Джимни: карапуз для покорения бездорожья!

otzyvy-vladeltsev-suzuki-jimny-1
В минимальной комплектации имеется: рядный, 4-цилиндровый, бензиновый силовой агрегат объемом 1,3 литра. Мощность – 85 л. с. Крутящий момент – 110 Нм. Привод – полный, тип впуска – инжектор, МКПП – 5 передач.

Оснащение: фронтальная и боковая подушки безопасности, ABS, тканевая обивка салона, 15-дюймовые стальные диски, рейлинги на крыше, противотуманные фары, передние электрические стеклоподъемники, регулируемый по вылету руль, подогрев передних кресел, кондиционер, акустика, магнитола, центральный замок, иммобилайзер и полноразмерная запаска.

Отзывы об Сузуки Джимни:

Экстерьер:

  • Внешность, бесспорно, оригинальная! Этакий младший брат Jeep Cherokee. Конечно, прямой аналогии нет, но сходство имеется. Мне нравится!
  • Очень мне по душе этот задиристый карапуз – иначе машинку и не назовешь. Но у этого «малыша» взрослый вид, ни с кем иным не спутаешь.
  • Экстерьер «Джимни» очень скромный и пресный, даже слишком. В упор не вижу ничего привлекательного в нем.
  • Узкая, угловатая и мелкая машинка – ничего особенного. Взгляд не цепляет, да и назвать это авто хоть мало-мальски серьезным язык не поворачивается.

А что же внутри?

otzyvy-vladeltsev-suzuki-jimny-2

  • Мне салон однозначно нравится. Простоват, но все сделано добротно и качественно. Руль удобный, обзорность неплохая, да и «командирская» посадка тоже радует. В общем, я доволен.
  • Интерьер гораздо лучше, чем я ожидал – все сделано качественно и со вкусом. Был готов к гораздо худшему, но «Сузуки» меня порадовал.
  • Салон отличный: все удобно, все органы управления под рукой, «приборка» вообще супер – стоит только на секунду отвести взгляд от дороги и все – данные считываются моментально. Никаких «заморочек» и в помине нет – только функциональность.
  • Честное слово, даже не ожидал от этого «японца» такого миловидного интерьера. Да, он простой и неброский, но зато максимально удобный и информативный. В городе ездить удобно, да и в дальней поездке чувствую себя вполне комфортно – не устаю. Ничего не болит после долгого пребывания в кресле водителя!
  • Кондиционер хочется хвалить и хвалить, особенно летом, когда без него просто не обойтись, да и дефлекторы обдува в оптимальных местах.
  • Мне салон категорически не по душе – все дешево и абсолютно безвкусно. Конечно, я понимаю, что требовать за такую сумму какие-то дизайнерские изыски неразумно, но ведь хоть какой-то вкус у тех, кто создавал этот салон, должен быть.
  • Дешево и сердито – именно так я могу выразиться об интерьере Suzuki Jimny. Но в этот раз слишком уж «сердито» получилось – пластик «дубовый», вкуса абсолютно нет, второй ряд сидений очень тесный – даже подросткам там неудобно.
  • Салон – однозначный минус в этой машины. Возникает такое чувство, что садясь в этот автомобиль я переношусь в отечественную «Ниву». Все маркое, быстро затирается, материал руля и дверных ручек, наверное, взяли с наших «десяток». Предпочитаю не находиться в окружении подобной «роскоши» дольше, чем нужно!
Багажный отсек:

  • Багажник удобный – мне все нравится. Конечно, объем у него небольшой – всего 113 литров – но мне много перевозить и не требуется. А если и нужно что-то, то всегда могу разложить задний диван — и получу уже 816 литров полезного объема.
  • Багажный отсек очень маленький. Ну как можно вместить хоть что-то в такой мизерный объем? Итог – мне постоянно приходится откидывать задний диван, а это не только надоедает, но уже начинает раздражать.
ЛКП:

  • В целом меня в этом отношении все устраивает. Конечно, прочность покрытия не такая, как мне хочется, но довольно неплохо…
  • Я недоволен. Автомобиль вроде бы предназначен для езды по бездорожью, а буквально каждая веточка оставляет на нем следы.
ssangyong-kyron-otzyvy-vladeltsev-smallСравнимые по цене автомобили:

Ссангйонг Кайрон — отзывы владельцев, несколько дороже стоит Мицубиси Паджеро Спорт, который также из этого класса


Управляемость:

  • Как для такого авто — «рулежка» неплоха. Конечно, я понимаю, что это не спорткар, но джипер уверенно слушается руля и ловко входит в повороты.
  • Наилучшие качества мой «Сузуки» проявляет на бездорожье – идет как танк! Никакие колеи не могут сбить его с курса. Правда, за это пришлось попрощаться с отточенной управляемостью на асфальте, но каждому, как говорится, свое…
  • Подвеска просто непробиваемая!!! Сколько приходилось ездить по ужасным ямам, заставить амортизаторы сработать на пробой мне так и не удалось! Зачет.
  • Ходовая часть, конечно, жестковата, особенно для города, но ведь такую машину покупают для бездорожья, где ей самое место.
  • С этим у Сузуки большие проблемы. Ясно, что такой автомобильчик не может блистать на трассе, но его парусность просто пугает. Приходится ехать по шоссе гораздо медленнее, чем хотелось бы. На скорости за сотню он то ли скачет, то ли плывет на дороге.
  • Управляемостью я недоволен. Особенно на высокой скорости – машину приходится постоянно подлавливать, а ехать со скоростью в 100 км/ч, когда есть возможность двигаться гораздо быстрее, уже надоело.
  • Подвеска слишком жесткая. Все неровности дороги передаются в салон, пассажиры стучат зубами уже на малейших ямках и кочках.
Двигатель:

  • Меня силовой агрегат вполне устраивает. Не ураган, конечно, но для неспешной езды и преодоления препятствий его вполне достаточно. Благо, именно для этого Jimny и создавался.
  • Моторчик очень даже неплох. Любителей драйва не порадует, а вот спокойных водителей – очень даже. Особенно нравится его тихая работа – как будто шуршит.
  • Работа мотора практически не слышна в салоне – такого я даже не ожидал! Голос повышать не нужно, музыку ревом тоже не перекрывает. В общем – то, что нужно.
  • Двигатель очень слабый. Где это видано, чтобы у внедорожника было всего 85 л. с.? Я понимаю, что инженерам компании виднее, но может у них в Японии просто бездорожья нет? А у нас оно сплошь и рядом!
  • Мощности и момента катастрофически не хватает, о динамике я вообще молчу – мало того, что у мотора всего 85 пони, так еще и для того, чтобы их выжать, нужно раскрутить движок до 6000 оборотов
  • Спрашивается – зачем автомобилю такая серьезная подвеска и высоченный клиренс, если даже из размокшей грунтовки я выезжаю на пределе?
  • Двигатель – это просто смех. О динамике и говорить нечего – больше 17 секунд требуется, чтобы с АКПП до сотни разогнаться… Да и тяги очень мало – всего 110 Нм, и те при 4100 оборотах.
КПП:

  • КПП оставила самые приятные впечатления – отменно срабатывает «кик-даун», передачи переключаются точно и логично, коробка не «затыкается», не «тупит». В общем, я доволен.
  • «Автомат» очень даже неплох. Конечно, динамика не ахти, но со своими задачами коробка справляется на все 100%. 4-диапазонная АКПП это, конечно, не самая прогрессивная конструкция во втором десятилетии XXI века, но она неприхотлива и надежна.
  • У меня Suzuki Jimny с МКПП. «Механика» для этого автомобиля – лучший выбор. Спорить тут нечего. Ходы рычага оптимальные, передачи включаются легко, однако 5 передача – только поддерживающая. Выходить на обгоны нужно на третьей, но тут дело в слабоватом моторе, а не в коробке передач.
Шумоизоляция:

  • Довольно неплохо, как за такую цену. Двигателя практически не слышно, что очень радует. Донные шумы проникают в салон гораздо более явственно, но это же не премиум сегмент.
  • Не нравится шумоизоляция колесных арок. Наверное, ее просто нет. Слышно все – и гул покрышек, и перестук камней, и шум воды во время езды по лужам, и все остальное.
Тормоза:

  • Тормозов хватает вполне. И это несмотря на то, что задние механизмы не дисковые, а барабанные.
  • Тормоза на достойном уровне – уверенное замедление, машина не рыскает по дороге.
Надежность:

  • Автомобиль просто неубиваем! Сколько поездок по полям, грунтовкам и подобным местам и хоть бы что!
  • Ничего не ломается – езжу в сервис исключительно на регламентные работы. 30 000 км позади уже.
Проходимость:

  • Этот показатель у Suzuki Jimny просто отменный – маленькие свесы, гладкое днище и огромный дорожный просвет – лезть в грязь не страшно. Вот только двигателя может не хватить.
  • В этом отношении джипер может дать фору многим внедорожникам! Еще бы двигатель ему помощнее…
toyota-rav-4-otzyvy-vladeltsev-small Что еще у нас есть про внедорожники и кроссоверы?

Например, отзывы владельцев Тойоты РАВ4

Сопоставимы по цене также интересный компактный кроссовер Pontiac Vibe (разумеется, подержанный — новых уже не выпускают), а также вполне «дамский» Nissan Juke

Знаете что-нибудь интересное про Сузуки Джимни? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

6 Responses

Добавить комментарий для Игорь Отменить ответ

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting