горка на горке, не превышает 7,7 литров на 100 км!

В мороз:

  • После ночевки на улице в 30 градусный мороз заводится с первого касания.  

Другие подробности:

  • Отличное соотношение цена/качество.
  • Радуют активные фары, а также автомат переключения с дальнего света на ближний.
  • Широкая средняя стойка образовывает большую мертвую зону, мешает также переднее пассажирское сиденье если стоит посредине салазок и подголовник. В такой огромной мертвой зоне не то что пешеход, а и внедорожник может спрятаться.
  • Откровенно разочаровали дворники. Во-первых, скрипят, во-вторых, от них только разводы на стекле.

Посмотреть технические данные Peugeot 508
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Другие автомобили до 1,5 млн. руб — здесь.

Например:

отзывы о Kia Sorento

Рено Колеос — отзывы владельцев

Другие автомобили D-класса — здесь.

 

Знаете что-нибудь интересное про Пежо 508? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting