Что будет за минимальную цену: двигатель 1.4 л (97 л.с.) тип кузова — седан, КПП механическая, привод передний, ABS, EBD (электронная система распределения тормозных усилий), BA (усилитель экстренного торможения), иммобилайзер, центральный замок, подушки безопасности передние и боковые, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, аудиоподготовка (4 динамика)
Отзывы о Toyota Corolla:
Внешний вид:
- Довольно привлекательный внешний вид.
В салоне:
- Суперклассные сиденья! Лично приходилось наматывать более полутора тысяч километров за сутки, на ноги ни спина не напоминали о себе ни во время, ни после поездки. Чувствуешь себя так, будто не проехал, а спокойно спал в постели!
- Размер рулевой баранки то, что нужно, не большой и не маленький и небольшой, как раз по руке, причем даже лучше что его не обшили кожей как у навороченных автомобилей.
- В принципе, задний диван как раз впору, коленками не упираемся, тем более что в нашей семье все не очень высокие – до 175 см.
- Сам я человек не маленький, но и с ростом 196 см и весом 110 кг устроился на водительском кресле очень хорошо, действительно не во всех автомобилях удавалось так удобно сидеть.
- Отмечу удобный подлокотник.
- Приятно порадовала механическая регулировка кресла, регулировка высоты и горизонтального хода позволяют с моим ростом в 182 см достаточно комфортно усаживаться в кресле.
- Приятное освещение салона, все видно, словом света более чем достаточно.
- Просто восхитительная подсветка панели приборов, одним словом оптитрон, все показания видно как днем, так и ночью.
- Кондер справляется с любым климатом просто на отлично. Любая жара в салоне нипочем, причем всего-то за пару минут под раскаленной на солнце крышей в салоне приятный холодок. С регулировкой также никаких проблем, холодно – убавим, жарко – добавим. Класс!
- Штатная музыка с 6-ю динамиками хорошо звучит, низы отличные, средние частоты среднего качество, высокие тоже на отлично.
- Печка очень быстро отогревается после ночной стоянки.
- Отлично работает подогрев сидений.
- Для человека ростом за 195 регулировок недостаточно.
- Подлокотник и обивка дверей на вид кажутся очень дешевыми.
- Отвратительное качество пластика, стоит чуть сильнее прижать тряпкой, как сразу появляются царапины и потертости.
- Вообще пластик салона не худшего качества, только козырек над панелью приборов фуфло. После 3000 км начал дребезжать до раздражения, на первом ТО попросил проклеить, так хватило на пару недель.
- Сиденья оснащены очень странным диапазоном регулировок, нужную отыскать довольно сложно.
- Высаживаться из автомобиля очень сложно, хотя вес — 80 кг и рост – 175 см.
- Отсутствие регулировки мощности обогрева сидений напрягает. Работает очень странно, сразу накаляется до максимума, а затем отключается на 10 – 15 минут.
- Дважды пришлось менять магнитолу, причем, заметьте, не ремонтировали, а ставили совершенно новую!, но так звук и не наладился — то регулируется, то нет, случается, включается сам собой на полную, затем сам по себе убавляется.
- Напрягла штатная музыка, динамики «маде in China» не играют, а пищат и сопят, как-то не солидно Тойоте ставить такой отстой, магнитола к тому же не имеет выхода на усилитель, чтобы получить хороший звук, ее нужно менять полностью.
Багажник:
- С багажником все ОК – довольно вместительный на 450 литров, имеется полноразмерная запаска.
- Легко впихиваю несколько сноубордов и комплект экипировка, благодаря тому, что задние сидения можно складывать вперед.
Лакокрасочное покрытие:
- ЛКП отстой!!! Первая же мойки проявила на кузове многочисленные микротрещины, на темном кузове очень видны, при дальнейшей эксплуатации трещин становилось все больше и больше. Кажется, что даже пушинка может поцарапать краску!
- Поддерживаю жалобы многих владельцев на качество ЛКП. Достаточно малейшего прикосновения к кузову предметом чуть тверже руки как остаются следы и царапины.
Управляемость:
- Отличная управляемость, при скорости 100 – 110 км/ч перестраиваться и маневрировать легко и быстро.
- При поездках показал нормальную устойчивость, идет как по рельсам, на скорости 150 км/ч можно свободно отпускать руль.
- Ко всем плюсам добавлю отличную маневренность, разворот выполняю с минимальным радиусом.
Мягкость хода:
- Подвеска мягкая и работает отлично.
Резвость:
- Респект и уважуха движку на 1,6 л за легкость набора 200 км/ч, учитывая массу этого авто под 1,5 тонны!
Коробка передач:
- (АКПП): Самый главный плюс – изменение коробки автомата. Мне очень понравилась. Работает плавно. Такое впечатление, что умный автомобиль с полуслова понимает, чего я от нее хочу.
- (АКПП): Псевдо автомат сильно напрягает, если движешься на малой скорости, во дворе или в пробке, начинает метаться от передачи к передаче, спасает только подрулевой лепесток переключения передач! Постоянные клевки можно терпеть при разгоне, но если резко тормозить, например, перед светофором, КПП лихорадочно сбрасывает передачи, издавая при этом характерный металлический хруст.
- В общем, коробка не самая плохая, по всей видимости, еще не отработана. При очень спокойном режиме пойдет, конечно, если не работаешь, и спешишь не нужно, разгон и переключение на вторую передачу требует очень много времени, затем робот врубает сразу 5-ю со 2-й практически без разгона.
- (МКПП): Приятная коробка, рычажок управляется джойстик, приятно перещелкивать передачи, не нужно тянуться.
Тормоза:
- По уровню регулировки тормозов автомобиль является лучшим в классе. Даже если водитель «зевнул» момент, автомобиль легко вовремя остановить, я чувствую себя довольно уверенно.
Шумоизоляция:
- Практически на холостых оборотах двигателя совсем не слышно, порой кажется что движок не завелся.
- Шумка передних колесных арок вообще отстой!!! Впрочем, ее здесь вообще нет. Проезд наших дорог после ямочного ремонта шум отдается как град по металлической крыше здания.
Надежность:
- Скоро уже три года как катаюсь на Королле, наездил 36 тысяч с роботом, за это время сменил только задний стоп, в остальном авто ни разу не подвел.
- Не прошло и пары недель с момента покупки, как обнаружилась ржавчина в районе уплотнителя багажника и вздутие краски.
Проходимость:
- Дорожный просвет у Королки в 150 миллиметров также вполне приемлемый, при эксплуатации в городских условиях пока нигде не цеплялся, подходит идеально.
- Моей Королле пришлось повидать на своем пути не только ровный асфальт дорожного покрытия, но и настоящее бездорожье! При этом проявила она себя с самой лучшей стороны, очень редкие зацепы не являются критичными.
Стоимость эксплуатации:
- Между ТО доливаю масло по 500 — 700 мл. По паспортным данным норма расхода 1 л масла на 1000 км.
- Довольно экономичный автомобиль. При езде в «рваном» режиме, с обгонами, динамичным набором скорости и кик-даунами прошел 600 км, только после этого загорелась индикация заправки.
- Супер расход топлива. Моя калина зимой 13 — 14 литров сжигала. Тойота ест намного меньше, чтобы спалить более 10 литров, нужно очень активно топить газ, а также использовать автозапуск при каждом выходе из автомашины как это делаю я. На трассе 7 л при скорости 110 км/ч.
- Цена ТО заоблачная, 7 — 10 тысяч рубликов вынь и положи, сам не пойму что с ней можно делать за такие деньги, наверное, масло заливают из золотых канистр.
В мороз:
- При любах температурах запускается с первого раза, проверил на морозе -32, летом +35 не помеха.
Другие подробности:
- Даже не ожидал такого!!! Свои деньги Тойота отрабатывает на все 100 процентов!!!
- Качество сборки отличное. Все зазоры на месте.
- Отлично расположены рычаги и кнопки управления, все видно и под рукой.
- В поворотах кузов не скрипит и не кряхтит, думаю жесткость на кручение отличная, по-моему, это огромный плюс.
- Закрывание дверей легкое и четкое, только слышно приятный глухой звук.
- Понравился усилитель руля. Приятно удивлен, что электроусилитель бывает таким информативным с хорошей обратной связью.
- Тугое в меру сцепление, газ и тормоз тоже.
- Наличие датчиков дождя и света, мульти руль, коробка-робот, оптитрон панели, салон трансформер, МП3, 6 динамиков, 8 подушек, кожаный руль – полный фарш!!!
- Очень информативный бортовой компьютер.
- Отличная оптика, ближний и дальний свет как должно быть! Мне впервые было достаточно освещения.
- Достал уже правый дворник – придется заменить.
- Пришлось поменять клаксон «кемриевский», так как штатный полный отстой!
- Помеха обзору — широкие передние стойки.
- Кажется, что кузов сделан из фольги. Правда — нажимаю несильно пальцем, появляется вмятина.
- Под штатную резину годится только сухой асфальт. Зимой на снегу не тронулся с места там, где жена на 207 Пежо прошла без особых проблем, на проселке в совсем безобидной лужице застрял.
- Пластик плюс ткань на дверях простенькие. При нашем климате все это нагревается, стоит прикоснуться к пластиковым деталям как они начинают скрипеть и кряхтеть! Не очень приятно.
Можно посмотреть отзывы об автомобилях — прямых конкурентах:
Ниссан Тиида — отзывы владельцев
Отзывы владельцев о Ситроене С4
Все автомобили C-класса — здесь
Автомобили до 600 тыс. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-600-tys-rub/
До 1 млн. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-1-mln-rub/
Знаете что-нибудь интересное про Тойоту Короллу? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
Посмотреть технические данные Toyota 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Валюты Стран Мира. Справочник —
————————————
Для оформления вам потребуются следующие документы: Паспорт страхователя и владельца автомобиля. Помните: нельзя диктовать или пересылать свои личные данные никому, даже если человек представился вам сотрудником банка. Первое что нужно сделать – перейти на страницу регистрации по этой ссылке и заполнить анкету, указав в ней свое ФИО, дату рождения и контактные данные. Корпус Iphone – это непросто крышка, делающая дизайн гаджета завершенным и стильным. И хотя этот банк в последнее время специализируется в основном на кредитовании малого и среднего бизнеса, для частных лиц у этого банка тоже существуют специальные кредитные программы. В линейке Сбербанка России по сравнению с другими вкладами (не считая акционных) этот самый доходный, он подойдёт клиентам, которые хотят положить определённую сумму и готовы забыть о ней на всё время до истечения срока вложения. Поэтому для экономии времени лучше предварительно выбрать для себя подходящую карту на сайте Сбербанка и ознакомиться в порядком её использования. Ренессанс Кредит Банк предлагает своим потенциальным заемщикам кредиты до 500 000 рублей.
Перейдите ниже по ссылке, чтобы получить кредит:
http://v.ht/wCz3
«Папиловит» — быстро и безопасно избавит от любых папиллом и бородавок.
Наш сайт: https://lcokbhlw.bestseller-super.ru