Отзывы владельцев микроавтобуса Фиат Дукато

Фиат Дукато: подборка отзывов владельцевЧто будет за минимальную цену: тип двигателя — 2287 куб.см. / 120 л.с. / дизель, привод — передний, системы ABS + EBD, подушка безопасности водителя и преднатяжитель ремня безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемая рулевая колонка, догреватель Webasto Termo Top Z, аккумулятор увеличенной емкости (110 А/ч), генератор увеличенной мощности (180 А/ч), правая неостеленная сдижная дверь, задние неостекленные распашные двери открывающиеся на 180 градусов, запирающая крышка топливного бака, зеркала заднего вида с двумя отражающими поверхностями и встроенными повторителями указателя поворота, полноразмерное запасное колесо, двойное пассажирское сиденье с трехточечными ремнями безопасности, крючки и кольца для крепления груза, освещение грузового отсека, перегородка за спиной водителя (лестница), дополнительное усиление подвески и кузова (адаптация для российских условий эксплуатации).

Отзывы о Фиат Дукато:

Внешний вид:

  • Рабочая лошадка, которая и выглядит соответственно. Обычный внешний вид, ничего яркого и особенного. Вполне приемлемый для микроавтобуса. Мне нравится, например
  • Внешний вид Fiat Ducato нахожу скудным. Нет в нем ничего такого, что могло бы нравиться. Автомобиль из разряда – сел, поехал, сделал работу, вернулся домой. Ценю за функциональность, не за внешность

В салоне:

fiat-ducato-otzyvy-vladeltsev2

  • Просторная кабина и салон. Микроавтобус все-таки. Два человека спокойно может сесть в одном ряду со мной. А удобное расположения рычага переключения передач не дает возможности цеплять колено пассажира по правую руку от меня
  • Оригинальные удобные кресла во всем салоне. Есть и подлокотники. Водительское кресло тоже весьма. Оно жесткое и удобное. Для дальних расстояний подходит в самый раз. Не устает спина за рулем
  • Печка справляется с задачей. Верхнюю одежду можно сразу снимать и спокойно кататься без нее. Замерзнуть не получится. Отлично дует из воздуховодов. Зон, которые не обдуваются, на стеклах нет. Не надо держать под рукой какую-то тряпку, чтобы периодически ею работать. Не Газель
  • Не знаю, что бы я делал без кондиционера. Кабина маленькая, и на солнце накаляется за считанные минуты. За считанные минуты она и охлаждается. Так что летом можно ездить и не париться
  • На панели приборов все есть, включая тахометр. Легко читается и ненавязчиво подсвечивается. Полный порядок в этом отношении
  • Никакой роскоши в салоне нет. Все вполне обычно и просто. Отделка нормальная, но качество пластика убивает своей дешевизной. Что-то из разряда китайских автомобилей. Оскар за качество салона этому автомобилю не светил бы, даже если этот микроавтобус останется единственным на планете
  • Выглядит интерьер в кабине неплохо. Но что касается качества материалов, то пластик очень жесткий и легко царапающийся. Невероятное количество белых полос на обшивке дверей и на передней панели. И всего-то за полгода службы. Вроде и не было особых ситуаций для появления царапин
  • В кабине места достаточно. Спина, правда, почти постоянно в вертикальном положении под углом 90 градусов, так как перегородка не позволяет наклонить спинку, а если подъеду креслом вперед, будет тесно. Но приспособился. Сойдет. Хотя в дальней дороге эта особенность чувствуется
  • Нет поясничного подпора, а это, конечно, немного напрягает. Не так меня, как мою спину. Такая вот неприятная особенность водительского сидения

Багажник:

  • Удобная погрузочная высота. Плюс к этому и раздвижные боковые двери. Высокая крыша позволяет перевозить очень габаритные грузы. С просторностью в погрузочном плане никогда не возникало вопросов
  • Удобная вещь, эта перегородка между багажным отделением и салоном. Получается в итоге, что в салон может сесть пять человек, а в багажный отсек через заднюю дверь можно загрузить кучу всего

Лакокрасочное покрытие:

  • Чрезвычайно тонкое лакокрасочное покрытие. Краска шелушится и облазит. Особенно на порогах. Много появилось сколов на капоте, которые через несколько дней начинают покрываться ржавчиной. Отвратительного качества покраска этого автомобиля
  • Точек коррозии появилось столько, что их и не сосчитать. Если к зиме их не ликвидирую, то к следующей уже будут сквозные дыры, или около того. Неудовлетворительное ЛКП

Управляемость:

  • Управлять микроавтобусом приятно, несмотря на его габариты. Чувствительный и четкий руль, на скорости тяжелеет. Машина не гуляет по трассе, а руль можно держать одной рукой. Налицо, конечно, парусность. Но это же очевидно, площадь кузова большая. Справляться с этой парусностью особого труда не составляет, это главное
  • Не лучшая обтекаемость в своем классе. А это сказывается на управлении. Порывы ветра просто сдувают. А повороты проходить надо предельно аккуратно, особенно на скорости. Высокий центр тяжести в паре с большим клиренсом играют явно не на стороне водителя. Они так и норовят оторвать какое-то из колес от земли. Поэтому 90 км/ч – оптимальная скорость. Ну, 110 – потолок
  • Развернуться на этом микроавтобусе не так просто. Надо тщательно выбирать место для маневра. Радиус разворота просто огромен. Благо хоть усилитель руля есть, руки не устают от таких движений

volkswagen-caddy-iii-otzyvy-vladeltsev-small Еще один коммерческий автомобиль:

Фольксваген Кадди — отзывы владельцев

Богатые комплектации Мицубиси Л200 тоже стоят сопоставимых с Фиат Дукато денег

Мягкость хода:

  • Плавный автомобиль. Не потряхивает ни грамма. И в излишних раскачках микроавтобус себя не проявляет. Ходовая нормально справляется с неровностями и передает на кузов минимум колебаний. Так что, зачет по этому пункту. Довольно мягкий и комфортный этот автомобиль в ходу
  • Мягко идет по дороге, как корабль по волнам. При этом подвеска не создает прецедент для излишних амплитуд колебаний. Неровности гасятся, в том числе и высоким профилем резины, а ходовая дорабатывает восприятие неровностей. Поэтому езду на этом микроавтобусе можно назвать комфортной, без преувеличения

Резвость:

  • Тонна веса в кузове почти не сказывается ни на скорости вообще, ни на скорости разгона в частности. Уверенно набирает обороты двигатель. Не мычит в холостую, так сказать
  • Был удивлен тем, что автомобиль идет не хуже легковых. На трассе можно и 140 придавить. В городе тебя ограничивают только дорожные знаки. Старт резвый и без надрыва для двигателя. Машина хороша и в тяге, и в ускорении. Очень неожиданная реакция. Газель даже рядом не стоит

Коробка передач:

  • (мкпп) Основным преимуществом коробки передач для меня является грамотное расположение рычага. Постоянно езжу с двумя пассажирами в кабине. Поэтому ноги пассажира, который ближе ко мне, никогда не мешают переключаться
  • (мкпп) Удобный рычаг переключения. Короткий ход и четкое попадание в передачи – это несомненные плюсы коробки. Кроме того, механика правильно подобрана к двигателю. Хорошо микроавтобус и тянет, и ускоряется. Может первые две передачи коротковаты, но они вполне эффективны. Двигатель не нагружают, во всяком случае

Тормоза:

  • Нет никакого отличия между тормозами этого автомобиля и любого другого легкового авто. Они очень эффективные и цепкие. АБС – это нечто. В том плане, что она есть. Не так много микроавтобусов могут этим похвастать
  • Мягкая и чувствительная педаль тормоза. А главное – она мертвая. Приходилось несколько раз применять экстренное торможение. Справилась машина. Не ожидал, что такое возможно. И юзом при этом не ушла. Остановилась ровно, как поезд на рельсах

Шумоизоляция:

  • В кабине еще ничего. Но вот сзади – это ужас. Шумит и свистит невероятно. Напрочь отсутствуют какие-либо материалы для обесшумливания. Что и не удивительно. Типичная ситуация для коммерческого автомобиля
  • Шумно в кабине. Из-под арок пробиваются все звуки от прикосновения колес к дороге. И двигатель довольно громко слышно в салон. За день устаешь от езды, гудит вечером голова

Надежность:

  • Проездил уже два года. Машина не подводила. 150 тысяч накатал, и уже отработал ее стоимость. Поэтому если и будут какие-то незначительные поломки, расстраиваться повода не будет. А если что-то серьезное – отремонтирую и отдам в люди
  • Полетел электронный блок управления. Это случилось зимой. Не знаю, по какой причине, но гарантия еще действовала, и мне оперативно устранили поломку. Больше никаких нареканий не было. Проехал после того случая около 50 тысяч километров. Все путем

Проходимость:

  • Не знаю кому как, а мне клиренса хватало до сих пор. Когда загружен автомобиль, то конечно надо быть осторожнее и с бампером, и с порогами, если где-то разгрузка требует выскочить на бордюры. Ну а если пустой или с легким грузом – вообще ноль целых ноль десятых проблем, связанных с дорожным просветом
  • Маловат клиренс для наших дорог. Постоянно на что-то нарываюсь. А так как вожу товар по регионам, и качество дорог там не жалует, приходиться осторожно проходить ямы, поддоном можно в два счета зацепиться

Стоимость эксплуатации:

  • (1.9 дизель с мкпп) Предел для этого двигателя – это 10 литров на сотню. И независимо от загрузки и погодных условий. На трассе спокойно можно уложиться в 8 литров солярки
  • (2.0 дизель с мкпп) Экономичный автомобиль. Что не говори, а заправлять 10-11 литров солярки на сто километров гораздо приятнее, чем заливать в газель не менее 17 литров бензина, и ездить без намека на комфорт и надежность. Налицо преимущества итальянского микроавтобуса
  • Меня устраивает эта рабочая лошадка своей надежностью и экономичностью. Какой смысл переплачивать за Вито или Спринтер, если можно делать работу в чуть меньшем комфорте, но так же эффективно. Стоит машина своих денег

В мороз:

  • В лютые морозы (ниже -20 градусов) включаю свечи накала три-четыре раза. И только потом кручу стартер. С первого раза заводится постоянно. Для этого автомобиля главное АКБ. Движок точно не подведет

Другие подробности:

  • Большие зеркала не дадут проморгать машину, которая вышла на обгон. Главное в них поглядывать. Да и в целом, обзор на высоте – и в прямом, и в переносном смысле
  • Мощный ближний свет фар. Отлично помогает при движении в темное время суток. Хорошо просвечивает обочину. На дальний и нет смысла переходить, особенно если немного загружен, то фары бьют выше обычного

ford-s-max-otzyvy-vladeltsev-smallЧто у нас есть про компактвэны?

Например, отзывы владельцев Форд С-Макс

А может, взять что-нибудь повыше?

Пикапы Ниссан Навара и Тойота Хайлюкс сопоставимы по цене с Фиат Дукато

Знаете что-нибудь интересное про Фиат Дукато? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

4 Responses

Добавить комментарий

 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Subscribe without commenting