Четвертое поколение Паджеро: впечатления владельцев

mitsubishi-pajero-iv-otzyvy-vladeltsev1

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2972 см? / 178 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, система полного привода Super Select 4WD II (SS4 II), MASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система), многорежимная AБС (антиблокировочная система тормозов) интегрированная с EBD (электронная система распределения тормозных сил), система помощи при экстренном торможении Brake Assist, подушки безопасности водителя и переднего пассажира раскрывающиеся в два этапа, два передних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками преднатяжителями и ограничителями усилия, боковые брусья безопасности в дверях, блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»), верхний стоп-сигнал, иммобилайзер двигателя, шины 265/65R17 на легкосплавных дисках 17х7.5J, галогеновые фары, задний противотуманный фонарь, серебристая передняя защитная пластина, обогрев заднего стекла, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом с лампами подсветки и повторителями указателей поворота, передние и задние брызговики, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, высококонтрастные подсвечиваемые шкалы приборов с черной подложкой с тахометром и указателем режима работы раздаточной коробки и регулировкой яркости, замок зажигания с подсветкой, подогрев передних сидений.

Отзывы о Мицубиси Паджеро:

Внешний вид:

  • Вид настоящего внедорожника, коим Mitsubishi Pajero и является. Формы строгие и брутальные. Передние «глаза» серьезно настроены на то, чтобы осветить автомобилю всевозможные препятствия на его пути.
  • Красивый джип. Всей своей внешностью он говорит, что готов пройти любые трудные участки дороги. Машина смотрится не вызывающе, но своеобразно и стильно. Дизайн Паджеро в этом кузове не надоедает вот уже несколько лет.

В салоне:

mitsubishi-pajero-iv-otzyvy-vladeltsev2

  • Задним пассажирам грех жаловаться на тесноту в салоне. Там вполне просторно даже крупным людям. На заднем диване спокойно располагается три человека. Двоим можно сидеть, как на диване домашнем.
  • Очень просторный салон, и это совершенно не отразилось ни на пространстве для переднего ряда сидений, ни на багажном отделении автомобиля. Лучшей машины для дальних поездок компании из четырех или пяти человек не найти.
  • Прогревается салон быстро и в лютые морозы, а «двойки» вентилятора хватит, чтобы поддерживать комфортную температуру в 20 градусов, если за бортом -30.
  • Климат-контроль работает отменно. Несмотря на то, что машина у меня «араб», и нет подогрева сидений, меня это совершенно не напрягает зимой. За 5-6 минут в салоне становится тепло и в лютые холода. Летом «кондер» охладит до нужной температуры, которую выставлю на климате.
  • Панель приборов ненавязчиво указывает на работу всех основных систем. Информативно, просто и доступно.
  • Качество пластика никакое. Он твердый и легко царапается. В машине стоит атмосфера дешевизны. Такого от «паджеро» я не ожидал.
  • Пока салон новый и приятно пахнет, еще не осознаешь какую «свинью» тебе подсунул производитель. Через неделю затерлись пороги и обшивка дверей от прикосновения с обувью. Причем царапины – не удаляются. Они стали белыми. А через месяц появились и первые царапины на передней панели, с которыми не справляется ни один полироль.
Фотогалереи всех моделей Mitsubishi 0:
(всего 29 фото)

Багажник:

  • За багажник ставлю «десятку» по пятибалльной шкале. Он удовлетворит любого водителя. Помещается туда все, и еще столько же.
  • У меня еще не было машины с таким вместительным багажником. За одну поездку в супермаркет электроники привез стиральную машину, посудомойку, телевизор. Все поместилось с легкостью.
  • Отдельно порадовала трансформация салона. Сложенные задние сидения позволяют загрузить в «паджерик» пару велосипедов. Их даже складывать не нужно.

Лакокрасочное покрытие:

  • Краска совершенно не устойчива к царапинам. Понятно, что лучше не соваться в кусты, целее будешь. Но даже самые безобидные ветки нанесут повреждение ЛКП.
  • Появились сколы на капоте. На бампере их еще больше. Машина высокая, поэтому большинство камешков попадает на бампер. Спустя год бампер стал выглядеть так, что его пора красить.

Управляемость:

  • Для своих габаритов Паджеро можно смело назвать маневренной машиной. Припарковаться или перестроиться проблем не составит. Как и развернуться в нужном месте. Радиус разворота не самый лучший, но его хватает.
  • В управлении «паджерик» ничем не отличается от легкового автомобиля. Руль послушный и информативный. Никаких сюрпризов машина не выкидывает ни на трассе, ни в городе. Особенно приятен тот факт, что очень уверенно входит в повороты, и на крены нет и намека.
  • Несмотря на не самые обтекаемые формы кузова, сопротивление воздуха не ощущается. Порывы бокового ветра не вызывают «парусности». Машина четко стоит на своих четырех, и так же четко едет по указанной траектории. Мне очень нравится поведение Паджеро на дороге. Оно предсказуемое и стоит того, чтобы ездить как можно больше на этой машине.

Посмотреть технические данные Mitsubishi 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

suzuki-grand-vitara-otzyvy-vladeltsev-small Автомобили одного класса:

Сузуки Гранд Витара — отзывы владельцев

Дороже и богаче выглядит Тойота Ленд Крузер 200 — еще один «азиат» из класса внедорожников

Мягкость хода:

  • «Ходовка» жесткая, но «пробить» ее совершенно невозможно. Нормально «проглатывает» мелкие неровности на дорогах, а то, что покрупнее, воспринимает жестче, но справляется все равно на «отлично». Я доволен такой подвеской, и считаю езду на Паджеро вполне приятной.
  • Не нравится мне, что такая жесткая подвеска. По зубам бьет конкретно. Приспущенные колеса даже не помогают.
  • Проехал недавно 1200 км за два дня, и замаялся. Дороги у нас не самые лучшие, а ходовая так жестко их воспринимает, что трусило мной в салоне по полной программе. Не ожидал я, что машина так себя ведет на плохой (обычной) дороге.

Резвость:

  • Бензиновый 3.8 – это самолет. Все 250 лошадей тянут и ускоряют машину в унисон. Каждый раз на светофоре хочется наступить на педаль газа, чтобы почувствовать как тебя вжимает в сидение. На трассе смело выхожу на обгон, даже немного рискованно. Встречная машина равняется со мной через несколько секунд после завершения маневра. Уверен я в своем Паджеро и в его динамических характеристиках.
  • Не хватает приемистости для дизельного движка. Тянет он великолепно. Но вот ускорение очень слабое. Его, в принципе, хватает. Но всегда хочется еще.
  • Не самая лучшая динамика разгона. Ждал от 190 лошадок, которые находятся внутри дизельного двигателя с объемом 3.2 литра намного лучшего эффекта. Конечно, сказывается вес Паджеро, который составляет почти 2.5 тонны.

Коробка передач:

  • (акпп) Типтроник – это вещь. Часто пользуюсь. Особенно в городе. Время от времени наказываю пижонов на легковых машинах.
  • (мкпп) Я доволен механикой и ее работой. Передачи хорошо включаются, и их диапазон оборотов достаточно высокий. Коробка выдерживает нагрузки, которые я даю машине. А я тягаю много грузов в салоне, или в прицепе.
  • (акпп) Коробка автомат тупит не по-детски. Выжимаешь газ в пол и еще ждешь секунды три, пока машина переключается на передачу ниже и начинает реально стартовать. В это время машина, которую собираешься обогнать, уже делает маневр, и тебе приходится переставлять ногу на педаль тормоза, чтобы охладить запоздалый пыл своего коня.

Тормоза:

  • Великолепная тормозная система у «мицухи». Все четыре вентилируемых диска от соприкосновения с колодками, моментально реагируют и останавливают этого «кабана» с весом 2.5 тонны.
  • При резком нажатии, о «клевании носом» и речи быть не может. Автомобиль практически без наклонов останавливается. Чувствуется, что над тормозной системой поработали и сделали ее совершенной. Пять баллов!

Шумоизоляция:

  • Шумоизоляция – это бич Мицубиси Паджеро. Двигатель в салоне слышно, из-под арок пробивается шум дороги и попадание туда камней, грязи, воды и прочих элементов. Еще очень шумят на скорости «стойки». А если точнее, то сильно пробивается шум по периметру передних боковых стекол. Это бесит. Ставил специально «ветровики» на передние двери.
  • Мой совет будущим и настоящим владельцам Паджеро. Не пожалейте денег и сделайте «обесшумку» салона. Штатная шумоизоляция напрочь отсутствует. Я в этом убедился в сравнении. Теперь хоть могу спокойно говорить в машине, не повышая голос на скорости 100 км/ч и более. Раньше не мог себе этого позволить. Орал в буквальном смысле.

Надежность:

  • Проехал 30 тысяч и пока ничего не беспокоило. Очень доволен машиной.
  • Уже одометр перевалил первую «сотню» тысяч. Посещаю сервис по графику. Только ТО, которые включают в себя замену масла, фильтров, колодок. Никаких «сюрпризов» не было, что не может не радовать.
  • На девяти тысячах накрылся двигатель. Его месяц меняли по гарантии. Какой-то там есть дефект. И я не первый, у кого возникла такая же проблема с двигателем 3.8 литра.

Проходимость:

  • Пройдет Паджеро по многим дорогам, в том числе и по бездорожью. Ни снежная зима, ни грязь его не смущают. Включение полного привода решит все проблемы. А если нет, то включение блокировки дифференциала – точно в этом поможет. Вот это я и называю настоящим внедорожником. Четыре режима для распределения тяги на колесах – это здорово.
  • Высокий дорожный просвет в паре с полным приводом делает из Паджеро настоящую гремучую смесь, которая примет вызов на любой дороге.
  • Не понравилось то, что постоянный полный привод надо включать. В обычном режиме машину толкает только задняя ось. А четыре ведущих колеса очень больно бьют по кошельку – расход топлива взлетает.

Стоимость эксплуатации:

  • (3.2 дизель с акпп) Вполне приемлемый расход. На трассе и в городе с задним приводом берет 8.5 и 10 литров соответственно. Полный привод добавит еще полтора литра. Для зимы – это пустяк. Зато проедешь везде.
  • Машина стоит каждого потраченного на нее рубля. Не жалко отдавать такую сумму за этот внедорожник.
  • (3.0 бензин с акпп) Трасса – это 13 литров бензина. Минимум. А в городе – от 16 до 20. Много это. Реально много.
  • (3.8 бензин с акпп) С трудом могу вложиться в 19 литров по городу. Зимой поднимается до 22. А на трассе абсолютный минимум – 14, это при скорости 110 км/ч. А в нормальном динамичном режиме – не менее 16 литров. Экономичностью и не пахнет.

Подробней о расходе топлива Мицубиси Паджеро можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • Арабская родословная никак не сказалась на запуске дизельного двигателя в -40. Не ожидал, чем был приятно удивлен. Уверенный «завод» мотора.

Другие подробности:

  • Вид и посадка в автомобиле – потрясающие. Проглядеть что-то или кого-то – невозможно. «5+».
  • Ближнего ксенонового света хватит «пробить» туман с головой. «Туманки» можно не включать. А в целом, свет фар – просто великолепный. Без претензий, только восхищение.

Посмотреть технические данные Mitsubishi 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

kia-sportage-rashod-topliva-smallЧто еще у нас есть про внедорожники?

Например, отзывы владельцев Kia Sportage

А может, взять что-нибудь подороже?

Респектабельные Шевроле Тахо и Volkswagen Touareg обойдутся дороже, но они стоят этого

Знаете что-нибудь интересное про Мицубиси Паджеро? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting