Внедорожник УАЗ 3163 Патриот: за и против

УАЗ Патриот: подборка отзывов владельцев

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 2700 см? / 128 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, привод — полный, иммобилайзер, центральный замок c ДУ, механизм безопасности детей в задних дверях, защитные боковые молдинги в цвет кузова, электростеклоподъемники передние, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, гидроусилитель руля, атермальные стекла, полноразмерное запасное колесо, диски колес штампованные 16», бокс под задними сиденьями, петли для крепления груза в багажнике, обогрев зеркал.

Отзывы о УАЗ 3163 Патриот:

Внешний вид:

  • Патриот привлекает внимание. Никто никогда не сказал, что он некрасив. На больших колесах этот аппарат смотрится брутально и круто.
  • Внешность настоящего внедорожника. Лучше не бывает.
  • Хозяева «крузаков» имеют свое мнение, но Патриот лично у меня вызывает восторг. Очень органичный дизайн!
  • За внешность 5+. Никаких сомнений!
  • Один из самых ярких экстерьеров среди внедорожников
  • Выглядит отлично, никого не повторяет, имеет свои характерные черты

В салоне:

uaz-3163-patroit-otzyvy-vladeltsev2

  • Материалы отделки современные, передняя панель мягкая
  • Пластик торпеды вполне сносный
  • Салон просто огроменный!
  • Салон УАЗ 3163 Patriot очень просторный. Четверо сзади и двое спереди легко размещаются. При росте 187 см при максимально вертикальной посадке не достаю потолка около 10 см.
  • В салоне можно возить слона
  • Восторг от места на заднем сидении!
  • Авто для людей, любящих большие пространства
  • Давно у отечественных автомобилей не видел такие огромные салоны
  • Места внутри намного больше, чем достаточно
  • Сидения передние и задний диван очень удобные
  • В дороге комфортно, сидения удобные. Водительское место хорошо регулируется
  • Регулировка спинки задних сидений просто шикарная
  • После трехчасовой езды по бездорожью усталость не ощущается. Очень удобные сидения
  • Посадка отличная спереди и сзади. Сидения удобнее, чем на многих иномарках Е-класса, например, Наваре.
  • В машине очень тепло, печка работает на «отлично»
  • При – 35 две печки справляются с отоплением полностью
  • Отопитель работает хорошо, нет воющего звука, как у «нивы», производительность достаточная, в машине «ташкент»
  • Отопление приличное: при – 10 в первом положении вентилятора в машине даже жарко
  • Печка мощная и позволяет зимой в салоне быть одетым по-летнему
  • В мороз -20 после 20-30 минут прогрева салона можно раздеваться. Печка прекрасная
  • Кондиционер с работой справляется полностью: при температуре на покрытии до + 50 градусов в салоне устойчиво + 26
  • В любую жару в салоне комфортно. К кондиционеру претензий нет.
  • Радует простая и внятная приборная панель
  • Понравился вольтметр, встроенный на приборной доске. Особенно важно при пользовании лебедкой
  • Очень дешевый пластик
  • Бесит убогий пластик, который повсюду
  • Салон светлый, быстро грязнится. Пластик жуткий
  • Пластмасса просто отвратная
  • На передних сидениях тесновато
  • Сидения не понравились: далее 200 км выезжать непросто – сильно устаешь.
  • Для 9-местного УАЗа одной печки маловато. Только после 2 часов езды температура в салоне становится комфортной
Фотогалереи всех моделей УАЗ Patriot:
(всего 15 фото)

Багажник:

  • Багажник – отдельная тема! Просто огромный! Не багажник, а гараж для ДЭУ Матиз
  • У Патриота большой багажник!
  • Багажный отсек такого размера, что легко можно увезти лося
  • В багажнике размещается просто все и еще остается место
  • Даже не задумываешься, что в багажнике может что-то не разместиться

Лакокрасочное покрытие:

  • Машину мою нечасто, но коррозии не замечаю нигде
  • Брак окраски пластика кузова. Краска облазит во многих местах
  • Патриот «поедает» сам себя. Многие детали кузова в движении соприкасаются и трутся, краска вытирается и проступает ржавчина. Места контакта бампера с крыльями (задние «клыки»), подфарные «реснички», углы капота требуют особого внимания из-за коррозии. Задняя дверь может быть быстро и серьезно потерта кожухом запаски.
  • Машине всего полгода, а рама уже пышно «цветет»
  • Разумно машине сразу сделать антикор. За полтора года низ задней двери под запаской начал ржаветь (из-за снега, который постоянно скапливается)
  • Никудышная грунтовка и окраска кузова – мелочи, привычные для наших машин. Ржавчина через год – обычное явление.
  • Не вызывает сомнений то, что Патриоту обязательно нужна антикоррозийная обработка.
  • Под задней дверью краска вспучена на всю ширину, а машине всего год.

Управляемость:

  • На заднем приводе по трассе идет устойчиво
  • Рулится легко, усилий почти не прилагаю. Машинка послушная
  • На полном приводе управляется великолепно
  • Некоторые рассказывают о необходимости жесткой фиксации руля на 100 км/ч. Не надо выдумывать! УАЗ легко идет на скорости от 110 без всяких усилий! Я не раз отпускал руль, машина идет ровно!
  • Отлично держит прямую, не водит и не болтает
  • Управляемость не впечатлила, если честно
  • После сотни управляемость не нравится
  • На неровностях рулевое колесо нужно жестко удерживать, иначе машину может вынести с трассы
  • На сильный ветер нужно обращать внимание. Чувствуется, что это не седан.
  • Плывет на ходу, постоянно приходится удерживать, прямо машина не едет
  • Зимой на 4х4 дорогу не держит
  • Машина идет по дуге и не любит колею

Посмотреть технические данные УАЗ Patriot
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

chevrolet-niva-otzyvy-vladeltsev-small Автомобили одного класса:

Шевроле Нива — отзывы владельцев

Из более качественных представителей этого класса есть Мицубиси Паджеро Спорт, который стоит своих денег

Мягкость хода:

  • Подвеска хорошо справляется с колдобинами, машина идет твердо, не «рыщет»
  • Забываешь о контроле за неровностями дороги, что очень радует
  • По «гравийке» без ям комфортно иду на 80-90 км в час. Рессорная подвеска нареканий не вызывает

Резвость:

  • Динамика удивительная для такого «сарая»
  • Мощный приемистый двигатель, обороты и скорость набирает шустро
  • Хантеров с места обошел на 2 секунды. Такой прыти от меня не ожидали
  • Резво ускоряется на любой скорости
  • Динамика могла быть получше
  • Запас мощности и динамики на скорости выше 120 недостаточен
  • Резкое ускорение оставляет неоднозначное впечатление: разгоняется, но вяло как-то

Коробка передач (МКПП):

  • Работает отлично, никаких нареканий
  • Переключается четко, передаточные числа побраны удачно
  • Мягкое акцентированное включение скоростей, никаких проблем. Ход включения небольшой
  • Шумная трансмиссия в режиме полного привода на скорости более 90 км/ч
  • По сравнения с «японцами» коробка, мягко говоря, жестковата. Бывают затруднения с включениями

Тормоза:

  • Тормоза очень информативные и отзывчивые. Нареканий нет
  • Острые тормоза, Патриот просто вгрызается в асфальт
  • Тормоза, по-моему, слабоваты

Шумоизоляция:

  • В целом неплохая шумоизоляция. Поэтому особенно раздражает поскрипывание передних дверей.
  • В салоне тихо, шумоизоляция вполне приличная.
  • Шумка хорошая, посторонних звуков с улицы не слышно
  • Идет тихо, в салоне очень комфортно в этом смысле
  • Никакой шумоизоляции крыши. Сильный дождь тарабанит так, что в «патрике» сидеть невозможно.

Надежность:

  • За полгода пробежал 47 тысяч. Делать пришлось только шкворни
  • 7000 км. Ни разу не подвел в дороге. Пока все надежно
  • Прошел 12 тысяч. Поменял одну лампочку. Остальное работает, как часы
  • Поломок не было. Мелочь устранялась в ходе ТО
  • Сразу загремела раздатка. В гарантийке сказали, что это конструктивное. Чуть позже стал дергаться с места. Со сцеплением та же история. Посоветовали менять за свои деньги. Грустно.
  • С первого дня отказали указатели поворота, а омыватель стекла поливал дорогу. Фары светили низко при максимально поднятом положении.
  • Надежность УАЗа – вечно больной вопрос
  • Через два года избавился от него и рад. Надоело жить а автосервисах
  • Каждые 4-5 тысяч надо подтягивать болты сливной горловины. Лужица масла под ним обычная картина.
  • Ненадежна абсолютно. Мелкие, средние ремонты уже надоели.
  • Нет вопросов к коробке, раздатке и шасси. Остальное просто выводит из терпения.

Проходимость:

  • Отличная проходимость! Посадить этот вездеход нереально
  • По снежной целине иду всегда первым. Друзья на «ниве» и «ховере» по моему следу садятся часто. Устойчиво идет только «паджерик», но первым ползти и он не может.
  • Проблемы бездорожья у Патриота не существует ни в городе, ни за ним. Танк, а не авто!
  • Истинный «джипяра»! Дорогу можно не выбирать — езжай, куда глаза глядят.
  • Колдобин, открытых люков, трамвайных рельс, бордюров для него не существует.

Стоимость эксплуатации:

  • (2,3 D) Расход 10 л для УАЗа просто смешен
  • (2,3 D) 8 литров солярки на сотню по трассе — приятные цифры
  • (2,7 L) Расход не считаю критичным: 10-13 л на трассе для такого монстра вполне приемлемо
  • (2,7 L) До 13 литров бензина летом в городе и 10 на трассе немного для такой машины
  • (2,3 D) Честный автомобиль за свои деньги
  • (2,3 D) Лучшее соотношение «цена-качество» среди одноклассников
  • (2,7 L) Морально устаревший двигатель. В городе до 20 л на сотню радовать не могут
  • (2,7 L) Зимой на трассе потребляет до 17-18 л бензина. Много, как мне кажется
  • (2,7 L) Считаю, что цена завышена
  • (2,7 L) Не надо покупать эту машину! Пусть снижают цены!

В мороз:

  • Заводится отлично в любые морозы
  • При – 35 заводил с первого поворота ключа
  • Морозы до -45. Никаких проблем с пуском двигателя не было

Другие подробности:

  • Ремонтопригоден, запчастей навалом по низким ценам. Пару раз нарывался на идиотов в сервисных центрах, но авто здесь, конечно, ни при чем.
  • Эргономика вполне солидная: просторно, все под рукой
  • Обзорность просто шикарная! Особенно впечатлили зеркала.
  • Звук вполне сносный для нашей машины
  • От «гарантийки» отказался сразу. Цены на нее, как на «крузер»
  • Сборка отвратительная: каждую гайку дотягивал собственными руками
  • Сборка ужасная, что нормально для родного автопрома
  • Про музыку скажу одно: руки бы оторвать тому «инженеру»!

Посмотреть технические данные УАЗ Patriot
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

kia-sportage-rashod-topliva-smallЧто еще у нас есть про внедорожники?

Например, отзывы владельцев Kia Sportage

А может, взять пикап?

Mitsubishi L200 или Nissan Navara, конечно, подороже — но не менее брутальны и не хуже лазят по грязи

Знаете что-нибудь интересное про УАЗ 3163 Патриот? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

4 Responses

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Subscribe without commenting