Потребление топлива Subaru Outback: подборка цифр и мнений из отзывов владельцев.
2.5 л бензиновый, МКПП:
- В Москве с пробками 12 – 14 л. Устраивает полностью.
- Феноменальная экономичность! 2,5-литровый движок, автомат, полный привод – и 9,8 л на сто верст скорость 100-110 км/ч за городом.
- 8,2 л по компьютеру на трассе. Не нарадуюсь!
- Среднегодовой расход – 10,3 л на 100 км. Вес машины при этом 1,5 тонны и серьезный двигатель!
2.5 л бензиновый, АКПП:
- На скорости 110 км/ч бензина уходит около 7,5 л. При емкости бака 64 л соотношение с таким расходом очень удобное.
- В городе, как правило, 11 – 12 л. Больше бывает в больших пробках или в сильные морозы. По шоссе при 90 км/ч берет 8,5 л, при 120 км/ч – 9,5 л, при 140 км/ — 10,5 л. Средняя цифра, как видим, в прямой зависимости от скорости и от того, где приходится кататься.
- Потребление топливаочень умеренное: примерно 10 л (компьютер). Выборка сделана из 500 км смешанного режима «город-трасса». Сюда вошла и обкатка (машина новая), так что после замены масла — должен просить еще меньше.
- Выровнялось потребление топлива на 9 литрах (режим «город-трасса» 60% — 40%). Экономично получается, хотя свое вождение аккуратным не считаю.
- То, что бензина уходит мало, обратил внимание, еще перегоняя Subaru Outback из Ярославля до Тулы. На расстоянии 500 км на компьютере были удивительные 6,4 – 6,6 на сотку.
- Живу в пригороде. Из пригорода езжу в город со средним расходом 10,5 л. Учитывая объем двигателя и полный привод, экономичность считаю хорошей. По трассе 9 л (110 км/ч).
- Не малолитражка, конечно, но для двигателя 2,5 л потребляет очень разумно.
- Пробег небольшой – всего 2000 км. В среднем потреблял 12,4 л. Это чистый городской режим, половина пробега – на шипованной резине зимой.
- Есть одно правило: чтобы не портить себе нервы, нельзя брать после дизельного авто бензиновый. Наоборот – можно! После дизельного Рено цифры на табло 10 – 11 л по трассе и до 18 л в городе настроения не поднимают.
3.0 л бензиновый, АКПП:
- По компьютеру в среднем уходило 9,4 л на сотку. Меня устраивает.
- По трассе забирает примерно 10 л (при 120 км/ч), около 13 – 14 л по родному Новосибирску. Зимой в городе наглеет до 18 л. Можно относиться по-разному, но для 250 лошадей и полного привода это явно скромно.
- 12 -13 л в городе, 8,5 на шоссе. Отлично!
- Много ест в городе. Связываю с весом 1700 кг и полным приводом.
- Жручая она не в меру. В пробках, светофорах и прочих радостях города зимой требовала до 18 л.
- Бензин уходит прилично: трасса – до 10 л, город – где-то 16. Бак 64 л, кстати, небольшой при таком расходе. Недоработка.
- Жрет, гад, особенно в пробках! Прошлый владелец укладывался как-то в 12 – 13 л. Счастливец – не знал московских пробок. И флегматик, видимо. Я по трассе столько трачу. В городе до 18 л. Могу и больше, но в депрессию впадать начинаю.

Подборка отзывов о реальной экономичности Mitsubishi Outlander, а также о Subaru Forester, Chevrolet Captiva и других
Опрос: а сколько ест Ваш Outback? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!
Cубару очень давно завоевали хорошую славу на просторах бывшего СНГ дорог , соотношение скорость проходимость и качество этой фирмы очень подходит для нашего потребителя если учесть тот фактор что расход топлива маленький к тому же для такой полноприводной модели как Аутбек то можно реально судить о качестве фирмы Субару .
Согласен, Субару всегда выпускал хорошие автомобили, подходящие для наших условий эксплуатации. Жаль, что сейчас ценовая политика на фоне кризиса у компании поменялась. С другой стороны, новые моторы стали экономичнее без существенной потери мощностных характеристик.
Субару покупают не для того, чтобы экономить на топливе. Эта марка изначально выработала и придерживалась своей собственной философии. Минимум излишеств, аскетичный салон и спортивный дух автомобиля — вот то, с чем ассоциируется данный бренд по сей день. Плохо то, что в дизайне последние модели аутбек и форестер сильно проигрывают своим предшественникам.
Как правило Субару приобретают себе те люди, которые планируют экономить на расходе топлива. Сам по себе данный автомобиль имеет определенные недочеты, к примеру бывают возникают трудности в поиске некоторых запчастей, да и стоимость их не такая уж и бюджетная. Но в плане топлива, Субару просто супер!
Оренбург Междугородный — автовокзал — автовокзал — остановка Оренбург Междугородный, карта Оренбург, добраться до станции, билеты со станции
Оренбург Междугородный. Купить билет на автобус. Расписание автобусов. ближайшие транспортные узлы. автовокзал Оренбург Междугородный, карта. Карта Google Карта Яндекс. Карта окрестностей автовокзала Оренбург Междугородный, города Оренбург — вы можете перемещаться по карте, используя мышь, а также приближать и отдалять карту с помощью кнопок ‘+’ и ‘-‘. Карта Оренбург, автостанция Оренбург Междугородный карта, Оренбург карта, добраться до жд станции Оренбург Междугородный, схема, план местности, границы, дороги, железная дорога, жд сообщение, мост, моря, реки, озёра, города, населённые пункты близ города Оренбург, город, Оренбург спутниковая карта, bus station, вокзал, поля, горы, вид со спутника, масштаб, карта Яндекс — Россия. Оренбургская область. город Оренбург. Оренбург Междугородный. Отзывы о станции Оренбург Междугородный. Вы можете оставить первое сообщение и, скорее всего, кто-то поддержит обсуждение. При полном или частничном использовании материалов гиперссылка обязательна.