Плюсы и минусы американского внедорожника Шевроле Тахо

chevrolet-tahoe-otzyvy-vladeltsev1

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 5327 см? / 324 л.с. / бензин инжектор, кпп — автомат, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик света, кондиционер (климат 3-зонный и выше), круиз-контроль, легкосплавные диски, люк, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, охранная система, парктроник, подушки безопасности (фронтальные + боковые), система курсовой стабилизации, тонированные стекла, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Шевроле Тахо:

Внешний вид:

  • Автомобиль для настоящих мужчин. Брутальная и ни на кого не похожая внешность, впечатляет и не надоест многие годы. Истинный внедорожник для истинных мужчин.
  • Классическая внешность настоящего «американца». Суровый внешний вид Тахо идеально подходит для суровой российской зимы и еще более суровых дорог.

В салоне:

chevrolet-tahoe-otzyvy-vladeltsev2

  • Места – хоть отбавляй. Сзади может спокойно разместиться не три, а четыре человека. С этим параметром – даже перебор. Но приятный перебор.
  • Посадка очень удобная, а изобилие настроек сидений не оставит обиженным водителя и переднего пассажира абсолютно любой комплекции и роста, удовлетворит все требования всевозможными регулировками.
  • Очень хорошо переношу дальние поездки на своем Chevrolet Tahoe. Усталость приходит гораздо позже, чем в любом другом авто. Проверено и доказано.
  • С микроклиматом в салоне полный порядок. Только выставляешь нужную температуру и через считанные минуты она достигается. Очень доволен работой климата в любую погоду – и в жару, и в лютый мороз. На «5+»!!!
  • На панели приборов нет никакой лишней и ненужной информации. Все просто, доступно и четко.
  • Качество салона и его материалов – один сплошной и жирный «минус» этого автомобиля. Простота салона поражает. Очень скудно. Ощущения дороговизны или хотя бы соответствия цены автомобиля – вообще нет. Кожа похожа на дерматин, пластик твердый и жесткий, а «играть» — он вообще не способен. Не говоря о том, что он должен выполнять еще функцию «впитывания» шумов с улицы.
  • Салон поражает дурной простотой. Такое ощущение, что дизайнеры, которые этот салон изобретали, напрягли в своих головах только одну извилину – и то одну на всех.
Фотогалереи всех моделей Chevrolet 0:
(всего 25 фото)

Багажник:

  • Безразмерный багажник сможет принять мотоцикл. И это не преувеличение. Слов невозможно подобрать, чтобы описать вместительность багажного отделения.
  • Сидения складываются очень быстро и просто. Салон вмиг превращается в багажную комнату. Без труда поместится двуспальный матрас. Это проверено мной лично.

Лакокрасочное покрытие:

  • Окрашен Тахо великолепно. Очень толстый слой грунта, краски и лака. Скол может появиться только от внушительного камешка на большой скорости. От мелкой пыли практически нет ни следа. Разве только цвет бампера становится более тусклым со временем.
  • Зацепил меня на парковке «жигуль» бампером. Вмятины не осталось, но появился черный след от его резинового бампера. Специальной пастой легко снял этот след, на краске не осталось ни намека на «ДТП».

Управляемость:

  • Автомобиль трудно назвать маневренным. Но управлять этой «махиной» легко и под силу женщинам. Руль легкий, дорогу держит потрясающе. В повороты можно входить на разумной скорости, центробежным силам тяжело «потянуть» две с половиной тонны веса за собой.
  • На Тахо ты становишься королем дорог и бездорожья, если он AWD, как у меня. Управлять этой «малышкой» легко. Она послушная и быстро отзывается на все указания водителя.
  • Мне не нравится, что машина «гуляет» на трассе. Думаю, что причина в слишком высоком профиле резины. Надо оснащать Тахо колесами с более низким профилем, тогда резина не будет создавать амплитуду этих колебаний. «Минус», таким образом, в штатных колесах. Их надо менять на радиус побольше, или на два.

Посмотреть технические данные Chevrolet 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

suzuki-grand-vitara-otzyvy-vladeltsev-smallАвтомобиль менее габаритный, но тоже из класса внедорожников:

Сузуки Гранд Витара — отзывы владельцев

Если же вас интересует мощь, то пикап Тойота Тундра, который стоит сопоставимых с Тахо денег, также выглядит внушительно

Мягкость хода:

  • Я считаю, что подвеска в меру мягкая. Мелких неровностей Тахо под собой не чувствует. Даже «полицейских» перескакивает без труда. Довольно мягко идет по трассе, как лодка. Очень необычные ощущения при езде, которые не схожи ни с какой другой машиной.
  • На такой машине планка прохождения плохой дороги поднимается очень высоко. После того, как привыкаешь что «ходовка» глотает почти все мелкие неровности, проезд ямы с острыми краями воспринимается так, как будто ходовая не справляется. Но в легковой машине, вырвало бы с мясом колесо на этой яме и при такой скорости.

Резвость:

  • Разгон порядочный. Подрывается «слоняра» так, как будто его за задницу укусила пчела. Три тонны веса разогнать до первой «сотни» менее чем за 10 секунд – не каждому двигателю дано. Динамика – как у легковушки.
  • Отлично отзывается на нажатие педали. Неважно, со старта это, или в динамике при попытке обгона. Очень приемистый двигатель. Я бесконечно доволен таким разгоном и машиной в целом.

Коробка передач:

  • Удовлетворительная работа автомата. Он не тупит и не блещет своей скоростью, но четко и бесперебойно справляется со своей рутинной работой. Меня это вполне устраивает.
  • Хотелось бы, чтобы 6-ти ступенчатый автомат работал немного быстрее. Переключения плавные, но с небольшой задержкой. Вот это единственный недостаток автоматической коробки передач на Тахо.

Тормоза:

  • Для такой массы автомобиля, тормоза могли быть и лучше. Иногда бросает в пот, когда впереди идущая машина резко притормаживает. Мне кажется, что вот-вот разнесу его зад вдребезги. Поэтому всегда держу дистанцию с впереди идущим автомобилем несколько большую, чем обычно. Это стало привычкой.
  • Ватная педаль тормоза. А сама тормозная система недоработана производителем. Для такой махины тормоза должны быть надежнее.

Шумоизоляция:

  • Тишина в автомобиле поражает. Даже в шумном городе ты живешь своей собственной тихой и спокойной жизнью, пока находишься в салоне Тахо. На «отлично».
  • Обесшумлен «зверь» очень здорово. Только пробивается шум резины и гул двигателя. Но это приятные звуки, которые не утомляют, а наоборот – подстегивают их усилить – ускориться и поднять уровень адреналина в крови.

Надежность:

  • Обращаюсь к дилеру строго по регламенту. Даже не помню имя мастера, который ведет мою машину, когда заезжаю на очередное ТО. Не буду называть свой предыдущий автомобиль, но мастера со станции знал очень хорошо, даже запомнил сколько сахара он клал себе в чай, пока подбирал мне запчасти за компьютером.
  • Уже накатал 60 тысяч и проблема только одна – как бы пожестче испытать свой Тахо чтобы хоть что-нибудь на нем вышло из строя. Увидел он уже и Крым, и Рим, и медные трубы. А не сломалось ничего.

Проходимость:

  • Полный привод – он и в Африке полный привод. Но низко посаженный бампер не дает полностью раскрыть все ходовые качества на отечественном бездорожье. Была порция грязи и глины, ее прошел без труда и достойно. Про снег молчу. И так понятно, что застрять специально – не получится.
  • Выскакивал дважды на охоту поздней дождливой осенью. Оба раза – удачно, хотя грязище пришлось помесить. А зимой во дворе выручал не раз соседей, когда их «кашкаи» и «сантафэшки» не могли выскочить из сугробов.

Стоимость эксплуатации:

  • (4.8 бензин с акпп) Бака хватает ровно на 400 километров по городу, а на трассе – до 600 км. Благо, что он столитровый. Хотя я был бы не против реже заезжать на заправку.
  • (4.8 бензин с акпп) 25 в городе, а на трассе – около 17-18. Эта машина создана не для экономии. Кто хочет ездить экономно – покупайте «Оку».
  • (5.3 бензин с акпп) Не помешало бы за собой возить прицеп с бочкой бензина, чтобы не искать повсюду заправки. Прожорливая машинка – это несомненно. Но это мой выбор, и он мне очень нравится. Я могу себе позволить заправить свой Тахо.

В мороз:

  • С запуском «моторяки» проблем не было и при -38. АКБ установлена мощная, поэтому стартер прокручивался без напряга.
  • Заводится Тахо на «раз-два». Видимо, он создан специально для суровых климатических зон, коим и является крайний север, где я живу.

Другие подробности:

  • Уважают, черт побери, эту машину на дороге. Стоит только включить поворот, как тебя пропустят, и ты комфортно перестроишься в другую полосу. Никто тебя не подрезает и не хамит на дороге. Очень приятно, что с уважением относятся.
  • Посадка удобная, а обзор можно охарактеризовать несколькими словами – вижу за горизонт.
  • Устанавливать надо ксенон. Обычный свет не справляется, а линзы плавятся.

Посмотреть технические данные Chevrolet 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

kia-sportage-rashod-topliva-smallЧто еще у нас есть из внедорожников?

Например, отзывы владельцев Kia Sportage

А может, взять что-нибудь поменьше?

Кроссовер Додж Калибр, или Ниссан Навара из класса пикапов

Знаете что-нибудь интересное про Шевроле Тахо? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting