Прожорлив ли Патриот?

uaz-patriot-rashod-toplivaПотребление топлива внедорожником УАЗ 3163 Patriot по отзывам владельцев.

Двигатель 2.7 л бензин, МКПП:

  • Не понимаю тех, кто ругает уазовские движки. При объеме 2,7 л по трассе при 100 км/ч просит не более 10 л. Это плохо? Сравнивал со многими импортными одноклассниками – как минимум, не уступает лучшим!
  • Экономичный двигатель, если, конечно, не сравнивать с малолитражкой. Нельзя забывать про «чемоданную» аэродинамику УАЗа. Вообще, у УАЗ 3163 Patriot есть недостатки, но прожорливость — точно не его беда.
  • Аппетит умеренный. Особенно радует в загородном режиме – больше 10,5 л не было. Ограничение скорости (неустойчиво ведет себя на дороге) не позволяет на трассе уходить в запредельное потребление бензина. О городском расходе говорить глупо – эта машина не для города. Правда, и в городе перебора бензина тоже не замечал.
  • Расходом доволен. Не ожидал, как минимум. Летом в городе не выхожу из вилки 11 – 13 л на сотню, что зависит, в основном, от пробок и светофоров. За городом по асфальту – всего 10 л! Похоже, есть резерв в 5 – 10% экономии бензина, если отрегулировать двигатель и трансмиссию.
  • Отличная экономичность. На трассе уходит где-то 12 – 13 л бензина А92 на сотку. В городе не определяю – режим движения «тронулся – встал» в пробках на 1 – 2 передачах такой, что смысла в замерах просто нет.
  • Агрегатом доволен. В городе летом без включения переднего привода и без пробок требует всего 14,5 л (чаще бываю в районах со светофорами через 200 – 300 м). В пробках потребление подскакивает сразу до 17 л/100 км. Все эти цифры для штатной резины 235/70/16. Колеса 265/70/16 увеличивают потребление на 10%.
  • Зимой состояние дорог отвратительное, и почти с постоянным полным приводом аппетит увеличивается до 19 — 20 л. Узкопрофильную «Каму» зимой не обуваю и никому не советую.
  • Все понятно: и вес Патриота, и объем движка, и что он морально устаревший. Но с объемом 2,7 л и мощностью всего 128 «коней» жрать по городу до 20 л – это уже слишком. Объясняю одним – это отечественное «чудо» и сравнивать его с «японцами» неправильно.
  • Зимой на трассе уходит 17 – 18 л на сотню, летом около 14-15 л. Пару раз заскакивал к механикам – без толку. Советуют ставить ГБО. Не хотел, но, похоже, придется.

Двигатель 2.3 л дизель, МКПП:

  • Заправляю примерно 10 л солярки на 100 км. Для такого «сарая», как УАЗ – просто смешно. Понятно, что дизель, но, учитывая габариты и вес, экономичность просто отменная!
  • Когда говорю, сколько реально ест, многие не верят. Несколько раз спорил на пиво и выигрывал (дополнительный профит!). По трассе 8 л на сотню для Патриота – фантастика! Передним приводом, правда, почти не пользуюсь.

Двигатель 2,7 л ГБО (пропан):

  • Потребление топлива прямо зависит от скорости и режима движения. Пропана заправляю 14 – 20 л на сотню. Изредка приходится ездить на бензине (только АИ-95), и потребление примерно такое же – до 20 л на 100 км. Минимум по бензину фиксировал на 10,5 л, а за максимум 20 л не выходил никогда. Тем, кому приходится много ездить, однозначно нужно ставить ГБО.
mitsubishi-pajero-sport-otzyvy-vladeltsev-smallСравните с расходом импортных внедорожников:

отзывы о расходе Мицубиши Паджеро Спорт, а также Suzuki Grand Vitara, KIA Sportage и других

Внимание, опрос! А сколько ест Ваш Patriot? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

6 Responses

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Subscribe without commenting