Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2300 см? / 150 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, привод — передний, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик света, кондиционер, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, охранная система, подушки безопасности (фронтальные + боковые), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).
Отзывы о Ссангйонг Кайрон:
Внешний вид:
- SsangYong Kyron – машина на любителя. Но мне его внешний вид понравился. Оригинальный дизайн подкупил, да и цена показалась интересной. Одним словом, нравится эта машинка
- Выглядит гораздо дороже, чем стоит. Передок у машины вообще «мерсовский», один в один как у 221-го кузова. Ну а задняя часть – что-то ближе к Х5. Может, сравнивать с другими машинами и некорректно, но стоит отметить оригинальность дизайна. Вряд ли кто-то пытался подражать известным «немцам» при создании этого автомобиля
В салоне:
- Салон очень стильный и никаких недоделок не обнаружено. Достойно исполнено. Нет зазоров и каких-то деталей, которые плохо стыкуются или выпирают. Отделка качественная, без претензий
- Мягкий пластик, хорошая кожа на сидениях. Все очень добротное и стильное. А своеобразная асимметрия делает вид еще более оригинальным, явно не похожим ни на какой другой автомобиль
- Просторно в салоне и для тех, кто сидит в переднем ряду, и для задних пассажиров. Три человека на заднем сидении – скорее норма, чем исключение. Колени точно не будут упираться в спинки передних кресел, каким бы рослым не был водитель или передний пассажир
- Достаточно места внутри машины. Ездили вчетвером на море. И багаж весь спокойно поместился, и сидеть всем было удобно и просторно. Никакого намека на дискомфорт и тесноту
- Хорошо продуманы и исполнены передние кресла. Можно уверенно проезжать большие расстояния без намека на усталость спины. Регулировок достаточно, чтобы выставить сидение под себя. Нравится и благородность оформления. Кожа всегда выглядит дорого, к тому же практичнее ткани, вытереть попавшую влагу можно быстро, а текстильная обшивка все впитает, потом на мокрое садиться, фу
- Мощности печки хватает и для наших северных зим когда -30 – это норма, а не исключение из правил. Так вот. Салон прогревается довольно быстро, обдув охватывает все стекла. Запотеванию и обмерзанию стекол в этой машине не бывать
- Тахометр, спидометр, уровень топлива, температура двигателя. Все это панель приборов показывает. Плюс еще несколько лампочек и контроллеров для других систем. Читается все хорошо и не напрягает взгляд
- Пластик не устойчив к царапинам. Появилось много белых линий на накладках порогов и на дверной обшивке. Отмечаю непрактичность материалов салона
- Климат-контроль работает некорректно. А может и корректно, да датчик температуры стоит не там, где надо и неадекватно воспринимает температуру салона. Поэтому постоянно приходится настраивать вручную – то добавляя, то убавляя несколько градусов

Багажник:
- Огромный багажник. Легко поместятся все четыре колеса при сезонной замене. Выручает и отделение в полу для мелочевки. Там храню самые необходимые инструменты. В движении не «бегают» и не тарабанят, а тихо лежат в специальных нишах
- Сложенный задний ряд сидений выручает редко, но метко. Образуется здоровенное пространство, и можно возить очень габаритные грузы. «Плюсом» является и то, что сидения ложатся в один уровень с полом багажника, что делает гораздо удобнее погрузку-разгрузку
Лакокрасочное покрытие:
- Очень тонкий слой лака на кузове. Появилось несколько царапин, и попросил ребят на мойке их отполировать. Закончилось это покраской двери. Лак сошел вместе с краской. Редкое явление вообще-то
- Появилось много сколов на капоте и бампере. И сказать, что быстро езжу – это вряд ли. Неустойчивое ЛКП – такой вывод напрашивается сам по себе
Управляемость:
- Маневренная машина. В городе чувствуешь себя вполне комфортно. Хватает и радиуса разворота, и припарковаться можно легко, не напрягая руки выворотом рулевого колеса
- Правильный чувствительный руль. На трассе, как и подобает, становится «тяжелым», а усилитель дает возможность без труда выворачивать колеса на месте. Кроме того, машина стоит хорошо на дороге, проходит уверенно повороты. В общем, никаких нареканий за мою с ним историю продолжительностью в три года не появилось
- Очевидно, что «острый нос» и является основной причиной, по которой машина так уверенно держит дорогу. На скорости ее просто прижимает к трассе. 180 км/ч – не вопрос. Ощущения такие же, как и при 120-ти. Повороты берет без кренов, а высокий центр тяжести почти себя не проявляет
Посмотреть технические данные Ssang Yong 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Сузуки Гранд Витара — отзывы владельцев
Дороже Мицубиси Паджеро Спорт, но он стоит своих денег
Мягкость хода:
- На мелких неровностях машину потряхивает изрядно. Не успевает подвеска их обрабатывать. А вот на бездорожье с крупными ямами, да еще и загруженная, справляется отменно. Весьма характерное явление для жесткой ходовой
- Жесткий автомобиль. Трясет на ухабах и неровностях так, вроде едешь по следам гусеничного трактора. Кому приходилось ездить по таким – поймет. Рассчитывал, что машина будет мягче себя вести на наших дорогах
Резвость:
- Бензиновый двигатель с объемом 2.3 литра и со 150 лошадиными силами дает возможность машине быть достаточно резвой и шустрой как в городе, так и на трассе. Конечно, две тонны веса – это не мало, и на тонну приходится всего лишь 75 лошадок, а это меньше на четверть чем у легковушки с двигателем 1.8, которая весит чуть более тонны. Но. Мне хватает
- Назвать Кая резвым никак не получается. Тянет дизельный двухлитровый движок хорошо. Но о приемистости речи не идет. Первым на светофоре ты не будешь, и на трассе надо осторожно выходить на обгон. Все-таки, махина тяжелая, а лошадок всего 141, и они не арабские скакуны, а обычные рабочие кони
Коробка передач:
- (акпп) Не многие знают, что здесь стоит двигатель и коробка с Мерседеса. Знали бы – начали нахваливать. А так только паскудят. Отмечу, что автомат работает нормально. Он не такой моментальный или плавный, как относительно новые и усовершенствованные коробки, но работает стабильно, прогнозировано и уверенно
- (акпп) Много времени занимает процесс адаптации коробки когда переходишь в активный режим езды. Несколько секунд думает, а потом еще минут пять все-таки тормозит почти так же. И только тогда начинает «соображать» и работать действительно шустро
- (мкпп) Частенько возникает проблема с включением первой и второй передачи. Переходит со второй на первую – это всегда подергивание. Благо, хоть задняя не выделывается
Тормоза:
- Над тормозной системой корейцы потрудились. А наш завод их не испортил своей сборкой. Очень хорошие тормоза. Учитывая вес в две тонны, они просто отличные
- АБС дополняет тормозную систему и очень слаженно с ней работает. Не ведет себя, как «выскочка», а вовремя и очень толерантно отсекает педаль тормоза, максимально сокращая тормозной путь что на скользкой дороге, что на сухой и чистой
Шумоизоляция:
- К чему нельзя придраться – так это к шумоизоляции салона. Он обесшумлен почти идеально. Никаких посторонних звуков от арок и дверей, в меру громкая работа двигателя, по периметру стекол – тоже полный порядок
- Даже когда на спидометре 150 – говорю, не повышая голос. Обесшумлен автомобиль достойно. Не ожидал от «корейца» такого положительного качества
Надежность:
- Посещаю сервис только для прохождения ТО. Никаких поломок за 70 тысяч не было. Однажды увидел на подъемнике такой же с разобранным мостом, хозяин в комнате ожидания жаловался мне, что рассыпался мост сам по себе. Но как выяснилось (мастер с СТО рассказал), машина на пониженной передаче наездила почти тысячу километров по обычной дороге
Проходимость:
- Проезжает машина везде, где это позволяет разум и подсказывает интуиция. Залазить в метровое болото не приходилось, а стандартная лесная колея с лужами не была сложностью. Зимой не было такого, чтобы остановился и не смог дальше ехать. Отличные ходовые качества
Стоимость эксплуатации:
- (2.0 дизель с мкпп) Расход небольшой. Приятно удивил и даже насторожил, пока не убедился в этом вновь, выкатав второй бак солярки. По городу – не больше 9.5 литра. На трассе – 8 литров. Это зимой. Летом – минус 0.5 литра
- (2.3 бензин с акпп) 8 литров – трасса, 10 литров – город, 12 литров – Москва, 14 – зима с постоянным полным приводом. Учитывая вес две тонны и качество езды – это ничтожный расход
- Стоит машина своих денег. Может на эту сумму и найдется «японец», но он будет явно не с таким просторным салоном и ходовыми качествами. Великолепный автомобиль, пусть и немного странный с виду
В мороз:
- Низкие температуры не сковывают эту машину. Она уверенно расправляет плечи после первого же поворота ключом зажигания. Бывало, что и в -37 заводилась. А стандартная зимняя двадцатка – это для нее как семечки щелкать
Другие подробности:
- Головной свет приятно удивил, даже поразил. Очень хороший свет. Ночью стоит стеной перед тобой, а включение «туманок» и вовсе не обязательное
- Интерьер отлично продуман для водителя. Здорово выручают кнопки на руле. Не надо тянутся к центру панели за музыкой. Отличный и эргономичный салон
- Из-за широких стоек обзор по сторонам ограничен. Надо постоянно высовываться вперед, чтобы убедиться, что никто там не переходит дорогу незаметно для тебя
Посмотреть технические данные Ssang Yong 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Что еще у нас есть про внедорожники?
Например, отзывы владельцев Шевроле Нива
А может, взять что-нибудь поменьше?
Компактные кроссоверы Рено Дастер и Рено Колеос популярные модели в своем классе
Знаете что-нибудь интересное про Ссангйонг Кайрон? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Вы ребята с многим не сталкивались!1- форсунки.Следить за фильтрами обязон( немец есть немец) особено топ-ый потом вылезет в круглую сумму.2:холодный дизель все таки. Трубу. воздухана на двтгатель и вперед,ездил в-47 с вебасто ВЫДЕРЖАЛ. Но трубка гидроча подвела. А так норма машина я чуть доработал.
Машину купил в марте 2014. Перед покупкой долго выбирал. Сначала хотел Сонату. Но, когда зашел в салон Ирбис и посидел в Kyron’е и прошел тест драйв понял, что хочу именно его.Все конкуренты данного класса уступали как в цене, так и в начинке. В общем взял дизельного на механике в самой дорогой комплектации. Датчик дождя, света, климат, парктроник и др. Кто говорит, что 2 литра двигатель слабоват — не верьте! Когда подключается турбина — машина выстреливает. И это при весе в 2тонны! Так что машина хорошая.
Давно присматриваю данный автомобиль, слежу за всеми теста вот здесь http://ssangyong.autoportal.ua/newcars/ssangyong-kyron/test-drives.html