Обзор автомобиля Ниссан Навара, отзывы и впечатления владельцев

nissan-navara-otzyvy-vladeltsev1

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2500 см? / 174 л.с. / дизель, кпп — механическая, активные подголовники передних сидений, блокировка задних дверей от открывания из салона, иммобилайзер, техточечные ремни безопасности всех сидений, трехточечные ремни безопасности на пер. сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте, 4 динамика, аудиоподготовка, кожаная обивка салона, кожаная отделка рукоятки рычага КПП, кожаная отделка руля, циркуляция воздуха, электростеклоподъемники, 16″ стальные колесные диски.

Отзывы о Ниссан Навара:

Внешний вид:

  • Потрясный внешний вид у автомобиля. То, что он пикап – придает необычности, а «грубые» формы говорят о том, что за рулем этого «рамника» — настоящий мужчина.
  • В экстерьере все строго и аутентично. Не похож ни на один автомобиль в своем классе. Плавность линий кузова машине просто ни к чему. Навара всем своим видом показывает, что готова к бездорожью и к выполнению трудных задач, которые ей по силе.

В салоне:

nissan-navara-otzyvy-vladeltsev2

  • Качество отделки салона удовлетворительное. Шика никакого нет, но все достойно и на уровне.
  • Салон просторный, и тесно в нем быть не может даже с моим ростом и весом (192/110). Ну а на заднем ряду, детям тоже вполне удобно. Но в основном езжу один.
  • Объективно говоря, места в салоне достаточно. Немного тесновато на заднем сидении, но для пикапа – более чем.
  • Кресла очень удобные и в меру жесткие, посадка высокая и уверенная. Предостаточно регулировок для настройки под любую конституцию.
  • Хорошие сидения, качественная кожа. Очень приятно и комфортно ехать на дальние расстояния.
  • Климат двухзонный и работает как часы, четко и согласно выставленной температуре.
  • Мою черную Навару климат в жару охлаждает за несколько минут. Все-таки салон не такой объемный, поэтому и прогреть и остудить получается быстрее, чем Патфиндер например.
  • Дизайн и информативность панели приборов – отличные.
  • Пластик дешевый и некачественный. Это огорчает. Еще до того как купил свою Навару в России, приходилось поездить на Наваре в Англии. Абсолютно другие материалы, намного качественнее и приятнее на ощупь. На наш рынок удешевляют, как могут, хотя стоит Nissan Navara у нас — на 50% дороже.
  • Дизельная Навара на холостых в лютый мороз толком салон не прогреет, стрелка температуры движка лежит на 50-ти градусах и выше — ни на миллиметр. А вот в движении двигатель прогревается до нормальной рабочей температуры, а печка начинает нормально отапливать салон.
Фотогалереи всех моделей Nissan 0:
(всего 38 фото)

Багажник:

  • Багажник – он и не багажник, а кузов!!! Если ездить без «будки» — то туда ничего и не положить, стащат. А с «будкой» — места полно. Удобная дверь-подножка багажника, она усилена, и при открывании смело можно ставить тяжелые предметы без боязни ее оторвать.

Лакокрасочное покрытие:

  • О коррозии речи быть не может. Кузов оцинкованный, ржавчина не берет.
  • Покрашен автомобиль из рук вон плохо. На вид, пока машина новая – все ОК. А покатавшись немного – дает о себе знать ну оооочень тонкий слой краски, который камешки оббивают в два счета.
  • Много появилось сколов, особенно на нижней части филенок передних дверей. Широкие колеса выбрасывают мелкие камешки и они отбивают краску.

Управляемость:

  • В управлении машина очень послушная и маневренная, несмотря на свои габариты. Дорогу держит прекрасно и входит в пороты на скорости, близкой к скорости легковых машин.
  • На трассе и бездорожье — очень послушная и не подводила пока ни разу. Управление отзывчивое, а центр тяжести – однозначно ниже, чем у любого другого внедорожника. Поэтому на поворотах не «валится» и кренов не выдает.

Посмотреть технические данные Nissan 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

otzyvy-vladeltsev-toyota_tundra_small_1 Если любите пикапы, то вот, наверное, машина мечты:

Тойота Тундра — отзывы владельцев

А за цену, сопоставимую с ценой Навары, можно посмотреть Сузуки Гранд Витара — хороший, «проходимый» внедорожник

Мягкость хода:

  • Подвеска «гасит» все изобилие перпятствий наших родных дорог. Очень мягко идет и не раскачивается при этом. Не думаю, что уступает в комфорте подвески какому-то другому пикапу в своем классе.
  • Подвеска не замечает плохой дороги. Очень мягко и комфортно ездить на такой машине и в условиях нормального покрытия, и по обычным дорогам.

Резвость:

  • Разгон несколько плавный, но уверенный, а шум турбины очень заводит и дает понять, что такая машина может за собой и вагон потянуть.
  • Динамично разгоняется для своего веса, в городе не уступает машинам того же размера на светофорах.

Коробка передач:

  • (мкпп) Мне очень понравилась Наваровская механика. Передачи с легкостью включатся, у рычага ход не короткий и не длинный – золотая середина. Даже на третьей нормально тянет при скорости 20 км/ч. Может это и достоинство двигателя, но радует то, что лишний раз можно ручку и не дергать.
  • (акпп) Коробка не рассчитана для режима «полетать», работает уверенно и плавно, но переключается на меньших оборотах, чем того хотелось бы. И это предусмотрено с расчетом на то, что машина будет таскать тяжелые грузы.

Тормоза:

  • Тормоза хорошие, а педаль плавная и мягкая. Если машина не загружена под завязку – то отлично справляются. А вот если тащить за собой двухтонный прицеп – то дистанцию за ближайшей машиной приходится увеличивать вдвое.
  • Отличные тормоза у Навары, работу свою делают на «пять».

Шумоизоляция:

  • Салон на удивление очень тихий и от посторонних шумов избавлен. В меру слышно работу двигателя, а больное место для всех автомобилей – колесные арки – хорошо обесшумлены. Но арок по факту не четыре, а две. Задние не имеют никакого отношения к салону, поэтому в машине и тихо. Я так думаю.
  • Постарались над Наварой, обесшумили по-людски.

Надежность:

  • Все исправно работает и пока ничего не ломается. Езжу посещать сервис только на ТО.
  • Что там может сломаться? Ходовка — надежная, электроника – японская (и этим все сказано), двигатель – мощный и тоже японский. Меняй себе масло да колодки – век горя знать не будешь.

Проходимость:

  • Человеческой фантазии и бестолковости хватит для того чтобы посадить любую машину на «брюхо». Но если здраво судить, то клиренс Навары 320мм не позволяет чувствовать дискомфорт на бездорожье. А в городе машина вскарабкается без труда на любые бордюры.
  • Проходит беспрепятственно практически любое бездорожье, на снегу ей тоже мало равных. Никакие лишние и ненужные обвесы не уменьшают клиренс и не оказывают сопротивление при движении.

Стоимость эксплуатации:

  • (акпп) Средний расход 12 литров по городу и трассе — считаю очень приятным. Если загружена под завязку (тонна в кузове) и прицеп на полторы тонны – то около 15 литров. Это вообще смешной расход.
  • (акпп) У меня средний расход за последние 10 тысяч пробега выходит 11.2. Экономно.
  • (мкпп) 174 лошади под капотом и еще два скакуна в моем прицепе на дистанции в триста километров «скушали» 10.5 литров солярки на каждую сотню. И два ведра овса.
  • Пикап стоит своих денег на все 100%. Он функционален и надежен, не подведет ни в какую погоду и ни на каких дорогах.
  • Учитывая, что цена на Навару в Европе — в пределах 30-ти тысяч долларов, считаю, что наши цены на нее слишком высокие. Но мы же богаче европейцев(((.

В мороз:

  • Заводилась хорошо и при -30.
  • Заводится хорошо в любую погоду. Морозы и высокая влажность — для Навары не проблема. Испытано.

Другие подробности:

  • В моей Наваре стоит заводская навигация, которая мне очень нравится, а ее функциональность и удобство — не сравнить с любой другой.
  • Обзорность с водительского места потрясающая. Все видно, как на ладони. Большие зеркала в этом хорошие помощники. А если кузов открытый и не установлена «будка», то и зеркало заднего вида здорово поможет контролировать ситуацию на дороге позади тебя.
  • Раздражает то, что с расходниками у официального дилера проблема на станции. Надо за пару недель записываться на ТО, потому что они не держат у себя на складе даже воздушный фильтр салона.

Посмотреть технические данные Nissan 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

kia-sportage-rashod-topliva-smallЧто еще у нас есть про внедорожники?

Например, отзывы владельцев Kia Sportage.

Кроссоверы Хендай Санта Фе и Kia Sorento стоят примерно тех же денег, что и Навара.

Знаете что-нибудь интересное про Ниссан Навара? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting