«Трудяга» Фиат Добло: что говорят владельцы?

Подборка типичных отзывов о Фиате Добло
Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1368 см? / 77 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, привод — передний, дополнительный стоп-сигнал, боковые молдинги, крышка бензобака с ключом, сдвижная правая боковая дверь, задняя остекленная двухстворчатая распашная дверь, задние брызговики, устройство «Follow me home», иммобилайзер (Fiat CODE), атермальные стекла, стеклоочиститель и обогрев заднего стекла, центральный замок, передние электростеклоподъемники, ручная регулировка зеркал заднего вида, освещение первого и второго ряда сидений с эффектом затемнения, подсветка багажного отделения, сдвижные окна второго ряда, задние окна с возможностью открываться в сторону, электророзетка 12В на центральной консоли, прикуриватель и пепельница на центральной консоли, бортовой компьютер, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/60, полка багажника, крючки для багажа, полноразмерное запасное колесо, система предотвращения возгорания FPS, 3-х точечные регулируемые по высоте инерционные ремни безопасности водителя и переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира, корректор фар, антенна, 6 динамиков.

Отзывы о Фиате Добло:

Внешний вид:

  • Привлекает необычный внешний вид, особенно фары. Для своего класса машина выглядит очень привлекательно. Нечасто встретишь коммерческий автомобиль, который может понравиться с первого взгляда
  • Экстерьер продиктован функциональностью. И так должно быть. За внешним видом кроется практичность в повседневном использовании. Начиная от посадки в этот автомобиль, и заканчивая удобством при погрузке. Продумано все

В салоне:

fiat-doblo-otzyvy-vladeltsev2

  • Что понравилось – так это просторность салона. Без проблем может сидеть три человека на заднем ряду. Кроме того, остается много места в багажнике. Эта машина подойдет для водителя и пассажиров любой комплекции
  • Несколько раз использовали свой Fiat Doblo для выезда на природу. Нас было семеро. Место нашлось для каждого пассажира. Как же здорово, что можно поставить при необходимости сидения в третий ряд
  • К кондиционеру нет претензий. Летом он выручает. Отлично охлаждает салон. Причем резво и быстро. Можно замерзнуть, если вовремя не переключить обдув на единичку
  • Панель приборов читабельна. Ненавязчиво подсвечивается и не отвлекает лишний раз внимание
  • Салон необычный. Но дешевый. Качество пластика разочарует даже самого лояльного к этому параметру владельца. Со стилем можно мириться, но материалы поражают тем, как они легко царапаются. За два месяца появилось неимоверное количество повреждений. Хотя машина эксплуатируется как пассажирский автомобиль
  • Поражает низкокачественный пластик. Ни в одном автомобиле не приходилось видеть такого дешевого и твердого пластика. Такое ощущение, что салон делали в Китае. Других ассоциаций и быть не может
  • Сидения расстроили. Боковая поддержка служит не по назначению. Только для вида. Само кресло жесткое и задница начинает болеть на втором часу езды. А еще материал на сидении непрактичный. Пачкается очень быстро
  • Посадка удобная. И отрегулировать под себя сидение можно легко. Но вот провести за рулем пять-шесть часов – это мука. Спина начинает ныть. Не пойму, почему. Оно, как оказалось, слишком жесткое
  • Печка работает вяло. Прогреть салон в морозную погоду нереально. Особенно, если машина работает на холостых оборотах. Основательный прогрев начинается только тогда, когда машина двигается
  • Ни обдув не устраивает, ни работа печки. Окна потеют, и потоки воздуха не попадают на все зоны, которые необходимы для обзора. Часто они остаются нетронутыми вообще. Зимой печка не справляется, не дает нужную температуру

Багажник:

  • За багажник – огромное спасибо производителю. Он громадный. Мало того, что можно поставить третий ряд сидений, так еще можно сложить и второй, чтобы совершенно спокойно загрузить какие-то габаритные грузы. Моя лошадка перевозила много чего. Если бы не она, переезд в новую квартиру прошел бы труднее однозначно
  • Практичность этого автомобиля на процентов 60 обеспечивается объемом багажного отделения. 750 литров – это не шутка. А если сложить сидения – получается не менее куба. Это я и называю особенностью правильного коммерческого автомобиля

Лакокрасочное покрытие:

  • Несмотря на большое количество сколов, ржавчины не нашел на кузове нигде. А машинке уже 6 лет. Арки в безупречном состоянии. Видимо, оцинкован кузов толково
  • И сколы появились на капоте, и пороги оббились потихоньку. На петлях задних дверей облупилась краска. Много по кузову претензий. Совсем некачественно окрашена машина. Хорошо, что не ржавеет

Управляемость:

  • Маневренная машинка. Радиус разворота можно назвать крошечным в своем классе. Не составляет труда развернуться или сменить рядность с места. Прекрасный выворот рулевого колеса, и нос короткий, что позволяет прижаться к препятствию плотнее обычного. Объехать потом не составит труда
  • Четкий руль, очень легкий и информативный. Совсем не ждал от этой машинки такого адекватного поведения на дороге. Выполняет команды безукоризненно и беспрекословно. А больше мне ничего и не надо
  • Вроде и габариты солидные, но на трассе держит дорогу так, как надо. Никакой парусности и плохой устойчивости. Можно ехать 140 км/ч, совсем не напрягаясь. Не каждый автомобиль в этом классе так хорошо управляется и держит дорогу, как этот

peugeot-partner-otzyvy-vladeltsev-smallСравнимые по цене автомобили:

Пежо Партнер — отзывы владельцев

«Немец» Фольксваген Кадди стоит не принципиально дороже Добло

Мягкость хода:

  • Подвеску нахожу в меру жесткой. Не так уж сильно и трясет по нашим дорогам. На хорошем асфальте – так вообще все супер. А если машинка немного загружена, то ни о какой жесткости и речи быть не может. Очень мягко идет, как лодка по волнам
  • Жесткая ходовая. Не получается у нее эффективно подавлять неровности дороги. Подпрыгивает особенно задняя часть машины. Пустым ездить – это одно сплошное раздражение. Как только загружаю товар в багажник – так и появляется хоть что-то похожее на комфортную езду. Не трясет и не кидает по ямам и ухабам

Резвость:

  • Дизельный двигатель 1.9 литра хорош однозначно. Немного машин этого класса могут похвастаться такой динамикой, приемистостью и тягой. Хорошо набирает скорость, отменно тянет, если автомобиль загружен под завязку
  • Ни разу машинка не подвела в плане резвости. Всегда уверенно выхожу на обгон. До 130 км/ч автомобиль разгоняется так, как любая другая легковушка
  • Это не та машина, чтобы можно было на ней с кем-то соперничать на светофоре или на трассе. 140 км/ч – это предел, после которого скорость набирается чрезвычайно медленно. Хотелось бы большей скоростной отдачи от этого мотора. Бензиновый все-таки

Коробка передач:

  • (мкпп) К коробке передач претензий не появлялось. А машинка служит у меня уже четыре года. Короткий и четкий ход рычага, да еще и его правильное размещение, делают езду ненавязчивой и неутомительной. Даже с учетом того, что езжу только в городе. За день устаю не сильно
  • (мкпп) Туговато ходит рычаг переключения передач. Часто проблемно включается первая передача при переходе со второй. То же самое касается и задней. В целом, считаю работу коробки далеко не идеальной, скорее неудовлетворительной

Тормоза:

  • Хорошо работает тормозная система. Чего не хватает – так это АБС. А так – вопросов нет. Несмотря на то, что задние тормоза барабанные, это никак не влияет на эффективность торможения
  • Чувствительна и мягкая педаль. Нажатие на которую мгновенно заставляет автомобиль остановиться

Шумоизоляция:

  • Шумоизоляцию оставили для домашней работы владельцем. Ничего толкового завод не сделал, чтобы устранить хоть самые незначительные шумы. Машина пустая. Никаких материалов для обесшумливания салона я не нашел ни под полом, ни в дверях. Багажник – это вообще эхо дороги
  • Шумный автомобиль. Если едешь больше 100 км/ч, поговорить спокойно в салоне нереально. Молчу уже о том, что по телефону приходится орать в буквальном смысле этого слова

Надежность:

  • Три года эксплуатации – и никаких проблем. Машина уже давно себя отработала. А проехал немало – около 100 тысяч. Заезжал на СТО только для замены расходных материалов
  • Топливная система подвела. Вроде и качественную солярку заливал, и эксплуатировал машину так, как и подобает турбо дизелю. Но турбина накрылась. И ее поменяли, и форсунки. А проехал не так и много – 50 тысяч
  • Заглохла моя машина посреди перекрестка. Еще и груженый был. Оказалось, что что-то с топливной системой. Как теперь после этого верить итальянским дизельным моторам? Возились на сервисе неделю. Еще и денег порядочно сняли с меня

Проходимость:

  • Клиренс под двадцать сантиметров – это как у внедорожника. Так оно почти и есть. Называю эту машину джипом на переднем приводе. Проезжает везде, где потребуется. Никакие высокие бордюры не застанут врасплох мою машину. Ну и зимой хорошо идет по снегу. Особенно, если не слишком перегружена
  • Удобная машинка для повседневной езды. У меня работа специфичная. Развожу товар по ларькам, которые почти все стоят на тротуарах. Поэтому к каждому приходится подъезжать, одолевая бордюры разной высоты. С легкостью и без последствий делаю это

Стоимость эксплуатации:

  • (1.4 бензин с мкпп) Расход вообще небольшой. В городе – порядка 8 литров, и это максимум. А на трассе – до 6-ти
  • (1.9 дизель с мкпп) Радует машинка своей экономичностью. Сколько езжу, больше 8 литров автомобиль не кушал. И как только не приходилось его нагружать. А на межгороде – итого меньше. Аж 6 литров. Здорово, не так ли?
  • Что может быть лучше коммерческого автомобиля, который еще и служит как семейная машина. Стоит своих денег, это бесспорно. Практичный, надежный, недорогой, приемистый и скоростной

В мороз:

  • Заводится уже третий год без проблем. Даже при очень низких температурах. -30 градусов – его рекорд
  • Как только наступали морозные деньки с температурой 25 градусов и ниже, машина напрочь отказывалась заводиться. Ничего не мог поделать, только буксир и спасал. Так и перезимовал

Другие подробности:

  • За рулем машины весь мир, как на ладони. Отличный обзор и по стеклам, и по зеркалам
  • Отличный ближний свет. Дальним не пользуюсь вообще. Да и слаб он, к тому же. Но ближнего хватает с головой для езды в темное время суток

fiat-ducato-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть из коммерческих автомобилей?

Например, отзывы владельцев Фиат Дукато

А может, взять что-нибудь поменьше?

Компактвэны Форд С-Макс и Опель Зафира стоят несколько дороже Фиата Добло

Знаете что-нибудь интересное про Фиат Добло? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

3 Responses

Добавить комментарий для Vet Отменить ответ

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting