Обзор автомобиля Тойота Хайлюкс, отзывы и впечатления владельцев

toyota-hilux-otzyvy-vladeltsev1

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2494 см? / 144 л.с. / дизель турбонаддув, кпп — автомат, задний откидной борт кузова (с замком), шины 205/70R16 6J, полноразмерное запасное колесо под днищем автомобиля, передние и задние брызговики, задняя защита кузова, задняя защита кабины водителя, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, стеклоподъемники с опусканием стекла однократным нажатием кнопки (водительская дверь), полиуретановое рулевое колесо, передние и задние электрические стеклоподъемники, обогрев заднего стекла, кондиционер с ручным управлением, полиуретановый селектор управления трансмиссией, подогрев передних сидений, дополнительный обогрев салона, подготовка для аудио (4 динамика), дифференциал повышенного трения (LSD), отключение переднего дифференциала (ADD), иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, антиблокировочная система тормозов (ABS), фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира.

Отзывы о Тойота Хайлюкс:

Внешний вид:

  • Toyota Hilux выглядит так, как должен выглядеть настоящий современный пикап. Мужественные формы в сочетании с дутым в меру кузовом — привлекают внимание и приятны взгляду.
  • Правильный пикап для правильных мужчин. Именно такой девиз напрашивается у меня каждое утро, когда сажусь в эту машину и еду по делам. Дизайн современный и будет еще выглядеть таким немало лет. Классика от Тойоты.

В салоне:

toyota-hilux-otzyvy-vladeltsev2

  • Приятно удивил салон автомобиля. Он не убогий и совсем не уступает другим моделям марки Тойота. Материалы скомбинированы качественные, а по отделке салона нет вопросов. Все красиво, функционально, практично.
  • Кабина автомобиля вполне просторна. Особым пространством задние пассажиры не будут награждены, но и явного дискомфорта не будет. Для водителя и переднего пассажира места более чем достаточно.
  • Приятный салон, который не обделен пространством. Ноги задних пассажиров не будут упираться в спинки передних кресел. Пространства над головой хватает для людей с ростом выше среднего.
  • Сидения очень удобные. Активная боковая поддержка, все дела. На дальняках спина не заноет на третьем часе езды.
  • Отличные сидения. Или мне показалось, или они действительно удобнее, чем кресла в Прадо. Есть боковая поддержка, подогрев, упор для поясницы. Все необходимое. Очень удобно в них проводить время.
  • Печка работает безупречно. Когда еду зимой в командировку на дальние расстояния – сажусь в машину сразу в рубашке. Для обдува «двойки» хватит в самый лютый мороз. Ну а если температура выше -20, включаю на «единицу».
  • Правильно работает климат-контроль. Никаких неожиданностей в виде внезапной мощной вентиляции от него ждать не стоит. Он уверенно держит температурный режим в салоне и летом, и зимой.
  • Классическая панель приборов, которая информирует по существу, не отвлекает при езде и не раздражает в ночное время. Считаю, что если панель приборов тебе не мешает, значит она помогает.
    Пластик в салоне неустойчив к царапинам. Претензий к форме и зазорам нет, а вот мягкости – не наблюдается. А чем жестче пластик – тем он более уязвим.
Фотогалереи всех моделей Toyota Hilux:
(всего 23 фото)
Багажник:

  • Кузов вместительный и способен принимать тяжелые грузы. А вот если установить «кунг», то проблема оставить груз в автомобиле без присмотра отпадает сама собой.
  • Специфика моей работы заключается в том, что часто нужно возить тяжелое негабаритное оборудование. Порой нагружаю около тонны в кузов. Удобство пикапа налицо.
Лакокрасочное покрытие:

  • Лак и краска хорошо держится на металле. В этом есть и заслуга подножек, которые не позволяют мелким камням, грязи и песку оббивать пороги и нижнюю часть дверей.
    Краска на капоте тоже не потерпела сильных повреждений. Пару сколов, и все. На бампере повреждений чуть больше, но он принимает на себя вообще все и учитывая, что пробег уже 70 тысяч – он почти в идеальном состоянии.
Управляемость

  • Управлять машиной легко и приятно. Она послушно проходит виражи и повороты на приличной скорости. Ощутить разницу с легковым автомобилем если и можно, то она будет не значительная. А если сравнить Хайлюкс с обычными внедорожниками, мне кажется, что устойчивее на дороге будет именно моя машина.
  • Пикап отлично стоит на трассе и на бездорожье. Отзывчивый руль не разочарует при резких маневрах, а выворота вполне хватает для комфортного разворота.
  • Как вкопанный стоит на дороге. Даже не ожидал. Казалось, что если автомобиль высокий, и его центр тяжести выше чем у легковой машины, то способность к переворачиванию будет проявляться острее. Не для этой машины. Она великолепно цепляется к любому дорожному полотну.

Посмотреть технические данные Toyota Hilux
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

otzyvy-vladeltsev-toyota_tundra_small_1 Еще один пикап Тойота, классом выше:

Тойота Тундра — отзывы владельцев

А в классе внедорожников у этого производителя есть Тойота Ленд Крузер 200, но и он стоит гораздо дороже Хайлюкс

Мягкость хода:

  • Назвать ходовую жесткой у меня не поворачивается язык. Да, она не мягкая. Но прекрасно гасит все неровности, не замечая, готает небольшие ямки и т.п. А если машина груженая – она становится лайнером, мягко идущим по волнам российского бездорожья.
  • «Ходовка» на пять баллов отрабатывает плохие дороги. Несколько жестковато, но «пробить» ее под силу только яме в полколеса на большой скорости. Все, что мельче 15-ти сантиметров очень слабо ощущается в салоне.
Резвость:

  • Как для пикапа, а этот тип кузова дает все основания считать Хайлюкс грузовым автомобилем, машина резвая и приемистая. Особой задумчивости в поведении не наблюдается.
  • Динамика у машины явно не лучшая, но тянет прекрасно за собой пару тон веса. Видимо передаточное число на тягу и рассчитано, а не на то, чтобы шустро возить задницу.
Коробка передач:

  • (акпп) Работа автомата устраивает на все 100%. Переключения плавные и без зависаний. Адаптируется коробка очень быстро под стиль вождения, который машине навязывает водитель.
  • (акпп) По автомату претензий не было, нет, и не будет. Он работает, как часы.
  • (мкпп) Механика очень четко отзывается на включение передач. Никаких трудностей при переходе на пониженную и повышенную передачу не замечено. Ход рычага в меру короткий. Расхлябанным его тоже тяжело назвать. Механикой доволен.
Тормоза:

  • Педаль тормоза тяжелая и не информативная. Резкое торможение стоит немалых усилий. Вот тормоза недоработала Тойота. Видно просто у Прадо их позаимствовали, или наоборот.
  • Не понравилась мне ни педаль тормоза, ни сцепка колодок с тормозными дисками. Ватные тормоза. Педаль выжимаешь до упора, а машина продолжает еще какое-то время двигаться.
Шумоизоляция:

  • Машину обесшумили на славу. Никаких посторонних шумов, кроме как работы двигателя и ненапряжного шуршания резины по асфальту, в салоне не слышно.
  • В автомобиле стоит минимальный уровень шума во время езды по любым видам дорог. В снежную погоду не слышно работы двигателя на холостых оборотах, а в ходу – звук вообще минимальный. Ну и с арками нормально поколдовали.
Надежность:

  • Все, на что способен Хайлюкс за 70 тысяч пробега – это плановые «ТО-шки» и никаких тебе лишних затрат. Надежный автомобиль.
  • Проехал 20 тысяч. Намеков на поломки и неисправности не появилось. Машина эксплуатируется в очень жестких условиях и с максимальными нагрузками. Масло доливал в движок, это было. Но литр на 10 тысяч км – это сущие пустяки.
Проходимость:

  • Нет таких маршрутов, которые бы машина не осилила. Была езда и по песку на берегу реки, и в лесу по колеи лесовоза, и по полям зимой. Везде машинка справлялась, за что я ей премного благодарен. Кстати, пониженной очень редко пользовался. Выскакивал из передряг и в обычном режиме.
  • Как говорил Остап Бендер: «Ударим автопробегом по бездорожью России!» Тойота – не Студебекер, но едет прилично по пересеченной местности и обычным дорогам, невзирая на снег, грязь и все прочие атрибуты наших роскошных дорог.
Стоимость эксплуатации:

  • (2.7 бензин с мкпп) Аппетит вполне умеренный. Даже не ожидал. На трассе можно уложиться в 10 литров, а в городе 15 – это максимум. Зимой еще не ездил, но если на пару литров расход будет больше – это приемлемо.
  • (2.7 бензин с мкпп) У меня средний расход показывает около 15 литров. И я доволен таким развитием событий. Немного это для полноприводного пикапа, который не задницу возит, а таскает на своем горбу массу тяжестей и грузов.
  • (3.0 дизель с акпп) Рассчитывал, что средний расход будет 15 литров. Ошибся. Но не расстроился. За первые 5 тысяч километров с полноценными нагрузками экономайзер показал 13.8 литра солярки. Вполне устраивает. Понятно, что после первых 50К расход подтянется к 15 литрам, но больше он точно не будет.
В мороз:

  • До сих пор проблем запустить двигатель не возникало. Бывало, что машина стояла 10 дней во дворе на морозе, а потом просто с полуоборота заводилась и ехала по делам. Доволен таким состоянием дел.
Другие подробности:

  • Фары со встроенными линзами дают вполне приличный свет, который еще и регулируется по высоте вручную. «Туманки» прилично добавляют в освещении. Свет на «5+».
  • Обзор с водительского места очень хороший. «Прозевать» кого-то в зеркала – невозможно, они довольно большие.
  • Два-три раза за замену проверяю уровень масла. У меня машина бензиновая, поэтому масла то не должна «кушать» вообще. Так и есть. Ни капли. Уровень на месте.

Посмотреть технические данные Toyota Hilux
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

nissan-navara-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про пикапы?

Например, отзывы владельцев Ниссан Навара

А может, взять внедорожник?

Дешевле, чем Хайлюкс обойдется Сузуки Гранд Витара или Kia Sportage — известный «кореец»

Знаете что-нибудь интересное про Тойота Хайлюкс? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

One Response

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Subscribe without commenting