Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 3600 см? / 249 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, круиз-контроль, ксеноновые фары, легкосплавные диски, люк, мультимедиа (CD+NAVI+TV), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, парктроник, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, тонированные стекла, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).
Отзывы о Фольксваген Туарег:
Внешний вид:
- Дизайн у Volkswagen Touareg оригинальный и неповторимый. Автомобиль не похож ни на один другой. Формы кузова плавные и назвать его «паркетником» язык не поворачивается. Солидный и в меру брутальный внешний вид.
В салоне:
- Отделка салона заслуживает отдельного внимания. Моя машина хоть и без кожи, но это не делает ее интерьер скромнее. Все материалы безупречны и высокого качества. Пластик мягкий и приятный на ощупь.
- Великолепная кожа на сидениях, она не морщится и не оставляет на одежде следы краски. Пластик дорогой и на вид, и на ощупь. Отделка деревом дополняет богатство салона.
- Считаю, что Туарег – просторная машина. Комфортно сидеть и спереди, и сзади. Места для колен хватит, чтобы комфортно себя чувствовать при путешествии на большие расстояния.
- Несмотря на то, что выраженной боковой поддержки у спинок сидений нет, они от этого не становятся менее комфортными. Сидеть удобно и кресло можно «подогнать» под любые габариты водителя и переднего пассажира.
- Печка очень быстро прогревает зимой кабину. И это несмотря на то, что у меня дизельный Туарег. Обдув тоже приличный.
- Летом было очень душно и влажно. Стоит на минуту выключить климат, как начинаешь задыхаться. Но как только включаешь обратно, две минуты — и тебе прохладно, комфортно и есть чем дышать.
- Хороший зональный климат. Греет и охлаждает очень здорово. Когда на улице мокрый снег, то в салоне от влажной обуви через 10-15 минут не остается и следа.
- Панель приборов в чисто «фольцовском» стиле. Катался как-то на Гольфе и обратил внимание, что есть много аналогий. Но есть одно серьезное «но». В Туареге все исполнено очень дорого и достойно похвалы. Придраться к панели приборов не за что.
- В салоне автомобиля очень комфортно четверым взрослым. Пятый человек создаст определенный дискомфорт для остальных на заднем сидении. Да, места достаточно, но будет не слишком удобно.

Багажник:
- Был случай, что въехал мне в задний бампер мопед на светофоре. Ничего серьезного, разбил отражатель только. Но парнишка испугался, что попал на деньги и удрал. Пришлось забирать этот мопед домой. Я сложил задний ряд сидений и легко погрузил скутер через пятую дверь. До сих пор мопед в гараже, а его хозяин так и не объявился.
Лакокрасочное покрытие:
- Покрашена машина на совесть с оооочень толстым слоем краски и лака. «Шмальнул» я как-то случайно из «пневмата» метров с десяти и попал в заднее крыло. Вмятины не осталось, а лак лишь немного испачкался черным. Заполировали на мойке и вообще ничего не видно.
- Очень мало сколов появилось на капоте за два года езды и 140 тысяч километров. Бампер пора красить, все-таки он мягкий и краска на нем «играет». А вот на металле лежит серьезный слой лака и краски.
Управляемость:
- Размеры размерами, а машина очень маневренная и приятная в управлении. Выворот руля не «мерсовский», но его хватает вполне чтобы развернуться там, где ты того пожелаешь. Руль на месте крутится буквально одним пальцем.
- Скорость совершенно не чувствуется, даже когда проходишь повороты слишком быстро. Туарег ведет себя почти как легковая машина. Не ожидал я такой управляемости и устойчивости на дороге.
- Держит дорогу очень хорошо. Бывало, что цеплял обочину одним рядом колес, а вторые шли по асфальту, и это на скорости 140 км/ч. Пер, как танк. Даже намека на занос не было. С тех пор часто обхожу препятствия таким образом.
- На своем трехлитровом дизеле шел по трассе и 220 км. Держит дорогу великолепно. Классная машина.
Посмотреть технические данные Volkswagen 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
К этому же классу автомобилей принадлежит и:
Сузуки Гранд Витара — отзывы владельцев
Сопоставимых денег с Туарегом стоит Тойота Тундра из класса пикапов
Мягкость хода:
- Очень мягкая «ходовка». «Проглатывает» все, что возникает на пути. Плохое асфальтное покрытие не чувствуется совершенно. А на бетонке только слышно звук от резины. Стыки проходит идеально и никакие вибрации в салон не передаются.
- Понравилось, что подвеска мягкая, но машину не качает. У меня обычная ходовая. Не знаю как себя ведет пневматическая, но этой я доволен.
Резвость:
- 3.0 дизель рвет с места, как угорелый. Превосходная динамика разгона. Можно смело идти на обгон, даже если встречный — близко. Запаса мощности и резвости хватает.
- Не ожидал я, что дизель на такое способен. Первую «сотню» берет без напряга. Вторая дается тяжелее, но и машина весит не тонну, небось. Круто разгоняется. Без вопросов.
- Бензин 4.2 такое вытворяет на дороге, что руки устают обуздывать этого зверя. «Рвет» легко и Рэйнджа, и МЛ-класс. С «кубиком» не приходилось гоняться, но думаю что попытаться посрамить его можно.
Коробка передач:
- (акпп) Работа автомата не идеальная, но приемлемая. Немного чувствуется «удар» при включении режима «D» или «R». А еще при переключениях некая медлительность присутствует.
- (акпп) Купили с другом совершенно одинаковые Туареги. На 30К он менял коробку по гарантии. «Сгорела» она у него. Молчит, каким образом, конечно. Но факт остается фактом.
Тормоза:
- У тормозов «мертвая» хватка. Есть еще и аварийный режим, и при очень сильном и резком нажатии там еще и двигатель подключается.
Шумоизоляция:
- Обесшумлен Туарег на «5+». Вопросов нет. А вот на скорости 150 и более конструкция дворников передает шум в салон. И еще установленные на крыше рейлинги свистят начиная со 120 км/ч. Пришлось снять.
Надежность:
- Очень надежный товарищ этот Туарег. Только ТО-шки. Проехал уже около 300 тысяч километров. Даже и не знаю как его благодарить.
- Ковырялись технари со станции в топливной после 100К пробега. Но это дизель, а его качество у нас дерьмовое. В Европе на их соляре машина летает в прямом смысле. А в целом, больше ничего по машине не беспокоило.
Проходимость:
- Перед тем как купить Туарег, была возможность протестировать его с питерскими инструкторами на реальном бездорожье. Автосалон такую акцию проводил. Я не ожидал от Туарега того, что он смог показать. Ездили по откровенной грязи ранней весной, наклоняли его так, что зеркало почти касалось земли. Все системы настолько четко работают, что слов нет. А на крутом спуске при отпущенных педалях, включается система и он сам тормозит двигателем и его не стащит юзом. Еще спецом заезжали в глубокую колею, а потом на скорости из нее выскакивали. Те, кто называет Туарег «паркетником» — вообще ничего о нем не знают.
Стоимость эксплуатации:
- (3.0 дизель с акпп) У меня при бешеном стиле вождения и постоянно выжатой педали газа до упора – средний расход 15 литров. На больше Туарег не способен. Очень экономно.
- (4.2 бензин с акпп) Кушает прилично – если ездить резво. По городу около 20 литров, а вот на трассе – может показать и 12 на круизе при 120 км/ч. Но для такой мощной машины и с таким весом – удовлетворительный расход.
- (5.0 дизель с акпп) Объем двигателя говорит сам за себя. Мощность на это все отвечает. А регулирует их разговоры моя нога на педали акселератора. И если она давит, то 20 литров вылетает, а если она спокойна и не настойчива – то 15 показывает экономайзер.
- Очень доволен этой машиной. Стоит она своих денег на все 100%. Отрабатывает она их тоже сполна. Не было ни одной мысли сожаления о покупке Туарега.
Подробней о расходе топлива Фольксваген Туарег можно узнать в отдельной статье
В мороз:
- Единственное, что может подвести в сильные морозы – это качество топлива, а именно солярки. Но если она зимняя, то проблем с запуском движка не будет ни при каких температурах.
- Проблемы запустить мотор еще не стояло. При -40, в том числе.
Другие подробности:
- Зеркала – как лопухи, «мертвой» зоны в обзоре не наблюдается. Все просматривается с высоты орлиного полета.
- Очень расстроила штатная магнитола и акустика. Звук очень плохой и некачественный. Все никак не соберусь что-то с этим сделать. Но решение уже принял.
- Первое ТО по замене масла и фильтра обошлось в серьезные деньги. Официал содрал за 8 литров масла и масляный фильтр, классическую диагностику и работу – около 800 долларов. Стал обслуживаться у нормальных ребят на частном СТО. А гарантия? Да черт с ней…
Посмотреть технические данные Volkswagen 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Что еще у нас есть из внедорожников?
Например, отзывы владельцев Kia Sportage
А может, взять что-нибудь поменьше?
Пикап Ниссан Навара и кроссовер Хендай Санта Фе — популярные в своих классах автомобили
Знаете что-нибудь интересное про Фольксваген Туарег? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Владею туарегом 3.0 TD 2008года уже почти три года,и недавно продал Паджеро 2, 11кратным чемпионом ралли Дакар.Так вот по прходимости Паджеро в сравнении с Туарегом просто отдыхает.Туарег не буксует вообще ни на какой резине,а паджерик крутил всеми колесами на сырой грунтовке.