Внедорожник УАЗ 315195 Hunter: что говорят в интернете?

УАЗ Хантер: типичные отзывы владельцев

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2700 см? / 112 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, привод — полный, гидроусилитель руля, противотуманные фары, корректор фар, литые диски 16″, диски колес штампованные 16», тентованый кузов, откидной борт багажника, буксировочные крюки на бампере, держатель запасного колеса под штампованый диск, металлические бамперы, КПП-5 — ст. «АДС», инжекторный двигатель ЗМЗ-40905.

Отзывы о УАЗ 315195 Hunter:

Внешний вид:

  • Экстерьер Хантера – классика УАЗа. Мне он нравится своей суровой лаконичностью. Настоящий джип!
  • Высокая посадка, мощный мотор, внешность настоящего внедорожника

В салоне:

uaz-315195-hunter-otzyvy-vladeltsev2

  • Салон УАЗ 315195 Hunter просторный. На заднем диване во время охоты легко размещались три немаленьких мужика.
  • Салон большой, места достаточно для всех и всего
  • Штатные сидения вполне устраивают
  • Удобные мягкие сидения. Конечно, это индивидуально, но я никогда не устаю и не испытываю неудобств.
  • Сидения складываются в двуспальную кровать. Необходимая функция в длительном путешествии
  • Теплый салон, печка справляется полностью
  • В салоне тепло. В самые сильные морозы нехватки тепла не чувствовал
  • С самого первого дня в дождь потек уплотнитель лобового стекла. Залил герметик, но в ливень течет все равно.
  • Передние сидения поменял сразу. Штатные были очень неудобны и вскоре стали разваливаться
  • Сидения неудачные. После 2-3 часов езды появляется усталость и побаливает «пятая точка»
  • Наполнитель сидений вскоре начал рассыпаться в труху
  • Убедился в том, что печка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ШУМНАЯ!
  • Печка примитивная, пропускающая воду в салон, достаточно шумная
  • Печка слабенькая, салон прогревается очень долго
  • Посоветовал бы сразу поменять печку.
Фотогалереи всех моделей УАЗ Hunter:
(всего 8 фото)

Багажник:

  • Нет предмета, который нормальному человеку невозможно было бы поместить в багажник
  • Багажник кажется вполне вместительным. Вожу все, что нужно и еще остается место
  • Полностью сдвинув назад задний диван, все равно, получаешь достаточно вместительный багажник
  • Не совсем устроил объем багажника. Маловат.

Лакокрасочное покрытие:

  • Сквозной коррозии не замечаю
  • Покраска некачественная: вскоре облезли ручки дверей
  • Зацвел шов на крыше, ржавчина вокруг капотных петель

Управляемость:

  • Управление достаточно отзывчивое для внедорожника.
  • На скоростях больше 80 Хантер полностью теряет контроль, его трясет и выносит с трассы
  • Реакции на рулевое управление невнятные. Управление «резиновое», с запозданием
  • Сложно входит в повороты. На высокой скорости управляемость резко ухудшается
  • Реакции смазанные, дорога чувствуется плохо. На скорости от 100 рекомендовал бы ездить только в крайних случаях
  • Управляемость такая… условная. После поворота руля следует крен, затем Хантер «думает» и только потом поворачивает. Ощущение отсутствия прямой связи с колесом.
  • Машину все время приходится ловить на ухабах на большой скорости
  • После 80 км/ч управление сводится к постоянному подруливанию, что отвлекает от дороги и раздражает
  • Может неожиданно от небольшой колеи поменять полосу хода в любую сторону. Машину сильно раскачивает. На скорости больше 80 чувствуешь себя некомфортно

Посмотреть технические данные УАЗ Hunter
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

uaz-3163-patroit-otzyvy-vladeltsev-smallСравнимые по цене автомобили одного класса:

УАЗ 3163 Патриот — отзывы владельцев

Более респектабельный автомобиль Ниссан Патрол тоже из класса внедорожников

Мягкость хода:

  • Подвеска прекрасная: ям, рельс, колдобин не замечаешь. Идет мягко, чувствуется, что с запасом.
  • Подвеска неожиданно достойная!
  • Забываешь, что это УАЗ: машина не едет, а плывет, настолько мягко проходит неровности дороги.

Резвость:

  • Резвость приличная, тяговитость тоже устраивает
  • Для УАЗа динамика неплохая
  • Двигатель ЗМЗ 409 разгоняется динамично
  • В потоке достаточно устойчив, разгоняется быстро и мощно
  • В городе и на шоссе недостатка мощности не чувствуется
  • Короткий и юркий, разворачивается быстро и легко
  • Не нравится динамика разгона. Туповат

Коробка передач (МКПП):

  • Понравился оригинальный порядок включения передач, удобный для внедорожника
  • Арзамасскую коробку, которую многие матерят, воспринял удивительно спокойно. Работает хорошо, никаких нареканий
  • Коробка вполне устраивает, все четко, как у «Нивы»
  • Коробка «дубовая», но достаточно точная
  • Арзамасское «инженерное чудо» заставляет перегазовывать при каждом понижении передачи
  • Коробка гремит и нечетко переключается.
  • Не нравится корейская коробка: большой ход рычага с нейтралки, переключение получается только через паузу

Тормоза:

  • Тормоза вполне информативные, упрекнуть не в чем
  • Педаль тормоза «тупит»
  • Положение тормозной педали непривычно и неудобно: ищешь ее на обычном месте, а она оказывается гораздо выше

Шумоизоляция:

  • Шумка неплохая, в салоне тихо
  • На скорости в салоне 100 ревет так, что кажется, что взлетаешь

Надежность:

  • Особых хлопот с ремонтами нет, автомобиль надежен, никогда не подводил
  • В первый же день отказал коммутатор и новый Хантер пришлось буксировать домой
  • С первых дней постоянные мелкие поломки
  • Родная российская машина: постоянно приходится что-то подкручивать, выравнивать, подтягивать

Проходимость:

  • На бездорожье мой Хантер легко обставил Патриота. Главное, не удариться при тряске в салоне. Короткая база и свесы разрешают проехать везде
  • Настоящий внедорожник: еду не туда, куда можно, а туда, куда хочу
  • Проходит везде, где есть хотя бы направление
  • По проходимости у него нет никаких проблем!
  • Все качества внедорожника налицо, а мощный двигатель делает его лидером по проходимости со всеми более ранними моделями УАЗа
  • Испытания немного разочаровали. По проходимости Хантер уступает старому УАЗу

Стоимость эксплуатации:

  • (2,7 L) Расход по городу до 12 л, на трассе – 9-10 литров на сотню. Учитывая вес и габариты Хантера, вполне достойные по экономичности показатели
  • (2,7 L) 11-12 литров на сотню для такой машины – очень хорошая экономичность!
  • (2,3 D) Расход солярки очень небольшой
  • По цене полностью соответствует качеству
  • (2,7 L) Бензина потребляет достаточно много: летом в городе до 16 л, зимой со всеми прогревами — до 20.
  • (2,7 L) Расход примерно 18 литров на сотню. Хантер нельзя назвать экономичным

В мороз:

  • Без предварительного подогрева заводится на 47- градусном морозе
  • Дизельный Хантер при морозе ниже -20 заводить бесполезно

Другие подробности:

  • Цены на запчасти копеечные. Обслуживать Хантер лучше самому.
  • Обзорность аквариумная. Все стороны отлично просматриваются. Впереди вижу несколько машин.
  • Фары похожи на «нивовские», с гидрокорректором. Светят достаточно хорошо
  • Неудачные зеркала заднего вида. Есть мертвые зоны обзора.
  • Сборка русская: шурупы забиты молотком, провода болтаются или натянуты до разрыва, течет тосол. Каждый болт и гайку надо подтягивать

Посмотреть технические данные УАЗ Hunter
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

chevrolet-niva-otzyvy-vladeltsev-smallЧто еще у нас есть про внедорожники?

Например, отзывы владельцев Шевроле Нива

А может, взять пикапа?

«Японцы» Мицубиси Л200 и Тойота Хайлюкс стоят дороже, но полностью соответствуют цене

Знаете что-нибудь интересное про УАЗ 315195 Hunter? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Subscribe without commenting