Мерседес Бенц Е-класса в 211 кузове: что говорят владельцы?

mercedes-benz-e-class-otzyvy-vladeltsev1
Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1796 см? / 163 л.с. / бензин компрессор, кпп — автомат, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, газобаллон.оборуд. (ГБО), датчик дождя, датчик света, кондиционер (климат 2-зонный), круиз-контроль, ксеноновые фары, легкосплавные диски, мультимедиа (CD+NAVI+TV), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, парктроник, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Мерседес Бенц Е-класса:

Внешний вид:

  • Внешний вид автомобиля дает понять, что это очередная успешная по стилю и дизайну машина в линейке Мерседеса. «Ешку» невозможно спутать с каким-то другим автомобилем, даже если заклеить на ней все эмблемы – она узнаваема и днем и ночью.
  • Очень удачный дизайн у Е-класса в 211-ом кузове. Его можно так же называть «лупатым», как и модель в предыдущем кузове. Название не поменялось, а внешний вид и философия автомобиля изменены до неузнаваемости. Это мне и нравится в Мерседесе.

В салоне:

mercedes-benz-e-class-otzyvy-vladeltsev2

  • Салон Мерседеса великолепен. Он выполнен из изумительных по качеству материалов. Кожа, натуральное дерево. Очень красиво смотрятся алюминиевые вставки на порогах. Великолепная работа дизайнеров. Только пять баллов, да еще с «плюсом».
  • Несмотря на то, что у меня не кожа в салоне, я ничуть по этому поводу не расстроен. Материал, которым обшили сидения – сверхпрочный и пережил без проблем уже три химчистки. Очень качественный салон и все материалы, которые применены для его исполнения.
  • Мне кажется, что пластика в «ешке» нет. Во всяком случае, ничего подобного на ощупь найти в машине не получается. Все мягкое и красивой формы. Очень добротные материалы.
  • «Улетные» сидения!!! И подогрев и вентиляция, два режима памяти под водителя. Одно удовольствие сидеть на таком сидении и за рулем такой машины.
  • У меня хоть и не кожаные сидения, но нахожу их очень удобными и практичными. Хорошо поддерживают спину по бокам, а регулировка для поперечной части спины не дает возможности быстро устать в дальней дороге.
  • Прекрасно работает климатическая система в автомобиле. У меня она двухзонная и температуру отлично нагнетает в обе части автомобиля. Очень доволен и обдувом, и температурой, которая становится комфортной зимой и летом за считанный минуты.
  • Машина теплая и холодная. Зимой и летом соответственно. Очень комфортно ездить на «лупатом» в любое время года.
  • Мне нравится подсветка на панели приборов, все классно читается и днем и ночью.
  • В переднем ряду можно расположиться очень комфортно, простора достаточно и для меня (188 см рост), а вот на заднем сидении места маловато. Во всяком случае, я садился за водительским креслом, которое настроено под меня, и мне было довольно таки дискомфортно сзади. Тесно на заднем диване, это факт.

Багажник:

  • Огромный багажник. Разместить необходимые вещи или груз не составит никакого труда.
  • Свободно помещается четыре колеса и еще остается место что-то положить. Вместительный багажник.

Лакокрасочное покрытие:

  • Машина окрашена по-немецки качественно и претензий никаких нет. Сколы появляются только от реально больших камней, а слой краски и лака вполне приличный.
  • После четырех зим на сколах ржавчины не замечено. Кузов видать луженый или оцинкованный.

Управляемость:

  • По маневренности Mercedes Benz E-class не уступит ни одному «однокласснику». Легендарному мерсовскому вывороту руля нет равных. Машина разворачивается буквально вокруг своей оси.
  • Перестроится и быстро сменить полосу движения для «ешки» вообще не проблема. Машина слушается моментально, а руль крутится легко.
  • Управлять машиной – одно удовольствие. Это касается и города, и трассы. Едешь и отдыхаешь на этом шедевре немецкого автопрома. Не променяю свой «мерин» ни на какую «япошку» или «америкоса».
  • Стоит на дороге, как вкопанная. По-моему, чем больше скорость, тем лучше машина держится курса. Повороты проходит великолепно, кренами и не пахнет. Очень доволен Е-классом.

skoda-superb-otzyvy-vladeltsev-smallНесколько дешевле, но автомобили одного класса:

Шкода Суперб — отзывы владельцев

За подобную сумму, также можно посмотреть и Сузуки Гранд Витара, но это уже внедорожник

Мягкость хода:

  • Случалось мне ехать по одной асфальтной дороге, где прошел гусеничный трактор и сделал из покрытия стиральную доску. Вибрация слегка передалась на руль, больше не было никаких ощутимых признаков убитого дорожного полотна.
  • Мягкая машина, подвеска «съедает» все неровности и передает в салон только шум резины. А возможность настроить режим ходовой, очень выручит и на трассе, и на бездорожье.

Резвость:

  • У меня 2.2 дизель на автомате и машина просто летает. Равных нет на трассе и в городе. С места стартует точно так же здорово, как и при обгоне в динамике. До 200 км/ч скорость набирается совершенно незаметно.
  • В моем «мерине» движок 3.2, а привод – полный. Еще не было случая, чтобы я смог кому-то равному по объему двигателя уступить. «Кик-даун» творит чудеса. Особенно со старта.
  • Впечатляющая динамика. Даже тяжело представить, что все это делает «толкающий» задний привод.

Коробка передач:

  • (акпп) Автомат плавный и адаптивный. Машина немецкая, но работает коробка – как швейцарские часы.
  • (акпп) Великолепный автомат. При спокойном стиле езды уловить момент переключения передачи практически невозможно. Восхищаюсь!
  • (мкпп) Покупал механику только потому, что езжу много по трассе, и особо дергать ручку не приходится. Я доволен коробкой и ее работой. На второй можно и «сотню» увидеть на спидометре, а стрелка тахометра только начинает входить в желтую зону.

Тормоза:

  • Мне кажется, что тормоза в Мерседесе с каждой новой моделью не эволюционируют, а подвергаются революционным изменениям. В предыдущем кузове они были гораздо хуже, чем в этом. Приятно удивлен «мертвой хваткой» колодок.
  • Еще не ездил ни на одном Мерседесе, в котором бы были плохие тормоза. Даже у старика 123-го они были великолепны, у 124-го – еще лучше. А про этот, 211-й – без комментариев.

Шумоизоляция:

  • На трассе при скорости 150 км/ч спокойно разговариваю по телефону в режиме «хэндс-фри» и меня отчетливо слышат, а кричать совершенно не приходится. Даже жена когда звонила первое время, то не верила, что я с ней разговариваю из машины. Посторонних шумов – ноль целых ноль десятых.
  • Насладиться качественной музыкой можно только в Мерсе. Никакая другая машина не даст таких ощущений. И дело не только в акустике аудиосистемы, но и в совершенной шумоизоляции.

Надежность:

  • Чтобы что-то вышло из строя в «мерине» — это надо самому постараться и начудить. А если нормально на машине ездить – она прослужит век.
  • 130 тысяч уже накатал и только ТО, и еще раз ТО. Такое ощущение, что у этой машины вообще ничего не может сломаться.

Проходимость:

  • Пневмоподвеска поднимает машину выше, чем ты того ожидаешь. И не страшны бордюры, снега и бездорожье. Но с умом надо ездить.
  • Не было проблем с парковкой или на плохой дороге. Бампер посажен высоко, как для легковой машины и зацепить что-то можно только по глупости своей.
  • В грязь на заднем приводе лучше не соваться. Затянет, и будете беспомощно буксовать.

Стоимость эксплуатации:

  • (2.2 дизель с акпп) Больше 9 литров не брала еще за последние два года. Машину можно не глушить вообще, на расходе это почти не отражается.
  • (1.8 бензин с акпп) Экономный автомобиль. Зима и пробки практически не сказываются на расходе. В 10 литров могу уложиться легко и с самым активным стилем езды.
  • (3.2 бензин с акпп) Под 15 литров в городе берет, но это 224 лошади. А на трассе – не больше 11-ти литров на скорости 150 км/ч и более.
  • (3.2 дизель с акпп) Не ожидал, что будет средний расход 10.8 литра на 100 км. Приятно удивлен.
  • Машина не дешевая и это факт. Но тот комфорт и уверенность, а главное безопасность, которые ты получаешь взамен – стоят гораздо больше. Не жалею ни одного уплаченного за «ешку» рубля. Это достойный автомобиль.

В мороз:

  • Проблемы запустить двигатель не возникало и в самые суровые зимы. С полуоборота каждый раз.
  • Четыре дня стоял мой «мерин» при -40. Думал, что не заведу. Подождал до 11-ти утра когда воздух «прогрелся» до -32, и завел со второй попытки.

Другие подробности:

  • Не нарадуюсь би-ксеноном с автоматическим режимом переключения ближнего и дальнего света.
  • Обзор с водительского места великолепен. Полностью контролируешь ситуацию на дороге, совершенно не напрягаясь при этом.
  • Считаю, что обслуживание Мерса – дорогое до неприличия. Официалы такое насчитывают при замене масла, фильтров и колодок, что за год на жигули можно накопить. Жаль, что ты покупаешь не просто автомобиль, а и бренд, который содержать очень дорого.

dodge-caliber-otzyvy-vladeltsev-smallЧто у нас есть из кроссоверов?

Например, отзывы владельцев Додж Калибр

А может, взять что-нибудь повыше?

Кроссовер Kia Sorento или внедорожник Kia Sportage стоят немного дороже, но не принципиально

Знаете что-нибудь интересное про Mercedes-Benz E-класса? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

2 Responses

Добавить комментарий для BernViopy Отменить ответ

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting