Что будет за минимальную цену: двигатель 1598 см? / 150 л.с. / Бензин турбонаддув, тип кузова Седан, КПП автомат, привод передний, комплектация Active: ABS, антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 2-зонный), круиз-контроль, ксеноновые фары, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, парктроник, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, тонированные стекла, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).
Отзывы о Пежо 508:
Внешний вид:
- Как всегда у Пежо, автомобиль выглядит очень оригинально, плавные, спокойные линии, и вместе с тем спортивный и стремительный силуэт поражает правильными пропорциями! В нем красиво все! Одним словом, уникальность и утонченность, экстравагантность и эстетичность выгодно выделяют 508 из общего числа автомобилей!
В салоне:
- Идеальная сборка.
- Кажется, французы на этот раз перещеголяли самих немцев! С закрытыми глазами, на ощупь кажется, что, судя по отделке это один из трех лучших автомобилей немецкой суперлиги бизнес класса! Результат ошеломляющий.
- Первым впечатлением от автомобиля является ощущение идеального комфорта водителя. Кресло укомплектовано комфортной и эффективной боковой поддержкой, удобный валик поясничной опоры исключает малейшую нагрузку на спину. Суперкомфорт!!!
- Рулевое колесо очень удобное и приятное на ощупь.
- Кондиционер отличается эффективностью и бесшумной работой.
- Материал обивки салона невозможно называть пластиком, так как он чрезвычайно мягкий и приятный на ощупь.
- Отмечу неустойчивый прием фм-станций из-за слабой антенны.
Лакокрасочное покрытие:
- ЛКП отличного качества, камешки ловил неоднократно, но сколов не выявил.
Управляемость:
- Управляемость на высшем уровне, машина послушна рулю.
Посмотреть технические данные Peugeot 508
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Мягкость хода:
- Подвеска жестковата и это порой немного раздражает.
Тормоза:
- Тормоза отрабатывают отменно и четко.
- Система безопасности, точнее ESP, отличилась превосходной работой.
Шумоизоляция:
- Шумка высшего качества.
Проходимость:
- Понравился клиренс, на штатной резине 215/60/16 — 170 миллиметров, если 65 резина, еще больше. Класс!
Стоимость эксплуатации:
- Неплохой расход дизельного топлива. В городском потоке, насыщенном разгоном-торможением, горка на горке, не превышает 7,7 литров на 100 км!
В мороз:
- После ночевки на улице в 30 градусный мороз заводится с первого касания.
Другие подробности:
- Отличное соотношение цена/качество.
- Радуют активные фары, а также автомат переключения с дальнего света на ближний.
- Широкая средняя стойка образовывает большую мертвую зону, мешает также переднее пассажирское сиденье если стоит посредине салазок и подголовник. В такой огромной мертвой зоне не то что пешеход, а и внедорожник может спрятаться.
- Откровенно разочаровали дворники. Во-первых, скрипят, во-вторых, от них только разводы на стекле.
Посмотреть технические данные Peugeot 508
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Другие автомобили до 1,5 млн. руб — здесь.
Например:
Рено Колеос — отзывы владельцев
Другие автомобили D-класса — здесь.
Знаете что-нибудь интересное про Пежо 508? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Добавить комментарий