Рено Колеос — отзывы владельцев, минусы и недостатки

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: 

модификация 2.5 16V (171 л.с.)  , Привод Полный, КПП Механическая, включение аварийной сигнализации при резком торможении, 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, чип-карта, кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа, центральный замок с ДУ, электропривод и обогрев наружных зеркал, передние и задние электростеклоподъемники, CD-Аудиосистема 40 Вт, 6 динамиков + подрулевой джойстик + Bluetooth, подогрев передних сидений с регулировкой интенсивности, адаптация двигателя к запуску в холодном климате.


Отзывы о Рено Колеос:

Внешний вид:

  • Внешний вид и интерьер автомобиля очень понравился.
  • Как ни странно, но французам автомобиль не удался. Середнячок, нет ничего особенного, абсолютно не цепляет. В потоке авто не выделяется.
  • Основной минус Колеоса – странноватый внешний вид. Со всем остальным можно, наверное, смириться.

В салоне:

  • Если не обращать внимания на довольно твердый пластик на коробке и внизу торпеды, то в общем можно сказать что материал отделки довольно приятный.
  • Мягкая обивка торпеды, как и приятная при прикосновении мягкая обшивка дверей очень неплоха.
  • В салоне мягкий и приятный на ощупь пластик.
  • Работоспособность климат-контроля выше всех похвал – нужно тепло, пожалуйста, захотелось свежести и прохлады – без проблем. Супер!
  • К двухзонному климат-контролю никаких претензий, что для передних, что для задних пассажиров. Здорово!
  • Простора в салоне достаточно всем. Как то пришлось прокататься впятером, причем на заднее сиденье усадили «малыша» под 1,9 метров роста. Покатались без особых проблем и малыш не жаловался. Сказал — супер!!!
  • Очень просторный салон, на заднем диване оборудовал детскую комнату для маленького ребенка. Хватает места и для сна и для игр.
  • Очень понравилась музыка от Bose. Несмотря на отсутствие разъема USB для флешки, но шести дисков вполне достаточно. По Москве принимает все возможные станции.
  • Не понравилось то, что пластик на бороде, внизу дверей и на багажнике можно очень легко поцарапать.
  • Климат-контроль совершенно не понравился. Даже больше, кажется, что вместо раздельного климат — контроля французы подсунули обычный автомобильный кондиционер. Сколько не крутил крутилки, сколько не пытался настроить его на нормальную температуру, ничего не получается. Только вентилятор вращается с разной скоростью, из дефлекторов все равно дует холодный воздух.
  • Внутреннее освещение как в салоне так и в багажнике могли бы сделать и поярче. При штатном ничего не видно.
  • Красная тускловатая подсветка раздражает тем, что приходится всматриваться в показания приборов. Уж лучше бы установили оптитроник.
  • Подлокотник низкий и неудобный.
  • Подушка передних кресел коротковата. Несмотря на наличие встроенного подогрева, некачественная обивка под кожу нисколько не нагревается.
  • Кресла имеют слабую боковую поддержку. На поворотах и виражах необходимо следить, чтобы не вылететь из кресла.

Фотогалереи всех моделей Renault 0:
(всего 24 фото)
Багажник:

  • Автомобиль как будто для туристов!!! Из откидной двери багажника получается прекрасный обеденный стол. Можно отлично устроиться на обед даже посреди поля и обходиться без посещений придорожных забегаловок сомнительного качества.
  • Понравилось применение системы раскладывания Easybreak. Можно без особых проблем сложить заднее кресло на уровне пола. Перевозить длинномеры можно свободно, тем более что спинка кресла переднего пассажира также складывается.
  • Порадовала откидная конструкция заднего борта. Особенно удобно в длительных путешествиях – борт откинул и получился отличный ровный стол под крышей. Можно пообедать, можно использовать как большую скамейку, присесть переобуться или просто подышать свежим воздухом.
  • Классно что в одно мгновение можно получить 165 сантиметровый ровный пол.
  • Багажник очень маленький. Кроме того? неудачно очень высоко расположен. Если опустить нижний борт, то вещи из багажника доставать трудно. И легко испачкать одежду.

Лакокрасочное покрытие:

  • На удивление прекрасное качество покраски. Сегодня это редкость.
  • Лакокрасочное покрытие очень не качественное.

Управляемость:

  • Управляемость довелось проверить уже сразу после покупки. Как обычно зимой в России при обильном снегопаде и гололед. Снег на дороге не убирается, на улицах темень. Тем не менее, полная управляемость, автомобиль контролируется и легко поддается.
  • Рулевое управление адаптивное. При спокойной езде руль достаточно легкий, при повышении скорости руль тяжелеет. Отличное качество для большой скорости на разбитой дороге.
  • Прекрасно держит дорогу даже при скорости около 160 км в час.
  • Напрягают лишние телодвижения даже при выборе нужной траектории, чтобы вписаться в поворот при парковке. Угол поворота просто ужасен.
  • Угол разворота очень большой. Пока подрулишь к гаражу, замучаешься.
  • В поворотах чувствуется противная валкость. На скоростях не менее 130 км приходится подруливать.

Посмотреть технические данные Renault 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

  • Подвеска просто супер!!! Мягкая и не реагирует на мелкие стыки дорожного полотна. Поездка как в мягком кресле. Сплошной комфорт.
  • Подвеска отличная, по мягкости напоминает легковушки. Не слышно барабанных звуков задней оси, неровности поглощает очень мягко.

Резвость:

  • Очень неплохо разгоняется. Если упустить некоторые технические подробности, то на уровне или даже быстрее большинства бизнес-седанов. Из маленьких машин — заряженный Фольксваген Поло (Фольксваген Поло 5 — отзывы владельцев), но за счет меньшего веса.
  • По паспорту динамика 9, 1 секунды до сотни. Фактически не отличается. Автомобиль очень бодрый. Кажется что в общем потоке авто многие соседи не верят что это Рено.

Коробка передач:

  • (АКПП): Автоматика добивает своей тупостью. Думает порой как в замедленном темпе.

Тормоза:

  • Тормоза просто отличные.

 Шумоизоляция:

  • Хочу особо отметить качественную шумоизоляцию. Довелось покататься в Лексусе Харриере, так показалась что в Рено даже получше.
  • Часто езжу по разбитой гравийной дороге – в салоне тишина как будто еду по асфальту.
  • Качественная звукоизоляция, только после 3 тысяч начинает пробиваться слабоватый шум двигателя.
  • Двигатель несколько шумный.

Надежность:

  • Проехал уже около 17 тысяч километров. За все время эксплуатации никаких поломок не было, проверялся только на плановом ТО.
  • За два года наездил более 90 тысяч км. Никаких поломок.
  • Надежность невысокая. Замечены проблемы с электрикой, потекли суппорта тормозов, опорные подшипники барахлят. Механизм ровного пола клинит даже после повторной смазки.
  • Пришлось менять вариатор. Поначалу автомобиль сильно дергался. Через пару дней не доехал даже до сервиса, движок на педаль газа не реагирует, а затем и вовсе остановился.

 Проходимость:

  • С клиренсом 206 миллиметров не страшны ни глубокие снега, ни грязь.
  • Высокий дорожный просвет и небольшие свесы позволяют без проблем забираться даже на сравнительно высокие бордюры.
  • Специально не стал проверять проходимость автомобиля. Но когда на улице ледяные дожди и снегопады, а дороги никто и не собирается чистить, то проходил везде. Не приходилось даже 4wd lock включать.
  • Проверено лично, этот автомобиль будет идти, пока на брюхо не ляжет! С его проходимостью ни снег, ни умеренная грязь не страшны.

Стоимость эксплуатации:

  • Выручала трехлетняя гарантия и сервис. Не подумайте, что хвалю их, просто уверен, что сделанное нашими руками никуда не годится. Мне ни разу не было отказано в гарантийном ремонте, сотрудники сервиса очень внимательны. Цены на сервис у Рено фиксированные, больше чем положено они не берут. В этом году сервис подешевел – с 11,2 до 7,3 тысяч рублей.
  • Не замечал, чтобы движок жрал масло.
  • Как по мне так топливо расходует не много – около 10 литров на круг. Спокойно работает и на 95 и на 92.
  • Расход топлива до 12 литров на 100 километров радует.
  • По расходу автомобиль вообще классный – по городу 7 – 8 литров, на трассе где-то 6,5 или чуть больше.

В мороз:

  • Колеос не обращает внимания на морозные зимы. Даже несколько месяцев при минус 30 ему не страшны. Бывало даже, что и в минус 45 заводился без проблем.
  • Зимой автомобиль прогревается довольно быстро, всего через пять температура повышается.

Другие подробности:

  • Комплектация, соотношение цена / качество отменные.
  • Отмечу супер отличную работу вариатора!!! Передачу не переключает при разгоне, позволяет двигателю раскрутиться до 6 тысяч, затем при достижении нужной скорости – сразу сбрасывает обороты до 2 тысяч и постоянно держит нужную скорость при этих оборотах.
  • В данной очень богатой комплектации есть практически все что нужно. Если сравнивать с другими автомобилями этого класса, то все что есть в базовой комплектации у Рено (ксеноновые лампы и головной свет адаптивный, люк, парктроник и другое) для других машин предлагается опционно.
  • Как то попал в ДТП, влетел в зад Крузаку 200. При этом Колеос только пыль с запаски стряхнул, а Крузак влетел на замену крыла, капота, фары, бампера и радиатора.
  • Уровень безопасность на 5+. Наличие теста Euro NCAP говорит само про себя. Что уж тут добавить?
  • Прекрасный обзор, практически отсутствуют мертвые зоны.
  • Четыре фары головного света это действительно круто. На ближнем светится ровное пятно, переключаешь на дальний, включаются еще две фары – пучок света узкий, строго по ходу, по сторонам не рассеивается.
  • Не побоюсь сравнивать, но с такой прекрасной головной оптикой никакому колхозному ксенону и не снилось. Это не фары, а прожектора!
  • Эргономика на высшем уровне. На кнопки можно и не смотреть, на ощупь сразу находится именно то, что нужно – все на своем месте!
  • Этот Рено явно не для российских морозов. Даже в относительно слабый мороз около минус 30 приводы дверей замерзают как камень.
  • Дверь багажника порой закрыть можно только со второго раза с сильным стуком. Жесткость кузова оставляет желать лучшего.
  • Датчик дождя тупой как пробка. То дворник из-за него по сухому молотит, а когда пойдет дождь — ждет пока лобовое стекло не заливает как из шланга.
  • При вторичной продаже цены падают намного больше чем на японцев.
  • Штатная резина Рено (Ханкук) оказалась редким барахлом.
  • В багажнике завелись сверчки. Особенно надоедают при езде по пересеченной местности.
  • Панорамный люк порадовал. Однако уже при морозе чуть больше 15 градусов начинает поскрипывать, боюсь, однажды слетит.
  • Стеклоочистители – полный отстой, особенно зимой. По нашим русским понятиям минус 15 это вообще не мороз, а так – легкий морозец. Так и при такой температуре омывайка выдает жалкие струйки 5 – 8 сантиметров, до верха лобового стекла не долетает. При минус 20 только слышно как жужжит моторчик. Как ездить — запрещено движение с неработающей системой очистки стекла. Пришлось ездить по снего-грязе-солевой кашице. Полный пипец. Если на лобовое стекло попадает эта смесь нужно сразу останавливаться и чистить. Дворник только размазывает.

Посмотреть технические данные Renault 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Посмотрите прямых конкурентов:

Отзывы владельцев Фольксваген Тигуан

Kia Sorento — плюсы и минусы

Хендай Санта Фе — отзывы владельцев

Или подешевле:

Рено Дастер — отзывы владельцев

Отзывы о Шкоде Йети

Остальные кроссоверы — здесь.

Другие автомобили до 1 млн. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-1-mln-rub/

Другие автомобили до 1.5 млн. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-1-5-mln-rub/

Знаете что-нибудь интересное про Рено Колеос?

Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

2 Responses

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting