Приключения Ауди в России (рассказ владельцев Ауди ТТ)

Ауди ТТ 2 - что говорят владельцы?
Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1984 см? / 211 л.с. / бензин турбонаддув, кпп — автомат, привод — полный, многофункциональный спортивный кожаный руль с функцией переключения для КПП «S tronic» c Airbag System, теплозащитное лобовое стекло с цветной полосой, зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением, обивка сидений кожей Feinnappa, расширенная отделка салона алюминиевыми элементами включая декоративные планки из светлого алюминия и накладки на педали, легкосплавные диски — размер 8,5J х 17 — с шинами 245/45 R 17 с усиленной боковиной и системой контроля давления в шинах, пакет освещения: дополнительная подсветка салона, магнитола Concert: как и аудиосистема Chorus но с возможностью воспроизведения MP3-дисков, пяти-канальный усилитель и 9 активных динамиков общей мощностью 140 Вт.

Отзывы об Ауди ТТ:

Внешний вид:

  • Неповторимый внешний вид новой Audi TT не оставляет равнодушным на дороге ни одного зрителя. Очень красивая и стильная машина. То, что для женщины она уместнее, чем для мужчины – это стереотип. Главное – цвет
  • Прелесть, а не машинка. Как же я о ней мечтала! А когда получила в подарок от мужа, то стала просыпаться каждое утро с особым настроением. Ведь меня ждала очередная поездка на работу на этой красотке, которая притягивает взгляды, словно магнитом

В салоне:

audi-tt-ii-otzyvy-vladeltsev2

  • Салон идеален и безупречен. Все очень высокого качества. Такой отделки не встретишь в заурядном автомобиле. Все подогнано с микроскопической точностью. Из мягкого материала сделаны все пластиковые элементы. Интерьер поражает своим великолепием и богатством
  • Столько эмоций вызывает каждый раз посадка в салон этой машинки, что душа радуется и поет. Это праздник просто. Продумана каждая деталь и кнопочка. Ничего лишнего, но в то же время, не скудно. Загляденье, а не интерьер. Я уже не говорю о том, какое все приятное на ощупь
  • Кресло для водителя и переднего пассажира – это произведение искусства. Такой удобной посадки нет ни в одном автомобиле. Ты зафиксирована со всех сторон, а внимание автоматически полностью обращено на дорогу. Только благодаря сидениям. Из-за них становится такая повышенная концентрация бдительности
  • Садясь в это сидение, становишься одним целым с машиной. Ничего подобного не ощущал ни в одном другом автомобиле
  • В крохотном салоне добиться комфортной температуры не составляет труда. Да еще при такой умелой климатической системе. Она в два счета доведет микроклимат салона до заданной температуры, независимо от погоды и времени года
  • Необычайно удобная панель приборов. Воспринимается на уровне безусловных рефлексов. А центральная консоль, которая находится под углом к водителю, делает удобным просмотр навигации и других систем
  • Автомобиль рассчитан на двоих. Сзади нечего делать пассажирам, тем более, что там места практически ноль. Заднее сидение лучше всего использовать для личных вещей. Сумку положить или верхнюю одежду. Но сидеть там – это ад
  • Просторно на передних сидениях. Да, посадка низкая. Но сможет сесть человек почти любых габаритов. На задний диван приглашать никого нет смысла. Там тесно

Багажник:

  • Багажник невысокий, но вместительный. Пара чемоданов поместится без проблем. А еще спокойно входит три колеса, что стало для меня чрезвычайно приятным сюрпризом. Практичная машинка, хоть и двухместная, по сути
  • Сложенные спинки заднего сидения делают багажник в раза два больше и вместительнее. Это редко когда приходится использовать, но, как минимум, дважды в год при смене колес не требуется еще кого-то просить привезти-отвезти колеса на шиномонтаж

Лакокрасочное покрытие:

  • К качеству покраски вопросов не имею. Сколов почти нет. Хотя люблю наступить на трассе. Не знаю с чем связано, что они не появились, но факт их отсутствия не может не радовать. Ну, по щебенке я, конечно, не езжу, а уход за кузовом – всегда для меня приоритет, покрываю кузов воском регулярно
  • Хорошо держится краска и на бампере, и на капоте. Да и пороги особо не пострадали за два года активной езды. Минимум сколов, почти без царапин, спасибо бесконтактной мойке и хорошим дорогам Москвы и Подмосковья

Управляемость:

  • Управлять ТТ так же легко, как и другим ТТ, тульским. Иронизирую. А если серьезно, то более адекватной в управлении машины, я не водил. Так четко реагирует на каждую команду, что это вызывает еще большую привязанность к автомобилю. Думал, что зимой не буду ездить. Но не могу отказаться от такого удовольствия. Сменил резину – и вперед на снег. Полный привод – это что-то
  • Безукоризненная управляемость. Столь послушной реакции никак не ожидала. Совсем легко справляюсь даже в интенсивном потоке машин. Маневры выполняю с легкостью, и без страха кого-то зацепить, габариты машинки в самый раз для городской езды – и пролезть можно между машинами, и придавить педаль газа для незамедлительного ускорения, чтобы обойти попутчиков, и занять более удобную позицию на следующем светофоре
  • Все в этом автомобиле прекрасно. За исключением одного. Короткая колесная база часто делает тебя неуправляемым на скользкой дороге. Это чувствуется. Если уйдешь в занос и начнет крутить – никакая система не поможет. Можно смело начинать группироваться, чтобы быть готовым к самому худшему. Было у меня такое. Один раз сошло с рук, на второй – увы, нет. Страхуйте свои автомобили!

subaru-tribeca-otzyvy-vladeltsev1Сравнимые по цене автомобили:

Субару Трибека — отзывы владельцев

Богатые комплектации Mitsubishi Pajero тоже стоят сопоставимых с Ауди ТТ денег

Мягкость хода:

  • Очень жесткая подвеска. Комфортную езду можно ощущать только на небольшой скорости и на идеально ровной дороге. В противном случае – лучше поставить в гараж и ждать лучших времен. Особенно весной, когда асфальт сходит с дорог вместе со снегом
  • Жесткая ходовая, которая вообще не хочет что-то там обрабатывать. Ей проще перепрыгнуть препятствия. Трамвайные пути – это худшее, что может быть в условиях городской езды. Постоянно на них вспоминаю своего стоматолога и когда у меня к нему запись на очередной прием

Резвость:

  • Как же она хороша! Всего-то 1.8 литра объем двигателя и целых 225!!! лошадиных сил. Да еще и на полном приводе. Делает ветер. Выехать вечером в город – это просто кайф. Все светофоры твои
  • Легкое нажатие на педаль газа 3.2 литрового агрегата – и ты уносишься за горизонт относительно рядом стоящих еще несколько секунд назад автомобилей. Хороша чертовка, не дает скучать на более или менее пустых городских дорогах

Коробка передач:

  • (акпп) Автомат имеет в наличии целых шесть передач. Это не нагружает двигатель и дает возможность очень хорошо двигаться и в городе, и на трассе. Плавно работает коробка, сдержанно и без рывков. Мечта любителей автомата
  • (мкпп) Только на механике можно ощутить всю прелесть вождения. Часто выключаю системы безопасности и зажигаю резину. На автомате это было бы нереально. Четкая механика, безупречная – вот максимально правильное определение для нее

Тормоза:

  • Чувствуется равномерное распределение тормозного усилия на все четыре колеса. Носом авто не клюет. Максимально плавно останавливается
  • Назвать тормоза совершенными – это не комплимент для этой машины, это констатация факта. Они действительно очень хорошие. Чувствительные и цепкие

Шумоизоляция:

  • Шумная машинка. Непонятно, правда, почему. То ли от того, что слишком она низко сидит, то ли от того, что немцы зажали положить достаточно материалов под арки и пол
  • До 120 км/ч еще сносно. Но на большей скорости надо голос повышать, или добавлять звук в автомагнитоле. Колеса считывают покрытие и передают в салон. И чем быстрее едешь, тем громче передают

Надежность:

  • За 2 года на сервис заезжал только на ТО. А проехал не так мало, 50 тысяч километров
  • К надежности вопросов нет. Машина выносливая. Увидела она у меня всякого. Летней резины мне хватает на месяц, например. Так что, зажигать приходилось не слабо. И без последствий. Только обычные работы по замене расходных материалов

Проходимость:

  • Небольшой клиренс спасает то, что база достаточно короткая, поэтому сильно зацепить что-то на обычной дороге, не так и просто. С бордюрами надо быть предельно внимательной. Бампер не прощает неаккуратности. Низкая машинка, одним словом. Требует хороших дорог и максимальной осторожности на плохих
  • Как черепаха. Только не в плане скорости, а в плане высоты. Дорожный просвет мизерный. Очень осторожничаю, когда выезжаю на трассу. В Москве клиренса хватает

Стоимость эксплуатации:

  • (1.8 бензин с мкпп) На трассе больше 9 литров не возьмет ни при каком стиле езды. А в городе – 15 литров. И это если серьезно поддавливать. А если спокойно кататься – 10
  • (2.0 бензин с акпп) Средний расход за последние четыре тысячи – 11 литров. Частенько наступаю на акселератор, не испытываю сострадания к двигателю никогда
  • (3.2 бензин с акпп) Меня пугали «знатоки» двадцаткой по городу. 16 – это выше крыши. А если не резвиться, то в пределах 14 литров. На трассе можно и в 9 укладываться
  • Машинка хорошая. Нет вопросов. Но стоит она, конечно, дороговато. За эти деньги можно легко купить А6, например. Понятно, класс другой. Но цена на ТТ – это цена за имидж. 20% за это переплата. Не менее. Но когда садишься за руль, забываешь о цене. Вождение на этой машине доставляет громадное удовольствие, несравнимое ни с каким седаном

В мороз:

  • Зимой на ней особо не ездил, но когда джип был в ремонте – пришлось. И накрыли тогда морозы под 30 градусов. А ночевала машинка под домом. Ничего, не подвела. Как часы

Другие подробности:

  • Не знаю, как там колдовали конструкторы, но обзорность получилась хорошая. Не джип и не легковая, но видно все четко и по зеркалам, и по сторонам
  • Хороший и ближний, и дальний свет фар. Четко видна обочина, кроме того, датчик света и адаптивность фар – работают только на водителя. Не надо лишний раз ничего включать-переключать
  • Эргономика салона – это отдельный вопрос. Все сделано исключительно для удобства водителя. Компактно, понятно и доступно. Никакого затруднения в быту, то есть в использовании

mercedes-benz-e-class-otzyvy-vladeltsev-smallЧто у нас есть про E-класс?

Например, отзывы владельцев Мерседес Бенц Е-класса

А может, взять что-нибудь повыше?

Кроссовер БМВ Х5 и внедорожник Ниссан Патрол дороже не принципиально

Знаете что-нибудь интересное про Ауди ТТ? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

3 Responses

Добавить комментарий для kalachov_turbo Отменить ответ

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting