Потребление топлива компактвэном Ford C-MAX по отзывам владельцев
1.6 L, МКПП
- Очень неплохой вариант двигателя для тех, кому хотелось бы экономить бензин. Хорошо показывает себя в городе, где мощь и динамика не самое важное. Потребление в городе — 9,5 л. Туповат на трассе, медленно прибавляет скорость, небезопасен выход на встречную при обгоне. За городом бензина уходит 7,2 л на сотку.
1.8 L, МКПП
- Бензина просит немного – примерно 10 /8 л (город/шоссе). В общем, доволен – неплохо для такого двигателя.
- Мотор экономичный, что было ожидаемо. В городе 8,5 – 10,5 л. Зависит от стиля езды. Рекорд минимума на трассе – 6,2 л.
- Ford C-MAX взял после Рено Логан. Выигрыш по мощности C-MAX компенсировался большим весом и размерами. Динамика движков примерно одинаковая. А вот на бензин приходится раскошеливаться больше: по городу 9,5 л, за городом – 7 л. Логан на сотню брал примерно на 1,0 – 1,5 л меньше.
- Неоправданный аппетит. Семейный минивэн — не спортивный автомобиль. По характеристикам – средний седан, по расходу – не средний. 13 л по городу. Не помешало бы на пару литров меньше.
2.0 L, МКПП
- Бензина требует многовато: 14 л по городу – это не мелочь! Причем динамика при этом средненькая. В общем, повода для радости не вижу.
- Не нравится расход, тем более с механической коробкой. Как ни извращался, меньше 14 л на сотку не получается.
2.0 L, АКПП
- Заправляю только А-92. Забирает около 12 л на сотку. За городом бываю редко, так что, учитывая чисто «пробочный» режим, хороший расход. Претензий не имею.
- Много не ест, что очень хорошо. Экономичность – мое главное требование. На трассе (по выходным 100 км до дачи) – 8 л/сотня. Средний по городу определять неправильно – рваный режим, день на день не похож. Думаю, в среднем 13 л где-то.
- На обкатке заправлял около 14 л А-92. Учитывая езду, в основном, по городу, уже тогда не казалось, что это много. После обкатки снизил аппетит до 11,5 – 12,5 л. Учитывая «автомат», расход считаю очень неплохим.
- Заправляю 95 бензин — 14,5 л на сотку. У приятеля старенький Исудзу Трупер (2,3 л, бензин) тяжелее вдвое и жрет те же 14 л по городу. Вопрос: зачем на современном авто нужен такой двигатель? Самое неприятное, что в паспорте совсем другие цифры обещаны.
- По прошлому году получалось 13 – 14 л, и фордик глох периодически. Попросил перепрограммировать. Глохнуть перестал, но пить стал буквально ведрами – до 19 л. Пришлось возвратиться к тому, с чего начинал – 13 – 14 л по городу. С экспериментами завязал.
2.0 D, МКПП
- Дизель – моя слабость. Пот трассе на мониторе 4,7 л с работающим «климатом». В городе около 7,5 л. Комментарии излишни, кажется.
- Такой расход развращает. Забываешь о правильном вождении, оптимальных оборотах двигателя и скоростях. 7 л в городе – смешная цифра.

Подборка отзывов по расходу топлива Опелем Зафира, а также о Chevrolet Captiva, Ford Escape и других
Опрос: а сколько ест Ваш C-MAX? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!
Читаю ваши комментарии и удивляюсь от того как вы ездите что умудряетесь с механикой на 2 литровом движке 14 литров бензина сжирать. Я раньше работал на С Мах 2 литровом мой средний расход был 12 литров по городу. А максимальный 14 литров это при условии что на каждом светофоре газ в пол потому что спешил. А когда не спеша ехать при определенных оборотах у меня получалось минимальный расход 10 литров. Это при плавном разгоне и переключении передач. Машину нужно чувствовать тогда она в ответ будет выдавать нормальный расход. С удовольствием почитаю ваши ответы. Если кто со мной не согласен, как нибудь вернусь на ту рабочую машинку и в сервисе запрошу сделать распечатку по расходу топлива. Она хранится в боротовом компьютере в памяти если кто не знает.
Уже пять лет за рулем 1,8 литрового C-Max, средний расход 7,5 л – заправляю полный бак всегда и обнуляю счетчик на табло, так что расчет точный. Когда брал был расход 9-10 л, из-за того, что местные «Кулибины» неправильно установили метки распредвалов при смене ремня ГРМ, машина очень тупила и больше 3000 оборотов двигатель не крутился.