Что будет за минимальную цену: от 1,8-бензин инжектор, (147л.с.), передний привод, cистема курсовой устойчивости (ESP), передние тормоза дисковые вентилируемые, задние тормоза дисковые, ABC, 6-ступенчатая механическая коробка передач, электроусилитель руля.
Тойота Авенсис — подборка отзывов владельцев:
Внешний вид:
- Внешний вид Авенсиса очень привлекательный и стильный. Все смотрится гармонично и нет ничего такого, что не нравилось бы взгляду.
- Автомобиль очень добротно сделан. Нет ни излишеств, ни недоработок. Все стильно и по-тойотовски.
В салоне:
- В салоне все здорово. Все элементы изготовлены качественно, из добротного материала, поэтому прикасаться к любым деталям – в удовольствие.
- Пластик очень мягкий и на дверях, и на передней панели. Ничего не скрипит и не гремит в движении.
Отличное качество пластика, все детали приятные на ощупь, не чувствуется и близко дубовой пластмассы. На высоте. Молодцы!
- Toyota Avensis очень просторная машина. Места в салоне хватит для четверых рослых и габаритных пассажиров. Спинки передних кресел не зажимают колени и все чувствуют себя вполне комфортно даже в верхней зимней одежде.
- К сидениям нет никаких претензий и нареканий. Они удобные и практичные. Материал устойчив к химчистке (уже проверено не раз), форма удобная и для тех, кто сидит впереди, и для задних пассажиров.
- Печка нагревает салон быстро и в лютые морозы. Обдув «цепляет» все труднодоступные места на боковых стеклах и на лобовом стекле. Без вопросов.
- Климат двухзонный, и он четко исполняет свои задачи. Работает одинаково хорошо и в холодную погоду, быстро нагревая салон автомобиля, и в жару – охлаждая интенсивно раскаленную на солнце машину.
- Панель приборов оптитрон – очень классная штука. Не каждая машина такого класса может похвастать этим, а у меня в Авенсисе стоит.
- Сидения в меру мягкие, что позволяет не так чувствовать усталость при длительном пребывании за рулем.
- Мне не нравится водительское сидение. В долгой дороге спина начинает ныть на втором часе. Уже регулировал все, что мог. Но устаю по-прежнему.

Багажник:
- (седан) Очень объемный и емкий багажник, впихнуть туда можно много всего и без напряга.
- (седан) Четыре колеса после «переобувки» помещается свободно. Сколько езжу – еще в салон ничего не приходилось перекладывать по причине недостаточного объема багажного отделения.
- (универсал) Даже не о чем говорить про багажное отделение. По возможностям загрузки при сложенном заднем ряде сидений — микроавтобус почти.
Лакокрасочное покрытие:
- Авенсис покрашен хорошо, а краска уверенно держится после тяжелых зим. Уже две зимы отъездил и все ОК.
- Появились сколы на капоте от езды на трассе, но это претензии не к качеству покраски, а к нашим «идеальным» дорогам.
Управляемость:
- Я долго выбирал себе машину, а когда проехался с другом на его служебном Авенсисе, понял – я хочу именно этот автомобиль. Друг «швырял» машину из стороны в сторону на мокрой дороге на скорости 70 км/ч и она не уходила в занос.
- ESP работала превосходно, и это при том, что колеса терлись об подкрылки во время сильных наклонов.
- Подвеска тщательно настроена и ведет себя очень предсказуемо и уверенно на любых дорогах и при любых скоростях.
- Стоит на дороге, как поезд на рельсах. Разгонял и за 200. Превосходная машина!
- Очень информативный руль, послушно исполняет все команды. В поворотах машину не тянет в занос даже на большой скорости.
Посмотреть технические данные Toyota 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Что еще у нас есть про D-класс?
Например, отзывы владельцев Пежо 508 или мнения о Рено Лагуна третьего поколения.
Мягкость хода:
- Подвеска в меру жесткая, но прекрасно справляется со всеми неровностями на городских дорогах и на трассе.
- Удовлетворен «ходовкой» от «А» до «Я».
- Комфортно в салоне при езде на наших дорогах. Очень близко по комфорту к Камри.
Резвость:
- У меня обычный 1.8 движок с ручкой, и, несмотря на вес машины в полторы тонны, прекрасно набирает скорость и с места, и на трассе при обгоне. 129 лошадок ей вполне хватает.
- Резвая машина для своего веса. Может, она и уступит на светофоре Гольфу с таким же объемом двигателя, но комфорт обеспечен при любых погодных и дорожных условиях.
- Мой двухлитровый бензиновый автомат «рвет» Аккорд на светофоре в два счета. На трассе не тягался, но, думаю, не уступит и на высоких скоростях. 225 км/ч – мой личный скоростной рекорд на этой машине.
Коробка передач:
- (мкпп) Коробка – как коробка. Сначала тяжело включалась задняя передача, но больше никаких претензий к ее работе не было. А когда проехал тысяч пятнадцать – и задняя «разработалась».
- (мкпп) Сел после «жигуля» на Авенсис, поэтому ход рычага казался ну оооочень коротким. А сейчас привык и не могу понять, как я ездил на той консервной банке столько лет.
- (акпп) Вариатор работает четко, и я доволен что взял машину именно с ним. Налицо экономичность и плавность хода, а рука не занята переключением передач. Хотя можно при желании и такой досуг себе устроить.
Тормоза:
- Нормальные тормоза. В меру чувствительная педаль, а АБС работает как ей и подобает – вовремя.
- Машина останавливается моментально при экстренном торможении. Был у меня случай — думал, что «попал» и «притулю» Мерс, но остановился еще и с запасом. Хорошо, что сзади никого не было, уж меня бы точно какой-то отечественный фрукт догнал.
Шумоизоляция:
- Вполне приемлемая для машины этого класса шумоизоляция. В салоне можно и не повышать голос на скорости 130 км/ч. Из-под арок шумы прорываются очень слабо.
- Дополнительное обесшумливание можно и не делать. На этом Тойота не экономила и в салоне более чем комфортно.
Надежность:
- Пока прохожу только плановые ТО и никаких других расходов не было. Менял только заднюю фару и бампер, но это из другой истории.
- Наездил 80К и менял масло в двигателе и в коробке, колодки, фильтры. Ходовая после диагностики тоже ничего не «засветила». Порядок полный.
Проходимость:
- Клиренс, как для легковой машины – вполне оптимальный. Конфигурация бампера позволяет плотно парковаться к тротуарам, не опасаясь зацепить средней высоты бордюры.
- Зимой нормально идет по снегу, «антибукс» и «антизанос» помогают в этом, а высоты машины хватает чтобы комфортно передвигаться по заснеженным дорогам.
Стоимость эксплуатации:
- (1.8 бензин с мкпп) Зимой у меня средний расход с прогревом и по городу с его пробками – 11 литров, летом – около 9 литров. На трассе в 8 литров укладываюсь и при резвом стиле езды. Экономная машинка.
- (1.8 бензин с акпп) Бака в городе хватит на 600 км без проблем. Средний расход комп показывает 9.7 литра.
- (2.0 бензин акпп) На круизе при скорости 80 км/ч на трассе берет 6.2 литра!!!! А в нормальном режиме – не больше 8.5 литра. Средний расход за последние 5000км – 10.1 литра.
- В своем классе Авенсис даст фору многим автомобилям. Считаю, что цена на эту машину объективная и адекватная. У конкурентов за эти деньги мало что подберешь с таким набором опций и функций.
В мороз:
- Заводилась Тойота и при -35, даже простояв два дня до этого. Пока проблем с запуском двигателя не было, чему я очень рад.
- Заводится четко и с полуоборота.
Другие подробности:
- Фары прекрасно освещают путь в темное время, а «туманки» добавят в плохую погоду.
- Отличная аудиоподготовка на шесть динамиков и с магнитолой, которая читает почти все форматы. Управляется все это напрямую или на рулевом колесе. Звук чистый и качественный.
- Широкие передние стойки немного ограничивают видимость на поворотах, поэтому стараюсь лишний раз дополнительно изучить все помехи при маневрах.
Посмотреть технические данные Toyota 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Возможно, вас заинтересуют отзывы владельцев Форд Мондео 4?
А вот что пишут про компактные кроссоверы — например, про Chevrolet Captiva или Nissan Qashqai
Знаете что-нибудь интересное про Тойота Авенсис?
Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Добавить комментарий