Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2700 см? / 128 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, привод — полный, иммобилайзер, центральный замок c ДУ, механизм безопасности детей в задних дверях, защитные боковые молдинги в цвет кузова, электростеклоподъемники передние, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, гидроусилитель руля, атермальные стекла, полноразмерное запасное колесо, диски колес штампованные 16», бокс под задними сиденьями, петли для крепления груза в багажнике, обогрев зеркал.
Отзывы о УАЗ 3163 Патриот:
Внешний вид:
- Патриот привлекает внимание. Никто никогда не сказал, что он некрасив. На больших колесах этот аппарат смотрится брутально и круто.
- Внешность настоящего внедорожника. Лучше не бывает.
- Хозяева «крузаков» имеют свое мнение, но Патриот лично у меня вызывает восторг. Очень органичный дизайн!
- За внешность 5+. Никаких сомнений!
- Один из самых ярких экстерьеров среди внедорожников
- Выглядит отлично, никого не повторяет, имеет свои характерные черты
В салоне:
- Материалы отделки современные, передняя панель мягкая
- Пластик торпеды вполне сносный
- Салон просто огроменный!
- Салон УАЗ 3163 Patriot очень просторный. Четверо сзади и двое спереди легко размещаются. При росте 187 см при максимально вертикальной посадке не достаю потолка около 10 см.
- В салоне можно возить слона
- Восторг от места на заднем сидении!
- Авто для людей, любящих большие пространства
- Давно у отечественных автомобилей не видел такие огромные салоны
- Места внутри намного больше, чем достаточно
- Сидения передние и задний диван очень удобные
- В дороге комфортно, сидения удобные. Водительское место хорошо регулируется
- Регулировка спинки задних сидений просто шикарная
- После трехчасовой езды по бездорожью усталость не ощущается. Очень удобные сидения
- Посадка отличная спереди и сзади. Сидения удобнее, чем на многих иномарках Е-класса, например, Наваре.
- В машине очень тепло, печка работает на «отлично»
- При – 35 две печки справляются с отоплением полностью
- Отопитель работает хорошо, нет воющего звука, как у «нивы», производительность достаточная, в машине «ташкент»
- Отопление приличное: при – 10 в первом положении вентилятора в машине даже жарко
- Печка мощная и позволяет зимой в салоне быть одетым по-летнему
- В мороз -20 после 20-30 минут прогрева салона можно раздеваться. Печка прекрасная
- Кондиционер с работой справляется полностью: при температуре на покрытии до + 50 градусов в салоне устойчиво + 26
- В любую жару в салоне комфортно. К кондиционеру претензий нет.
- Радует простая и внятная приборная панель
- Понравился вольтметр, встроенный на приборной доске. Особенно важно при пользовании лебедкой
- Очень дешевый пластик
- Бесит убогий пластик, который повсюду
- Салон светлый, быстро грязнится. Пластик жуткий
- Пластмасса просто отвратная
- На передних сидениях тесновато
- Сидения не понравились: далее 200 км выезжать непросто – сильно устаешь.
- Для 9-местного УАЗа одной печки маловато. Только после 2 часов езды температура в салоне становится комфортной

Багажник:
- Багажник – отдельная тема! Просто огромный! Не багажник, а гараж для ДЭУ Матиз
- У Патриота большой багажник!
- Багажный отсек такого размера, что легко можно увезти лося
- В багажнике размещается просто все и еще остается место
- Даже не задумываешься, что в багажнике может что-то не разместиться
Лакокрасочное покрытие:
- Машину мою нечасто, но коррозии не замечаю нигде
- Брак окраски пластика кузова. Краска облазит во многих местах
- Патриот «поедает» сам себя. Многие детали кузова в движении соприкасаются и трутся, краска вытирается и проступает ржавчина. Места контакта бампера с крыльями (задние «клыки»), подфарные «реснички», углы капота требуют особого внимания из-за коррозии. Задняя дверь может быть быстро и серьезно потерта кожухом запаски.
- Машине всего полгода, а рама уже пышно «цветет»
- Разумно машине сразу сделать антикор. За полтора года низ задней двери под запаской начал ржаветь (из-за снега, который постоянно скапливается)
- Никудышная грунтовка и окраска кузова – мелочи, привычные для наших машин. Ржавчина через год – обычное явление.
- Не вызывает сомнений то, что Патриоту обязательно нужна антикоррозийная обработка.
- Под задней дверью краска вспучена на всю ширину, а машине всего год.
Управляемость:
- На заднем приводе по трассе идет устойчиво
- Рулится легко, усилий почти не прилагаю. Машинка послушная
- На полном приводе управляется великолепно
- Некоторые рассказывают о необходимости жесткой фиксации руля на 100 км/ч. Не надо выдумывать! УАЗ легко идет на скорости от 110 без всяких усилий! Я не раз отпускал руль, машина идет ровно!
- Отлично держит прямую, не водит и не болтает
- Управляемость не впечатлила, если честно
- После сотни управляемость не нравится
- На неровностях рулевое колесо нужно жестко удерживать, иначе машину может вынести с трассы
- На сильный ветер нужно обращать внимание. Чувствуется, что это не седан.
- Плывет на ходу, постоянно приходится удерживать, прямо машина не едет
- Зимой на 4х4 дорогу не держит
- Машина идет по дуге и не любит колею
Посмотреть технические данные УАЗ 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Шевроле Нива — отзывы владельцев
Из более качественных представителей этого класса есть Мицубиси Паджеро Спорт, который стоит своих денег
Мягкость хода:
- Подвеска хорошо справляется с колдобинами, машина идет твердо, не «рыщет»
- Забываешь о контроле за неровностями дороги, что очень радует
- По «гравийке» без ям комфортно иду на 80-90 км в час. Рессорная подвеска нареканий не вызывает
Резвость:
- Динамика удивительная для такого «сарая»
- Мощный приемистый двигатель, обороты и скорость набирает шустро
- Хантеров с места обошел на 2 секунды. Такой прыти от меня не ожидали
- Резво ускоряется на любой скорости
- Динамика могла быть получше
- Запас мощности и динамики на скорости выше 120 недостаточен
- Резкое ускорение оставляет неоднозначное впечатление: разгоняется, но вяло как-то
Коробка передач (МКПП):
- Работает отлично, никаких нареканий
- Переключается четко, передаточные числа побраны удачно
- Мягкое акцентированное включение скоростей, никаких проблем. Ход включения небольшой
- Шумная трансмиссия в режиме полного привода на скорости более 90 км/ч
- По сравнения с «японцами» коробка, мягко говоря, жестковата. Бывают затруднения с включениями
Тормоза:
- Тормоза очень информативные и отзывчивые. Нареканий нет
- Острые тормоза, Патриот просто вгрызается в асфальт
- Тормоза, по-моему, слабоваты
Шумоизоляция:
- В целом неплохая шумоизоляция. Поэтому особенно раздражает поскрипывание передних дверей.
- В салоне тихо, шумоизоляция вполне приличная.
- Шумка хорошая, посторонних звуков с улицы не слышно
- Идет тихо, в салоне очень комфортно в этом смысле
- Никакой шумоизоляции крыши. Сильный дождь тарабанит так, что в «патрике» сидеть невозможно.
Надежность:
- За полгода пробежал 47 тысяч. Делать пришлось только шкворни
- 7000 км. Ни разу не подвел в дороге. Пока все надежно
- Прошел 12 тысяч. Поменял одну лампочку. Остальное работает, как часы
- Поломок не было. Мелочь устранялась в ходе ТО
- Сразу загремела раздатка. В гарантийке сказали, что это конструктивное. Чуть позже стал дергаться с места. Со сцеплением та же история. Посоветовали менять за свои деньги. Грустно.
- С первого дня отказали указатели поворота, а омыватель стекла поливал дорогу. Фары светили низко при максимально поднятом положении.
- Надежность УАЗа – вечно больной вопрос
- Через два года избавился от него и рад. Надоело жить а автосервисах
- Каждые 4-5 тысяч надо подтягивать болты сливной горловины. Лужица масла под ним обычная картина.
- Ненадежна абсолютно. Мелкие, средние ремонты уже надоели.
- Нет вопросов к коробке, раздатке и шасси. Остальное просто выводит из терпения.
Проходимость:
- Отличная проходимость! Посадить этот вездеход нереально
- По снежной целине иду всегда первым. Друзья на «ниве» и «ховере» по моему следу садятся часто. Устойчиво идет только «паджерик», но первым ползти и он не может.
- Проблемы бездорожья у Патриота не существует ни в городе, ни за ним. Танк, а не авто!
- Истинный «джипяра»! Дорогу можно не выбирать — езжай, куда глаза глядят.
- Колдобин, открытых люков, трамвайных рельс, бордюров для него не существует.
Стоимость эксплуатации:
- (2,3 D) Расход 10 л для УАЗа просто смешен
- (2,3 D) 8 литров солярки на сотню по трассе — приятные цифры
- (2,7 L) Расход не считаю критичным: 10-13 л на трассе для такого монстра вполне приемлемо
- (2,7 L) До 13 литров бензина летом в городе и 10 на трассе немного для такой машины
- (2,3 D) Честный автомобиль за свои деньги
- (2,3 D) Лучшее соотношение «цена-качество» среди одноклассников
- (2,7 L) Морально устаревший двигатель. В городе до 20 л на сотню радовать не могут
- (2,7 L) Зимой на трассе потребляет до 17-18 л бензина. Много, как мне кажется
- (2,7 L) Считаю, что цена завышена
- (2,7 L) Не надо покупать эту машину! Пусть снижают цены!
В мороз:
- Заводится отлично в любые морозы
- При – 35 заводил с первого поворота ключа
- Морозы до -45. Никаких проблем с пуском двигателя не было
Другие подробности:
- Ремонтопригоден, запчастей навалом по низким ценам. Пару раз нарывался на идиотов в сервисных центрах, но авто здесь, конечно, ни при чем.
- Эргономика вполне солидная: просторно, все под рукой
- Обзорность просто шикарная! Особенно впечатлили зеркала.
- Звук вполне сносный для нашей машины
- От «гарантийки» отказался сразу. Цены на нее, как на «крузер»
- Сборка отвратительная: каждую гайку дотягивал собственными руками
- Сборка ужасная, что нормально для родного автопрома
- Про музыку скажу одно: руки бы оторвать тому «инженеру»!
Посмотреть технические данные УАЗ 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Например, отзывы владельцев Kia Sportage
А может, взять пикап?
Mitsubishi L200 или Nissan Navara, конечно, подороже — но не менее брутальны и не хуже лазят по грязи
Знаете что-нибудь интересное про УАЗ 3163 Патриот? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Одно время приходилось довольно часть ездить на патриоте, в том числе и по настоящему бездорожью. Скажу что в первую очередь машина для тех кто возит с собой много различного груза, либо собирается большой компанией. Человеку который ездит один, по большому счету такая машина не нужна, дабы не возить с собой лишние кубометры воздуха. А вообще отзывы только положительные, утрируя можно сказать что это старый добрый УАЗик со всеми его плюсами, но без главного минуса в виде отсутствия комфорта, ведь Патриот довольно очень комфортабелен.
Я вряд ли скажу здесь что-то новое… машина у меня чуть больше года… Плюсы — проходимость выше всяких похвал, брутальная внешность, приличная вместительность салона… Минусы традиционные для отечественного автопрома — через месяц начинает что-то кряхтеть, стучать, скрипеть, о шумоизоляции вообще говорить не приходится… ну и конечно расход топлива совсем нескромный, хотя тут я знал, на что шел изначально, глупо же было рассчитывать на 10 литров на сотню при полном приводе…
«Патриот» — автомобиль для тех, кто не хочет ездить на совковом УАЗе, а на нормальный джип не хватает денег. Если смотреть издали, то вроде — как нормальный джип. Присмотревшись ближе, замечаешь большие зазоры между стыками, лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, внутри некачественный пластик. Общая низкая надёжность механической части. С другой стороны, имея слесарные навыки, в дороге автомобиль можно ремонтировать самому, в отличие от иномарок, а это немаловажно вдали от СТО.
УАЗ можно купить с большими скидками в салоне ПРЕВОКС в Москве на Кетчерской улице http://www.uaz-prevox.ru/