Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1993 см? / 143 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, привод — передний, антиблокировочная система (ABS), кондиционер, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, подушки безопасности (фронтальные), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).
Отзывы о Chevrolet Epica:
Внешний вид:
- Представительный классический седан. Внешность достойная
- Эстетически вполне эффектна, смотрится очень неплохо
- Изящный кузов, плавные линии. В общем, современный автомобиль
- Экстерьер приятный, ничего лишнего, все в меру присутствует
- Солидный авто снаружи и внутри: все выдержано, ничего не упущено и ничего лишнего
- По дизайну больше всего привлекает топовый вариант Chevrolet Epica в черном цвете
- Противоречиво выглядит. С одной стороны, как будто, ничего, но пенсионерский какой-то. Агрессии в дизайне нет совсем
В салоне:
- Отделка салона «корейца» достаточно качественная
- Салон нравится, отделочные материалы приличные
- Качественная современная отделка. Дизайн интерьера на хорошем уровне. Все ярко и стильно, никакой убогости
- Все функционально и красиво, материалы качественные
- Качественный современный пластик
- Пластик мягкий, приятный на ощупь
- Пластик прекрасно смотрится, хорошо подобран и установлен
- За собой с ростом 188 см усаживаюсь свободно
- Вместимость салона просто потрясает: 5 средних людей размещаются в нем абсолютно свободно
- Внутри салон очень просторный, места хватает в любой точке посадки
- Салон очень просторный. Все, кто ездит на больших автомобилях, отмечают хорошую вместимость салона
- На заднем сидении можно спать, как на полноценном диване. Лучше по просторности не встречал
- К климату никаких вопросов, все отлично. Быстро входит в режим и четко держит
- Климат достойный, все стабильно и качественно
- Приборная панель приятная, современная
- Панель легкая, голубая, с яркими красными стрелками. В темноте смотрится очень красиво
- Приборы хорошо освещены и легко читаемы
- Приборы информативны, с регулировкой яркости, читаются неплохо
- Пластик невысокого качества. Через некоторое время начинает скрипеть
- Потолок над водителем и передним пассажиром низковат
- Боковая поддержка неважная
- Короткие подушки сидений, передняя пассажирская слишком опущена
- Климат работает неустойчиво: при повышенной влажности растут обороты вентилятора и включается охлаждение. После прогрева салона этот «глюк» исчезает

Багажник:
- Багажник огромный, можно возить практически все
- Для седана багажник нереально большой. Вожу в нем все, что нужно. Ни разу не чувствовал нехватку объема
- Отличный багажник по объему, размерам, удобности погрузки
- Багажник промерял рулеткой, сравнивая с «суперб». У Эпики больше по всем размерам
- В багажник размещаю свободно все 4 колеса на «переобувку»
Лакокрасочное покрытие:
- Краска устойчивая, сколов от камешков не видно
- Таранил ледяной сугроб. Вылез без единой царапины
- Три года машине. Ни единого скола, «паучка» или ржавчины
- Лакокраска неважная, много сколов и мелких царапин.
- Сколы по всему кузову. Краска, как у всех «корейцев»
- На месте скола очень скоро появляется рыжее цветение
- Среднее качество лакокраски. Не лучше и не хуже других корейских авто
- Направляющие стекол на задних дверях сильно ржавеют
- На второй год по гарантии менял ржавые оконные вставки. Машине 3 года, ржавеет вся!
Управляемость:
- Неплохая управляемость, никаких нареканий
- Устойчиво идет по трассе, твердо входит в поворот, заносов нет
- Руль легкий при парковке, на трасе достаточно тяжелый. Чувствительность и информативность полностью удовлетворяют
- Идеально идет по прямой, колеи не боится. В поворотах стабильно устойчива
- Дорогу держит цепко на прямой и в поворотах. Не кренится и не раскачивается.
- Управление не острое, ватное, на скорости неприятное особенно. Требуется доработка
- Чувствует колею. Приходится сильно притормаживать
Посмотреть технические данные Chevrolet 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Автомобили из одного класса, но несколько другой ценовой категории:
Мерседес Бенц Е-класса — отзывы владельцев
В D-классе можете обратить внимание на Пежо 508 — элегантного француза
Мягкость хода:
- Мягкость идеальная. Неровности дороги не ощущаются
- Идет мягко и тихо. Чувство, что сидишь на диване в покое
- Подвеска классная. Хорошо выдержан баланс «управляемость – комфорт»
- Еще на тесте поразила плавность хода. На бордюр не заскакивает, а словно вплывает
- Энергоемкость подвески отличная: неровности дороги ест незаметно и с запасом
- По асфальту идет прекрасно, на «гравийке» притормаживаю – Эпику трясет нехило
- Подвеска расстраивает. По ровному машина идет прекрасно, а вот на «наших» дорогах хочется нести ее на руках. Автомобиль становится просто беспомощным
Резвость:
- Достаточно резвая и приемистая. Динамика хорошо соответствует габаритам и весу. Ждать от такого «утюга» легкости ласточки не очень умно
- Приемистость двигателя особенно проявляется на больших оборотах от 3500
- До этого водил Шкоду и Ауди. Эпика по резвости не уступает, как минимум, а то и превосходит
- На трассе себя бедным родственником не ощущаешь: всегда можно прибавить и быстро обойти переднего, если нужно
- Мотор идеально подходит к «автомату». Крутящий момент уже с холостых оборотов 700 об/мин.
- Резво рвет с любой скорости, любой обгон выполняю с запасом мощности.
- Резвость явно ниже заявленной. Сотню набираю больше, чем за 9,8 паспортных, причем, давить приходится до упора
- До 2,5- 3,0 тыс. оборотов двигатель вяловат, дальше просыпается, но, по мне, резвость, все равно, не блещет
- Недостаток мощности при обгонах раздражает, чувствуешь себя при этом неуверенно
Коробка передач:
- (АКПП) 6 – ступенчатый автомат нравится. На 120 км/ч тахометр показывает 2000, что откровенно приятно
- (АКПП) Автомат медлительным, как многие жалуются, не кажется. Работает аккуратно, переключается плавно и вовремя. Никаких претензий
- (АКПП) Никогда не замечал «тупости» коробки. Работает без рывков, как положено
- (МКПП) Коробка отличная: мягко, точно, коротко ложатся передачи. Ни единого сбоя за 3 года
- (АКПП) Иногда в пробках автомат дергается при резком ускорении и, бывает, немного тупит. В принципе, привык
- (АКПП) Автомат иногда начинает дремать, приходится привыкать к таким капризам. Но и это не все: бывает самопроизвольные сбросы скорости до контакта лба с передним стеклом. Экстрим такой не радует, понятно
- (АКПП) Иногда коробка слегка подергивает. На предыдущих авто такого не наблюдалось
- (МКПП) Жестковатые переключения передач при внешне неплохой акцентированости
Тормоза:
- Цепкие информативные тормоза от легкого притормаживания до резкой остановки.
- Очень понравились тормоза: все чувствительно, отзывчиво, прогнозируемо. Легко регулировать усилие на докатке
- Удачные острые тормоза. Никаких претензий
- Тормоза ничего, но можно бы и получше. Чувствительность, по-моему, недостаточна
Шумоизоляция:
- В салоне тихо, посторонних шумов нет. Можно говорить, не повышая голоса
- Шумоизоляция очень приличная. Двигатель в салоне слышен только во время разгона, звук негромкий
- Шумка нормальная! Идеальной ее не назовешь, но, в целом, очень неплохая. В салоне тихо, если что-то иногда слышишь, не напрягает
- Шумка огорчила. Это неприятно вдвойне, учитывая мягкость подвески. Вальяжность хода и грохот в салоне плохо совмещаются
- Шумоизоляцию надо бы доработать. Колесные арки, как у всех «корейцев», просто выматывают
Надежность:
- За два года поменял только передние колодки
- 30 тысяч за плечами. Надежный автомобиль, никаких проблем
- Два авто: 10 и 40 тысяч пробега. Никаких замечаний
- На 17 тысяч загорелся «чек». С тех пор чаще хожу пешком, что-то постоянно отказывает
- 17 гарантийных ремонтов за 11 месяцем. Комментировать нечего
Проходимость:
- По бездорожью в проливной дождь и в колее показала себя очень неплохо
- Клиренс высокий, бордюры и колею не замечаю
- Низковат передний свес. Частенько приходится лизать бордюры. В бездорожье не лезу, не для того эта машина
Стоимость эксплуатации:
- (2,0 L МКПП) Экономика устраивает: по городу 10-11 л, на трассе 7-8 на сотню. Для двигателя 2 л очень экономична
- (2,0 L МКПП) 12 литров в среднем. Я доволен
- (2,0 L АКПП) Расход 9-10 л воспринимаю спокойно. Автомобиль массой 1,6 т и «автоматом» меньше потреблять просто не может
- (2,0 L МКПП) Хорошая машина за смешные деньги нечасто встречается. Это тот самый случай
- (2,0 L АКПП) Таких денег стоит однозначно!
- (2,5 L АКПП) Большой серьезный авто по цене малолитражки. По-моему, Эпика вне конкуренции здесь
- (2,5 L АКПП) 13-14 литров, которые легко уйдут в 15, если ездить, как хочешь, а не как приходится
- (2,5 L АКПП) В городе расход не очень нравится: 14-15 л на сотню
В мороз:
- Никаких проблем с заводом в любые морозы
- Все с первого раза, с первого поворота ключа
- Заводится всегда без вопросов
Другие подробности:
- Эргономика на высоте: все под рукой и очень удобно
- Музыка выше всяких ожиданий: глубоко, чистенько и мощно. 50 тысяч прошел, никаких скрипов и дребезжаний
- Очень качественный звук. Был удивлен, если честно
- Недорогая в обслуживании, с запчастями проблем нет. Первый ТО всего 5 тысяч. Сложнее с толковыми механиками
- Кто бы полечил наших «официальных представителей». Хотя, судя по общению с друзьями, имеющими другие авто, обстановка с сервисом Шевроле далеко не самая страшная
- Задний обзор не устраивает. Парковаться иногда очень некомфортно
Посмотреть технические данные Chevrolet 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Например, отзывы владельцев Шкода Суперб
А может, взять что-нибудь повыше?
Кроссоверы БМВ Х5 и Тойота Хайлендер достаточно презентабельные автомобили
Знаете что-нибудь интересное про Chevrolet Epica? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
В нашем магазине вы можете конфиденциально заказать интим товары с бесплатной доставкой до двери
«Ledesire.shop» позволяет подобрать нужные секс игрушки, получить детальную информацию и сделать заказ, при соблюдении условий полной анонимности.
Shop секс игрушки анонимно