Среднеразмерный седан Chevrolet Epica: отзывы владельцев

Шевроле Эпика: что говорят владельцы?

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные  


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1993 см? / 143 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, привод — передний, антиблокировочная система (ABS), кондиционер, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, подушки безопасности (фронтальные), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Chevrolet Epica:

Внешний вид:

  • Представительный классический седан. Внешность достойная
  • Эстетически вполне эффектна, смотрится очень неплохо
  • Изящный кузов, плавные линии. В общем, современный автомобиль
  • Экстерьер приятный, ничего лишнего, все в меру присутствует
  • Солидный авто снаружи и внутри: все выдержано, ничего не упущено и ничего лишнего
  • По дизайну больше всего привлекает топовый вариант Chevrolet Epica в черном цвете
  • Противоречиво выглядит. С одной стороны, как будто, ничего, но пенсионерский какой-то. Агрессии в дизайне нет совсем

В салоне:

chevrolet-epica-otzyvy-vladeltsev2

  • Отделка салона «корейца» достаточно качественная
  • Салон нравится, отделочные материалы приличные
  • Качественная современная отделка. Дизайн интерьера на хорошем уровне. Все ярко и стильно, никакой убогости
  • Все функционально и красиво, материалы качественные
  • Качественный современный пластик
  • Пластик мягкий, приятный на ощупь
  • Пластик прекрасно смотрится, хорошо подобран и установлен
  • За собой с ростом 188 см усаживаюсь свободно
  • Вместимость салона просто потрясает: 5 средних людей размещаются в нем абсолютно свободно
  • Внутри салон очень просторный, места хватает в любой точке посадки
  • Салон очень просторный. Все, кто ездит на больших автомобилях, отмечают хорошую вместимость салона
  • На заднем сидении можно спать, как на полноценном диване. Лучше по просторности не встречал
  • К климату никаких вопросов, все отлично. Быстро входит в режим и четко держит
  • Климат достойный, все стабильно и качественно
  • Приборная панель приятная, современная
  • Панель легкая, голубая, с яркими красными стрелками. В темноте смотрится очень красиво
  • Приборы хорошо освещены и легко читаемы
  • Приборы информативны, с регулировкой яркости, читаются неплохо
  • Пластик невысокого качества. Через некоторое время начинает скрипеть
  • Потолок над водителем и передним пассажиром низковат
  • Боковая поддержка неважная
  • Короткие подушки сидений, передняя пассажирская слишком опущена
  • Климат работает неустойчиво: при повышенной влажности растут обороты вентилятора и включается охлаждение. После прогрева салона этот «глюк» исчезает
Фотогалереи всех моделей Chevrolet 0:
(всего 7 фото)

Багажник:

  • Багажник огромный, можно возить практически все
  • Для седана багажник нереально большой. Вожу в нем все, что нужно. Ни разу не чувствовал нехватку объема
  • Отличный багажник по объему, размерам, удобности погрузки
  • Багажник промерял рулеткой, сравнивая с «суперб». У Эпики больше по всем размерам
  • В багажник размещаю свободно все 4 колеса на «переобувку»

Лакокрасочное покрытие:

  • Краска устойчивая, сколов от камешков не видно
  • Таранил ледяной сугроб. Вылез без единой царапины
  • Три года машине. Ни единого скола, «паучка» или ржавчины
  • Лакокраска неважная, много сколов и мелких царапин.
  • Сколы по всему кузову. Краска, как у всех «корейцев»
  • На месте скола очень скоро появляется рыжее цветение
  • Среднее качество лакокраски. Не лучше и не хуже других корейских авто
  • Направляющие стекол на задних дверях сильно ржавеют
  • На второй год по гарантии менял ржавые оконные вставки. Машине 3 года, ржавеет вся!

Управляемость:

  • Неплохая управляемость, никаких нареканий
  • Устойчиво идет по трассе, твердо входит в поворот, заносов нет
  • Руль легкий при парковке, на трасе достаточно тяжелый. Чувствительность и информативность полностью удовлетворяют
  • Идеально идет по прямой, колеи не боится. В поворотах стабильно устойчива
  • Дорогу держит цепко на прямой и в поворотах. Не кренится и не раскачивается.
  • Управление не острое, ватное, на скорости неприятное особенно. Требуется доработка
  • Чувствует колею. Приходится сильно притормаживать

Посмотреть технические данные Chevrolet 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

mercedes-benz-e-class-otzyvy-vladeltsev-small Автомобили из одного класса, но несколько другой ценовой категории:

Мерседес Бенц Е-класса — отзывы владельцев

В D-классе можете обратить внимание на Пежо 508 — элегантного француза

Мягкость хода:

  • Мягкость идеальная. Неровности дороги не ощущаются
  • Идет мягко и тихо. Чувство, что сидишь на диване в покое
  • Подвеска классная. Хорошо выдержан баланс «управляемость – комфорт»
  • Еще на тесте поразила плавность хода. На бордюр не заскакивает, а словно вплывает
  • Энергоемкость подвески отличная: неровности дороги ест незаметно и с запасом
  • По асфальту идет прекрасно, на «гравийке» притормаживаю – Эпику трясет нехило
  • Подвеска расстраивает. По ровному машина идет прекрасно, а вот на «наших» дорогах хочется нести ее на руках. Автомобиль становится просто беспомощным

Резвость:

  • Достаточно резвая и приемистая. Динамика хорошо соответствует габаритам и весу. Ждать от такого «утюга» легкости ласточки не очень умно
  • Приемистость двигателя особенно проявляется на больших оборотах от 3500
  • До этого водил Шкоду и Ауди. Эпика по резвости не уступает, как минимум, а то и превосходит
  • На трассе себя бедным родственником не ощущаешь: всегда можно прибавить и быстро обойти переднего, если нужно
  • Мотор идеально подходит к «автомату». Крутящий момент уже с холостых оборотов 700 об/мин.
  • Резво рвет с любой скорости, любой обгон выполняю с запасом мощности.
  • Резвость явно ниже заявленной. Сотню набираю больше, чем за 9,8 паспортных, причем, давить приходится до упора
  • До 2,5- 3,0 тыс. оборотов двигатель вяловат, дальше просыпается, но, по мне, резвость, все равно, не блещет
  • Недостаток мощности при обгонах раздражает, чувствуешь себя при этом неуверенно

Коробка передач:

  • (АКПП) 6 – ступенчатый автомат нравится. На 120 км/ч тахометр показывает 2000, что откровенно приятно
  • (АКПП) Автомат медлительным, как многие жалуются, не кажется. Работает аккуратно, переключается плавно и вовремя. Никаких претензий
  • (АКПП) Никогда не замечал «тупости» коробки. Работает без рывков, как положено
  • (МКПП) Коробка отличная: мягко, точно, коротко ложатся передачи. Ни единого сбоя за 3 года
  • (АКПП) Иногда в пробках автомат дергается при резком ускорении и, бывает, немного тупит. В принципе, привык
  • (АКПП) Автомат иногда начинает дремать, приходится привыкать к таким капризам. Но и это не все: бывает самопроизвольные сбросы скорости до контакта лба с передним стеклом. Экстрим такой не радует, понятно
  • (АКПП) Иногда коробка слегка подергивает. На предыдущих авто такого не наблюдалось
  • (МКПП) Жестковатые переключения передач при внешне неплохой акцентированости

Тормоза:

  • Цепкие информативные тормоза от легкого притормаживания до резкой остановки.
  • Очень понравились тормоза: все чувствительно, отзывчиво, прогнозируемо. Легко регулировать усилие на докатке
  • Удачные острые тормоза. Никаких претензий
  • Тормоза ничего, но можно бы и получше. Чувствительность, по-моему, недостаточна

Шумоизоляция:

  • В салоне тихо, посторонних шумов нет. Можно говорить, не повышая голоса
  • Шумоизоляция очень приличная. Двигатель в салоне слышен только во время разгона, звук негромкий
  • Шумка нормальная! Идеальной ее не назовешь, но, в целом, очень неплохая. В салоне тихо, если что-то иногда слышишь, не напрягает
  • Шумка огорчила. Это неприятно вдвойне, учитывая мягкость подвески. Вальяжность хода и грохот в салоне плохо совмещаются
  • Шумоизоляцию надо бы доработать. Колесные арки, как у всех «корейцев», просто выматывают

Надежность:

  • За два года поменял только передние колодки
  • 30 тысяч за плечами. Надежный автомобиль, никаких проблем
  • Два авто: 10 и 40 тысяч пробега. Никаких замечаний
  • На 17 тысяч загорелся «чек». С тех пор чаще хожу пешком, что-то постоянно отказывает
  • 17 гарантийных ремонтов за 11 месяцем. Комментировать нечего

Проходимость:

  • По бездорожью в проливной дождь и в колее показала себя очень неплохо
  • Клиренс высокий, бордюры и колею не замечаю
  • Низковат передний свес. Частенько приходится лизать бордюры. В бездорожье не лезу, не для того эта машина

Стоимость эксплуатации:

  • (2,0 L МКПП) Экономика устраивает: по городу 10-11 л, на трассе 7-8 на сотню. Для двигателя 2 л очень экономична
  • (2,0 L МКПП) 12 литров в среднем. Я доволен
  • (2,0 L АКПП) Расход 9-10 л воспринимаю спокойно. Автомобиль массой 1,6 т и «автоматом» меньше потреблять просто не может
  • (2,0 L МКПП) Хорошая машина за смешные деньги нечасто встречается. Это тот самый случай
  • (2,0 L АКПП) Таких денег стоит однозначно!
  • (2,5 L АКПП) Большой серьезный авто по цене малолитражки. По-моему, Эпика вне конкуренции здесь
  • (2,5 L АКПП) 13-14 литров, которые легко уйдут в 15, если ездить, как хочешь, а не как приходится
  • (2,5 L АКПП) В городе расход не очень нравится: 14-15 л на сотню

В мороз:

  • Никаких проблем с заводом в любые морозы
  • Все с первого раза, с первого поворота ключа
  • Заводится всегда без вопросов

Другие подробности:

  • Эргономика на высоте: все под рукой и очень удобно
  • Музыка выше всяких ожиданий: глубоко, чистенько и мощно. 50 тысяч прошел, никаких скрипов и дребезжаний
  • Очень качественный звук. Был удивлен, если честно
  • Недорогая в обслуживании, с запчастями проблем нет. Первый ТО всего 5 тысяч. Сложнее с толковыми механиками
  • Кто бы полечил наших «официальных представителей». Хотя, судя по общению с друзьями, имеющими другие авто, обстановка с сервисом Шевроле далеко не самая страшная
  • Задний обзор не устраивает. Парковаться иногда очень некомфортно

Посмотреть технические данные Chevrolet 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

skoda-superb-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про E-класс?

Например, отзывы владельцев Шкода Суперб

А может, взять что-нибудь повыше?

Кроссоверы БМВ Х5 и Тойота Хайлендер достаточно презентабельные автомобили

Знаете что-нибудь интересное про Chevrolet Epica? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

One Response

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting