Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 5552 см? / 400 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат, передние фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, система контроля давления воздуха в шинах (TPMS), система помощи при парковке с камерами кругового обзора, усилитель рулевого управления с автоматической регулировкой по скорости движения, гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC), система помощи при движении на подъеме (HSA), система управляемого спуска (HDC), система динамической стабилизации (VDC), блокировка заднего диффернециала, иммобилайзер с сигнализацией, датчик проникновения, автономная сирена, легкосплавные колесные диски 20», складываемые боковые зеркала с электроприводом, функция памяти положения боковых зеркал, передние противотуманные фары, задние светодиодные фонари, тонировка стекол задних дверей, боковые подножки, многофункциональный руль с кожаной отделкой (клавиши управления аудио-системой, круиз-контролем, навигацией и системой Bluetooth hands-free), сиденье водителя с электроприводом и функцией памяти положения, передние сиденья с системой вентиляции, подогрев передних и задних сидений, аудио-система премиум-класса BOSE (13 динамиков, музыкальный сервер с жестким диском, проигрыватель DVD, разъем для подключения iPod), навигационная система с жестким диском и 8-дюймовым WVGA дисплеем, кожаная отделка сидений, система бесключевого доступа и запуска двигателя (запуск двигателя кнопкой), система климат-контроля для передней и задней части салона (раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира), система памяти настроек мультимедийной системы климат контроля положений руля и водительского сидения.
Отзывы о Ниссан Патрол:
Внешний вид:
- Nissan Patrol – машина не гламурная, поэтому ловить восхищенные взгляды у него не получается. Но те истинные ценители настоящего «проходимца», которые знают толк в машинах и их практичности – оценят этот брутальный вид по достоинству.
- Внешность – обманчива. Не в случае с Патролом. Он выглядит так же грубо, как и проезжает по не менее «грубым» дорогам. Оды внешнему виду петь не буду. Машина мужская, а стиль соответственный.
В салоне:
- Салон выглядит на «пять» из пяти возможных баллов. Это просто «ВАУ!», а не салон. Вся грубость внешнего вида улетучивается после того, как садишься в салон с изумительной отделкой и таким же качеством материалов.
- Материалы салона и его отделка очень качественные. Все мягкое и приятное на ощупь. Деревянные вставки делают интерьер еще богаче и дороже. Натуральная кожа, которой обшиты сидения, манит своим запахом и видом. Салон продуман до мелочей. Ничто не будет раздражать ни взгляд, ни прикосновение хозяина или гостей.
- Салон Патрола трудно называть салоном. Это комната, если хотите. Такой просторной машины не часто встретишь на наших дорогах. На заднем диване спокойно сидят три человека. А четвертый не отнимет много места у остальных.
- Если японцев вдохновил для создания этого шедевра человек с нестандартной конституцией тела, то Россию представлял Николай Валуев. Людям с такой или подобной комплекцией, эта машина станет родным домом. И не важно, в качестве водителя или пассажира.
- Трон, а не сидение. Боковая поддержка, куча настроек, включая поясничный упор. Качественная кожа. Все здорово. Поездки не утомляют.
- Климат-контроль работает мощно. Такой сарай охладить не всякому под силу. Тут с этим полный порядок. Замерзнуть летом можно.
- Приборы «читаются» легко, подсветка не раздражает и не отвлекает ночной взгляд на дорогу. Единственное, что поменял бы местами – это расположение спидометра и тахометра. Немного непривычно, но не существенно.
- Обогреть такую махину у печки не получается толково. Если температура ниже -20 – будет не так комфортно и тепло. На холостых – вообще дубарь.
- Невозможно включить одновременно рециркуляцию воздуха в салоне и обдув лобового стекла. Почему? Кто знает. Перемудрил производитель.

Багажник:
- Громадный багажник. Помещается вся оснастка для рыбалки, плюс палатка, надувная лодка, мангал. По вместительности багажник выполняет функцию прицепа.
- Багажник я называю безразмерным. Он действительно таковым является. Сложенные сидения позволяли загрузить два скутера.
- Если бы машина умела говорить – она бы сама рассказала о том, что возила за все три года, пока служит у меня. Это тонны груза и вещей. Без преувеличения.
Лакокрасочное покрытие:
- Никакой ржавчины по кузову не появилось. Даже на сколах, которым более двух лет. Хромированные детали тоже в порядке. Так что о коррозии речи быть не может.
- Вычитал, что окрашен мой автомобиль краской на водной основе. Теперь понимаю, откуда такое огромное количество царапин по всему кузову. От каждого прикосновения даже с самой небольшой и безобидной веткой остается след.
Управляемость:
- Назвать автомобиль маневренным язык не поворачивается. Но для своих габаритов, он выруливает ловко и легко. Развернуться в два-три хода, можно не напрягаясь. Меня такие характеристики устраивают от и до.
- Машина управляется так, как легковая. В том смысле, что тяжести никакой не ощущается. Если привыкаешь к габаритам – водить становится очень даже приятно. Руль очень легкий, на трассе, как и положено, тяжелеет. Послушная машина, приятная в ходу.
- Ни о каком люфте руля и речи быть не может. К дороге «Патруль» цепляется всеми четырьмя колесами, и это делает чрезвычайно уверенно. На бездорожье, кстати, тоже.
- 200 не ехал, но вот на скорости 180 км/ч едет хорошо и уверенно. Габариты и плохая обтекаемость в паре с высоким центром тяжести едва ли заметны. Держит дорогу авто прекрасно. И в поворотах, и на прямых. Отдельная благодарность за прохождение бездорожья.
Посмотреть технические данные Nissan 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Тойота Ленд Крузер 200 — отзывы владельцев
А если ищете не столько престиж, сколько проходимость — можно обратить внимание на Сузуки Гранд Витару
Мягкость хода:
- Подвеска в меру мягкая. Но вместе с тем, машина не гуляет, как «холодец», что свойственно Ниссанам. Ехать комфортно и мягко. Без каких-либо излишков того или другого.
- Понравилась ходовая и ее восприятие дороги. Гасит абсолютно все мелкие и обычные неровности наших дорог. Такой комфортной и беззаботной езды вряд ли удастся ощутить на каком-то другом автомобиле. А у меня их уже было не мало, есть с чем сравнить.
Резвость:
- Превосходная динамика для такого тяжеловеса с бензиновым 4.8. Может, в этот объем можно было поместить больше чем 250 лошадей, но их хватает. Летать и рвать со светофоров на этой машине не солидно. А вот выйти уверенно на обгон – мощность позволяет.
- Это просто несерьезно ставить такой слабый двигатель на такую тяжелую и габаритную машину. 160 лошадей загибаются и не тянут так, как того бы хотелось. Слабая динамика и приемистость.
- Трехлитровый дизель водить надо аккуратно. На обгон резво не выскочишь, а на светофоре не стартанешь как надо. Только рычит неплохо – вот его преимущество, и то спорное.
Коробка передач:
- (акпп) Хорошая и плавная коробка. Не тупит и вовремя переключается. Подергиваний и рывков не замечено.
- (акпп) Автомат работает, как часы. Адаптируется довольно быстро, и раздражать водителя – это не его. Передачи подбирает правильно и без щелчков-рывков-ударов. Хорошая работа, я доволен.
- (мкпп) Механика подкупает тем, что ее невозможно испортить. А так как много езжу по бездорожью и часто таскаю за собой прицеп, она идеально подходит для больших нагрузок. Ход рычага в меру короткий, в передачи попадаю точно.
Тормоза:
- И педаль мягкая, и сцепление колодок с дисками отличное. Машина останавливается, как вкопанная. Вес в три тонны не имеет никакого значения.
- Железная хватка у машины. Понравилась тормозная система. Удерживала меня на очень крутом склоне, где не могли устоять туареги и крузеры-лузеры. Машина не сползала вниз, как все остальные. За счет не только тормозов, конечно, но и размера колес, а значит, их площади сцепления с покрытием.
Шумоизоляция:
- Обесшумлен автомобиль очень хорошо. Из-под арок мало что пробивается внутрь. Слышно только рычание двигателя. Но оно не напрягает, напротив, доставляет удовольствие.
- Посторонних звуков и шумов в машине нет. Все четко с этим показателем у Патруля.
Надежность:
- Надежная махина. Проехал уже около 100 тысяч, из них около 5 – по жесткому бездорожью, после которого не каждая мойка бралась отмывать мое чудо-юдо. Так вот, за все время не было поломок. Ходовая – мега выносливая. Нечему ломаться в машине. Представляю, сколько она может прослужить, если будет ездить только по асфальту.
- Пока проехал 30 тысяч за год, но посещение сервиса было только для ТО. Все работает исправно и без проблем.
Проходимость:
- Большой клиренс уже делает половину работы по проходимости этой машины. Остальное берет на себя полный привод с возможностью блокировок, понижений и прочего, плюс навыки водителя. На легком бездорожье – они вообще не требуются. Так я и начинал знакомство со своим монстром. Не ездил раньше вообще по плохим дорогам. Научился. На Патроле это не составило труда.
- Машина легендарная. Ее проходимость – это лучшее, что может быть во всех вместе взятых Ниссанах. Проскакивал много всякого болота, песка, воды, вброд горную речку проходил. История у нас с ним еще та. Незаменимый автомобиль.
Стоимость эксплуатации:
- (3.0 дизель с мкпп) Расход вменяемый, ведь вес три тонны никто не отменял. По городу получается около 16 литров, а на трассе – до 12 литров.
- (3.0 дизель с акпп) Средний расход за последний 20 тысяч пробега экономайзер показывает 16.2 литра солярки.
- (4.8 бензин с акпп) Как ни старался, а в городе расход меньше 30 литров не бывает. Итого, бака хватит всего на 300 км. Я согласен и на такой расход, но чтобы бака мне хватало хотя бы на 500 км. 300 км – это ерунда.
- (4.8 бензин с акпп) Средний расход по городу и трассе получается 27 литров. И это в соотношении 50/50. Считаю, что много. Двигателя таких объемов должны брать не более 20 литров в обычном, не экстремальном режиме.
В мороз:
- Заводится хорошо, морозов не чувствует. Прогрев плохой, это да. Но запуск движка отличный.
- Поставил более мощную АКБ. В первую же зиму заводской аккумулятор накрылся. -35 брал с полуоборота. Без претензий.
Другие подробности:
- Обзорность с водительского сидения замечательная. Зеркала большие, а посадка высокая. Это позволяет все видеть и контролировать. Некого дискомфорта доставляет движение задним ходом, но боковые зеркала выручают. В то, что на лобовом стекле, не смотрю.
- В салоне все на своем месте. Привык очень быстро. Доступно и удобно. Эргономика на высоте.
- Ближнего света фар не хватает и без ксенона не обойтись. На штатном свете далеко не уедешь.
Посмотреть технические данные Nissan 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Например, отзывы владельцев Volkswagen Touareg
А может, взять «американца»?
Внедорожник Шевроле Тахо или кроссовер Шевроле Каптива дороже вам точно не обойдутся
Знаете что-нибудь интересное про Ниссан Патрол? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Авто — ТАНК. Езда на нём доставляет удовольствие. Сама машина сделана добротно. У меня это уже второй PATROL. Альтернативы на замену не нашел. Недорогая в обслуживании.Неприхотливая. Только не попадать в серьёзные ДТП. Хорошая машина , но дилеры хреново работают.