Тойота Королла — отзывы владельцев | 300N/MC, выпускается с 2007

Toyota Corolla

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные   новые


Что будет за минимальную цену: двигатель 1.4 л (97 л.с.) тип кузова —  седан, КПП механическая, привод передний, ABS, EBD (электронная система распределения тормозных усилий), BA (усилитель экстренного торможения), иммобилайзер, центральный замок, подушки безопасности передние и боковые, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, аудиоподготовка (4 динамика)

Отзывы о Toyota Corolla:

Внешний вид:

  • Довольно привлекательный внешний вид.

В салоне:

  • Суперклассные сиденья! Лично приходилось наматывать более полутора тысяч километров за сутки, на ноги ни спина не напоминали о себе ни во время, ни после поездки. Чувствуешь себя так, будто не проехал, а спокойно спал в постели!
  • Размер рулевой баранки то, что нужно, не большой и не маленький и небольшой, как раз по руке, причем даже лучше что его не обшили кожей как у навороченных автомобилей.

  •  В принципе, задний диван как раз впору, коленками не упираемся, тем более что в нашей семье все не очень высокие – до 175 см.
  • Сам я человек не маленький, но и с ростом 196 см и весом 110 кг устроился на водительском кресле очень хорошо, действительно не во всех автомобилях удавалось так удобно сидеть.
  • Отмечу удобный подлокотник.
  • Приятно порадовала механическая регулировка кресла, регулировка высоты и горизонтального хода позволяют с моим ростом в 182 см достаточно комфортно усаживаться в кресле.
  • Приятное освещение салона, все видно, словом света более чем достаточно.
  • Просто восхитительная подсветка панели приборов, одним словом оптитрон, все показания видно как днем, так и ночью.
  • Кондер справляется с любым климатом просто на отлично. Любая жара в салоне нипочем, причем всего-то за пару минут под раскаленной на солнце крышей в салоне приятный холодок. С регулировкой также никаких проблем, холодно – убавим, жарко – добавим. Класс!
  • Штатная музыка с 6-ю динамиками хорошо звучит, низы отличные, средние частоты среднего качество, высокие тоже на отлично.
  • Печка очень быстро отогревается после ночной стоянки.
  • Отлично работает подогрев сидений.
  • Для человека ростом за 195 регулировок недостаточно.
  • Подлокотник и обивка дверей на вид кажутся очень дешевыми.
  • Отвратительное качество пластика, стоит чуть сильнее прижать тряпкой, как сразу появляются царапины и потертости.
  • Вообще пластик салона не худшего качества, только козырек над панелью приборов фуфло. После 3000 км начал дребезжать до раздражения, на первом ТО попросил проклеить, так хватило на пару недель.
  • Сиденья оснащены очень странным диапазоном регулировок, нужную отыскать довольно сложно.
  • Высаживаться из автомобиля очень сложно, хотя вес — 80 кг и рост – 175 см.
  • Отсутствие регулировки мощности обогрева сидений напрягает. Работает очень странно, сразу накаляется до максимума, а затем отключается на 10 – 15 минут.
  • Дважды пришлось менять магнитолу, причем, заметьте, не ремонтировали, а ставили совершенно новую!, но так звук и не наладился — то регулируется, то нет, случается, включается сам собой на полную, затем сам по себе убавляется.
  • Напрягла штатная музыка, динамики «маде in China» не играют, а пищат и сопят, как-то не солидно Тойоте ставить такой отстой, магнитола к тому же не имеет выхода на усилитель, чтобы получить хороший звук, ее нужно менять полностью.

 Багажник:

  • С багажником все ОК – довольно вместительный на 450 литров, имеется полноразмерная запаска.
  • Легко впихиваю несколько сноубордов и комплект экипировка, благодаря тому, что задние сидения можно складывать вперед.

Лакокрасочное покрытие:

  • ЛКП отстой!!! Первая же мойки проявила на кузове многочисленные микротрещины, на темном кузове очень видны, при дальнейшей эксплуатации трещин становилось все больше и больше. Кажется, что даже пушинка может поцарапать краску!
  • Поддерживаю жалобы многих владельцев на качество ЛКП. Достаточно малейшего прикосновения к кузову предметом чуть тверже руки как остаются следы и царапины.

Управляемость:

  • Отличная управляемость, при скорости 100 – 110 км/ч перестраиваться и маневрировать легко и быстро.
  • При поездках показал нормальную устойчивость, идет как по рельсам, на скорости 150 км/ч можно свободно отпускать руль.
  • Ко всем плюсам добавлю отличную маневренность, разворот выполняю с минимальным радиусом.

Мягкость хода:

  • Подвеска мягкая и работает отлично.

Резвость:

  • Респект и уважуха движку на 1,6 л за легкость набора 200 км/ч, учитывая массу этого авто под 1,5 тонны!

Коробка передач:

  • (АКПП): Самый главный плюс – изменение коробки автомата. Мне очень понравилась. Работает плавно. Такое впечатление, что умный автомобиль с полуслова понимает, чего я от нее хочу.
  • (АКПП): Псевдо автомат сильно напрягает, если движешься на малой скорости, во дворе или в пробке, начинает метаться от передачи к передаче, спасает только подрулевой лепесток переключения передач! Постоянные клевки можно терпеть при разгоне, но если резко тормозить, например, перед светофором, КПП лихорадочно сбрасывает передачи, издавая при этом характерный металлический хруст.
  • В общем, коробка не самая плохая, по всей видимости, еще не отработана. При очень спокойном режиме пойдет, конечно, если не работаешь, и спешишь не нужно, разгон и переключение на вторую передачу требует очень много времени, затем робот врубает сразу 5-ю со 2-й практически без разгона.
  • (МКПП):  Приятная коробка, рычажок управляется джойстик, приятно перещелкивать передачи, не нужно тянуться.

Тормоза:

  • По уровню регулировки тормозов автомобиль является лучшим в классе. Даже если водитель «зевнул» момент, автомобиль легко вовремя остановить, я чувствую себя довольно уверенно.

Шумоизоляция:

  • Практически на холостых оборотах двигателя совсем не слышно, порой кажется что движок не завелся.
  • Шумка передних колесных арок вообще отстой!!! Впрочем, ее здесь вообще нет. Проезд наших дорог после ямочного ремонта шум отдается как град по металлической крыше здания.

Надежность:

  • Скоро уже три года как катаюсь на Королле, наездил 36 тысяч с роботом, за это время сменил только задний стоп, в остальном авто ни разу не подвел.
  • Не прошло и пары недель с момента покупки, как обнаружилась ржавчина в районе уплотнителя багажника и вздутие краски.

Проходимость:

  • Дорожный просвет у Королки в 150 миллиметров также вполне приемлемый, при эксплуатации в городских условиях пока нигде не цеплялся, подходит идеально.
  • Моей Королле пришлось повидать на своем пути не только ровный асфальт дорожного покрытия, но и настоящее бездорожье! При этом проявила она себя с самой лучшей стороны, очень редкие зацепы не являются критичными.

Стоимость эксплуатации:

  • Между ТО доливаю масло по 500 — 700 мл. По паспортным данным норма расхода 1 л масла на 1000 км.
  • Довольно экономичный автомобиль. При езде в «рваном» режиме, с обгонами, динамичным набором скорости и кик-даунами прошел 600 км, только после этого загорелась индикация заправки.
  • Супер расход топлива. Моя калина зимой 13 — 14 литров сжигала. Тойота ест намного меньше, чтобы спалить более 10 литров, нужно очень активно топить газ, а также использовать автозапуск при каждом выходе из автомашины как это делаю я. На трассе 7 л при скорости 110 км/ч.
  • Цена ТО заоблачная, 7 — 10 тысяч рубликов вынь и положи, сам не пойму что с ней можно делать за такие деньги, наверное, масло заливают из золотых канистр.  

В мороз:

  • При любах температурах запускается с первого раза, проверил на морозе -32, летом +35 не помеха.

Другие подробности:

  • Даже не ожидал такого!!! Свои деньги Тойота отрабатывает на все 100 процентов!!!
  • Качество сборки отличное. Все зазоры на месте.
  • Отлично расположены рычаги и кнопки управления, все видно и под рукой.
  • В поворотах кузов не скрипит и не кряхтит, думаю жесткость на кручение отличная, по-моему, это огромный плюс.
  • Закрывание дверей легкое и четкое, только слышно приятный глухой звук.
  • Понравился усилитель руля. Приятно удивлен, что электроусилитель бывает таким информативным с хорошей обратной связью.
  • Тугое в меру сцепление, газ и тормоз тоже.
  • Наличие датчиков дождя и света, мульти руль, коробка-робот, оптитрон панели, салон трансформер, МП3, 6 динамиков, 8 подушек, кожаный руль – полный фарш!!!
  • Очень информативный бортовой компьютер.
  • Отличная оптика, ближний и дальний свет как должно быть! Мне впервые было достаточно освещения.
  • Достал уже правый дворник – придется заменить.
  • Пришлось поменять клаксон «кемриевский», так как штатный полный отстой!
  • Помеха обзору — широкие передние стойки.
  • Кажется, что кузов сделан из фольги. Правда — нажимаю несильно пальцем, появляется вмятина.
  • Под штатную резину годится только сухой асфальт. Зимой на снегу не тронулся с места там, где жена на 207 Пежо прошла без особых проблем, на проселке в совсем безобидной лужице застрял.
  • Пластик плюс ткань на дверях простенькие. При нашем климате все это нагревается, стоит прикоснуться к пластиковым деталям как они начинают скрипеть и кряхтеть! Не очень приятно.

Можно посмотреть отзывы об автомобилях — прямых конкурентах:

Opel Astra J — плюсы и минусы

Ниссан Тиида — отзывы владельцев

Отзывы владельцев о Ситроене С4

Все автомобили C-класса — здесь

Автомобили до 600 тыс. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-600-tys-rub/

До 1 млн. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-1-mln-rub/

Знаете что-нибудь интересное про Тойоту Короллу? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Посмотреть технические данные Toyota 0
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

2 Responses

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting